• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Проверь в разьеме )) там на подогрев идет плюс от реле и минус в общий жгут минусов )) прозвони тестером минус приходит на минус или нет )) и есть ли плюс от реле ))
 
Всем Привет! Поставил на газ свою 650i Е63. Все BRC. подробный отчет про эксплуатацию пишу на Запорожской ветке форума в теме "Газ на 650 Е63". Заходите, читайте, спрашивайте!
 
Проверь в разьеме )) там на подогрев идет плюс от реле и минус в общий жгут минусов )) прозвони тестером минус приходит на минус или нет )) и есть ли плюс от реле ))

Бывает, чтона самой лямбде подогрев умирает. Он там внутри имеет механический контакт. Бывает окисляется и привет.
 
Один товарищ в связи с переходом на метан (машина под такси будет), продаёт ГБО4 по демократичной цене 2200 с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з., но сам пробег машины 86 тыс:biggrin:, явно смотан (Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Редуктор староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть:biggrin:. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует).
 
Last edited:
Nazgul ты случайно не помнишь, кто мне обещал показать на светлинах куда подключать провод от газомозга на лямбду (на разъеме бензомозга)?
 
Один товарищ в связи с переходом на метан (машина под такси будет), продаёт ГБО4 по демократичной цене 2200 с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з., но сам пробег машины 86 тыс:biggrin:, явно смотан (Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Редуктор староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть:biggrin:. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует).

Нормалная цена. Если весь комплект. Щас комплект нового железа под 5 штук стоит.
 
Nazgul ты случайно не помнишь, кто мне обещал показать на светлинах куда подключать провод от газомозга на лямбду (на разъеме бензомозга)?

Кто бы это мог быть? :shok:
 
Очередные данные: 81 литр заправка, 678км пробега. Итого: 81/678 = 11,94 литров газа. Правда, 140 км из этих 678 - трасса, ну и без учёта утреннего выезда на бензе до момента прогрева и переключения на газ.
Думаю, статистику уже наработал, расход городской - от 12,5 до 13 литров. Чистую трассу еще не замерял, поеду в Киев в пятницу - засеку.
 
Очередные данные: 81 литр заправка, 678км пробега. Итого: 81/678 = 11,94 литров газа. Правда, 140 км из этих 678 - трасса, ну и без учёта утреннего выезда на бензе до момента прогрева и переключения на газ.
Думаю, статистику уже наработал, расход городской - от 12,5 до 13 литров. Чистую трассу еще не замерял, поеду в Киев в пятницу - засеку.

Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.
 
Нормалная цена. Если весь комплект. Щас комплект нового железа под 5 штук стоит.
Да, комплект полный. Завтра может будем снимать. Там заминка в том, что он ещё метан не нашёл и не хочет ездить на бензе.
 
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.
Так, для сравнения е34 525 паук, 2-е пок по трассе. машина загружена на 100%, скорость 130-150, расход 12.5. В спокойном режиме 11 трасса. 13.5 город.
 
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.

:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.
 
Last edited:
:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.

У него мотор посвежее. Новее и современнее, а значит и экономнее. Наши М30 сравнивать с семейством М60 бесполезно в плане расхода. М30 - это обжора еще тот.
 
Ага, а М60 вообще не есть, проглот еще поинтереснее чем М30... А хороший и полностью рабочий во всех планах М30 не такой уж и проглот. Ланос не на много меньше жрет :biggrin:
Ну ладно, давайте не будем опять споры про расход.....
Мне бы вот фото... вот это да....
Напомни ка мне пожалуйста к какому пину разъема бензомозга должен подключатся провод лямбды газомозга? Может еще и цвет провода который идет к этому пину бензомозга подскажешь, а я уже по цвету найду...
 
