Велосипеды

Дима, найнер - это как бы совершенно другая философия. ( ну и ты надеюсь знаешь, что реально там 28" , а не 29" ).



ну не скажи..., кьюб, скот, джаинт, спеш берут свое деньги не только за имя на раме. У них своя геометрия, которая очень даже важна.




они на МТБ очень даже ездят в городе именно по этому есть резина для города на МТБ. Просто такие велики не бросают у входа в бизнес центр. А гибридах ездят те, кому это удобно. Кто-то покупает очень тяжелый вынос, но с регулировкой, кто-то подсидел с амортом. Кто-то топталки ставит)

шоссе в городе я и у нас не вижу. Ну они могут через город ехать, да. Кто-то правда и в лес на нем ездил )))))

На каждого мудреца довольно простоты....(с.)

Про философию найнер не скажу не слова, не вникал, но посидел, понравился больше чем мой кроссовый.
Да я и не отношу себя к велодрочерам, чтобы сутками думать о каретках, рамах и педалях, делать мне больше нечего голову всякой ерундой забивать, я просто обычный юзверь, у которого есть общие понятия о технике.

Это для участников Тур де Франс, важна каждая деталь, а для тушки в 115 кг и ростом чуть ниже Влада, та вся геометрия все равно до жопы (катал на очень многих), и я не могу сказать что там к примеру "скотт" это прям вау, а "бергамонт" не торт, один хер через 2 часа все болит.

А насчет Европы, так я сужу то что видел в Чехии, Германии, очень мало там в городах "злых" велосипедов.
 
А насчет Европы, так я сужу то что видел в Чехии, Германии, очень мало там в городах "злых" велосипедов.
Так у них велодорожек уйма, я не катаюсь по асФальту , т.к. просто очкую , шот переедут.
А чем бергамот уж так хуже скотта? Для меня , как нуба, важен вес велика, тормоза, покрышки... катаюсь не много ... Поэтому честно говоря особо разницы между оливио и деором хт не ощущаю. Как я понимаю, в такие вещи просто надежнее, что играет роль при походах.
 
Last edited:
Так у них велодорожек уйма, я не катаюсь по асФальту , т.к. просто очкую , шот переедут

Леш, дело не в велодорожках, а в том что есть сугубо городские велики, на которых в городе в сто раз удобней, на работу, с работы, корзинка есть шоб булку хлеба положить, портфель там, и посадка там удобная, в германии бабульки 80 - летние гасают еще.
На них нет стопицот скоростей, в лучшем случае планетарка на 7 скоростей, а так в обще одна скорость как на "Украине".

типо такого http://www.veloonline.com/view.shtml?id=9409

А по дорогам я тоже не катаюсь.
Или по велодорожкам (на Харьковском есть), или по глухим улицам где машин почти нет.

А чем бергамот уж так хуже скотта? Для меня , как нуба, важен вес велика, тормоза, покрышки... катаюсь не много ... Поэтому честно говоря особо разницы между оливио и деором хт не ощущаю. Как я понимаю, в такие вещи просто надежнее, что играет роль при походах

И я так думаю)
 
Last edited:
Случайно увидел у одного дедушки велик и купил его.
Потом после долгих поисков "что оно такое" узнал что это Италия, ROSSIGNOLI MILANO.
На фото, то каким он должен быть в идеале:
riduzione.php


Сейчас катаю на нем на работу. 7 км в одну сторону по асфальту. В ходу очень легок.
 
Случайно увидел у одного дедушки велик и купил его.
Потом после долгих поисков "что оно такое" узнал что это Италия, ROSSIGNOLI MILANO.
На фото, то каким он должен быть в идеале: В ходу очень легок.
М-м-м-м... Сиденье на пружинах! Мечта!!!
 
Я бы с удовольствием пересел на шоссе. Но по киевским дорогам его хватит ровно на одну поездку. Можно, конечно, выехать на трассу, но это надо везти его на машине, оставлять машину, переодеваться, ехать......
Как говорил Жванецкий "Шоколад могу себе в постель подать. Но это надо встать, одеться, приготовить, потом раздеться, лечь и выпить. Не каждый на это пойдет....."
в общем то это дело привычки, как и езда на авто с низкопрофильной резиной.
есть вообще каста экстремалов - "фиксеры"!
вот это считаю идиотизмом. езда по городу на трековом велосипеде без тормозов - это конечно писец.
 
.......п.с. но от себя добавлю не покупайте :
1) с кассетой на 7 скоростей, минимум 8. ;)
Если вы на велосипеде лазите по заборам - спорить не стану. Но для езды, например, по Киеву, это и нафиг не надо. На улицу Полевую (Караваевы дачи) и на улицу Крутой Спуск (Бессарабка) я сидя спокойно заезжаю на передаче 1-2. Передачу 1-1 включал для попробовать. Ехать практически невозможно, чтобы не упасть - бежишь на месте.
Передачу 3-7 тоже не использую, т.к. борешься только со встречным потоком воздуха.
По моему скромному мнению оптимальное число передач для города - не больше 5. Жаль, что таких нет. А 8, 9, 10 и дальше - абсолютная ерунда. Такой мелкий шаг в переключениях абсолютно не нужен. Он ведет только к одному: к более тонкой цепи, которую вы будете менять каждые 500 км.
Так что людям, не планирующим ездить на велосипеде по стенам и деревьям, рекомендую покупать лисапед с меньшим числом шестеренок в кассете. И комплектующие дешевле, и цепь крепче.
Добавил. Я бы щаз перешел на минимум - на 6, если бы для этого не надо было менять столько узлов(((
 
Last edited:
Абсолютно согласен с Александром!!!
Эти стопицот скоростей нафиг не нужны!
 
в общем то это дело привычки, как и езда на авто с низкопрофильной резиной.
есть вообще каста экстремалов - "фиксеры"!
вот это считаю идиотизмом. езда по городу на трековом велосипеде без тормозов - это конечно писец.
Вот не надо:dirol:
 
Вообще велик как и многие девайсы, ценообразовывается специфично. Есть уровень когда цена/качество (хотя не знаю на сколько понятие "качество тут уместно", ведь качество бюджетного скота, и премиум одинаков), тем не мение - есть велик по цене, ну скажем 800-1000 дол - вполне хороший, достаточный. Дальше каждых дополнительныз 300 дол. будут нести не значительный прирост по функционалу, многие его даже не почувствуют. Тот же накат, вес... Это как в автозвуке - довольно хорошие динамики стоят около 400 дол. а те что стоят 1000, звучать будут на 15% лучше, а надо ли вам эти 15% улучшения за 600 дол. - рещать вам, и зависит это от того, на сколько Вы гурман. Многие разницы в звучании таких колонок, просто не услышат. Так и с великами, и многими другими девайсами. Так что, тут надо четко определить для себя то, что хотите получить от велосипеда, обязательно прокатится. Та же карбоновая рама не на столько выиграет в весе, по сравнению с алюминиевой, как "выиграет" в цене, хотя есть такие, кто купит, только потому, что это круто. Та и велик такая штука, которую тюнить, намного проще чем машину. главное чтобы рама стоила того, что на нее вешается.
 
Кстати - сам однажды поддался. заехал к знакомому, который занимается велоспортом, подбарыживает параллельно, настраивает. Так он мне показал один руль, выглядит он круто. Руль с воркс - карбон, вынос томпсон - не знаю что за сплав (магний наверное). Так вот - после того как он дал мне его в руки, я понял что я его хочу. А захотел после того как почувствовал сколько оно весит. Я приготовился взять руль с выносом, мозги приготовились к определенному весу, а когда руль лег мне в руку, я его чуть не подбросил. такое впечатление что тебе чтото дали, ты видьшь ето, но не чувствуешь. глазза не верят, точнее глаза видят, руки чувствуют касание, но веса нету. И я его купил, за 100 с чем то баксов, 120 кажется, или 100. В каталоге только руль 150 дол. в США, и вынос около того.
 
Last edited:
Так я и о том же, все сводится к цене. Но у меня есть возможность, взять далеко не по цене Баварии, поэтому и интересует мнение именно о качестве комплектующих. А Deore XT, это практически топ Shimano для кросс-кантри великов.


Велосипедное оборудование, выпускаемое компанией Shimano, сгруппировано в ряд групп в зависимости от своих потребительских качеств и цены. Для шоссейных велосипедов выпускается оборудование следующих групп (от самого дорогого к самому доступному):[источник не указан 291 день]

Dura-Ace (10 и 11 звезд на задней кассете)
Ultegra (9 и 10, 11 звезд, выпускается с 2014 года)
105 (10 звезд)
Tiagra (9 звезд, 10 звезд начиная с 2012 года)
Sora (9 звезд)
Claris (8 звезд, выпускается с 2014 года)
2300 (8 звезд)
Линейка оборудования, выпускаемого для горных велосипедов, более сегментирована:[источник не указан 291 день]

XTR (9 звезд; 10 звезд, начиная с 2010 года) — профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов
Saint (9 звезд) — профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore XT (9 звезд; 10 звезд)
SLX (9 и 10 звезд) — с 2009 года заменяет Deore LX; Сам LX становится туристской группой оборудования
Zee (10 звезд) — оборудование для экстремальных дисциплин, заменяет Hone.
Hone (9 звезд) — оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения (производилось до 2008 года)
Deore LX (9 звезд)
Deore (9 и 10 звезд)
Alivio (8 звезд; 9 звезд, начиная с 2011 года)
Acera (7 или 8 звезд; 9 звёзд, начиная с 2012 года)
Altus (7 или 8 звезд)
Tourney (5, 6 или 7 звезд) — оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов; внутри группы имеется ряд подгрупп.

На самом деле Шимано - далеко не самая лучшая марка. Просто известная. Та же Компаньола - выше на голову.
 
в далёком 1982 году...сразу после выпускного...сели мы с батей на наши Украины..и поехали в...село под Кривым Рогом. Выехали в 7 утра и к 9 ти вечера были на месте. расстояние 256 км (механический счётчик стоял). подготовка перед ЭТИМ маршем была довольно хорошая. Каждый день накатывал километров 40-50...просто так. Но на следующий день опа болела реально. Ноги норм, а опа...не очень. Назад поехали через 2 дня. Такое вот у меня было велоприключение )
 
А можно поинтересоваться философией найнеров?Я думал просто,что для тушки в 115 кило и 190 см роста он более гармоничен,а оказывается это другая вселенная...)

Я перед покупкой найнера попробовал покататься на 26' ? а потом на 29'. За 15 минут катания по разным покрытиям - разница видна даже мне, начинающему.
Мягче идет, посадка вроде удобнее.
Рост = 181.
 
Я ж не утверждаю что Shimano самая лучшая марка, я сообсвенно обсуждал качество велосипеда БМВ и его компонентов.
 
Я перед покупкой найнера попробовал покататься на 26' ? а потом на 29'. За 15 минут катания по разным покрытиям - разница видна даже мне, начинающему.
Мягче идет, посадка вроде удобнее.
Рост = 181.
Fat-bike еще мягче идет;)
 
На самом деле Шимано - далеко не самая лучшая марка. Просто известная. Та же Компаньола - выше на голову.

такое утверждение неверно!
ведущие производители shimano,campagnolo и sram имеют как верхние группы, предназначенные для гонок, так и прогулочное.
 
такое утверждение неверно!
ведущие производители shimano,campagnolo и sram имеют как верхние группы, предназначенные для гонок, так и прогулочное.

Наверное Вы правы.
 
Я перед покупкой найнера попробовал покататься на 26' ? а потом на 29'. За 15 минут катания по разным покрытиям - разница видна даже мне, начинающему. Мягче идет, посадка вроде удобнее. Рост = 181.

Начнем с того, что человек выше 180 на 26 колесах выглядит смешно))) Как на детском велике)))
 
такое утверждение неверно!
ведущие производители shimano,campagnolo и sram имеют как верхние группы, предназначенные для гонок, так и прогулочное.
Я выбираю hub set с низким фланцем между Miche и Shimano Dura Ace, так Campagnolo в 2.5 раза дороже стоят:( Наверное Shimano все же более бюджетная фирма.
 
Я выбираю hub set с низким фланцем между Miche и Shimano Dura Ace, так Campagnolo в 2.5 раза дороже стоят:( Наверное Shimano все же более бюджетная фирма.

И ты прав ))) а насчёт карбоновых вилок...На фото видно. Сама рама - алюминий, а чёрного цвета вилки из карбона. Прямо как Ф1 )))
 
И ты прав ))) а насчёт карбоновых вилок...На фото видно. Сама рама - алюминий, а чёрного цвета вилки из карбона. Прямо как Ф1 )))
Я знаю, что такое карбон)) Спрашивал, почему во множественном числе "вилкИ", а не вилка?
вам решать, но треть команд Про Тура едет на Dura Ase Di2.
http://www.pro-bikegear.com/en-gb/pro-riders.aspx
значит эконономят...:)
Не сказал, что хуже, т.к. не имел возможности сравнить, но дешевле.
 
Last edited:
Начнем с того, что человек выше 180 на 26 колесах выглядит смешно))) Как на детском велике)))

учитывая, что маунтинбайки появились в конце 80х и изначально имели радиус колеса только 26 дюймов, то почти 20 лет они смешили народ;)
есть просто мода.
в последние два года фетишем являются колеса 27,5! это сочетание управляемости и накатистости
 
Я знаю, что такое карбон)) Спрашивал, почему во множественном числе "вилкИ", а не вилка?
Он же сказал:"...черного цвета вилки из карбона". Скока черных вилок? Две)))) Там еще и кусок рамы карбоновый, т.к. черный ))) Шонипанятна?
учитывая, что маунтинбайки появились в конце 80х и изначально имели радиус колеса только 26 дюймов, то почти 20 лет они смешили народ
двадцать лет назад мобильных телефонов не было... и еще много чего. Если есть возможность пользоваться плодами НТП, то почему ж не пользоваться ))))
 
Last edited:

данный велосипед имеет переднюю карбоновую вилку и задние карбоновые перья.
неплохой итальянский вел, но судя по высоте седла, он владельцу велик минимум на пару размеров.
 
данный велосипед имеет переднюю карбоновую вилку и задние карбоновые перья.
неплохой итальянский вел, но судя по высоте седла, он владельцу велик минимум на пару размеров.

Точно...Сзади перья карбоновые. а почему Вы решили, что размер велИк ? Это фото ещё ненастроенного велосипеда. Сейчас седло выше стоИт (ща измерил...на 16 см выше). У сына рост 185 см
 
Last edited:
Точно...Сзади перья карбоновые. а почему Вы решили, что размер велИк ? Это фото ещё ненастроенного велосипеда. Сейчас седло выше стоИт (ща измерил...на 16 см выше). У сына рост 185 см

Так кто ж "полуфабрикат" показыват :)
В таком виде он похож на пулемет Максим.
А так да, на рост 185 - саме то!
 
Если вы на велосипеде лазите по заборам - спорить не стану. Но для езды, например, по Киеву, это и нафиг не надо. На улицу Полевую (Караваевы дачи) и на улицу Крутой Спуск (Бессарабка) я сидя спокойно заезжаю на передаче 1-2. Передачу 1-1 включал для попробовать. Ехать практически невозможно, чтобы не упасть - бежишь на месте.
Передачу 3-7 тоже не использую, т.к. борешься только со встречным потоком воздуха.
По моему скромному мнению оптимальное число передач для города - не больше 5. Жаль, что таких нет. А 8, 9, 10 и дальше - абсолютная ерунда. Такой мелкий шаг в переключениях абсолютно не нужен. Он ведет только к одному: к более тонкой цепи, которую вы будете менять каждые 500 км.
Так что людям, не планирующим ездить на велосипеде по стенам и деревьям, рекомендую покупать лисапед с меньшим числом шестеренок в кассете. И комплектующие дешевле, и цепь крепче.
Добавил. Я бы щаз перешел на минимум - на 6, если бы для этого не надо было менять столько узлов(((


Дядя Саша, в целом вы совершенно не правы. Нет, это хорошо, что вы имеете свое мнение и его отстаиваете, но :
1) 7ск кассета уходит в негодность в 2-3 раза быстрее 8-9ск.
2) на 7ск оборудование стоит самого низкого уровня. У него точного переключения и его ресурс в 2-3 раза меньше того же аливо
3) 9ск цепь прошла почти 4 тыс км, в разных режимах. Цепь была срам-овская к слову...
4) а я пользуюсь максимальными передачами ибо к лесу к примеру можно ехать и по шоссе, так зачем же мне там вкручивать на середине ? Хотя опять же вам нужно попробовать и вы увидите разницу. Это ведь не просто на одну звезду больше - это и передаточные числа другие...


есть вообще каста экстремалов - "фиксеры"!

фиксеры - это мода сейчас))) тонкие джинсюли, выбрит затылок и виски )))
но есть и прикольные фиксы) с тормозами )))))


по-поводу : 26 колеса и рост выше 180см - смешно. Ну каГ бэ даже не знаю, что сказать.)))
каждый смеется с чего-то) кому-то и 95ый квартал смешной. Кто-то в 20лет на машинах ф-класса ездит )))
 
фиксеры - это мода сейчас)))
Это в массы пошло недавно, а так фиксерам уже огого сколько)))
тонкие джинсюли, выбрит затылок и виски )))
но есть и прикольные фиксы)с тормозами )))))
:bad:
 
Back
Top