• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 разряжается аккумулятор. Помогите

  • Автор теми Автор теми Shelest
  • Дата створення Дата створення

Shelest

Пользователь
Реєстрація
21.03.2012
Повідомлення
394
Город
Энергодар
Вобщем такая ситуация, стоит машинка на стоянке пару дней, прихожу, пытаюсь завести а аккумулятор севший. Завели методом прикуривания). Поменял аккумулятор, поставил на пару дней на стоянку машину, прихожу, а история повторяется... Некоторые замеченные мной моменты, и в 1 и во 2 раз все происходило после дождя, и при этом запотевает задняя правая фара(фары рестайл), и вода на проводах в отсеке где аккумулятор. Кто сталкивался отзовитесь, в чем может быть причина разрядки аккумулятора???

Дополнения:

1. Из-за воды вариант исключен так как машина под чехлом стояла и аккум разряжается.

2. Сам аккум в порядке, новый.

3. Ежик по-идее тоже исключается так как в машинах до 1998г. он отключается ключом зажигания. Так я думал раньше, пока по факту из-за этого ежика не начала дуть на максиму печка даже при выключенном зажигании и высаживать аккум в ноль оч быстро.


Подскажите куда рыть дальше? Может я измерял как то не правильно или еще что?
 
Останнє редагування:
В утечке.Потребителей масса-от незасыпающих ЭБУ до банальных КЗ...
Мультиметр Вам поможет!
 
часто виновником бывает выходной каскад електровентилятора печки (ежик). еще чаще - криво поставленные сигналки, музыка регистраторы и т.д

выше верно написали - не гадать надо, а мерять... амперметр в разрыв плюса от акб и поочереди отключать преды, блоки....
 
В утечке.Потребителей масса-от незасыпающих ЭБУ до банальных КЗ...
Мультиметр Вам поможет!
+1. И устраните причины появления воды в районе аккумулятора. На правый задний фонарь обратите внимание, может он пропускает воду в загажник.
 
Музыка стоковая стоит ? у меня была такая же ситуация на е39 , только новый аккамулятор садился за 4-5 дней . причина была в "подрывном" предохранителе на музыке .
 
часто виновником бывает выходной каскад електровентилятора печки (ежик). еще чаще - криво поставленные сигналки, музыка регистраторы и т.д

выше верно написали - не гадать надо, а мерять... амперметр в разрыв плюса от акб и поочереди отключать преды, блоки....

Как именно определить, что дает разряд, снять клему + и амперметром в разрыве мерять, но каковы показания будут именно того, что дает разряд?
 
Музыка стоковая стоит ? у меня была такая же ситуация на е39 , только новый аккамулятор садился за 4-5 дней . причина была в "подрывном" предохранителе на музыке .

А где он на стоке стоит?
 
Ваня кстати я провода уже сделал, так что с завтра начнем копать.
 
в том то и дело про сток не знаю ) а когда ставят серьёзный Аля бум , он или под капотом или возле аккумулятора .
 
Есть тема. Я подробно описывал, как найти утечку. Скорее всего не засыпает машина. Тема , кажется, так и называлась.
 
На основании чего вывод об эдентичности случая!?

На основании того, что есть проблема, которую как-то надо решать. Искать причину разряда аккума. И я не писАл об Идентичности случая.
 
каковы показания будут именно того, что дает разряд?
для е39 норма тока покоя машины 40 -80 мА (зависит от комплектации).

первое, что надо проверить - тухнет ли лампочка возле селектора акпп и свет в бардачке после около 20-ти минут.

амерметр в разрыве плюса (или минуса) будет показывать ток, который идет из акб в машину. если есть утечка он будет гораздо превышать 80 мА. ждем 20-30 минут и начинаем по одному отключать предохранители и блоки, следя за показаниями амперметра. как только виновник будет найден - ток должен упасть при его отключении.

процедура долгая и нудная. в первую очередь смотреть известные болячки (ежик, например) и всякое нештатное оборудование. бывали случаи вообще екзотики - регулятор генератора "брал на себя" или глючный концевик "будил" машину...
 
А может датчик температуры влиять на разряд, будить машину так сказать? Сегодня снимали клему потом ставили, так вот температура то -40, потом сняли постовили, норма, потом снова стало -38.
 
нет, не может

а вот глючащая панель климата - запросто
 
Она кстати сказать, после выключения зажигания еще и гудит очень тихо тихо. Как определить что она глюкнула?

Это нормальное явление..
"Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей."

Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.
При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.
 
Это нормальное явление..
"Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей."

Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.
При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.

Спасибо!!! Утешил.
 
Вопрос по поводу температуры: на приборке же показывает температуру за бортом? И если это так, то почему показывает -40. И я где то читал что если минус то кондер не работает. Не много не по теме но уж речь зашла, разъясните что к чему.
 
если -40 показывает, то скроее всего оторван датчик температуры... есть машины (зависит от года и системы), которые учитывая забортную температуру -40 не дают включить кондиционер, ибо нефиг....
 
А где искать то датчик температуры? где он должен быть? чтобы проверить...
 
Передний правый подкрылок перед колесом.
 
Кусочек бумажки прислони к забору воздуха под кнопками климата (маленькие решёточки). Он прилипнет. Закрой машину...поставь на сигналку...жди 16 минут. Если упадёт бумажка - отключился моторчик климата. Нет - ищи причину не засыпания машины. А лучше найди тему. Там всё подробно разжёвано.
 
Бумажный тест пройден успешно) Прилепил бумажку, пришел через часик а она уже отлипшая.
 
Продолжаем баталии на данную тему, вот тот вентилятор который я проверял бумажкой который в блоке управления климатом, раньше гудел но это было еле слышно, а теперь он стал гудеть более настойчиво и уверенно(в общем слышно его стало сильно) Критично ли это? И как его заменить?
 
Продолжаем баталии на данную тему?
приветствую причину нашли ? у меня такая я же проблема,был у спецов проверяли(замеряли ) сказали все гут,!!! ,поставил в гараж прошло 2 дня - результат аккум сел:shok:
 
Останнє редагування:
Из личного опыта: е39 1997, не засыпала, садился аккум.
Что было: нештатная сигналка, контроль багажника был взят от подсветки, т.е. по +.
Что сделал: лёгкое движение кусачками, тачка спит, ток 25-30 мА, багажник без охраны.
 
Назад
Зверху