• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 разряжается аккумулятор. Помогите

Shelest

Пользователь
Joined
Mar 21, 2012
Messages
394
Город
Энергодар
Вобщем такая ситуация, стоит машинка на стоянке пару дней, прихожу, пытаюсь завести а аккумулятор севший. Завели методом прикуривания). Поменял аккумулятор, поставил на пару дней на стоянку машину, прихожу, а история повторяется... Некоторые замеченные мной моменты, и в 1 и во 2 раз все происходило после дождя, и при этом запотевает задняя правая фара(фары рестайл), и вода на проводах в отсеке где аккумулятор. Кто сталкивался отзовитесь, в чем может быть причина разрядки аккумулятора???

Дополнения:

1. Из-за воды вариант исключен так как машина под чехлом стояла и аккум разряжается.

2. Сам аккум в порядке, новый.

3. Ежик по-идее тоже исключается так как в машинах до 1998г. он отключается ключом зажигания. Так я думал раньше, пока по факту из-за этого ежика не начала дуть на максиму печка даже при выключенном зажигании и высаживать аккум в ноль оч быстро.


Подскажите куда рыть дальше? Может я измерял как то не правильно или еще что?
 
Last edited:
В утечке.Потребителей масса-от незасыпающих ЭБУ до банальных КЗ...
Мультиметр Вам поможет!
 
часто виновником бывает выходной каскад електровентилятора печки (ежик). еще чаще - криво поставленные сигналки, музыка регистраторы и т.д

выше верно написали - не гадать надо, а мерять... амперметр в разрыв плюса от акб и поочереди отключать преды, блоки....
 
В утечке.Потребителей масса-от незасыпающих ЭБУ до банальных КЗ...
Мультиметр Вам поможет!
+1. И устраните причины появления воды в районе аккумулятора. На правый задний фонарь обратите внимание, может он пропускает воду в загажник.
 
Музыка стоковая стоит ? у меня была такая же ситуация на е39 , только новый аккамулятор садился за 4-5 дней . причина была в "подрывном" предохранителе на музыке .
 
часто виновником бывает выходной каскад електровентилятора печки (ежик). еще чаще - криво поставленные сигналки, музыка регистраторы и т.д

выше верно написали - не гадать надо, а мерять... амперметр в разрыв плюса от акб и поочереди отключать преды, блоки....

Как именно определить, что дает разряд, снять клему + и амперметром в разрыве мерять, но каковы показания будут именно того, что дает разряд?
 
Музыка стоковая стоит ? у меня была такая же ситуация на е39 , только новый аккамулятор садился за 4-5 дней . причина была в "подрывном" предохранителе на музыке .

А где он на стоке стоит?
 
Ваня кстати я провода уже сделал, так что с завтра начнем копать.
 
в том то и дело про сток не знаю ) а когда ставят серьёзный Аля бум , он или под капотом или возле аккумулятора .
 
Есть тема. Я подробно описывал, как найти утечку. Скорее всего не засыпает машина. Тема , кажется, так и называлась.
 
Я подробно описывал, как найти утечку.
На основании чего вывод об эдентичности случая!?
 
На основании чего вывод об эдентичности случая!?

На основании того, что есть проблема, которую как-то надо решать. Искать причину разряда аккума. И я не писАл об Идентичности случая.
 
каковы показания будут именно того, что дает разряд?
для е39 норма тока покоя машины 40 -80 мА (зависит от комплектации).

первое, что надо проверить - тухнет ли лампочка возле селектора акпп и свет в бардачке после около 20-ти минут.

амерметр в разрыве плюса (или минуса) будет показывать ток, который идет из акб в машину. если есть утечка он будет гораздо превышать 80 мА. ждем 20-30 минут и начинаем по одному отключать предохранители и блоки, следя за показаниями амперметра. как только виновник будет найден - ток должен упасть при его отключении.

процедура долгая и нудная. в первую очередь смотреть известные болячки (ежик, например) и всякое нештатное оборудование. бывали случаи вообще екзотики - регулятор генератора "брал на себя" или глючный концевик "будил" машину...
 
А может датчик температуры влиять на разряд, будить машину так сказать? Сегодня снимали клему потом ставили, так вот температура то -40, потом сняли постовили, норма, потом снова стало -38.
 
нет, не может

а вот глючащая панель климата - запросто
 
нет, не может

а вот глючащая панель климата - запросто

Она кстати сказать, после выключения зажигания еще и гудит очень тихо тихо. Как определить что она глюкнула?
 
Она кстати сказать, после выключения зажигания еще и гудит очень тихо тихо. Как определить что она глюкнула?

Это нормальное явление..
"Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей."

Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.
При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.
 
Это нормальное явление..
"Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей."

Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.
При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.

Спасибо!!! Утешил.
 
Вопрос по поводу температуры: на приборке же показывает температуру за бортом? И если это так, то почему показывает -40. И я где то читал что если минус то кондер не работает. Не много не по теме но уж речь зашла, разъясните что к чему.
 
если -40 показывает, то скроее всего оторван датчик температуры... есть машины (зависит от года и системы), которые учитывая забортную температуру -40 не дают включить кондиционер, ибо нефиг....
 
если -40 показывает, то скроее всего оторван датчик температуры...
:yes::yes::yes:, а если +50 =короткое замыкание.
 
А где искать то датчик температуры? где он должен быть? чтобы проверить...
 
Передний правый подкрылок перед колесом.
 
Кусочек бумажки прислони к забору воздуха под кнопками климата (маленькие решёточки). Он прилипнет. Закрой машину...поставь на сигналку...жди 16 минут. Если упадёт бумажка - отключился моторчик климата. Нет - ищи причину не засыпания машины. А лучше найди тему. Там всё подробно разжёвано.
 
Бумажный тест пройден успешно) Прилепил бумажку, пришел через часик а она уже отлипшая.
 
Бумажный тест пройден успешно) Прилепил бумажку, пришел через часик а она уже отлипшая.

Значит ветилятор задохнулся и здох :rofl::heat::punish::mail1::biggrin:
 
Продолжаем баталии на данную тему, вот тот вентилятор который я проверял бумажкой который в блоке управления климатом, раньше гудел но это было еле слышно, а теперь он стал гудеть более настойчиво и уверенно(в общем слышно его стало сильно) Критично ли это? И как его заменить?
 
Бумажный тест пройден успешно) Прилепил бумажку, пришел через часик а она уже отлипшая.
Значит он благополучно заснул, так и должно быть.
 
Продолжаем баталии на данную тему?
приветствую причину нашли ? у меня такая я же проблема,был у спецов проверяли(замеряли ) сказали все гут,!!! ,поставил в гараж прошло 2 дня - результат аккум сел:shok:
 
Last edited:
Из личного опыта: е39 1997, не засыпала, садился аккум.
Что было: нештатная сигналка, контроль багажника был взят от подсветки, т.е. по +.
Что сделал: лёгкое движение кусачками, тачка спит, ток 25-30 мА, багажник без охраны.
 
Back
Top