• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] X5 2015 года выпуска дизель дымит

  • Автор теми Автор теми Sergeevna1987
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Cергеевна1987 - а можно вин номер вашего авто? Просто очень интересно, как вам официально продали машину с таким уровнем экологии? Она точно для рынка европы сделана??? Бывали случаи, когда у нас продавали машины для рынка другиx стран, по очень сладкой цене (в отличии от местныx), но покупатели понимали на что идут и катаются себе.
Я внимательно перечитал тему и не могу взять в толк - кто вам еще что должен? Ваш авто, который Вы купили - оснащен 167 опцией. Сажевика в нем нет и не должно быть. Дым для такой машины при резком ускорении - норма. Авто исправно, как оказалось.
Что вы требуете от немцев и от официалов? Устранить ваш же провтык при заказе авто????

Моя машина, и я решаю что мне с ней делать! И сколько раз и когда ездить на баварию. А то что она шла без сажевика мне никто при продаже не сказал, а говорили что она идет под евро 5. И я ничего не от кого не требую, а вежливо написанное письмо отправила на Мюнхен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А владельцы М5 какие-то особенные люди , бессмертные, короли, боги, вершители судеб ? Вот так и живем. И ничего не изменится до тех пор, пока будут звучать такие команды и их активное выполнение. Я лично вижу на таких машинах IT-шников, владельцев маленького какого-то ремесла (правда не у нас дома), которые не гавкают как псы , чтобы сразу же выполнялись ихние команды, да и с пальцами у них все нормально - не покрученные и не веером. Обычные нормальные люди, с которыми приятно вести беседу.

По ходу владельцы М5 особая каста населения Украины)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Странная позиция, заколебать до икотки несуществующим дефектом теx, к кому, возможно, доведется обратиться с реальной проблемой. Вот тогда Вас и вспомнят...

Когда будет реальная проблема, я буду платить за ее решение свои же деньги. СВОИ!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Не нужно плакать. У Вас в жизни тоже когда нибудь будет возможность купить машину лучше, чем 2-х литровый дымящий корч.
Но я снова удивлен Вашей реакции и абсолютному непониманию сути того, что вам написали...

100%))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Плачу от смеха от вашего ответа :) а что за исторический отрезок? В днепре но может и беднота, раз только 2 человека купило машины :-) но в Киеве все ок)) и ценник больше чем 100 тыс удивили ценой, прям 2 олигарха )))) ха ха))) у меня знакомый М 6 купил , по-этому представляю)))))))))

Интересно как зовут знакомого который купил м6?
ВОт в прошлом году ни одну не продали, а в этом целых три. Одна из них моя. Остальных двоих я тоже знаю. Жду ответ :)
ПС Это правда если речь о новой М6.
 
Cергеевна1987 - а можно вин номер вашего авто? Просто очень интересно, как вам официально продали машину с таким уровнем экологии? Она точно для рынка европы сделана???
Бавария же частная контора к БМВ не имеющая отношения, кто ж им запретит продавать то, что они хотят?
А если к этому добавить традиционное украинское "шо вы мне тут - я сам все лучше всех знаю" то комбинации получаются просто фееричные...
Мне в Харькове однажды заявили: "Та. Все читать и делать что немцы пишут - себя не уважать"
И это мне ответили те, кто по своей тупости поставили впускные компенсаторы на выпускной распредвал...
 
Интересно как зовут знакомого который купил м6?
ВОт в прошлом году ни одну не продали, а в этом целых три. Одна из них моя. Остальных двоих я тоже знаю. Жду ответ :)
ПС Это правда если речь о новой М6.

Глеб


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Cергеевна1987 - а можно вин номер вашего авто? Просто очень интересно, как вам официально продали машину с таким уровнем экологии? Она точно для рынка европы сделана???

Так официалы до введения у нас евро5 и продавали в основном машины без сажевиков, это относится не только к БМВ, а и к Ауди, ФВ, и другим производителям. А в остальном с Вами согласен - авто полностью исправно и при резком ускорении может поддымливать и ничего плохого (кроме экологии) в этом нет.
 
Так официалы до введения у нас евро5 и продавали в основном машины без сажевиков, это относится не только к БМВ, а и к Ауди, ФВ, и другим производителям. А в остальном с Вами согласен - авто полностью исправно и при резком ускорении может поддымливать и ничего плохого (кроме экологии) в этом нет.

