RAI
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 11,956
- Город
- Киев
Дима, найнер - это как бы совершенно другая философия. ( ну и ты надеюсь знаешь, что реально там 28" , а не 29" ).
ну не скажи..., кьюб, скот, джаинт, спеш берут свое деньги не только за имя на раме. У них своя геометрия, которая очень даже важна.
они на МТБ очень даже ездят в городе именно по этому есть резина для города на МТБ. Просто такие велики не бросают у входа в бизнес центр. А гибридах ездят те, кому это удобно. Кто-то покупает очень тяжелый вынос, но с регулировкой, кто-то подсидел с амортом. Кто-то топталки ставит)
шоссе в городе я и у нас не вижу. Ну они могут через город ехать, да. Кто-то правда и в лес на нем ездил )))))
На каждого мудреца довольно простоты....(с.)
Про философию найнер не скажу не слова, не вникал, но посидел, понравился больше чем мой кроссовый.
Да я и не отношу себя к велодрочерам, чтобы сутками думать о каретках, рамах и педалях, делать мне больше нечего голову всякой ерундой забивать, я просто обычный юзверь, у которого есть общие понятия о технике.
Это для участников Тур де Франс, важна каждая деталь, а для тушки в 115 кг и ростом чуть ниже Влада, та вся геометрия все равно до жопы (катал на очень многих), и я не могу сказать что там к примеру "скотт" это прям вау, а "бергамонт" не торт, один хер через 2 часа все болит.
А насчет Европы, так я сужу то что видел в Чехии, Германии, очень мало там в городах "злых" велосипедов.