• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Я думаю, что если по факту пишут 60 л на баллоне и входить туда должно столько-же. А реальный объём больше на те 10-15%.
Нет... Если на балоне написано 60 л. то 60 туда не залезит НИКАК. На балоне так же должно быть написано % заполнения (у меня написано). И при максимальном давлении на заправке влезит в балон на 2 литра меньше заявленого производителем балона объема. Но иногда на заправке действительно могут напихать по самую завязку. Это зависит то ли от того, что на заправке полная емкость (недавно заправщик был) то ли от того, что давление накручено, ну как то мне на заправке не внятно объясняли (или я не понятливый). К стати сам видел, что есть разница в том сколько заправят в зависимости от того какое давление на манометре на баке заправке. Чем оно выше тем быстрей и больше заправляют.
Все проверено лично так сказать.
 
Нет... Если на балоне написано 60 л. то 60 туда не залезит НИКАК. На балоне так же должно быть написано % заполнения (у меня написано). И при максимальном давлении на заправке влезит в балон на 2 литра меньше заявленого производителем балона объема. Но иногда на заправке действительно могут напихать по самую завязку. Это зависит то ли от того, что на заправке полная емкость (недавно заправщик был) то ли от того, что давление накручено, ну как то мне на заправке не внятно объясняли (или я не понятливый). К стати сам видел, что есть разница в том сколько заправят в зависимости от того какое давление на манометре на баке заправке. Чем оно выше тем быстрей и больше заправляют.
Все проверено лично так сказать.

или третий вариант - недоливают)))
у меня баллон 70. за 5 лет мне задували его больше чем на 56л всего несоклько раз. и каждый раз был на какойто левой заправке. потом басни заправщика о погоде и сжатии газа.. ну и естественно меня на этих заправках больше не было.
 
У меня тоже 70 и 1 раз на ОККО заправляли больше нормы, НО как выяснилось и проехал я больше нормы на то же количество.
 
расскажу и я.
1. Был баллон в Е30 - 60л. С отсекателем заправлял около 45-47л . Выкинул отсекатель - (делал это возле заправки в Ворзеле), тут же залил на пустой баллон 59,6л. После этого на пустой баллон больше, чем 59,8 не влазило.
2. Е34 - баллон 52л. Когда заправляюсь на Стеценко с пустым баллоном - больше, чем 51,6-51,7л не влазит. заправляюсь на других заправках - могут запихнуть и 54,5л. вывод - неправильно считает колонка, и соответственно неправильный расход получается, так как по факту там 52л, а не 54,5.
3.Ленд Крузер - 90л. Больше, чем 89,5 не влазило. Опять же, это я про заправку на Стеценко. На других заправках могут на те же 2-3 литра нагреть.
4.Хайлендер. Лежат два баллона по 30л. Больше чем 58,5 не влазит. НО в в Крыму мне на пустой пару раз заливали и 61,5л )))
На всех машинах,после E30 отсекатель удален изначально.
так что могу с уверенностью сказать - можно заправить баллон сжиженым газом на 99,5%. Это при условии , что удалили отсекатель.
 
У меня М30В30 на ручке, езжу не спокойно но не по Киеву, хочу расход 13 но по факту 14-15...
:biggrin:
Если на семерке в активном режиме 14-15, то мои 13 вроде даже много)))
у меня в 70л входит 56. в 60л многовато. отсекатель может спецом занизили.
Да, действительно, заезжал к установщикам, сказали, что занизили, т.к. я сам хотел бак побольше - восприняли как руководство к действию)))
 
Это при условии , что удалили отсекатель.

а зачем его удалять? запас газовой фракции в баллоне - безопасность.
фракция создает безопасную прослойку газа над жидкостью, которая будет компенсировать перепады давления.
при наличии фракции в баллоне давление внутри никогда не превысит 16атм.
некуда расширяться смеси. Найди в сети коэффициент расширения воды, бензина, газа и сравни.
В результате гидравлическое давление разовет баллон. Никакие предохранительные клапаны не спасут. ведь они расчитаны на стравливание газообразной смеси.
По этой причине на заправках запрещают заправлять бытовые баллоны - не известно сколько в нем осталось и сколько заливать. Бытовые баллоны заливают по весу
более грамотный вариант - отсекатель регулировать.
"предохранительные устройства, предусмотренные новыми европейскими Нормами Безопасности, а именно: заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой,"

а будут потом говоорить что ГБО это плохо и небезопасно..
 
:biggrin:
Если на семерке в активном режиме 14-15, то мои 13 вроде даже много)))

Да, действительно, заезжал к установщикам, сказали, что занизили, т.к. я сам хотел бак побольше - восприняли как руководство к действию)))

у мееня 17-18 погороду 12-13 трасса. акпп. не жлоб режим. но и не стритрейсер. нажал и уехал куда нада.
не знаю как вы там в 13 по городу хотите вложиться)))
ориентируюсь в расходе по данным производителя по бензу. на газу + 1-2 литра. хоть прыгай но меньше не выйдет.. мгновенный можно сделать меньше. но если с прогревом - выехал с гаража, стоянки и поехал - меньше не выйдет.
имхо.
 
у мееня 17-18 погороду 12-13 трасса. акпп. не жлоб режим. но и не стритрейсер. нажал и уехал куда нада.
не знаю как вы там в 13 по городу хотите вложиться)))
ориентируюсь в расходе по данным производителя по бензу. на газу + 1-2 литра. хоть прыгай но меньше не выйдет.. мгновенный можно сделать меньше. но если с прогревом - выехал с гаража, стоянки и поехал - меньше не выйдет.
имхо.
Ориентируюсь в расходе на пробег и деньги в кошельке)))
Заправил 20 литров - проехал 155, заправил 25 - проехал 204, путём сложения и деления получил 12,53 литра на сотню))) поллитра накинул сверху на то, что утром со стоянки стартую на бензине, а через несколько сот метров, по мере прогрева, переключается на газ.
Выкатаю вчерашние 56 литров - отпишусь))
 
не знаю как вы там в 13 по городу хотите вложиться)))
Если это мне, то отвечу так: я не в Киеве живу, но рядышком (к стати White525 тоже и думаю в Чернигове пробки не такие как в Киеве) и если сравнивать, то те города по которым я езжу можно считать трассой :biggrin: В Киеве бываю редко и то в такие дни когда пробок минимум и езжу по дорогам где пробок минимум (для пробок и Киева есть рабочая машина и водитель :biggrin:). У тебя все же автомат, а это как не крути а на несколько литров больше чем механика. В 13 я бы хотел вложится при условии "жлоб режим" с включенной кнопкой "пенсионер" :biggrin:
Как я вычисляю свой расход: после установки ГБО только пару раз заправлялся не на ОККО, а так постоянно на ОККО и только на 2-х заправках (по разным сторонам дороги). После каждой заправки (1 раз в 2 дня) записываю пробег на чеке и сбрасываю километраж. Каждая заправка "до полного". Чеки сохраняю. Каждый чек просчитываю расход. По итогу месяца - средний расход. Максимальный расход по чеку который был это 15,24 литра на 100 км. А в среднем это от 14 до 15.

Если на семерке в активном режиме 14-15, то мои 13 вроде даже много)))
Семерка древняя бабушка с отличным сердцем и внутренними органами :biggrin:

Меня другое напрягает. Утром после завода (работает на бензине) хер поедишь нормально, нажимаешь на газ с холостых а она как буд то давится или троит, как буд то стрельнуть хочет. Пока обороты не подымутся выше 2000 дальше нормально. Отпускаю педаль, холостые в норме. Нажимаю и опять та же хрень, как будто давится. Потом переходит на газ. И то же самое. Пока не прогреется или до какого то момента.... Можно сразу обороты наваливать и ехать, при переключении тогда чувствуется затуп, нажал на газ - рывок.... Через километр-два начинает ехать нормально. А если прогреть а потом ехать то все будет нормально. Это че может быть? Может мне глушить ее на бензине? Или что то другое посмотреть?
 
Меня другое напрягает. Утром после завода (работает на бензине) хер поедишь нормально, нажимаешь на газ с холостых а она как буд то давится или троит, как буд то стрельнуть хочет. Пока обороты не подымутся выше 2000 дальше нормально. Отпускаю педаль, холостые в норме. Нажимаю и опять та же хрень, как будто давится. Потом переходит на газ. И то же самое. Пока не прогреется или до какого то момента.... Можно сразу обороты наваливать и ехать, при переключении тогда чувствуется затуп, нажал на газ - рывок.... Через километр-два начинает ехать нормально. А если прогреть а потом ехать то все будет нормально. Это че может быть? Может мне глушить ее на бензине? Или что то другое посмотреть?

