Велосипеды

Димон,наличие передней вилки у нас необходимо даже в городе))))

Ну да, без нее совсем тоскливо будет))
 
Что думаете о этих велосипедах?
http://vodan.prom.ua/g480724-velosipedy-gornye

Выглядит достойно, даже не знал что у нас такое производят. Да и цена +/- гуманна, хоя... сейчас не оч, если в гривну перевести, но оно то все в баксах стоят. Лично я бы взял, как минимум из патриотических побуждений. Однозначно лучше ашана, их даже сравнивать не коректно. Вот только вес нигде не нашел...
 
Last edited:
Самый дорогой на страничке, собран на довольно бюджетных комплектующих. Лучше добавить 150-200$ и купить хороший велосипед на долгие годы. ИМХО

Так этот "самый дорогой" на хороший шмат дешевле, чем типабренд, такого же уровня. Мне как то предлагали кейллис, был он +/- аналогичен этому - 800 дол. ворованый в Италии, в магазе, или хз где, но новый, абсолютно. И он не был при этом двухподвесом. Мне даже показали официальную цену на него, не помню сколько он стоил, но дороже, чем 800 дол. процентов на 20
 
Так этот "самый дорогой" на хороший шмат дешевле, чем типабренд, такого же уровня. Мне как то предлагали кейллис, был он +/- аналогичен этому - 800 дол. ворованый в Италии, в магазе, или хз где, но новый, абсолютно. И он не был при этом двухподвесом. Мне даже показали официальную цену на него, не помню сколько он стоил, но дороже, чем 800 дол. процентов на 20
Я не особо смыслю в этих великах. Вот с этим можно сравнивать http://velorider.com.ua/velosiped-bianchi-kuma-5300/ ?
 
Я не особо смыслю в этих великах. Вот с этим можно сравнивать http://velorider.com.ua/velosiped-bianchi-kuma-5300/ ?

Та, +/- то же самое, но не двухподвес. ИМХО - этот тот случай, о котором, как я понял, говорил ДИФЕРЕНТИАЛ - этот тот уровень велосипеда, которого, вполне, хватит обычному юзеру. Стоит только определится - двухподвес, либо жесткая рама. Если двухподвес с локаутом заднего амо, я бы брал двухподвес (можно по пересеченке поскакать, а с локаутом, можно сделать жестким, легким движением руки, как говорится).
 
Александр)))) многа букав нипанятных, фото выложи плиз.

Витя, это для тех, кто в теме. Чтобы всем было видно, что это не понты и закидоны, а лисапет для здоровья и удовольствия)))) Вот сегодняшняя фотка. Я заехал из дома к дочке на работу. С Севастопольской площади на Ивана Кудри. Как раз десяточка в один конец))))

28478186.jpg
 
Last edited:
Витя, это для тех, кто в теме. Чтобы всем было видно, что это не понты и закидоны, а лисапет для здоровья и удовольствия)))) Вот сегодняшняя фотка. Я заехал из дома к дочке на работу. С Севастопольской площади на Ивана Кудри. Как раз десяточка в один конец))))
Ух ты! Класс! И велик, и экипировка...
 
он конечно не столь могуч как у тут были представлены, но я предпочитаю скорость и езду по шоссе
Я бы с удовольствием пересел на шоссе. Но по киевским дорогам его хватит ровно на одну поездку. Можно, конечно, выехать на трассу, но это надо везти его на машине, оставлять машину, переодеваться, ехать......
Как говорил Жванецкий "Шоколад могу себе в постель подать. Но это надо встать, одеться, приготовить, потом раздеться, лечь и выпить. Не каждый на это пойдет....."
 
Сын купил себе шоссейник Dynatek Leonardo (итальянец) с комплектацией Campagnolo, ободами Khamsin и карбоновыми вилками. Прикольный такой...Вес 8,4 кг. Оказывается давление в шинах там 8-10 атмосфер. Пробовал его я на ходу. Просто песня. Очень лёгкий ход. У меня аля горный...небо и земля. Скорость 50 набирается не напрягаясь.
Вот такой
128395999_7_644x461_velosiped-dynatek-leonardo-.jpg
 
Сын купил себе шоссейник Dynatek Leonardo (итальянец) с комплектацией Campagnolo, ободами Khamsin и карбоновыми вилками. Прикольный такой...Вес 8,4 кг. Оказывается давление в шинах там 8-10 атмосфер. Пробовал его я на ходу. Просто песня. Очень лёгкий ход. У меня аля горный...небо и земля. Скорость 50 набирается не напрягаясь.
Вот такой
View attachment 441072
Прикольный. А чего вилками?
 