Моя машина была выпущена в августе 2015, с сентября она уже идет под евро 5.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А то что она шла без сажевика мне никто при продаже не сказал, а говорили что она идет под евро 5.
Ну если обещали, что евро 5, а продали без него и вы можете это доказать - то имеет смысл бодаться. Хотя, признаюсь, звучит неубедительно.
И я ничего не от кого не требую, а вежливо написанное письмо отправила на Мюнхен.
И что в вежливом письме? Вежливая жалоба на дым который должен быть? Или что?
Когда будет реальная проблема, я буду платить за ее решение свои же деньги. СВОИ!!!!
Так я ж о чем. Что вам придется платить за то, что кому-то другому могли бы и по гарантии сделать. Вы их сейчас до икотки доводите, потом они вас.
 
Бавария же частная контора к БМВ не имеющая отношения, кто ж им запретит продавать то, что они хотят?
Ну официалы же. Должен быть какой-то контроль.
Мне в Харькове однажды заявили: "Та. Все читать и делать что немцы пишут - себя не уважать"
И это мне ответили те, кто по своей тупости поставили впускные компенсаторы на выпускной распредвал...
Мдя. Хочется верить, что это позиция отдельно взятого человека, а не конторы в целом. Да, и при такой позиции, его нельзя пускать к БМВ. Ни на официале, ни в гараже...
 
Sergeevna1987, а что Вы хотите от Баварии и от немцев? Насколько я понимаю Вам уже везде сказали, что с авто все нормально. Что конкретно вы с них требуете?
 
Ну официалы же. Должен быть какой-то контроль.

Какой контроль? Люди себе ладу дать не могут, а тут еще другое юридическое лицо в котором также работают много людей, часть из которых - редчайшие бакланы. Да еще и в другой стране, которая по факту банановая республика. Где люди покупают дешевые пакетные машины, а потом требуют какого то особого отношения к себе согласно неким мультикам которые они сами же себе в голове и нарисовали.
Мы для немцев дикари, поэтому в БМВ АГ реально счастливы, что есть кто-то (Бавария) которые берут на себя геморрой разруливать отношения с малопонятными им аборигенами.

Хочется верить, что это позиция отдельно взятого человека, а не конторы в целом. Да, и при такой позиции, его нельзя пускать к БМВ. Ни на официале, ни в гараже...
Почему? Эта позиция продиктована нашим менталитетом, где все считают себя умнее других. Какие клиенты - такие и менеджеры.
Посмотрите на количество дятлов втыкающих заглушку вместо пристегнутого ремня и думающих что наипали судьбу, раз зуммер их не достает. Правда у двуступенчатой подушки на этот счет свое мнение. Ггг.
А теперь представьте, что менеджеру на СТО нужно обьяснить клиенту почему так делать - тупо и очень опасно. Какой процент клиентов поверит что правильнее потратить $$$ для корректной деактивации гонга, а ни в коем случае не вставлять никаких заглушек? Какое количество усилий менеджеру нужно на это потратить? А результат будет? Или снова будут посты на форумах "меня казлы пытались развести на деньги"?
Так что поведение менеджеров диктует общий срез клиентов...
 
Ну если обещали, что евро 5, а продали без него и вы можете это доказать - то имеет смысл бодаться. Хотя, признаюсь, звучит неубедительно.
И что в вежливом письме? Вежливая жалоба на дым который должен быть? Или что? Так я ж о чем. Что вам придется платить за то, что кому-то другому могли бы и по гарантии сделать. Вы их сейчас до икотки доводите, потом они вас.

Я тут не перед кем не собираюсь отчитываться. И изначально вопрос звучал для владельцев х5. Спасибо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Sergeevna1987, а что Вы хотите от Баварии и от немцев? Насколько я понимаю Вам уже везде сказали, что с авто все нормально. Что конкретно вы с них требуете?

А Вы кто?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
И с какого района.. ага...
 
