• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] X5 F15 не работает декор. подсветка

РомаС

Пользователь
Joined
Nov 28, 2019
Messages
23
Страна
Украина
Город
Одесса
Привет. X5 f15 2014 г. не работает подсветка карт дверей,ног (имею ввиду разноцветную декоративную подсветку). Горит только одна полоска на торпеде и все. подскажите пожалуйста что это может быть? и что делать.? Всем заранее спасибо большое.
 
Но все же если кто сталкивался с таким поделитесь опытом, в чем у вас была проблема.
 
Но все же если кто сталкивался с таким поделитесь опытом, в чем у вас была проблема.
Это капец...
 
Но все же если кто сталкивался с таким поделитесь опытом, в чем у вас была проблема.
Проблема в криворуком восстановлении после ДТП
 
Но все же если кто сталкивался с таким поделитесь опытом, в чем у вас была проблема.

Вдруг кто сталкивался с такой проблемой прочитает Ваш пост и опишет как у него решилось, НО в первом ответе Вам все правильно написали.
Если Вы не понимаете в чем проблема, то надо искать по месту, кто понимает или хотя бы понимает алгоритм работы этой подстветки, т.е. специалиста по БМВ.
Тут хотели бы Вам помочь, но не могут, по причине множеств переменных в Вашем конкретном случае.
 
Цветная подсветка работает по принципу последовательной шины. Если один из светильников не подключен или неисправен - не будет работать остальная часть тоже.
 
А в ногах пассажира работает?
 
А в ногах пассажира работает?
Неа. Ничего не работает кроме полоски на торпедо
 
Неа. Ничего не работает кроме полоски на торпедо

Снимите накладку в ногах пассажира (там где фонарь), обычно там забывают надеть разъём на сам фонарь.
 
Снимите накладку в ногах пассажира (там где фонарь), обычно там забывают надеть разъём на сам фонарь.
Спасибо. Попробую. Отпишусь
 
Спасибо всем за ответы. Напишу что получилось. Завтра к электрику записался.
 
Спасибо всем за ответы. Напишу что получилось. Завтра к электрику записался.

Зачем? Проверьте подключение фонарика в ногах пассажира (как Бугас писал) - он легко вынимается без разборки.
Вдруг будет джек-пот.
 
Зачем? Проверьте подключение фонарика в ногах пассажира (как Бугас писал) - он легко вынимается без разборки.
Вдруг будет джек-пот.
Завтра с утра проверю. А вдруг)))
 
Проверил подключение в ногах пассажира все ок было. Поехал к электрику. Ну и вообщем возле стойки в ногах пассажира есть центральный блок управления (белого цвета) в него я так понял заходит практически все, в т ч. и эта подсветка, так вот Контакты подключения были окислены почему то почистили их и вуаля.
 
Окисление контактов на блоках может одновременно означать ни чего и в то же время все. :)
Проверили бы на всякий случай и другие блоки.
А то хто его знает.
 
Пока все работает електрик сказал что лучше не лезть. Я с ним согласился. Он нормальный парень не берет бабло за воздух и не разводит. Хотел я чтоб он снял блок полностью и все посмотрел, он сказал что катайся если что то приезжай будем снимать но большая вероятность что он может умереть и машина даже не заведется(из его опыта) поэтому пока туда не лезу. За совет спасибо
 
Я не за снимать этот блок, а просмотреть еще парочку других блоков на предмет окисления.
Там еще массовый провод.
Я не нагнетаю. И электрик прав. Не мешайте машине трудиться. "Помрет" будем оркестр заказывать. :)
Просто на детейленге :) как то видел Ауди красивуююю жуть какая, а багажник внутри ржавый.
Это ни чего не означает, Но.
 
Проверил подключение в ногах пассажира все ок было. Поехал к электрику.
Видите, все как я говорил в первом посте :)

Насчет не лезть и умрет.
Ну как то я поржал.
Проблема в недостатке знаний того электрика и отсюда боязни как бы чего не вышло.
Блок называется BDC и ему пофиг на снимания :)
Тем более, что его снимать не нужно - он полностью залит лаком.
А вот ВСЕ контакты в разъёме проверить - необходимо. И если много зеленой жабы - лезть в БДЦ и вообще снимать ковры.
Машина случаем не была с повреждениями водой? На аукционе ИЛИ при перевозке.
 
Видите, все как я говорил в первом посте :)

Насчет не лезть и умрет.
Ну как то я поржал.
Проблема в недостатке знаний того электрика и отсюда боязни как бы чего не вышло.
Блок называется BDC и ему пофиг на снимания :)
Тем более, что его снимать не нужно - он полностью залит лаком.
А вот ВСЕ контакты в разъёме проверить - необходимо. И если много зеленой жабы - лезть в БДЦ и вообще снимать ковры.
Машина случаем не была с повреждениями водой? На аукционе ИЛИ при перевозке.
Слава богу ничего не умерло. А на счёт мастера ну не знаю у меня в семье 2 авто было ну и есть всегда обслуживал у него и все ок, официалы не могли определить проблему а он за 10 минут все решал, ну и собственно поэтому на нем и остановился, да и все всегда покажет раздает. Видел блок на нем есть мелкие вкрапления окисления и все, ничего на первый взгляд смертельного. Ну посмотрим
 
у меня в семье 2 авто было ну и есть всегда обслуживал у него и все ок, официалы не могли определить проблему а он за 10 минут все решал
Это Вы про БМВ говорите? :)

У БМВ такой человек электрик только отчасти. По сути это инженер-электронщик и то не для всех операций. Вернее для всех стандартных. Для нестандартных нужна квалификация повыше.
 
Контакты подключения были окислены почему то почистили их и вуаля.
Толи еще будет ,это только начало .
 
Толи еще будет ,это только начало .
Спасибо конечно за злорадство, но в такой ситуации может оказаться каждый. Так что и вам удачи.
 
Спасибо конечно за злорадство, но в такой ситуации может оказаться каждый. Так что и вам удачи.
Это не зларадство ,это очевидные вещи ,сами понимаете на ,что намекают окисленные контакты в салоне свежего автомобиля из США
 
Ну вот. Пришел тот который очень жестко и прямо скажет что ваше автр надо проверить на предмет была ли ватерлиния и где если была. :)
Все остальный ходили вокруг да около. :)
 
Ну вот. Пришел тот который очень жестко и прямо скажет что ваше автр надо проверить на предмет была ли ватерлиния и где если была. :)
Все остальный ходили вокруг да около. :)
Воды в ней не было. Все чисто и сухо. Но при ударе что то пролили в нее всю торпеду отмывал. Может при замене лобового вода попала на стойку и по ней могла стечь как раз на блок(предложение мастеров и не одного).
 
До чего людей страна довела - F15 уже сами крутят. Там можно все найти без диагностики и прибора. Достаточно одной отвертки T20 и клипсодера, если посмотреть на схему подключения фонарей.
 
Back
Top