• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Проверь в разьеме )) там на подогрев идет плюс от реле и минус в общий жгут минусов )) прозвони тестером минус приходит на минус или нет )) и есть ли плюс от реле ))
 
Всем Привет! Поставил на газ свою 650i Е63. Все BRC. подробный отчет про эксплуатацию пишу на Запорожской ветке форума в теме "Газ на 650 Е63". Заходите, читайте, спрашивайте!
 
Проверь в разьеме )) там на подогрев идет плюс от реле и минус в общий жгут минусов )) прозвони тестером минус приходит на минус или нет )) и есть ли плюс от реле ))

Бывает, чтона самой лямбде подогрев умирает. Он там внутри имеет механический контакт. Бывает окисляется и привет.
 
Один товарищ в связи с переходом на метан (машина под такси будет), продаёт ГБО4 по демократичной цене 2200 с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з., но сам пробег машины 86 тыс:biggrin:, явно смотан (Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Редуктор староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть:biggrin:. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует).
 
Останнє редагування:
Nazgul ты случайно не помнишь, кто мне обещал показать на светлинах куда подключать провод от газомозга на лямбду (на разъеме бензомозга)?
 
Один товарищ в связи с переходом на метан (машина под такси будет), продаёт ГБО4 по демократичной цене 2200 с балоном запаской. Ставилось в 2010 году, пробег установки х.з., но сам пробег машины 86 тыс:biggrin:, явно смотан (Лайнос 2007 года он её только купил, едет и работает на пропане хорошо). Редуктор староват Томасетто АТ09, форсы смотрел-вроде новенькие Вальтек 3-х Омные.
Думаю сразу сделать ТО редуктору, я так понял ремкомплекты есть в нете.
Что скажете, брать? Редуктор не сильно древний?
У мну е36 318 м43, ГБО стояло, трубка подачи проложена, штуцера врезаны, проводка форсов где надо ужо скручена, остаётся внедрить туда мозг гбо-шный, даже крепление редуктора есть:biggrin:. Инсталлировать планирую мех. часть сам, по электронике к специалисту (перед самомтоятельной установкой он меня консультирует).

Нормалная цена. Если весь комплект. Щас комплект нового железа под 5 штук стоит.
 
Очередные данные: 81 литр заправка, 678км пробега. Итого: 81/678 = 11,94 литров газа. Правда, 140 км из этих 678 - трасса, ну и без учёта утреннего выезда на бензе до момента прогрева и переключения на газ.
Думаю, статистику уже наработал, расход городской - от 12,5 до 13 литров. Чистую трассу еще не замерял, поеду в Киев в пятницу - засеку.
 
Очередные данные: 81 литр заправка, 678км пробега. Итого: 81/678 = 11,94 литров газа. Правда, 140 км из этих 678 - трасса, ну и без учёта утреннего выезда на бензе до момента прогрева и переключения на газ.
Думаю, статистику уже наработал, расход городской - от 12,5 до 13 литров. Чистую трассу еще не замерял, поеду в Киев в пятницу - засеку.

Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.
 
Нормалная цена. Если весь комплект. Щас комплект нового железа под 5 штук стоит.
Да, комплект полный. Завтра может будем снимать. Там заминка в том, что он ещё метан не нашёл и не хочет ездить на бензе.
 
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.
Так, для сравнения е34 525 паук, 2-е пок по трассе. машина загружена на 100%, скорость 130-150, расход 12.5. В спокойном режиме 11 трасса. 13.5 город.
 
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.

:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.
 
Останнє редагування:
:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.

У него мотор посвежее. Новее и современнее, а значит и экономнее. Наши М30 сравнивать с семейством М60 бесполезно в плане расхода. М30 - это обжора еще тот.
 
Ага, а М60 вообще не есть, проглот еще поинтереснее чем М30... А хороший и полностью рабочий во всех планах М30 не такой уж и проглот. Ланос не на много меньше жрет :biggrin:
Ну ладно, давайте не будем опять споры про расход.....
Мне бы вот фото... вот это да....
Напомни ка мне пожалуйста к какому пину разъема бензомозга должен подключатся провод лямбды газомозга? Может еще и цвет провода который идет к этому пину бензомозга подскажешь, а я уже по цвету найду...
 
Ага, а М60 вообще не есть, проглот еще поинтереснее чем М30... А хороший и полностью рабочий во всех планах М30 не такой уж и проглот. Ланос не на много меньше жрет :biggrin:
Ну ладно, давайте не будем опять споры про расход.....
Мне бы вот фото... вот это да....
Напомни ка мне пожалуйста к какому пину разъема бензомозга должен подключатся провод лямбды газомозга? Может еще и цвет провода который идет к этому пину бензомозга подскажешь, а я уже по цвету найду...

Пин номер 28, черный.
х.з. у м ну вроде нормально с мотором, но меньше 20-ти в городе никак. У кореша на М62 того же объема обычно получалось на четверть меньше.
 
Слушай, а давай я тебе чё-нить сфоткаю))) ну там... дерево, или... собаку)))

:rofl::rofl::rofl: А давай..... зафотай че нибудь... на твое усмотрение... :biggrin:
Тот кому я пишу/намекаю понимает
 
Пин номер 28, черный.
х.з. у м ну вроде нормально с мотором, но меньше 20-ти в городе никак. У кореша на М62 того же объема обычно получалось на четверть меньше.

Ну попробую найти этот пин № 28. Спасибо.
Про расход - не буду :dirol:
 
Ну попробую найти этот пин № 28. Спасибо.
Про расход - не буду :dirol:

Ну там реально тебе то фото как собаке пятая нога поможет. Там куча черных проводов в жгуте. К одному из них примотан фиолетовый. Ориентироваться только на номер пина. А там когда разъем с мозга сдернешь и под него глянешь - сразу станет ясно. Ну еще разъем разобрать что б точно видеть какой провод.
 
Пины там как то подписаны, хоть угловые?
ну типа этого 30b4e46f14a8352c3c2b35b3.jpg
 

Вкладення

  • Сжатие BMW 525 Motronic 1.3 ..jpg
    Сжатие BMW 525 Motronic 1.3 ..jpg
    108.4 КБ · Перегляди: 4
Останнє редагування:
Я на 3.5 по трассе делал 9.5,по городу 15-17(всё это зимой). На МКПП.

от ландшафта зависит много. до львова у меня был 11-12. после - 13-14(по серпантину до Мукачево с обгонами) + чуток по горам между селами (до 100км)
от загруженности - 3 взрослых 2ое детей в салоне + вещи
от коробки - это на акпп.
и скороксти - скорость туда 100-110 обратно 110-140

средний от дома до дома(туда и назад 1600км. с Киевом и пробками) вышел кажись 13,5
 
:rofl::rofl::rofl: А давай..... зафотай че нибудь... на твое усмотрение... :biggrin:

На моё усмотрение))) как раз в садике сын нарисовал: тут тебе и дерево и солнце и цветочек)))

attachment.php
 
:shok: Каким чудом 9,5 на 3,5 литровом моторе? :shok: Ты волшебник?
Нельзя сделать расход меньше чем минимально заявленый производителем для конкретного силового агрегата.

m62b35 - ну,а что если постоянно на механике держать скорость и не прыгать туда сюда в оборотах. От Чернигова до Киева на газу зимой 9.5 при скорости 100-110,когда ехал 210 расход газа 20 литров. по городу зимой с прогревами было максимум 17 литров расхода. Понятное дело что при гонках и стартах расходи становился больше,но рывки и гонки были на бензине ибо на газу это плохо. Бенза по трассе делал 8.5,по городу 12.5
И да,Всё зависит как настроен газ,если он настроен и установлен правильно то всё будет идеально,а если через жо,то это беда.
 
По расходу мой м30 в городе при резвой езде больше 18 не ест в среднем 16-17 литров )) по трассе еще не засекал))
 
Привет народ. Подскажите, очень критично если трубки, что идут от газ/форсунок до штуцеров будут разного внутреннего диаметра. Не буду говорить почему так, но поставить одинаковые без снятия вп/коллектора практически не реально. Разница где-то в 1 мм. Может те, что с большим диаметром немного укоротить. А может вообще заморочиться и вычислить объём цилиндра по формуле:biggrin:
 
Назад
Зверху