• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Не уверен что критично, но не хорошо так точно. При одинаковом давлении и одинаковом времени открытия форсунок в цилиндры к которым идут трубки с меньшим диаметром попадет меньшее количество газа чем в другие. Думаю так.
 
Не уверен что критично, но не хорошо так точно. При одинаковом давлении и одинаковом времени открытия форсунок в цилиндры к которым идут трубки с меньшим диаметром попадет меньшее количество газа чем в другие. Думаю так.

Если едет нормально, то думаю пофиг. Все равно бутылочное горлышко будет в штуцерах.
КАк бы не хорошо, но учитывая количество гемора и отсутствие претензий, я б забил.
 
Не уверен что критично, но не хорошо так точно. При одинаковом давлении и одинаковом времени открытия форсунок в цилиндры к которым идут трубки с меньшим диаметром попадет меньшее количество газа чем в другие. Думаю так.
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.
 
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.

Да при чем тут внутренний объем? Укоротив трубку, ты точно повлияешь на скорость "доставки" газа от форсунки до цилиндра. А пот разный диаметр не факт, что повлияет.
 
Ставлю сам, мотор м43в18, раньше стояло, но демонтировали.
Из ошибок
-купил тройники 16-е, а надо было 19/16/19. пока подмотал изоленты))), буду переделывать на 19-е.
-редуктор когда-то стоял за 1 м от "врезки" так и оставил пока, наверное тоже переделаю
-немного надломал обратку с печки, очень хрупкий пластик после перегревов
-мало купил тонкой газовой трубки
Из плюсов-получу опыт и сэкономлю +/- 50$.
 
Из плюсов-получу опыт и сэкономлю +/- 50$.

Недавно имел опыт установки ГБО на имеющийся в хозяйстве ушастый Запорожец 77 г.в.
Из интересного: баллон вместо бензинового бак, бак самодельный под заднее сиденье, двигатель воздушного охлаждения (обогрев редуктора маслом).
 
Недавно имел опыт установки ГБО на имеющийся в хозяйстве ушастый Запорожец 77 г.в.
Из интересного: баллон вместо бензинового бак, бак самодельный под заднее сиденье, двигатель воздушного охлаждения (обогрев редуктора маслом).
+доп. охлаждение мотора
 
+доп. охлаждение мотора

ну не совсем так. Там штатно в развале цилиндров (мотор v-образная четверка) стоит масляный радиатор. Вот вместо него сделали что-то вроде такого

Потеря радиатора частично компенсировалась отбором тепла на испарение пропана. Но исправный и чистый (что мегаважно для воздушника) мотор и без этого радиатора работает.
 
ну не совсем так. Там штатно в развале цилиндров (мотор v-образная четверка) стоит масляный радиатор. Вот вместо него сделали что-то вроде такого

Потеря радиатора частично компенсировалась отбором тепла на испарение пропана. Но исправный и чистый (что мегаважно для воздушника) мотор и без этого радиатора работает.
Та я в кургсе, была у мну Волынка.
 
Завтра надо подключить мозги, провести кнопку в салон, запитать и вуаля.
Что-то мне стрёмно запускать всю эту систему:heat:.
 
Останнє редагування:
И я о том же. Но установщик говорит, что пох. Думаю внутренний объём уменьшить путём укорачивания трубки с большим диаметром.

ну укороти на пол сантиметра для самоуспокоения...
по идее можно коррекцию и софтом сделать. правда я не делал ни разу. знаю только в теории что есть такая возможность. в программе есть синие полоски - должны скакать +- одинакового. если каикето форсы скачут больше - то можно делать коррекцию форсунки.

Ставлю сам, мотор м43в18, раньше стояло, но демонтировали.
Из ошибок
-купил тройники 16-е, а надо было 19/16/19. пока подмотал изоленты))), буду переделывать на 19-е.
-редуктор когда-то стоял за 1 м от "врезки" так и оставил пока, наверное тоже переделаю
-немного надломал обратку с печки, очень хрупкий пластик после перегревов
-мало купил тонкой газовой трубки
Из плюсов-получу опыт и сэкономлю +/- 50$.

тройники однозначно металл. иначе будешь доливать ож потсоянно.
редктор лучше поближе. меньше будешь палить бенза на прогрев
 
Почитал,спасибо .
Все еще езжу на бензине,и оказывается экономлю кучу гемора..
 
Ребята, подскажите, возможно ли поменять мозги BRC на Prins или Zenit, ничего остального не меняя, т.е. форсунки, редуктор и т.д. оставить прежнее? Кто-нибудь имел такой опыт или сталкивался?
Заранее благодарен!
 
По расходу мой м30 в городе при резвой езде больше 18 не ест в среднем 16-17 литров )) по трассе еще не засекал))

Можу запевнити і навіть показати що він може топтати і за 20л
 
С 95 катаюсь на БМВ. С 2000-ных на газу. Из последних Е60, Е65. Тоже на газу. По опыту и отзыву спецов скажу, что для БМВ, только BRC, и не надо ломать голову. Раз переплатил 200-300$ и забыл про все. Ни чек не беспокоит, ни расход, ни регулировки. Планирую пересесть на F01, и тоже поставлю BRC.
 
можно, но только на принц. Зенит это эконом класс, что бы про него не рассказывали. Можно еще стаг попробовать, но я непомню есть ли там в прошивке форсунки BRC.
 
С 95 катаюсь на БМВ. С 2000-ных на газу. Из последних Е60, Е65. Тоже на газу. По опыту и отзыву спецов скажу, что для БМВ, только BRC, и не надо ломать голову. Раз переплатил 200-300$ и забыл про все. Ни чек не беспокоит, ни расход, ни регулировки. Планирую пересесть на F01, и тоже поставлю BRC.

У меня стоит BRC, но в этом то и проблема,- не работает с valvetronic. Чек горит постоянно, ругается на качество смеси, перерасход, сыпятся катализаторы. Нужно менять. Вот посоветовали сменить только блок управления, не знаю насколько это возможно.
 
У меня стоит BRC, но в этом то и проблема,- не работает с valvetronic. Чек горит постоянно, ругается на качество смеси, перерасход, сыпятся катализаторы. Нужно менять. Вот посоветовали сменить только блок управления, не знаю насколько это возможно.

Вам его просто не настроили или неправильно подключили. Системы valvetronic имеют свои тонкости с вакуумным управлением. Там многое зависит от правильности установки вакуумного штуцера.
 
Привет народ. Подскажите, очень критично если трубки, что идут от газ/форсунок до штуцеров будут разного внутреннего диаметра. Не буду говорить почему так, но поставить одинаковые без снятия вп/коллектора практически не реально. Разница где-то в 1 мм. Может те, что с большим диаметром немного укоротить. А может вообще заморочиться и вычислить объём цилиндра по формуле:biggrin:
Главное одинаковая длина, за диаметр не заморачивайся. В форсунке жиклер не более 3 мм в диаметре, так что шланг с 4.7 или 5.5 погоды не сделает. Обязательно одень хомуты на выходе из форсунок, на коллекторе они не нужны.
 
можно, но только на принц. Зенит это эконом класс, что бы про него не рассказывали. Можно еще стаг попробовать, но я непомню есть ли там в прошивке форсунки BRC.

Спасибо, а скажите насколько это действенно, имею ввиду будет ли смысл или это крайняя совсем нежелательная мера? Менять хочу так как БРЦ на валветроник не работает корректно - куча траблов. Вот посоветовали, чтобы сэкономить, поменять один лишь блок управления. И еще, а есть ли принципиальная разница между СТАГ-ом (если есть прошивки на форсунки) или ПРИНЦ, я к тому, что все же СТАГ дешевле. Что бы вы посоветовали?
Заранее благодарен!
 
Вам его просто не настроили или неправильно подключили. Системы valvetronic имеют свои тонкости с вакуумным управлением. Там многое зависит от правильности установки вакуумного штуцера.

Вы знаете, ездил везде, был у всех газовщиков которых знаю и не знаю, но вот никто не может ничего сделать, не то вакуума не хватает...., я особо не разбираюсь... Сходятся во мнениях, что БРЦ не работает с валветроник, да и насколько я понял, смотрели в описании производителя, именно поэтому такие выводы.
 
Вы знаете, ездил везде, был у всех газовщиков которых знаю и не знаю, но вот никто не может ничего сделать, не то вакуума не хватает...., я особо не разбираюсь... Сходятся во мнениях, что БРЦ не работает с валветроник, да и насколько я понял, смотрели в описании производителя, именно поэтому такие выводы.
Согласитесь, у одних работает у других нет, двигатель то в принципе одинаковый. Вам уже, видимо, озвучили причину - нет вакуума. Блоки БРЦ не умеют работать без вакуума, потомучто БРЦ не настраивается, у них есть готовые файлы под каждый двигатель. Возможно под ваш двигатель нет прошивки и залили похожую, но похожая не будет работать. Еще один минус БРЦ, если установщик или сервисник не официал - он ничего не сможет сделать, а официальная поддержка стоит довольно недешево и очень жесткие условия получения статуса официала. В Вашем случае поможет только замена блока управления.
 
Спасибо, а скажите насколько это действенно, имею ввиду будет ли смысл или это крайняя совсем нежелательная мера? Менять хочу так как БРЦ на валветроник не работает корректно - куча траблов. Вот посоветовали, чтобы сэкономить, поменять один лишь блок управления. И еще, а есть ли принципиальная разница между СТАГ-ом (если есть прошивки на форсунки) или ПРИНЦ, я к тому, что все же СТАГ дешевле. Что бы вы посоветовали?
Заранее благодарен!
Для начала - замена блока потянет замену всей газовой проводки и датчиков ГБО. Мера эта желательная, потомучто неправильно работающее ГБО гробит двигатель. Недогоревший газ ложит лямбды и катализаторы, поджигает клапана, перегревает выпуск. Так что либо до победного настраивать, либо менять. Вообще по БРЦ нормальные настройщики только в Харькове, больше нигде их нет.
Принц это идеальный вариант но только если форсунки замените на keihin, что при цене в 100 у.е. за штучку экономически не выгодно.
Ставьте стаг и не мучайтесь, система простая и проверенная годами, обслуживается в любой точке страны. Топливную карту хоть от руки рисуй. А если взять премиум с привязкой к ОБД то будет еще лучше. Блок сам по коррекциям бензиновых мозгов будет корректировать смесь.
И еще, подключение лямбды не работает ни в одной из газовых систем. Слишком долгий отклик, поэтому что бы ни говорили - оно не работает как надо.
Зенит мне не нравится только компонентами, высокий процент брака. Хотя поставил зенит с дешевыми OMVL и ОДНИМ редуктором на пятилитровый лимузин навигатор - оно прет как надо.
 
Для начала - замена блока потянет замену всей газовой проводки и датчиков ГБО. Мера эта желательная, потомучто неправильно работающее ГБО гробит двигатель. Недогоревший газ ложит лямбды и катализаторы, поджигает клапана, перегревает выпуск. Так что либо до победного настраивать, либо менять. Вообще по БРЦ нормальные настройщики только в Харькове, больше нигде их нет.
Принц это идеальный вариант но только если форсунки замените на keihin, что при цене в 100 у.е. за штучку экономически не выгодно.
Ставьте стаг и не мучайтесь, система простая и проверенная годами, обслуживается в любой точке страны. Топливную карту хоть от руки рисуй. А если взять премиум с привязкой к ОБД то будет еще лучше. Блок сам по коррекциям бензиновых мозгов будет корректировать смесь.
И еще, подключение лямбды не работает ни в одной из газовых систем. Слишком долгий отклик, поэтому что бы ни говорили - оно не работает как надо.
Зенит мне не нравится только компонентами, высокий процент брака. Хотя поставил зенит с дешевыми OMVL и ОДНИМ редуктором на пятилитровый лимузин навигатор - оно прет как надо.

Спасибо огромное! Вот вчера написал БРЦ-шникам письмо с вопросом, есть ли у них хоть один блок который корректно работает с valvetronic, пока ответа нет. Быть может появился какой-нибудь новый, пусть и дорогой, но все же легче, чем менять всю установку или ставить не родной блок... Если нет, то видимо остановлюсь на СТАГ. Скажите, а какой блок у них наиболее подходящий к моему двигателю? Пусть по-дороже, но главное, чтобы правильно работал. И нужно ли менять форсунки или можно оставлять старые?
Еще раз благодарю!
 
...
 
Останнє редагування:
Можу запевнити і навіть показати що він може топтати і за 20л

Мне вообще редко меньше 20 в городу удается лицезреть. Обычно от 20 до 30 в зависимости от настроения, маршрута, морозов, частоты прогревов и т.д.
 
Назад
Зверху