Саша увидел ее - влюбился и купил . Прокатал ее 43 тык , обслужил на пару килобаксов , а она за это ему подарила много хороших мгновенийповерь, если бы она была такая как на фото я не торгуясь достал бы всю сумму и забрал бы ее .....
в идеале Е34 осталось очень мало,и я не думал даже что она в идеале за 8000 уе .....
но поверьте то что я увидел меня убило сразу!!!
я искал живую Е34 (понятно что крашена и т.д.) но второй вопрос как это все делалось ....
а делалось все очень быстро и на продажу .... купил ее Саша )))) думал что хорошая )))
мое мнение остается прежним .... и я не хочу покупать кривое произведение искусства которое лепили криворукие мастера по быстрячку ....

И поверь , мне было и есть до лампы правая хреново крашеная сторона (причем не все сторона а по-моему , только предняя дверь , и часть заднего крыла по кант )
Дима , давай будем полезными ребятам , которые возможно хотят ехать за ней 1000 км.
- Хреново покрашена правая сторона .
- Следов серъезных аварий нет
- Требуется куча мелких ремонтов
- Гудит редуктор (в нем был люфт и он разбился ) его надо менять
- АКП впорядке
- Двигатель на холостых работает неустойчиво причем : тяга, расход топлива, расход масла , компрессия - все в порядке. Все котлы фурычат . Проблема скорее всего в цепях.
- Ходовая без каких либо замечаний
а тьху , по электрике неработает датчик указания топлива .
Машина на зимней резине в нагрузку какие-то летние шины с дисками что на фото .
Димка, после всего тобой сказанного , я не буду меняться на твою машину можешь даже не уговаривать меня больше ... все с меня хватит :biggrin:
Шучу-шучу.. Но как по мне ты уже обо всем написал.Давай завязывать сил нет

Под кампотом всего хватает

Вова, в свободное время вообще только хожу со всеми меняюсь

Останнє редагування: