Nazgul
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,521
- Вік
- 107
- Страна
- Украина
- Город
- Ахтырка
Разница где-то в 1 мм.
Ого!!!:shok::biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Разница где-то в 1 мм.
С Вашим то возрастом, товарищ, уже ничего не должно удивлять:blush:Ого!!!:shok::biggrin:
С Вашим то возрастом, товарищ, уже ничего не должно удивлять:blush:
Не уверен что критично, но не хорошо так точно. При одинаковом давлении и одинаковом времени открытия форсунок в цилиндры к которым идут трубки с меньшим диаметром попадет меньшее количество газа чем в другие. Думаю так.
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.Не уверен что критично, но не хорошо так точно. При одинаковом давлении и одинаковом времени открытия форсунок в цилиндры к которым идут трубки с меньшим диаметром попадет меньшее количество газа чем в другие. Думаю так.
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.
Из плюсов-получу опыт и сэкономлю +/- 50$.
+доп. охлаждение мотораНедавно имел опыт установки ГБО на имеющийся в хозяйстве ушастый Запорожец 77 г.в.
Из интересного: баллон вместо бензинового бак, бак самодельный под заднее сиденье, двигатель воздушного охлаждения (обогрев редуктора маслом).
+доп. охлаждение мотора
Та я в кургсе, была у мну Волынка.ну не совсем так. Там штатно в развале цилиндров (мотор v-образная четверка) стоит масляный радиатор. Вот вместо него сделали что-то вроде такого
Потеря радиатора частично компенсировалась отбором тепла на испарение пропана. Но исправный и чистый (что мегаважно для воздушника) мотор и без этого радиатора работает.
k:Та я в кургсе, была у мну Волынка.
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.
Ставлю сам, мотор м43в18, раньше стояло, но демонтировали.
Из ошибок
-купил тройники 16-е, а надо было 19/16/19. пока подмотал изоленты))), буду переделывать на 19-е.
-редуктор когда-то стоял за 1 м от "врезки" так и оставил пока, наверное тоже переделаю
-немного надломал обратку с печки, очень хрупкий пластик после перегревов
-мало купил тонкой газовой трубки
Из плюсов-получу опыт и сэкономлю +/- 50$.
По расходу мой м30 в городе при резвой езде больше 18 не ест в среднем 16-17 литров )) по трассе еще не засекал))
С 95 катаюсь на БМВ. С 2000-ных на газу. Из последних Е60, Е65. Тоже на газу. По опыту и отзыву спецов скажу, что для БМВ, только BRC, и не надо ломать голову. Раз переплатил 200-300$ и забыл про все. Ни чек не беспокоит, ни расход, ни регулировки. Планирую пересесть на F01, и тоже поставлю BRC.
У меня стоит BRC, но в этом то и проблема,- не работает с valvetronic. Чек горит постоянно, ругается на качество смеси, перерасход, сыпятся катализаторы. Нужно менять. Вот посоветовали сменить только блок управления, не знаю насколько это возможно.
Главное одинаковая длина, за диаметр не заморачивайся. В форсунке жиклер не более 3 мм в диаметре, так что шланг с 4.7 или 5.5 погоды не сделает. Обязательно одень хомуты на выходе из форсунок, на коллекторе они не нужны.Привет народ. Подскажите, очень критично если трубки, что идут от газ/форсунок до штуцеров будут разного внутреннего диаметра. Не буду говорить почему так, но поставить одинаковые без снятия вп/коллектора практически не реально. Разница где-то в 1 мм. Может те, что с большим диаметром немного укоротить. А может вообще заморочиться и вычислить объём цилиндра по формуле:biggrin:
можно, но только на принц. Зенит это эконом класс, что бы про него не рассказывали. Можно еще стаг попробовать, но я непомню есть ли там в прошивке форсунки BRC.
Вам его просто не настроили или неправильно подключили. Системы valvetronic имеют свои тонкости с вакуумным управлением. Там многое зависит от правильности установки вакуумного штуцера.
Согласитесь, у одних работает у других нет, двигатель то в принципе одинаковый. Вам уже, видимо, озвучили причину - нет вакуума. Блоки БРЦ не умеют работать без вакуума, потомучто БРЦ не настраивается, у них есть готовые файлы под каждый двигатель. Возможно под ваш двигатель нет прошивки и залили похожую, но похожая не будет работать. Еще один минус БРЦ, если установщик или сервисник не официал - он ничего не сможет сделать, а официальная поддержка стоит довольно недешево и очень жесткие условия получения статуса официала. В Вашем случае поможет только замена блока управления.Вы знаете, ездил везде, был у всех газовщиков которых знаю и не знаю, но вот никто не может ничего сделать, не то вакуума не хватает...., я особо не разбираюсь... Сходятся во мнениях, что БРЦ не работает с валветроник, да и насколько я понял, смотрели в описании производителя, именно поэтому такие выводы.
Для начала - замена блока потянет замену всей газовой проводки и датчиков ГБО. Мера эта желательная, потомучто неправильно работающее ГБО гробит двигатель. Недогоревший газ ложит лямбды и катализаторы, поджигает клапана, перегревает выпуск. Так что либо до победного настраивать, либо менять. Вообще по БРЦ нормальные настройщики только в Харькове, больше нигде их нет.Спасибо, а скажите насколько это действенно, имею ввиду будет ли смысл или это крайняя совсем нежелательная мера? Менять хочу так как БРЦ на валветроник не работает корректно - куча траблов. Вот посоветовали, чтобы сэкономить, поменять один лишь блок управления. И еще, а есть ли принципиальная разница между СТАГ-ом (если есть прошивки на форсунки) или ПРИНЦ, я к тому, что все же СТАГ дешевле. Что бы вы посоветовали?
Заранее благодарен!
Для начала - замена блока потянет замену всей газовой проводки и датчиков ГБО. Мера эта желательная, потомучто неправильно работающее ГБО гробит двигатель. Недогоревший газ ложит лямбды и катализаторы, поджигает клапана, перегревает выпуск. Так что либо до победного настраивать, либо менять. Вообще по БРЦ нормальные настройщики только в Харькове, больше нигде их нет.
Принц это идеальный вариант но только если форсунки замените на keihin, что при цене в 100 у.е. за штучку экономически не выгодно.
Ставьте стаг и не мучайтесь, система простая и проверенная годами, обслуживается в любой точке страны. Топливную карту хоть от руки рисуй. А если взять премиум с привязкой к ОБД то будет еще лучше. Блок сам по коррекциям бензиновых мозгов будет корректировать смесь.
И еще, подключение лямбды не работает ни в одной из газовых систем. Слишком долгий отклик, поэтому что бы ни говорили - оно не работает как надо.
Зенит мне не нравится только компонентами, высокий процент брака. Хотя поставил зенит с дешевыми OMVL и ОДНИМ редуктором на пятилитровый лимузин навигатор - оно прет как надо.
Можу запевнити і навіть показати що він може топтати і за 20л