Обьем Бмв против микротурбомоторов

но только спустя каких-то 20 с лишним лет!
и я о том же! Интересный двигатель, но.... - непосредственный впрыск, если не ошибаюсь, бмв ввела первой, регулировка высоты подъема клапана - вельветроник (кажется) )))) В общем скажу так - так как моя первая машина именно бмв, то это очень завысило мои требования! И спустя столько лет ожидаешь как минимум шага вперед, а тут - лишь пришли к результату полученному бмв на куда более меньших технологиях! Очень интересно сколько бы сняли сейчас с того же м50в25 в бмв, если бы оставили его атмосферником и нафаршировали всеми своими теперешними технологиями!
 
Какой забавный тред...)))
 
я скажу так) бмв ето состояние души в первую очередь. и спор тут не уместен. начнем с того что в новых тазика едешь и думаешь как за такие деньги делают авто как консервную банку , толи садишься в правильный машин и душа в эйфории . честно сейчас не владею бмв, а ностальгия очень мучает, но финансы жмут. а по моторам ето да с их малого толку, собраны они не ахти. я сужу не понаслышке один мой знакомый покупает себе форд фиесту новую так там в рекламном буклете написано, что пробег между кап ремонтом от 500 до 400000 км. тоесть как повезет
 
уточню берет 1 литр с екобустом на 3 цилиндра
 
а как не хватает мне моего танка е30 м20в25 туринг
 
Ай молодЭць)))(с)...
Я тоже на Х5 вытягиваю из сугробов всяких бюджетников на азиатах и в ГАРАЖе тем не создаю))А самое главное на дороге не чувствую себя "одним из тысячи",потому что даже в нашей деревне на 60 дворов от крузеров в глазах рябит а Х5 всего два))
Ну конечно, ты еще расскажи что х5 не ломается))))
 
Ну конечно, ты еще расскажи что х5 не ломается))))
Ломается))Раз в году таки приходится на ТО заезжать((
 
Ломается))Раз в году таки приходится на ТО заезжать((
Ну вот. Без обид Макс, но уж лучше новенький кореец или японец чем такое ломучее ведро!)))))
 
Ломается))Раз в году таки приходится на ТО заезжать((
Это уже ритуал и к поломкам не имеет никакого отношения.:thank_you2:
 
Ап , на правах рекламы !!!:bayan:
)Раз в году таки приходится на ТО заезжать

Я так и знал , что пробег минимальный.......если одно Т.О в год .......:blum:
 
Last edited:
Обычный у него пробег,за 11лет накатал 250 000 км..
 
Ну вот. Без обид Макс, но уж лучше новенький кореец или японец чем такое ломучее ведро!)))))
Согласен((Но откуда у бомжа печеньки???Даже СантаФе стоит 38кБ,а за моё ведро если дадут чуть больше 20-ки то уже хорошо((Так что буду совать на старце((
 
Обычный у него пробег,за 11лет накатал 250 000 км..
Ууууу, одно Т.О за 22700км - это ооочень часто .....:biggrin:
 
Обычный у него пробег,за 11лет накатал 250 000 км..
Это нифига не мало, ого го
 
я скажу так) бмв ето состояние души в первую очередь. и спор тут не уместен. начнем с того что в новых тазика едешь и думаешь как за такие деньги делают авто как консервную банку , толи садишься в правильный машин и душа в эйфории . честно сейчас не владею бмв, а ностальгия очень мучает, но финансы жмут. а по моторам ето да с их малого толку, собраны они не ахти. я сужу не понаслышке один мой знакомый покупает себе форд фиесту новую так там в рекламном буклете написано, что пробег между кап ремонтом от 500 до 400000 км. тоесть как повезет
Жаль у нас нет владельцев детройтского железа до 1970 года выпуска. Вот им было бы смешно читать))) Наши владельцы Волг 21 поймут)))
 
Поднимая вопрос автора темы: про турбо малолитражки с их 1,4 и 150л.с.
1. Чего то у меня составилось такое впечатление, что мерс и бмв - ведет какую-то согласованную политику на рынке.
2. Мерс и бмв не спешат заменять проверенные и просчитаные на калькуляторе технологии на технологии которые требует рынок, но сырые (приус тот же).
- у бмв вот только в этом году представили новую гибридную серию, когда япы уже штампуют их сериями. И чего то у меня есть мнение что в следующем году мерс тоже что то такое выпалит.
3. Турбо двигатели бмв уже начала внедрять. Так что можно считать либо сдалась под натиском рынка либо просчитала все вероятные технологии и приняло для себя правильное решение.
Может не в попад.
 
