X5 E70 35i рестайл, из Америки, дайте совет

Никакой))
Офы не делают ключи на америкосов)
На F15 товарищ делал у Од за 400$,лучше позвонить Од и узнать,для заказа нужен техпаспорт
 
На F15 товарищ делал у Од за 400$,лучше позвонить Од и узнать,для заказа нужен техпаспорт
Спасибо за ответ.
 
На F15 товарищ делал у Од за 400$,лучше позвонить Од и узнать,для заказа нужен техпаспорт
Тогда точно лучше позвонить, за спрос денег не берут и не бьют)
 
Не знаю как ключ-но личинку дверного замка мы заказывали на Оффе
 
Личинку любая ключевая мастерская с лазерным станком за пять минут и три копейки сделает..Ключи на БМВ и Ауди за 200 баксов делают,безключевой доступ на дублях не работает но как запасной ключ - прокатит..
 
У нас оффы таким занимаются, но ждать почему то месяц, есть только одна контора в центре страны (не ОФФы) что делает на БМВ, но вот не узнал за безключевой, а так - 700$.
 
Личинку любая ключевая мастерская с лазерным станком за пять минут и три копейки сделает..Ключи на БМВ и Ауди за 200 баксов делают,безключевой доступ на дублях не работает но как запасной ключ - прокатит..
Я к тому , что офф взялся за личинку на американца , может и ключ в заказ примут.
Дубль ключ на БМВ делают мастерские и бескл. доступ работает- проверено
 
Личинку любая ключевая мастерская с лазерным станком за пять минут и три копейки сделает..Ключи на БМВ и Ауди за 200 баксов делают,безключевой доступ на дублях не работает но как запасной ключ - прокатит..
На F30 доробляли ключ - Keyless працює.
 
На Ауди не работает,на БМВ дубль не делал,он с двумя ключами пришёл..Хотя и на Ауди прошить можно,но мне на запасном это не нужно..
 
Я к тому , что офф взялся за личинку на американца , может и ключ в заказ примут.
Дубль ключ на БМВ делают мастерские и бескл. доступ работает- проверено
у нас в мастерской за ключ зарядили 350$,плюс надо снимать блок и вмешиваться паяльником,рассказывают ,что очень сложно и может блок умереть,поэтому так дорого,у Од 400$ и ключ точно привязывается.Пробовали ключи с али дешевый и дорогой,машина ключи видит,но дает привязать,тот что от Од сразу прописался.
 
Щоб не створювати нову тему.
X5 з N55 зі 180к км пробігу варто розглядати? Чи це вже та межа, коли почнуть вилазити болячки. Авто з Америки після граду
 
Щоб не створювати нову тему.
X5 з N55 зі 180к км пробігу варто розглядати? Чи це вже та межа, коли почнуть вилазити болячки. Авто з Америки після граду
Не так чтобы критично, зависит от цены, стоит не стоит.
По фото диагноз никто не поставит.
 
Моторы эти ходят 300+ возможно и больше, на 220-240 нужно цепь поменять и это все, а так за 80к что я проехал на ней, клапанная крышка, бачок лопнул, два салента передних, и задний рычаг, не ожидал от БМВ думал буду попадать, еще раз моторы эти ходят если лить нормальное масло и делать замену каждые 5-7 т.к. но в этих условиях смотрел бы на гибрид РАВ4 или СРВ или плагин гибрид тех же РАВ4 (но дорого), бензин то будет по 80.
 
шось не багато інфи що N55 ригає після N пробігу.
якщо не дують в нього 100500бар.
ну і класика заміна мастила. якщо за 180тищ було 6ть замін мастила то це мерзость :)
 
на 220-240 нужно цепь поменять и это все
Яка приблизна вартість такої операції разом з роботою?
 
Яка приблизна вартість такої операції разом з роботою?
однако :) питанячко.
там ще треба міняти МСК. квкг. шлангочки. так шо нуегонафиг таке авто.
може турбіна.
заміна мастила в акпп. роздатке. редукторі.
так шо капець гембель.
тим паче що ці роботи повинні виконувати кваліфіковані працівники, які с початку читають.
бо довбойоби зламають:) буде ще дорожче.
 
Замена цепи с самой цепью и комплектующими приблизительно 600-800 зеленых, в моей машине масло в коробке менялось на 175к а до этого на 110к, все меняеться по регламенту масло в раздатке и редукторых каждые 50-60к свечи 80к и т.д. и проблем нет, клапан КВГ и все остальное не пудрит мозги чего туда лезьт но да нужно ехать в проверенные места, я на БМВ зоне и БМВ гараж все делаю, дорого там, но зато нет проблем.
 
По тому обявление это 90% не бит не крашен, по переднему бамперу видно что Американка, и как она сюда не битая попала, да никак, подход не такой должен быть, ищите машину с ударом пусть покажут фото с аукцирна, а дальше мерять смотреть как сделана машина какой удар, принцип простой вижу удар беру, не вижу значит не бит не крашен, и будет гемор потому как с нормальными ударами которые вам показывают почему то машины стоят дороже тех там где не бит не крашен.
 
X5 з N55 зі 180к км пробігу варто розглядати? Чи це вже та межа, коли почнуть вилазити болячки.
Помимо болячек, там на плановое обслуживание выйдет примерно 1/4 суммы от покупки.
А если вы любитель премиум сортов резины, то и треть))
Сужу по своему иксу3, младшего брата икс5)
 
Конкретно мова йде про цей екземпляр - https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_x5_32353827.html. 18,7к$
Враховуючи "провалений" ринок, якшо за 17,3 - 17,5 купувати, варіант не поганий. Якщо саме е70 маєте настрій купувати
Із цінником 18,7 - втрата дорогоцінного "кешу", на даний час
 
  • Like
Reactions: RAI
Помимо болячек, там на плановое обслуживание выйдет примерно 1/4 суммы от покупки.
А если вы любитель премиум сортов резины, то и треть))
Сужу по своему иксу3, младшего брата икс5)
Если после покупки авто я вкладываю треть его стоимости в его обслуживание - до меня доходит что я жёстко пролошил...
Так бывает редко,но что греха таить,бывает(((Обычно стандартные 8-10 процентов,что есть нормальным..
 
Если после покупки авто я вкладываю треть его стоимости в его обслуживание - до меня доходит что я жёстко пролошил...
Так бывает редко,но что греха таить,бывает(((Обычно стандартные 8-10 процентов,что есть нормальным..
Ну может перегнул, но меньше 20% никак не получится, если по нормальному.
Пробег 180, все родное, если до тебя ничего не делалось, то поехали:
-цепь, минимум 1к (откуда 600-800 непонятно)
-масло в коробке, со свистелками плюс вся жижа - еще примерно 600.
-по любому тормоза в круг, пусть по бюджетным заменителям - 500.
-по любому какие то детали под замену, муфта, рычаг и пр. 200-300.
-резина, даже Китай 1 комплект 400-500 за 18 колеса, про больше молчу.
Вот и считай....., и это все не ремонт, а плановое ТО.

Второй вариант - забить на все, затонировать все, даже лампочки в салоне и лобовое, и чернить резину на мойках))
Рей баны на пол ебала, музыку по громче ну и смартфон в позолоченном чехле, и ты крут в своем районе!
 
Если после покупки авто я вкладываю треть его стоимости в его обслуживание - до меня доходит что я жёстко пролошил...
Так бывает редко,но что греха таить,бывает(((Обычно стандартные 8-10 процентов,что есть нормальным..
В точку, я примерно столько (10%) вложил после покупки, что б ездить и не сраться, что чек вылетит.
 
Back
Top