• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] X5 2015 года выпуска дизель дымит

Status
Not open for further replies.
То есть, купили бы Вы х5 в октябре 2015, ездили бы Вы так? и ничего никому не доказывали??? ждали бы наверное пока закончиться гарантия, а потом бабах, двигатель накрылся, тогда да, конечно можно что-то кому то начинать доказывать....
я не говорю, что нужно 3абить. я говорю, что ваш нюанс с дымностью может объективно не подпадать под гарантийный случай (хотя, согласен, это очень не приятно в свете годовалого сабжа)

нет, только при нажатии на газ. и то я бы не увидела если бы муж не сдавал задним ходом....да я вот езжу по городу смотрю на аналогичные машины, все с хромированными чистыми трубами
у вас я так понимаю 25д? имеет смысл смотреть именно на 25 ибо они имели во3можность отсутствия сажевого. на 30д сажевик по умолчанию
 
я не говорю, что нужно 3абить. я говорю, что ваш нюанс с дымностью может объективно не подпадать под гарантийный случай (хотя, согласен, это очень не приятно в свете годовалого сабжа)


у вас я так понимаю 25д? имеет смысл смотреть именно на 25 ибо они имели во3можность отсутствия сажевого. на 30д сажевик по умолчанию

Да, у меня 25d. пожлобилась на 3 литровый)))
 
у вас я так понимаю 25д? имеет смысл смотреть именно на 25 ибо они имели во3можность отсутствия сажевого.
и быть уверенным что там тоже евро4. Иначе не показатель.
 
и быть уверенным что там тоже евро4. Иначе не показатель.
:yes:
Да, у меня 25d. пожлобилась на 3 литровый)))
либо находите подход на баварии;), чтоб смотрели машину, как свою личную, либо ищите человека на стороне, который 3нает ваш двигатель и его нюансы
в любом случае, пока не покажете видео с вашим траблом никто тут вам ничего толкового не скажет. у всех свое понятие "дымит".
Конкретно ваша машина при определенных условиях реально может поддымливать
 
бедная Настя...
она же Корикова, Елена Юрьевна. :)
 
Я не видел ни одного дизеля с 10г европейца без сажи,видел на мочевине .С чего Вы решили что нет сажевика???Это не обязательно отдельный фильтр,у Бмв он часто совмещен в одном корпусе с катализатором,внутри две вставки с разными сотами,первая кат вторая половинка сажа
Последний выпуск евро3 был в 2004 году,дальше евро 4 которого без сажевика или мочевины не бывает

Имеется f07 530d с первой регистрацией январь 2012 года, официальный для Украины, оснащён опцией S169A, что соответственно вообще eu3
В нашей стране вообще экологические нормы это "филькина грамота", так что особо удивляться тут не стОит, сажевого может и не быть.
 
Короч я знаю шо делать,шоб вообще не дымела
 
Заинтригованы все. Ждем.... Что делать? Не нажимать резко на газ? Или вообще не заводить?
 
Да чей-то клон решил поприкалываться.
 
Да втихаря прошиться,у толкового спеца,слегка поднять наддув и дымность уйдёт или пробовать как себя поведёт с отключённым расходомером,в таком случае будет лить Дт по оборотам а не расходу воздуха,короч должна перестать дыметь
 
я сниму видео,вот вот сниму...ещё немного....у меня дымит,как не ясно,конечно же...но дымит....вин не скину-сама расшифрую(откуда вы сами можете знать где расшифровывать вин)а что на баварии дают ссылку на форум?)))*мне что прям сейчас идти снимать видео?* вы тут одолжения делаете кому то?
и по ф15 Я в жизни не поверю,что девушка или женщина,знает что такое ф15,сажевые фильтра и газоанализатор...хоть и ездит на нём(возможно ездит).у меня куча знакомых ездит за рулём и они вообще не знают ничего,кроме как названия машины,даже порой не знают свой обьём двигателя.
 
Да втихаря прошиться,у толкового спеца,слегка поднять наддув и дымность уйдёт или пробовать как себя поведёт с отключённым расходомером,в таком случае будет лить Дт по оборотам а не расходу воздуха,короч должна перестать дыметь
:facepalm:

Надо еще выдрать заслонки в коллекторе, заглушить ЕГР, жаль сажевого нет, а то и его следовало бы вырезать. И что там еще мега-спецы-знатоки дизелей делают, исправляя косяки завода изготовителя.
 
Last edited:
в основной массе заслонок уже с завода нет и Что? егр если работает можно оставить....ну вот как-то после мегаспецов уже более 100ткм, расход меньше дыма нет, общий пробег завалил за 300,а вот в 300 на этом моторе я чет не верю в перспективе;)
помнится мне на заводе и цепи поставили правильные на m57t2 и n47 -тоже рекомендуете не трогать?а на n63 19 замен форсунок это тоже не надо было делать?Есть большой опыт в эксплуатации дизелей?Так подскажите что делать с дымом?))
 
в основной массе заслонок уже с завода нет и Что?
Вы ошибаетесь. Все меньше и меньше моторов без этого. Все эти "ненужные" элементы - позволяют выполнять эко нормы и выдавать значения расхода и мощности. Чем новее мотор, тем он сложнее. Даунгрейд не наблюдается. Отсутствие чего-го может быть возможно только для дешевых версий для рынков стран третьего мира.

егр если работает можно оставить...
Вы великодушны.
ну вот как-то после мегаспецов уже более 100ткм, расход меньше дыма нет, общий пробег завалил за 300
А представляете, как бы было, если бы просто заменили на новое, по заводу? Не надо рассказывать, что вырезание и удаление продиктовано еще чем-то, кроме жлобства поставить новое и забиваением на всякие там выбросы. Это холивар, он тут не интересен

а вот в 300 на этом моторе я чет не верю в перспективе
Да вы можете не верить. Вы в этой же ветке не верили, что возможет ф15 без сажевого. Пост 47, пост 53, 61, 66, 70. И ошиблись. Снова и снова . Вы не верите в то, что имеет место быть. Ваше право. Только вот по факту моторы н57 спокойно переживают 300 тыс при должном уходе.

помнится мне на заводе и цепи поставили правильные на m57t2 и n47 -тоже рекомендуете не трогать?а на n63 19 замен форсунок это тоже не надо было делать?
Не путайте Божий дар с яичницей. Одно дело - устранение реальных косяков, которые таки имеют место, другое - кастрация мотора от систем, которые должны быть и быть исправными, а не удаленными. Чувствуете разницу?

Есть большой опыт в эксплуатации дизелей?Так подскажите что делать с дымом?))
Есть большой опыт не пытаться лечить китайцев от желтухи.
Вся эта тема сводится к тому, что (возможно) такой эффект и должен иметь место при таких раскладах. Вот и все.
Напомню, речь идет о практически НОВОМ автомобиле. Какое перепрошить, какой куда наддув поднимать или отключать расходомер.
Ничего личного.
Давайте видео дождемся. Я лично ставлю на то, что все исправно по факту и дым присутствует таки только при резком нажатии, что не есть неисправностью на дизеле с пустыми трубами.
 
про китайцев 5)))))
мож и правда себя накручивают))
лично наблюдал е38 без салонок и егр с пробегом 640000, ну как-то все норм было
А что делать если практика показывает что система в наших условиях не жизнеспособна?Пример- на наших дорогах преобразователь давления егр в том месте где он расположен и с той пыльностью наворачивается очень быстро, время сброса вакуума растет в разы-отсюда дым и прочие тупняки, мытье полумера, на той же ауди предусмотрели и заоб воздуха идет через штатный фильтр с коллектора а не каличная сеточка как на дизделе бмв,или заслонки которые в соплях на моторах с пробегами до 100ткм, мне за свои деньги постоянно устранять заводские "не косяки" раз в 50000км менять коллектор вместе с преобразователем заления и клапаном егр, в то время как на колекторе годом позже завод их не ставил
 
я сниму видео,вот вот сниму...ещё немного....у меня дымит,как не ясно,конечно же...но дымит....вин не скину-сама расшифрую(откуда вы сами можете знать где расшифровывать вин)а что на баварии дают ссылку на форум?)))*мне что прям сейчас идти снимать видео?* вы тут одолжения делаете кому то?
и по ф15 Я в жизни не поверю,что девушка или женщина,знает что такое ф15,сажевые фильтра и газоанализатор...хоть и ездит на нём(возможно ездит).у меня куча знакомых ездит за рулём и они вообще не знают ничего,кроме как названия машины,даже порой не знают свой обьём двигателя.