Я тут не перед кем не собираюсь отчитываться.
Девушка. Вы несколько не поняли ситуацию. Тут не Бавария, где вы деньги заплатили и на эти деньги выносите им мозг и они при этом должны терпеть вас и ваши заморочки. Тут форум, общество людей, которым нравится БМВ. И никто из них ровным счетом ничего вам не должен. Не вам решать что и кому тут писать. Ок?
И изначально вопрос звучал для владельцев х5
Стало быть, у кого машина не х5 - не имеет права отписываться в этой теме? Как показала практика на вашем примере - владение х5 и понимание нюансов и принципов его работы - это совсем не взаимосвязанные вещи.
Пожалуйста

Специально уполномоченный концерном БМВ человек, который по желанию покупателя на основании вежливого письма в Мюнхен, обеспечивает изменение в процессах смесеобразования дизельных двигателей, что уменьшает выбросы СН, СН2 и сажи для обеспечения соблюдения нормы евро5 без применения сажевого фильтра. Как минимум.

Спасибо
 
Девушка. Вы несколько не поняли ситуацию. Тут не Бавария, где вы деньги заплатили и на эти деньги выносите им мозг и они при этом должны терпеть вас и ваши заморочки. Тут форум, общество людей, которым нравится БМВ. И никто из них ровным счетом ничего вам не должен. Не вам решать что и кому тут писать. Ок?
Стало быть, у кого машина не х5 - не имеет права отписываться в этой теме? Как показала практика на вашем примере - владение х5 и понимание нюансов и принципов его работы - это совсем не взаимосвязанные вещи.
Пожалуйста

Специально уполномоченный концерном БМВ человек, который по желанию покупателя на основании вежливого письма в Мюнхен, обеспечивает изменение в процессах смесеобразования дизельных двигателей, что уменьшает выбросы СН, СН2 и сажи для обеспечения соблюдения нормы евро5 без применения сажевого фильтра. Как минимум.

Спасибо

Уважаемый, я на официальном дилере бмв купила за свои деньги машину! И к вам лично за помощью не обращалась! Благодарю что уделили мне так много своего драгоценного времени! А то у меня сложилось такое впечатление что я лично к Вам обращалась)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Девушка. Вы несколько не поняли ситуацию. Тут не Бавария, где вы деньги заплатили и на эти деньги выносите им мозг и они при этом должны терпеть вас и ваши заморочки. Тут форум, общество людей, которым нравится БМВ. И никто из них ровным счетом ничего вам не должен. Не вам решать что и кому тут писать. Ок?
Стало быть, у кого машина не х5 - не имеет права отписываться в этой теме? Как показала практика на вашем примере - владение х5 и понимание нюансов и принципов его работы - это совсем не взаимосвязанные вещи.
Пожалуйста

Специально уполномоченный концерном БМВ человек, который по желанию покупателя на основании вежливого письма в Мюнхен, обеспечивает изменение в процессах смесеобразования дизельных двигателей, что уменьшает выбросы СН, СН2 и сажи для обеспечения соблюдения нормы евро5 без применения сажевого фильтра. Как минимум.

Спасибо

Специально уполномоченный концерном бмв человек работает с 8.00 до 20.00 на Лепсе 4, который выполняет заказы клиентов, а не грубит на форуме!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Это как купить машину, а потом обратиться к продавцу и производителю с претензией, что автомобиль как внезапно оказалось потребляет топливо, и требовать устранить это досаднейшее недоразумение))).
 
Тема закрыта! Всем спасибо!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Уважаемый, я на официальном дилере бмв купила за свои деньги машину!
Мы это поняли уже все.

И к вам лично за помощью не обращалась!
На форумах так уж повелось, что советовать уполномочен каждый, кому есть что сказать. Вы вообще ни к кому лично не обращались, но вам помогли разобраться в проблеме (мне так показалось).

Благодарю что уделили мне так много своего драгоценного времени!
Всегда пожалуйста.
А то у меня сложилось такое впечатление что я лично к Вам обращалась)))
Я как участник этого форума, каждый технический вопрос воспринимаю как вопрос лично ко мне.
Специально уполномоченный концерном бмв человек работает с 8.00 до 20.00 на Лепсе 4, который выполняет заказы клиентов, а не грубит на форуме!
Где Бенгал Вам грубил? Или я?

Тема закрыта! Всем спасибо!
Как скажете. И Вам спасибо
 
Тема себя исчерпала.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху