Вибір BMW за 10 000 дол.

Цвет у нее не самый ужасный, как на мой взгляд. Ваш цвет для бмв намного ужаснее, но это мой вкус. У вас другой)
И для вас е39 недоразумение, а для меня недоразумение е38 с 2,8. А вот е39 для меня самая сбалансированная. У каждого свои предпочтения ;)
Но не подумайте,что я хочу вас ущипнуть.... У вас кстати приятный авто, по фото)

Спорить насчет цветов машин - такое же тупиковое занятие, как и обсуждение
самой нереальной сбалансированности 528 Е39:shok: по сравнению с 728 Е38 ....:yes::biggrin:...
Я нисколько не ущемлен Вашим подходом к оценке цветовой гаммы автомобилей BMW -
и цвет моего нынешнего корча меня вполне устраивает: он "достаточно ужасен" и тем уникален :biggrin::biggrin:
http://auto.ria.com/auto_bmw_728_13262557.html
этот цвет в тыщу раз для меня предпочтительнее,
чем, например, черный :cray: ... Я почти четыре года откатался на Е46 рестайл в черном цвете,
до этого была Е38 черная ,
и знал точно: никогда-никогда больше я не хочу иметь черную машину, потому что мыть ее бессмысленно.
А вымыта и вылизана любая моя машина в любом цвете - каждый день или через день.
Тем не менее, черный цвет по мнению многих , это
- "агонь!" ,
-"Бумер может быть любого цвета, если только он черный...."
и т.д. - эта дискуссия ведет в никуда.
Просто отметим, что на вкус и цвет товарищей нет - :yes:.
Кстати - СПС за слова про мой "приятный авто" (я стараюсь за машиной ухаживать:angel::biggrin:)


У вас в городе живет зеленая 318ая е46 на автомате. Познакомьтесь с владельцем, попросить сидеть, пощупать. Расскажет про обслуживание и так далее.

Е46 на автомате с таким мотором :shok:.........
:sorry2::cray2::cray:
Вы толкаете ТС в пропасть??
такую машину продать невозможно..... ИМХО.
 
Last edited:
Тем не менее, черный цвет по мнению многих , это
- "агонь!" ,
-"Бумер может быть любого цвета, если только он черный...."


Для меня черный самый ужасный цвет.


Е46 на автомате с таким мотором .........

Вы толкаете ТС в пропасть??
такую машину продать невозможно..... ИМХО


Я каГ бЭ ему посоветовал познакомится, пообщаться ,пощупать ее.
 
Живую е46 и легко найти - хотелось бы видеть)
 
Согласен, гарантии это не дает, потому что обслуживание разное бывает. Для примера, могу сфотать количество чеков с Баварии со своей Е39. Я даже боюсь считать общую сумму, точнее, лень :) И вот сейчас стоит она за 13000 на риа и никто даже не звонит поторговаться или посмотреть.

Если вы не можете продать свой авто за 13, к чему называть остальных теоретиками. Я когда покупал bmw к примеру искал от высокой цены и до нижних предложений просто не доходил, меня интересовал автомобиль с под первого владельца с историей обслуживания у официалов без тюнингов и прочего народного творчества с маскимально малым пробегом.

Автор темы вполне внятно описал свои пожелания, у него есть 10000 у.е. на покупку с оформлением и еще 500 на первые траты. Он может занять еще масимум 1000. Вы же ему упорно советйте e39. Хотя его бюджет как раз хорошая e36, e34 которую он возьмет за 7-8 k$ , перед этим потратив на поиски и проверки на хороших СТО еще 1000, и на первичные вложения еще 500.
 
Last edited:
Если вы не можете продать свой авто за 13, к чему называть остальных теоретиками. Я когда покупал bmw к примеру искал от высокой цены и до нижних предложений просто не доходил, меня интересовал автомобиль с под первого владельца с историей обслуживания у официалов без тюнингов и прочего народного творчества с маскимально малым пробегом.

Автор темы вполне внятно описал свои пожелания, у него есть 10000 у.е. на покупку с оформлением и еще 500 на первые траты. Он может занять еще масимум 1000. Вы же ему упорно советйте e39. Хотя его бюджет как раз хорошая e36, e34 которую он возьмет за 7-8 k$ , перед этим потратив на поиски и проверки на хороших СТО еще 1000, и на первичные вложения еще 500.

к чему называть остальных теоретиками.
К тому, что я спросил, хоть кто-то из советчиков, что дорестайл не в бюджете, пытался продать сейчас свое авто? Ответа не было.

Рынок упал на 80%, но нет, самые "в танке" и "в теме" не верят этому и вспоминают свои когда-то...
Его бюджет отличная Е39 дорестайл, а не Е36. А вот потянет ли он в обслуге ее, это другой вопрос.

e34 которую он возьмет за 7-8 k$
Ну и зачем эти ведра нужны за эти деньги? Разве что ТС не потянет обслугу Е39, Е46. Хотя, как по мне, с таким пробегом можно особо не волноваться.

1000 долларов тратить на проверку машины? Это год кататься и еще в Германию заехать, чтоб не скучно было?
А, вот же оно, Вы ищите 15 летнюю машину таким способом
меня интересовал автомобиль с под первого владельца с историей обслуживания у официалов .... с маскимально малым пробегом
Вам и 2000 могло не хватить на поиски.
 
Last edited:
ой та невже?)) У знайомого була Е36 320 м52. Динамікою там і не пахло))

мне как-то после E32 750 V12 никакая другая машина не едет:), ну разве только что E38740 (4,4 V8) :biggrin:
 
К тому, что я спросил, хоть кто-то из советчиков, что дорестайл не в бюджете, пытался продать сейчас свое авто? Ответа не было.

Рынок упал на 80%, но нет, самые "в танке" и "в теме" не верят этому и вспоминают свои когда-то...
Его бюджет отличная Е39 дорестайл, а не Е36. А вот потянет ли он в обслуге ее, это другой вопрос.


Ну и зачем эти ведра нужны за эти деньги? Разве что ТС не потянет обслугу Е39, Е46. Хотя, как по мне, с таким пробегом можно особо не волноваться.

1000 долларов тратить на проверку машины? Это год кататься и еще в Германию заехать, чтоб не скучно было?
А, вот же оно, Вы ищите 15 летнюю машину таким способом

Вам и 2000 могло не хватить на поиски.


Оставим меня, и извиняюсь если перешел на личности, задело просто слово "теоретики". Вы продвигайте странную противоречащую самому себе мысль. Если исходить из предположения обойтись без потери в цене с целью потом продать авто, нужно брать более старый автомобиль. Что бы не услышать еще раз про теоретиков, приведу пример своего знакомого, который купил год назад e34 m50b20TU за 8k$, за год он проехал на ней около 25000 км и вкинул в подвеску около 800$ и по остальным мелочам еще около 500$. Так вот, его e34 которая реально почти не ест масла и в хорошем состоянии и сегодня уйдет свободно за 7k$ так уж точно. А обслуга у него явно дешевле чем e39.

Вы же аргументируя тем, что будет потеря в стоимости советуйте человеку напрягаться и брать e39. Так вот, на e39 он точно при перепродаже потеряет БОЛЬШЕ, чем на e36 или e34, потому что как вы сами красноречиво аргументировали выше e39 все еще теряют в цене, в то время как e34 уже стали дешевле некуда...
 
Last edited:
До речі скільки приблизно буде коштувати повна діагностика авто в нормальній конторі?

.
Если ошибусь то меня поправят,
попробую нарисовать примерные цифры :
-диагностика ЛКП кузова кузовным мастером на предмет аутентичности краски, количество и качество подкрасов,
целостность элементов кузова (сварена ли из трех кусков и т.п.) 300-500 грн
-обязательная проверка геометрии колес, параметров развал-схождение, которая очень много может сразу рассказать : 200-300грн
-компьютерная диагностика электроники
(включает практически все по мотору-выхлопу-смеси-лямбда-коробке-ABS вобщем все что можно)200-300грн
-анализ подвески и ходовой части (в идеале если есть стенд для проверки амортов) 200-300грн
Таким образом тотальная диагностика укладывается легко до 900-1200 грн,
если все будет делаться в одном месте -
можно рассчитываться на более лояльную цену в сторону заказчика диагностики.

Очень полезно выяснить историю регистраций интересующего авто в МРЭО:
-дата первой регистрации
-количество владельцев
-замены кузова и агрегатов
-даты регистраций и области/населенные пункты регистраций в МРЭО при смене владельцев
тут в помощь прекрасный сайт CARLIFE : ЗА 50 грн вся инфо по винкоду по данной машине в течении 2х часов
никуда не выходя из дома, как говорится - по интернету (или мобильному интернету).
Например, про свою 728ю 1999г. я на этом сайте получил инфо:
растаможена 100% в 2002г, один хозяин до 2011г, второй хозяин 2011-2013г, с 2013г я третий хозяин.
А случаи бывают разные :со сменой 25 владельцев, кузовов, моторов и т.д...

Если брать на выезд в другой регион толкового мастера-спеца по BMW,
то меньше чем за 100$ просмотров 1-2машин в день + питание, проживание в гостишке
рассчитывать маловероятно. К тому же услуги водителя тоже нужны для перегона свежекупленной ласточки.
На поездах заниматься разъездами ... Как кому нра....
Приехал на поезде в мухосранск и, увидев корча, через 3 минуты понял что в дальнейшей диагностике нет смысла...
Поехал через каких-то 18-20 часов поездом в другую область?? С мастером которому по 100$ в сутки??
Неделя безуспешных разъездов по городам и весям - да вот они расходы на тотальный просмотр 7-8 машин и уже 1000$...
Поспешил, недосмотрел, купил, а потом через недельку-две узнал, что лучше было и не брать ???
А продать уже - тупо нереально?? либо сразу в минус 2.000$ "по шурику" ...
Всяко бывает...

Наиболее оптимальный вариант это договариваться тут на форуме и просить чтоб просмотрели машину до выезда:
разумеется что с полной предоплатой тотальной диагностики авто + "спасибо" в адекватном эквиваленте человеку
с другого города, который будет заниматься выяснением состояния выбранного вами пациента.

Где-то так вроде....
 
Last edited:
Поехал через каких-то 18-20 часов поездом в другую область?? С мастером которому по 100$ в сутки??
Наиболее оптимальный вариант это договариваться тут на форуме и просить чтоб просмотрели машину до выезда:
разумеется что с полной предоплатой тотальной диагностики авто + "спасибо" в адекватном эквиваленте человеку
с другого города, который будет заниматься выяснением состояния выбранного вами пациента.

Где-то так вроде....

А теперь еще учтем потерю связанною с тем что в разъездах не работаешь. Так как судя по бюджету автор вряд ли имеет пассивный доход. Вот и выходит, прогулял где-то 3-и дня и мало того, что потратил, так еще и не заработал. Итого длительные поиски могут быть весьма дорогим мероприятием.
 
Наверное, у каждого своя истина.
Я свои 2 авто смотрел в ближайших регионах.
Е39 взял на вторую поездку. Диагностировал тогда на баварии, что-то около 600-700грн, это все, кроме проверки ЛКП и развала, развал отдельно делал.
Е53 я взял с первого раза, так как радовала цена, я знал, сколько стоили сопли и сумма в 1к-1.3к$ со временем меня полностью устраивали. Смотрел на клубном известном Донецком СТО, где цены намного дешевле Баварии и дешевле выше написанных раза в 1.5-2.
Потому для меня дикость трата 1к$ на просмотры авто.
 
Наверное, у каждого своя истина.
Я свои 2 авто смотрел в ближайших регионах.
Е39 взял на вторую поездку. Диагностировал тогда на баварии, что-то около 600-700грн, это все, кроме проверки ЛКП и развала, развал отдельно делал.
Е53 я взял с первого раза, так как радовала цена, я знал, сколько стоили сопли и сумма в 1к-1.3к$ со временем меня полностью устраивали. Смотрел на клубном известном Донецком СТО, где цены намного дешевле Баварии и дешевле выше написанных раза в 1.5-2.
Потому для меня дикость трата 1к$ на просмотры авто.
Если радует цена,
и боле-мене понятно что из 1000$ на сопли постепенно после покупки вылезти маловероятно,
и ехать никуда не надо т.к. тачко за углом соседнего квартала -
это отличный вариант.
Просто супер.
А вот если таких вариантов поблизости не видно, ну не видать и все!!
и все-таки есть необходимость именно ехать -
то затраты на дорогу, топливо, проживание в гостишке, диагностику - да вот они уже быстрые 300-500$ и улетели.
Это в случае удачного приобретения после первого просмотра.

Конечно тратить 1000$ на просмотры это ващще не прикол.
Но это вполне рядом с реальностью вещей.
 
М-да... Чесно кажучи, думав, що діагностика обійдеться трішки дешевше.
 
самые хорошие машины продаются по знакомым, а хлам - через интернет
 
самые хорошие машины продаются по знакомым, а хлам - через интернет

Стереотип. Просто хорошие продаются либо быстро, либо дорого и долго.
 
самые хорошие машины продаются по знакомым, а хлам - через интернет
Какая разница как и где попадешь на деньги: купив у знакомого или через интернет??:biggrin:
Один знакомый купил у другого знакомого меньше года назад
суперсостояние BMW 520 E34 Touring рестайл 1996г (последний выпуск)
с пробегом 190.000км. Гаражи рядом. До покупки он видел тачку соседа по гаражам несколько лет: мало ездила, стояла в гараже,
и он решил шо "ця квiточка для нього розцвiла:kiss::angel:!!" - дал 9.000$ за суперсостояние и перегнал тачку из соседнего гаража в свой,
проехала машина ровно 10м не больше из одного гаража в другой. Оформили доверку т.к. сто лет знакомы, вот и все расходы!!
0 грн. на поиски, 0 грн. на разъезды, 0грн. на диагностики.
Но "сопли подтереть" все равно постепенно таки пришлось на 600-700$!!
Итого 9700$.
Ну ладно. Год прошел, проехала тачка мало - аж 3000км от силы.
Сейчас, судя по ценам, он может продать ее за 6500$ . Может быть, не факт что и дешевле...
Имею в виду - продАть и получить на руки нал, а не продАВАть три года и ждать у моря погоду...
Ну, то такое....
Знал бы прикуп, как говорится, жил бы лучше :biggrin:....
 
М-да... Чесно кажучи, думав, що діагностика обійдеться трішки дешевше.

Она и так обойдется скорее всего дешевле. Не надо такие вопросы тут спрашивать, за тебя никто делать ничего не будет. Делается все просто и без всяких примерных цен. Когда найдешь вариант конкретный, заходишь в ветку этого города на нашем форуме, спрашиваешь клубные/специализированные СТО, потом туда звонишь, говоришь хочу сделать максимальную предпродажную проверку авто, спрашиваешь, что в нее входит и сколько стоит.
Бреешь с собой друга на машине, идеально, если он будет разбираться в БМВ, если нет, то придется довериться СТО и едешь смотришь вначале сам, если внешне все нравится - везешь на СТО.
Это я так уже во второй раз сделал, когда поумнел. В первый раз я с этой днепропетровской баварией переплатил в 2 раза и ничего толкового не получил. Хотя Бавария очень хороший способ, чтоб сбросить стоимость, они очень часто находят такие вещи под замену, которые меня и во все не надо.


самые хорошие машины продаются по знакомым, а хлам - через интернет
Это даже не стереотип, это просто заблуждение)
 
Last edited:
М-да... Чесно кажучи, думав, що діагностика обійдеться трішки дешевше.
Конечно всегда есть варианты решать все подешевле.
Главное - что картина у Вас нарисована уже в голове, как искать.
Тут просто надо ставить цель и идти к ней, и надеяться на удачу.
Под лежачий камень вода не течет,
и ждать пару лет пока в соседнем гараже появится у соседа тачка именно для вас -
вариант, конечно, но ..... Так и жизнь пройдет..
Удачи Вам в поисках!
 
Сейчас, судя по ценам, он может продать ее за 6500$ . Может быть, не факт что и дешевле...
Имею в виду - продАть и получить на руки нал, а не продАВАть три года и ждать у моря погоду...
Ну, то такое....
Знал бы прикуп, как говорится, жил бы лучше :biggrin:....

Ну и что что машина подешевела??? Странно рассматривать движимое имущество как способ сохранения средств. Он потерял аж 3k$ - какой ужас ))) А то что у него ухоженная машина и обычно авто покупают хотя бы на 4-7 лет, собственно он будет без проблем еще ездить 4-ре года на ней.

Эти размыления как бы не потерять или перепродать с выгодной напоминают перекупов....
У меня товарищ взял новую Хонду Аккорд с салона за 40k$ и проехал на ней за 7-мь лет аж 50 000 км, сегодня за нее дадут максимум 16. Состояние у авто словно ему 2 года от силы. Наверно парню нужно плакать как он потерял 24k$ ))) Но он поступает проще, просто не продает ее и ездит дальше на ней. Продать такое авто - сделать кому-то подарок. И таких случаев достаточно, часто хорошие авто остаются в семье или продаются хорошим знакомым, потому что когда знаешь всю историю машины и что с ней все в порядке, сложно не послать перекупа который тебе парит до безобразия низкую цену под соусом горестей жизни....
 
Last edited:
Не надо такие вопросы тут спрашивать, за тебя никто делать ничего не будет.
Просто ніколи ще не доводилося купувати автівку, тому і питання виникають, можливо, трохи дурнуваті. В будь-якому разі, корисна інформація ніколи не буде зайвою.
 
Просто ніколи ще не доводилося купувати автівку, тому і питання виникають, можливо, трохи дурнуваті. В будь-якому разі, корисна інформація ніколи не буде зайвою.
М-да-а-а........
Не было машины никогда:shok:, и я такому человеку
посоветовал брать рестайл 750 Е38 :shok:
с последующим свапом из 5.4V12 в 728ю.... :lol::lol::prankster2: ............
Не те качели тут надо советовать конечно :blush:,
хотя .... мысль была хАРРОшая !! :smoke:

Если Вы собираетесь потратить на BMW 10.000$ + готовы к дальнейшему развитию событий,
то следует знать о будущей покупке такие моменты:
1)BMW надо обслуживать только на сервисе с толковым мастером (мастерами)
специализирующимися и имеющим опыт обслуживания именно BMW.
Если вы не знаете по месту жительства такой точки, а видели где есть сервис по всем ведрам типа
форд-рено-ниссан-опель-тайота-мерчедес ...
- либо забудьте идею поисков BMW :dirol:,
-либо начните плотно изучение вопроса: кто именно, где именно, как именно будет обслуживать ваш бумер.
2)в идеале в Вашей ситуации это чтобы те люди, которые будут обслуживать купленную ласточко,
помогли Вам ее выбрать. Либо следует искать специалиста по BMW, который подберет Вам
адекватный экземпляр по соотношению цена/состояние.
 
.............обычно авто покупают хотя бы на 4-7 лет.....
обычно только новые авто покупают на такой срок.
Покупать б.у.шный 15-20 летний бумер в ценовом диапазоне до 10.000$ на 5,6,7 лет ??
Тут на форуме есть такие?
Меня терзают смутные сомнения....
В коллекцию разве что, детям и внукам оставить.....
Возможно, я и неправ, но -
мне кажется, что ВСЕ кто катаются на BMW любят эту марку,
и хотят перепробовать ВСЕ интересные варианты
и модификации этой марки еще при жизни,
и уж точно не зацикливаться на одном 15и-летнем ведре 7 лет своей жизни ...
 
Last edited:
обычно только новые авто покупают на такой срок.
Покупать б.у.шный 15-20 летний бумер в ценовом диапазоне до 10.000$ на 5,6,7 лет ??
Тут на форуме есть такие?
Меня терзают смутные сомнения....
В коллекцию разве что, детям и внукам оставить.....
Возможно, я и неправ, но -
мне кажется, что ВСЕ кто катаются на BMW любят эту марку,
и хотят перепробовать ВСЕ интересные варианты
и модификации этой марки еще при жизни,
и уж точно не зацикливаться на одном 15и-летнем ведре 7 лет своей жизни ...

Если внимательно смотреть, можно нередко встречать 10-15 летние мерседесы, бмв еще на 5-ти значных номерах, причем своей области. Человек когда-то купил автомобиль или новым, или почти новым и ездит на нем, потому что разобрался с обслуживанием и знает машину. Прыгают обычно в юности, далее начинаются другие приоритеты и если вопрос с авто решен далеко не все бегут искать что-то новое... Хотя конечно есть люди которые сменили к своим 35 годам машин 20-ть ездя по 6-12 месяцев на каждой.
 
М-да-а-а........
Не было машины никогда:shok:,

*imh0. Первую машину нужно брать с салона. Потому как сначала будет куча опыта и переживаний связанных с владением автомобилем как таковым, и если он еще будет парить тебя неисправностями, а ты даже не знаешь к чему прислушиваться и где опытный водитель бы уже заметил там свист какого-то ролика, или шум от ГУР или стук от стойки стабилизатора.... неопытный водитель будет ехать и ехать до победного конца.
 
*imh0. Первую машину нужно брать с салона. Потому как сначала будет куча опыта и переживаний связанных с владением автомобилем как таковым, и если он еще будет парить тебя неисправностями, а ты даже не знаешь к чему прислушиваться и где опытный водитель бы уже заметил там свист какого-то ролика, или шум от ГУР или стук от стойки стабилизатора.... неопытный водитель будет ехать и ехать до победного конца.

Ну я вже ж не настільки далекий від автомобілів. Якщо почую якийсь посторонній свист / шум / грюкіт, то звичайно буду ремонтувати, а не їздити, поки не відвалиться колесо чи заклинить кермо. Так, можливо, не відразу на слух продіагностую несправність, але є ж форуми, зустрічі BMW-водів, СТО накінець. Та і в самого руки не з дупи ростуть.

А що з салона брати нове за такі гроші? Ланос чи пріору, на які навіть дивитися гидко, не те, що сідати чи їздити? Я шукаю не піджопник, не машину для роботи, а авто, яке приносить задоволення. Багато хто тут так називає "авто вихідного дня".
 
А що з салона брати нове за такі гроші? Ланос чи пріору, на які навіть дивитися гидко, не те, що сідати чи їздити? Я шукаю не піджопник, не машину для роботи, а авто, яке приносить задоволення. Багато хто тут так називає "авто вихідного дня".

К сожалению и за 20k$ сегодня в салоне ничего путнего новым взять нельзя ((( Поэтому если не боитесь трудностей - дерзайте. Я тоже взял bmw именно из таких соображений, нужен был еще один авто в семью, новое что-то ценой до 25-30k$ меня совсем не радовало...
 
Какая разница как и где попадешь на деньги: купив у знакомого или через интернет??:biggrin:
Один знакомый купил у другого знакомого меньше года назад
суперсостояние BMW 520 E34 Touring рестайл 1996г (последний выпуск)
с пробегом 190.000км. Гаражи рядом. До покупки он видел тачку соседа по гаражам несколько лет: мало ездила, стояла в гараже,
и он решил шо "ця квiточка для нього розцвiла:kiss::angel:!!" - дал 9.000$ за суперсостояние и перегнал тачку из соседнего гаража в свой,
проехала машина ровно 10м не больше из одного гаража в другой. Оформили доверку т.к. сто лет знакомы, вот и все расходы!!
0 грн. на поиски, 0 грн. на разъезды, 0грн. на диагностики.
Но "сопли подтереть" все равно постепенно таки пришлось на 600-700$!!
Итого 9700$.
Ну ладно. Год прошел, проехала тачка мало - аж 3000км от силы.
Сейчас, судя по ценам, он может продать ее за 6500$ . Может быть, не факт что и дешевле...
Имею в виду - продАть и получить на руки нал, а не продАВАть три года и ждать у моря погоду...
Ну, то такое....
Знал бы прикуп, как говорится, жил бы лучше :biggrin:....

Я говорил про состояние машин, а не про их цену. Может конечно и стереотип но из известных мне ХОРОШИХ машин большинство было куплено по знакомству. Я не говорю что на автобазарах нет нормальных авто. Есть но их там ОЧЕНЬ МАЛО. ИМХО
Одно дело когда ты знаешь машину и хозяина и как он к ней относился, а другое дело - кот в мешке - зашпаклёваный и закрашеный перекупами "за недораха"
БМВ содержать в достойном состоянии стоит не дёшево. Вот только при продаже никто это не оценивает.
 
Last edited:
вложить 700$ при покупке авто 18 лет - по-моему это легко отделаться :)
Сейчас время такое что машины практически нет смысла продавать. Зато при наличии денег на руках можн очень выгодно прикупить хороший вариант.
 
Ну я вже ж не настільки далекий від автомобілів. Якщо почую якийсь посторонній свист / шум / грюкіт, то звичайно буду ремонтувати, а не їздити, поки не відвалиться колесо чи заклинить кермо. Так, можливо, не відразу на слух продіагностую несправність, але є ж форуми, зустрічі BMW-водів, СТО накінець. Та і в самого руки не з дупи ростуть.

А що з салона брати нове за такі гроші? Ланос чи пріору, на які навіть дивитися гидко, не те, що сідати чи їздити? Я шукаю не піджопник, не машину для роботи, а авто, яке приносить задоволення. Багато хто тут так називає "авто вихідного дня".

не надо сравнивать х;№р пальцем :)
 
Ну что, автор посмотрел хоть одну машину в живую? :)
 
Back
Top