1 в 1 на М62ТУ решил заменой КВКГ и прокладок впуска. чистка замена клапана ХХ , чистка дроссельной форсунок, свечей - не помагало.
 
чистка замена клапана ХХ
Так холостые в норме.
Если бы форсунки или свечи то проявлялось бы на постоянной основе а не только на холодную.
 
Так холостые в норме.
Если бы форсунки или свечи то проявлялось бы на постоянной основе а не только на холодную.

думаю. трушение на холодную значит подсос или прокладки впуска.
 
думаю. трушение на холодную значит подсос или прокладки впуска.
Та не, трушения нету, на холостых и при оборотах выше 2000 все нормально. Только когда с холостых нажать на газ то как будто давится. Трушения нету. Нажимаю с холостых на газ она как буд то задавилась потом до 2000 дошло и прорвало...
 
Если это мне, то отвечу так: я не в Киеве живу, но рядышком (к стати White525 тоже и думаю в Чернигове пробки не такие как в Киеве) и если сравнивать, то те города по которым я езжу можно считать трассой :biggrin:

Да, у меня в городе, по сравнению с Киевом, просто автобан))) Да и мои основные маршруты удалены от центра, так что это еще один фактор.
 
  • Like
Реакції: Yur
Как я вычисляю свой расход: после установки ГБО только пару раз заправлялся не на ОККО, а так постоянно на ОККО и только на 2-х заправках (по разным сторонам дороги). После каждой заправки (1 раз в 2 дня) записываю пробег на чеке и сбрасываю километраж. Каждая заправка "до полного". Чеки сохраняю. Каждый чек просчитываю расход. По итогу месяца - средний расход.
если телефон на андроиде, есть замечательная програмка aCar. пользую ее уже более 2-х лет. считает не только расход, если интересно, глянь. если че, дам ссыль на полную версию(шаровую))) на русском языке.
 
Нужен хелп. Решил я поставить ГБО, так получилось, что у установщиков было ГБО Prins, но б/У(балон и патрубки новые) и по хорошей цене. Так как принц - это самая дорогая из ГБО решил ставить, тем более, что они дают гарантию, что оно будет работать.
Но, когда я забирал машину, она заглохла при старте. Подумали, что случайность. Но потом, это повторилось, потом отключились 2 цилиндра. Глушишь, заводишь, некоторое время все отлично. Завтра другие форсунки попробуем подкинуть, чтоб их исключить. Что еще может вызывать такие симптомы? Может, кто сталкивался?
 
Возможно при сверлении вп.коллектора стружка попала между клапаном и седлом, там есть какие-то правила первого запуска после установки.
Поправте ели не прав.
 
:biggrin:
Если на семерке в активном режиме 14-15, то мои 13 вроде даже много)))

ТА у него вроде в основном трасовые пробеги. У мну чистый город редко меньше 20-ки выходит. Трасса, если топтать - 14, если плестись - от 10.
 
Так холостые в норме.
Если бы форсунки или свечи то проявлялось бы на постоянной основе а не только на холодную.
Неа. У меня провал при трогании удалось вылечить заменой свечей. НО только на газу. Вроде как при переходе с холостых - самая неблагоприятная ситуация для поджига смеси. И чем сильнее вдавил тапок - тем труднее поджечь. Кроме того холодную смесь труднее поджечь при прочих равных.
 
если телефон на андроиде, есть замечательная програмка aCar. пользую ее уже более 2-х лет. считает не только расход, если интересно, глянь. если че, дам ссыль на полную версию(шаровую))) на русском языке.

Не, не на ндроиде... НОКИЯ х1 :biggrin:

ТА у него вроде в основном трасовые пробеги. У мну чистый город редко меньше 20-ки выходит. Трасса, если топтать - 14, если плестись - от 10.

Ну да, у меня можно считать что 70/30 трасса/город.

Неа. У меня провал при трогании удалось вылечить заменой свечей. НО только на газу. Вроде как при переходе с холостых - самая неблагоприятная ситуация для поджига смеси. И чем сильнее вдавил тапок - тем труднее поджечь. Кроме того холодную смесь труднее поджечь при прочих равных.
Та нет провала при троганьи если прогрета машина. На холодную, что на бензине, что на газу машина на холостых работает нормально, но как только нажму на газ резче немного она давится как будто заглохнуть хочет, потом набирает и после 2000 газует нормально. Отпускаю педаль опять холостые в норме, резко на газ и картина та же давится потом газует. Как прогреется все нормально что на газе что на бензине.
 
Нужен хелп. Решил я поставить ГБО, так получилось, что у установщиков было ГБО Prins, но б/У(балон и патрубки новые) и по хорошей цене. Так как принц - это самая дорогая из ГБО решил ставить, тем более, что они дают гарантию, что оно будет работать.
Но, когда я забирал машину, она заглохла при старте. Подумали, что случайность. Но потом, это повторилось, потом отключились 2 цилиндра. Глушишь, заводишь, некоторое время все отлично. Завтра другие форсунки попробуем подкинуть, чтоб их исключить. Что еще может вызывать такие симптомы? Может, кто сталкивался?

у меня глохла в момент переключения из-за больших дюз и как следствие богатой смеси. убирали давление редуктором но всмесь была богатая все равно. на ХХ в момент переклчения могла заглохнуть. особенно на хоодную. лечил сменой горе сервиса.
свистопляска с цилиндрами может начаться если перепутали номерацию проводки к форсункам.
 
Та нет провала при троганьи если прогрета машина. На холодную, что на бензине, что на газу машина на холостых работает нормально, но как только нажму на газ резче немного она давится как будто заглохнуть хочет, потом набирает и после 2000 газует нормально. Отпускаю педаль опять холостые в норме, резко на газ и картина та же давится потом газует. Как прогреется все нормально что на газе что на бензине.

при рабочей системе сто на бензе что на газе провалов быть не должно.
может подсос в местах врезки? ХХ нормалаьный на холодную?
 
при рабочей системе сто на бензе что на газе провалов быть не должно.
может подсос в местах врезки? ХХ нормалаьный на холодную?

В том то и прикол, что я ж пишу уже несколько раз: ХХ НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ НОРМАЛЬНЫЕ
Неудобство только на холодную при резком нажатии на педаль газа что на бензине что на газе. При этом ХХ нормальные на любом топливе.
На горячую все нормально.
 
В том то и прикол, что я ж пишу уже несколько раз: ХХ НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ НОРМАЛЬНЫЕ
Неудобство только на холодную при резком нажатии на педаль газа что на бензине что на газе. При этом ХХ нормальные на любом топливе.
На горячую все нормально.

у меня были провалы и потом трусить начинало на ХХ. особенно зимой. на педаль нажимаешь и она как задыхается.. реакции ноль. потом с рывками обороты взвинтились и стоят ровненько... проверяй впуск в общем. если на бензе проблема остается то вопрос к мотористам, потом уже к газовщикам.
 
Ну вот и я загазирован)
е39 touring, m52b25
Редуктор Диего Силвер, форсунки Хана, мозги Зенит Про. Комплектация аналогична как и на авто Сергея ака White525 да и ставили там же. Ну что сказать...под капотом всё аккуратно, никаких запахов и работает всё великолепно. Никакой потери мощности не заметил. Доволен аки слон)
Ещё раз скажу тебе ,Сергей(White525) ЩИРЕ ДЯКУЮ! За помощь! За консультации, за встречу, доставку и сопровождение по городу!:drinks:
По расходу пока ничего конкретного(в цифрах) не скажу. Но замечу, как же чертовски приятно рассчитываться на кассе АЗС)))
 
Неудобство только на холодную при резком нажатии на педаль газа что на бензине что на газе. При этом ХХ нормальные на любом топливе.
На горячую все нормально.
Посмотри подогрев лямбды)) у меня такое было когда пропала масса с подогрева лямбды ))
 
Ну вот и я загазирован)
е39 touring, m52b25
Редуктор Диего Силвер, форсунки Хана, мозги Зенит Про. Комплектация аналогична как и на авто Сергея ака White525 да и ставили там же. Ну что сказать...под капотом всё аккуратно, никаких запахов и работает всё великолепно. Никакой потери мощности не заметил. Доволен аки слон)
Ещё раз скажу тебе ,Сергей(White525) ЩИРЕ ДЯКУЮ! За помощь! За консультации, за встречу, доставку и сопровождение по городу!:drinks:
По расходу пока ничего конкретного(в цифрах) не скажу. Но замечу, как же чертовски приятно рассчитываться на кассе АЗС)))

Всегда пожалуйста)))
 
Посмотри подогрев лямбды)) у меня такое было когда пропала масса с подогрева лямбды ))

Где посмотреть то? Лямбда вставлена в разъем под капотом, от разъема к лямбде пучек проводов идет, все на месте и в положенных местах....
 
Назад
Зверху