Нормальные знакомые у Вас))))) сочувствую)))) а рулить тоже помогают?)) смотрите видео))) https://youtu.be/Q49S2QfRT9g
 
Вы ошибаетесь. Все меньше и меньше моторов без этого. Все эти "ненужные" элементы - позволяют выполнять эко нормы и выдавать значения расхода и мощности. Чем новее мотор, тем он сложнее. Даунгрейд не наблюдается. Отсутствие чего-го может быть возможно только для дешевых версий для рынков стран третьего мира.

Вы великодушны.
А представляете, как бы было, если бы просто заменили на новое, по заводу? Не надо рассказывать, что вырезание и удаление продиктовано еще чем-то, кроме жлобства поставить новое и забиваением на всякие там выбросы. Это холивар, он тут не интересен

Да вы можете не верить. Вы в этой же ветке не верили, что возможет ф15 без сажевого. Пост 47, пост 53, 61, 66, 70. И ошиблись. Снова и снова . Вы не верите в то, что имеет место быть. Ваше право. Только вот по факту моторы н57 спокойно переживают 300 тыс при должном уходе.

Не путайте Божий дар с яичницей. Одно дело - устранение реальных косяков, которые таки имеют место, другое - кастрация мотора от систем, которые должны быть и быть исправными, а не удаленными. Чувствуете разницу?

Есть большой опыт не пытаться лечить китайцев от желтухи.
Вся эта тема сводится к тому, что (возможно) такой эффект и должен иметь место при таких раскладах. Вот и все.
Напомню, речь идет о практически НОВОМ автомобиле. Какое перепрошить, какой куда наддув поднимать или отключать расходомер.
Ничего личного.
Давайте видео дождемся. Я лично ставлю на то, что все исправно по факту и дым присутствует таки только при резком нажатии, что не есть неисправностью на дизеле с пустыми трубами.
https://youtu.be/Q49S2QfRT9g
 
Нормальные знакомые у Вас))))) сочувствую)))) а рулить тоже помогают?)) смотрите видео))) https://youtu.be/Q49S2QfRT9g

И одолжение я не делаю)) если Вам что-то не нравиться, можете просто не читать мой пост и не комментировать!!)))
 
Давайте видео дождемся. Я лично ставлю на то, что все исправно по факту и дым присутствует таки только при резком нажатии, что не есть неисправностью на дизеле с пустыми трубами
:) ну вот, как и предполагалось.
Четко видно наличие дыма в момент резкого газа, потом (при удержании оборотов) его нет.
Увы, но очень сомневаюсь что есть возможность это починить.
Ответ даст только проверка такого же автомобиля с такими же опциями.
 
Sergeevna1987, выложите еще видео, чтобы машина ехала (газ в пол (не обязательно с места) и секунд 5 проехать), а кто-то за ехал за вами и снимал.
 
Sergeevna1987, выложите еще видео, чтобы машина ехала (газ в пол (не обязательно с места) и секунд 5 проехать), а кто-то за ехал за вами и снимал.

А может пусть кто-то едет за рулет, а я из банажника снимать буду?))) или задним ходом сдавать, на камере может что нибудь увидим?)))
 
:) ну вот, как и предполагалось.
Четко видно наличие дыма в момент резкого газа, потом (при удержании оборотов) его нет.
Увы, но очень сомневаюсь что есть возможность это починить.
Ответ даст только проверка такого же автомобиля с такими же опциями.
Поеду на баварию такой же новый возьму на тест драйве)))
 
Поеду на баварию такой же новый возьму на тест драйве)))

Ничего вы не возьмете, на сегодняшний день все евро5 с сажевиком. Я вам написал, что нужно сделать, и если и в том случае будет как на видео, то все у вас нормально.
 
Ничего вы не возьмете, на сегодняшний день все евро5 с сажевиком. Я вам написал, что нужно сделать, и если и в том случае будет как на видео, то все у вас нормально.

Благодарю) успокоили)
 
чем закончилась эпопея?
 
Девушка, нашла проблему, и титаническими усилиями, безумной тратой времени, денег и нервов (своих и мужских) её решила, как обычно делают девушки:))

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
Девушка, нашла проблему, и титаническими усилиями, безумной тратой времени, денег и нервов (своих и мужских) её решила, как обычно делают девушки:))

Sent from my SM-G928F using Tapatalk

Какой Вы остроумный мужчина...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top