Мне бы вот фото... вот это да....
Слушай, а давай я тебе чё-нить сфоткаю))) ну там... дерево, или... собаку)))
 
Ага, а М60 вообще не есть, проглот еще поинтереснее чем М30... А хороший и полностью рабочий во всех планах М30 не такой уж и проглот. Ланос не на много меньше жрет :biggrin:
Ну ладно, давайте не будем опять споры про расход.....
Мне бы вот фото... вот это да....
Напомни ка мне пожалуйста к какому пину разъема бензомозга должен подключатся провод лямбды газомозга? Может еще и цвет провода который идет к этому пину бензомозга подскажешь, а я уже по цвету найду...

Пин номер 28, черный.
х.з. у м ну вроде нормально с мотором, но меньше 20-ти в городе никак. У кореша на М62 того же объема обычно получалось на четверть меньше.
 
Слушай, а давай я тебе чё-нить сфоткаю))) ну там... дерево, или... собаку)))

:rofl::rofl::rofl: А давай..... зафотай че нибудь... на твое усмотрение... :biggrin:
Тот кому я пишу/намекаю понимает
 
Пин номер 28, черный.
х.з. у м ну вроде нормально с мотором, но меньше 20-ти в городе никак. У кореша на М62 того же объема обычно получалось на четверть меньше.

Ну попробую найти этот пин № 28. Спасибо.
Про расход - не буду :dirol:
 
Ну попробую найти этот пин № 28. Спасибо.
Про расход - не буду :dirol:

Ну там реально тебе то фото как собаке пятая нога поможет. Там куча черных проводов в жгуте. К одному из них примотан фиолетовый. Ориентироваться только на номер пина. А там когда разъем с мозга сдернешь и под него глянешь - сразу станет ясно. Ну еще разъем разобрать что б точно видеть какой провод.
 
Пины там как то подписаны, хоть угловые?
ну типа этого 30b4e46f14a8352c3c2b35b3.jpg
 

Attachments

  • Сжатие BMW 525 Motronic 1.3 ..jpg
    Сжатие BMW 525 Motronic 1.3 ..jpg
    108.4 KB · Views: 4
Last edited:
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.

от ландшафта зависит много. до львова у меня был 11-12. после - 13-14(по серпантину до Мукачево с обгонами) + чуток по горам между селами (до 100км)
от загруженности - 3 взрослых 2ое детей в салоне + вещи
от коробки - это на акпп.
и скороксти - скорость туда 100-110 обратно 110-140

средний от дома до дома(туда и назад 1600км. с Киевом и пробками) вышел кажись 13,5
 
:rofl::rofl::rofl: А давай..... зафотай че нибудь... на твое усмотрение... :biggrin:

На моё усмотрение))) как раз в садике сын нарисовал: тут тебе и дерево и солнце и цветочек)))

attachment.php
 
:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.

m62b35 - ну,а что если постоянно на механике держать скорость и не прыгать туда сюда в оборотах. От Чернигова до Киева на газу зимой 9.5 при скорости 100-110,когда ехал 210 расход газа 20 литров. по городу зимой с прогревами было максимум 17 литров расхода. Понятное дело что при гонках и стартах расходи становился больше,но рывки и гонки были на бензине ибо на газу это плохо. Бенза по трассе делал 8.5,по городу 12.5
И да,Всё зависит как настроен газ,если он настроен и установлен правильно то всё будет идеально,а если через жо,то это беда.
 
Пины там как то подписаны, хоть угловые?
ну типа этого View attachment 470194
Та все там подписано. Прямо на разьеме. Сдерни, переверни и все увидишь.

Или на разъеме мозга.....
 
По расходу мой м30 в городе при резвой езде больше 18 не ест в среднем 16-17 литров )) по трассе еще не засекал))
 
Привет народ. Подскажите, очень критично если трубки, что идут от газ/форсунок до штуцеров будут разного внутреннего диаметра. Не буду говорить почему так, но поставить одинаковые без снятия вп/коллектора практически не реально. Разница где-то в 1 мм. Может те, что с большим диаметром немного укоротить. А может вообще заморочиться и вычислить объём цилиндра по формуле:biggrin:
 
Back
Top