- у бмв вот только в этом году представили новую гибридную серию, когда япы уже штампуют их сериями. И чего то у меня есть мнение что в следующем году мерс тоже что то такое выпалит.
Зря ты тут ( в храме БМВ ) про япономать упомянул.....Можешь попасть под гнев смотрителей сего храма и поразит тебя молния модерирования с последствиями !!! Макс , он больше не будет !!! Не троль его .....
 
Поднимая вопрос автора темы: про турбо малолитражки с их 1,4 и 150л.с.
1. Чего то у меня составилось такое впечатление, что мерс и бмв - ведет какую-то согласованную политику на рынке.
2. Мерс и бмв не спешат заменять проверенные и просчитаные на калькуляторе технологии на технологии которые требует рынок, но сырые (приус тот же).
- у бмв вот только в этом году представили новую гибридную серию, когда япы уже штампуют их сериями. И чего то у меня есть мнение что в следующем году мерс тоже что то такое выпалит.
3. Турбо двигатели бмв уже начала внедрять. Так что можно считать либо сдалась под натиском рынка либо просчитала все вероятные технологии и приняло для себя правильное решение.
Может не в попад.
Про БМВ Х6 гибридный неслыхали???Про водородные двигатели от БМВ???Только это всё маркетинг..И думается мне что i3 у БМВ по продажам разнесёт Приус в пух и прах..
 
разнесёт Приус в пух и прах..
Не надо в меня никого разносить...
 
Поднимая вопрос автора темы: про турбо малолитражки с их 1,4 и 150л.с.
1. Чего то у меня составилось такое впечатление, что мерс и бмв - ведет какую-то согласованную политику на рынке.
2. Мерс и бмв не спешат заменять проверенные и просчитаные на калькуляторе технологии на технологии которые требует рынок, но сырые (приус тот же).
- у бмв вот только в этом году представили новую гибридную серию, когда япы уже штампуют их сериями. И чего то у меня есть мнение что в следующем году мерс тоже что то такое выпалит.
3. Турбо двигатели бмв уже начала внедрять. Так что можно считать либо сдалась под натиском рынка либо просчитала все вероятные технологии и приняло для себя правильное решение.
Может не в попад.
BMW делали прототипы электромобилей, когда япы жили на пальмах, и выпускали лошадиные повозки c надписью кисточкой toyota.
И не шли они в серию только потому, что даже на сегодня это не практично, 40 лет назад и тем более. А маркетологов тогда топили в ведре с помоями при рождении.

bmw_1602_electric_drive_1.jpg

bmw_1602_electric_drive_3.jpg

bmw_1602_electric_drive_2.jpg

bmw-electro-automobiles-1602-e30-3-series-e36-3-series-e1-concept-photo-283777-s-1280x782.jpg
 
Last edited:
Я может что-то пропустил, но кто переплюнул эти движки по показателям - мощность-крутящий-расход???
MB переплюнул и сильно. Расход +/- такой же, а мощность, момент и как следствие - разгон, намного "ярче".
 
Както бродил по eBay американскому,нашел турбо на м 62, ременной привод,устанавливается в развале блока, никто не ставил себе случайно?
 
Цифры впечатляют. Один только момент в оправдание есть. а45 только только вышел в 2013 году (из тех данных, что я нагуглил), а н20 от бмв уже годы как в строю. Ждем нового релиза от баварцев - там и посмотрим :)
 
Цифры впечатляют. Один только момент в оправдание есть. а45 только только вышел в 2013 году (из тех данных, что я нагуглил), а н20 от бмв уже годы как в строю. Ждем нового релиза от баварцев - там и посмотрим :)
Эти "доганялки" очень здорово подстегиваю производителей для создания шедевров техники) Хай строят)))
 
Эти "доганялки" очень здорово подстегиваю производителей для создания шедевров техники) Хай строят)))
Ага, и к разорению.
А ещё многие дилеры и тем более свободные СТО потом не могут ремонтировать эти шедевры, поэтому приходится придумывать интерактивные технологии ремонта (те же очки)..)))
 
Мне честно говоря пофиг, сколько цилиндров в новых бмв.
Главное:
-что бы тачка валила и рулилась
-что бы не ипла мозги
-что бы не жрала масло и топливо ведрами
-что бы не передний привод
-что бы ощущать, что та за рулем настоящего БМВ
Имхо
 
Back
Top