Вот мой, по выходным катаюсь в лесу и где придется:

 
Та, +/- то же самое, но не двухподвес. ИМХО - этот тот случай, о котором, как я понял, говорил ДИФЕРЕНТИАЛ - этот тот уровень велосипеда, которого, вполне, хватит обычному юзеру. Стоит только определится - двухподвес, либо жесткая рама. Если двухподвес с локаутом заднего амо, я бы брал двухподвес (можно по пересеченке поскакать, а с локаутом, можно сделать жестким, легким движением руки, как говорится).


Алілуя, мене почули))

Саме про блокування підвіски я мріяв роками. Мені підвіс потрібен був лише для того, що б велик не розвалити, сам себе я амортизував ногами. На момент покупки мого велика тоді були лише примітивні амморти, максимум с преднатягом. То ж катався без них(
 
А что скажете по поводу велика нашей любимой марки. а именно вот этой модели BMW M bike 2014. Там где я смотрел на форумах, обычно сразу обсирают(не именно эту модель), но основной аргумент, что не стоит своих денег.

А вот если не привязываться к цене? Как по мне дизайн супер, ну и навеска там вроде как приличная. Линейка Deore Shimano, вилка Suntour(такая на Scott ставится тоже), тормоза опять же Shimano гідравліка 180 мм.


View attachment 441142
 
Если нет дождя - езжу практически ежедневно. Минимум 20 км в день. Бывает и больше)))

По доброму завидую - столько свободного времени!
 
А что скажете по поводу велика нашей любимой марки. а именно вот этой модели BMW M bike 2014. Там где я смотрел на форумах, обычно сразу обсирают(не именно эту модель), но основной аргумент, что не стоит своих денег.

А вот если не привязываться к цене? Как по мне дизайн супер, ну и навеска там вроде как приличная. Линейка Deore Shimano, вилка Suntour(такая на Scott ставится тоже), тормоза опять же Shimano гідравліка 180 мм.

Deore - линейка, которая ближе к бюджетной. Если память не изменяет то оливио, деор, деор хт, хтр, но по мойму, между ними есть еще что то, причем после деора. Деор это начало стоящей комплектухи, но начало.
Следует понимать, что сам по себе брэнд велика, это далеко не все, (по большему счету рама) + навеска, причем навеска (вилка, обода, каретка, втулки, вынос, руль, и остальная комплектуха), это, я бы сказал 65%, если не 75% всего велосипеда, точнее удельный вес по его содержанию (уровню, добротности). Рама, это, в основном, дизайн, ну и, естественно вес. Хорошая, крутая, рама может стоить, как не плохой велосипед.
 
Last edited:
А что скажете по поводу велика нашей любимой марки. а именно вот этой модели BMW M bike 2014. Там где я смотрел на форумах, обычно сразу обсирают(не именно эту модель), но основной аргумент, что не стоит своих денег.

А вот если не привязываться к цене? Как по мне дизайн супер, ну и навеска там вроде как приличная. Линейка Deore Shimano, вилка Suntour(такая на Scott ставится тоже), тормоза опять же Shimano гідравліка 180 мм.


View attachment 441142


В семье круиз байк от бмв - велик радует) Особенно рама нравится.
 
По доброму завидую - столько свободного времени!

20 км. на стоящем велосипеде, не так уж и много. Я пару лет тому, почти каждый день, после работы, ездил катнуть, так мой маршрут был около 30 км. (город + пересеченка). сейчас даже на 20 км. времени нету - строю тетке бмв - отговорил от китайца, в пользу е36 (приходится строить достойную, чтобы не жалела о выборе).
 
В семье круиз байк от бмв - велик радует) Особенно рама нравится.

ИМХО - велик БМВ, скорее фича, чем достойный девайс, на свои деньги. Это как купить кошелек, и кошелек с лого бмв, на баварии, на баварии вы заплатите за значек 40% стоимости изделия. Да, велики бмв не ашан, но за те деньги, что они стоят, можно купить более достойный велик, но велосипедного брэнда. Думаю всем ясно, что белик бмв заказан, ну скажем у скота, либо у куба, на него лепят для бмв, бмв-шный значек, и бмв, за этот значек, берет с Вас, еще не кислый шмат бабла. Опять таки - он не ашан, но и денегь таких не стоит, стоит только как аксесуар, но не как велосипед.
 
ИМХО - велик БМВ, скорее фича, чем достойный девайс, на свои деньги. Это как купить кошелек, и кошелек с лого бмв, на баварии, на баварии вы заплатите за значек 40% стоимости изделия. Да, велики бмв не ашан, но за те деньги, что они стоят, можно купить более достойный велик, но велосипедного брэнда. Думаю всем ясно, что белик бмв заказан, ну скажем у скота, либо у куба, на него лепят для бмв, бмв-шный значек, и бмв, за этот значек, берет с Вас, еще не кислый шмат бабла. Опять таки - он не ашан, но и денегь таких не стоит, стоит только как аксесуар, но не как велосипед.
Я с вами согласен. Но такой аксессаур хотелось иметь) Понравился и все..:)
 
Я с вами согласен. Но такой аксессаур хотелось иметь) Понравился и все..:)

Ну, так, я же, не имею, ничего против :).
 
Так я и о том же, все сводится к цене. Но у меня есть возможность, взять далеко не по цене Баварии, поэтому и интересует мнение именно о качестве комплектующих. А Deore XT, это практически топ Shimano для кросс-кантри великов.


Велосипедное оборудование, выпускаемое компанией Shimano, сгруппировано в ряд групп в зависимости от своих потребительских качеств и цены. Для шоссейных велосипедов выпускается оборудование следующих групп (от самого дорогого к самому доступному):[источник не указан 291 день]

Dura-Ace (10 и 11 звезд на задней кассете)
Ultegra (9 и 10, 11 звезд, выпускается с 2014 года)
105 (10 звезд)
Tiagra (9 звезд, 10 звезд начиная с 2012 года)
Sora (9 звезд)
Claris (8 звезд, выпускается с 2014 года)
2300 (8 звезд)
Линейка оборудования, выпускаемого для горных велосипедов, более сегментирована:[источник не указан 291 день]

XTR (9 звезд; 10 звезд, начиная с 2010 года) — профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов
Saint (9 звезд) — профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore XT (9 звезд; 10 звезд)
SLX (9 и 10 звезд) — с 2009 года заменяет Deore LX; Сам LX становится туристской группой оборудования
Zee (10 звезд) — оборудование для экстремальных дисциплин, заменяет Hone.
Hone (9 звезд) — оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения (производилось до 2008 года)
Deore LX (9 звезд)
Deore (9 и 10 звезд)
Alivio (8 звезд; 9 звезд, начиная с 2011 года)
Acera (7 или 8 звезд; 9 звёзд, начиная с 2012 года)
Altus (7 или 8 звезд)
Tourney (5, 6 или 7 звезд) — оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов; внутри группы имеется ряд подгрупп.
 
ИМХО если буду покупать еще велик, то только такой как Влад выложил, с 29" колесами, их еще 3 года назад не было.
А так особо разницы я не вижу между брендами в одной ценовой категории.

Дима, найнер - это как бы совершенно другая философия. ( ну и ты надеюсь знаешь, что реально там 28" , а не 29" ).

А так особо разницы я не вижу между брендами в одной ценовой категории.

ну не скажи..., кьюб, скот, джаинт, спеш берут свое деньги не только за имя на раме. У них своя геометрия, которая очень даже важна.


В Европе есть культура велосипедов.
Там не увидишь горных великов, да еще и двухподвесов в городе, они ездят на городских.
По шоссе на шосейниках, в горах на горных.

они на МТБ очень даже ездят в городе именно по этому есть резина для города на МТБ. Просто такие велики не бросают у входа в бизнес центр. А гибридах ездят те, кому это удобно. Кто-то покупает очень тяжелый вынос, но с регулировкой, кто-то подсидел с амортом. Кто-то топталки ставит)

шоссе в городе я и у нас не вижу. Ну они могут через город ехать, да. Кто-то правда и в лес на нем ездил )))))
 
Что думаете о этих велосипедах?
http://vodan.prom.ua/g480724-velosipedy-gornye


нИаЧем !

550уе за сомнительный велик, а на обвесе нижнего уровня. За эти деньги можно купить келлис, коратес, жамис, фокс, ГТ и еще что-то лень гуглить цены
 
А можно поинтересоваться философией найнеров?Я думал просто,что для тушки в 115 кило и 190 см роста он более гармоничен,а оказывается это другая вселенная...)
 
Витя, это для тех, кто в теме. Чтобы всем было видно, что это не понты и закидоны, а лисапет для здоровья и удовольствия)))) Вот сегодняшняя фотка. Я заехал из дома к дочке на работу. С Севастопольской площади на Ивана Кудри. Как раз десяточка в один конец))))

Дядь Саша ты нереально крут)))
 
Back
Top