Вы ошибаетесь. Все меньше и меньше моторов без этого. Все эти "ненужные" элементы - позволяют выполнять эко нормы и выдавать значения расхода и мощности. Чем новее мотор, тем он сложнее. Даунгрейд не наблюдается. Отсутствие чего-го может быть возможно только для дешевых версий для рынков стран третьего мира.
Вы великодушны.
А представляете, как бы было, если бы просто заменили на новое, по заводу? Не надо рассказывать, что вырезание и удаление продиктовано еще чем-то, кроме жлобства поставить новое и забиваением на всякие там выбросы. Это холивар, он тут не интересен
Да вы можете не верить. Вы в этой же ветке не верили, что возможет ф15 без сажевого. Пост 47, пост 53, 61, 66, 70. И ошиблись. Снова и снова . Вы не верите в то, что имеет место быть. Ваше право. Только вот по факту моторы н57 спокойно переживают 300 тыс при должном уходе.
Не путайте Божий дар с яичницей. Одно дело - устранение реальных косяков, которые таки имеют место, другое - кастрация мотора от систем, которые должны быть и быть исправными, а не удаленными. Чувствуете разницу?
Есть большой опыт не пытаться лечить китайцев от желтухи.
Вся эта тема сводится к тому, что (возможно) такой эффект и должен иметь место при таких раскладах. Вот и все.
Напомню, речь идет о практически НОВОМ автомобиле. Какое перепрошить, какой куда наддув поднимать или отключать расходомер.
Ничего личного.
Давайте видео дождемся. Я лично ставлю на то, что все исправно по факту и дым присутствует таки только при резком нажатии, что не есть неисправностью на дизеле с пустыми трубами.