• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Созрел такой вопрос, как бороться с нестабильной работой холодного двигателя на бензине по утрам?
После прогрева , что на бензине , что на газе мотор работает отлично.
На компьютерной диагностике газа был где то полгода назад.
У меня m60b30.
 
Созрел такой вопрос, как бороться с нестабильной работой холодного двигателя на бензине по утрам?
После прогрева , что на бензине , что на газе мотор работает отлично.
На компьютерной диагностике газа был где то полгода назад.
У меня m60b30.
кажется по этому поводу вот расписано - http://www.drive2.ru/l/1880972/ - может ошибаюсь, просто наткнулся на пост сегодня.
 
я даже паук когда менял, то он был, судя по всему, с ГБО. Отверстия с резьбой с противоположной стороны от бензиновых форсунок заглушил болтиками. Пока у меня больше всего вопросов по прокладке магистрали от баллона, по дюзам и по собственно самой настройке. Из вспомагательного при настройке необходим только шнур к ноуту - я правильно понимаю? Прогу легко в инете взять?

Вопросы задавай. Да, нужен шнурок. у меня на базе этого работает. На Стаг прога лежит на их официальном сайте.
 
Созрел такой вопрос, как бороться с нестабильной работой холодного двигателя на бензине по утрам?
После прогрева , что на бензине , что на газе мотор работает отлично.
На компьютерной диагностике газа был где то полгода назад.
У меня m60b30.
У меня такая же херня по утрам, только все работает стабильно на холостых а если на газ нажимать то тарахтит как буд то на 3-х цилиндрах работает и после 2000-2500 нормально а на низах так же... После того как прогреется немного - все нормально. Или поехать сразу дав ей под хвост то тоже все нормально после этого. Пока не разобрался че не так.
 
Вопросы задавай. Да, нужен шнурок. у меня на базе этого работает. На Стаг прога лежит на их официальном сайте.
Да вопросы собственно пока начальные - какие комплектующие подобрать, что бы и не переплачивать, где не надо и что бы работало, как надо! Еще вопрос - существует ли газопровод от баллона под капот не медные трубки, а пластик? Или лучше с медными заморачиваться?
 
Сейчас в основном все ставят пластик.
 
Созрел такой вопрос, как бороться с нестабильной работой холодного двигателя на бензине по утрам?
После прогрева , что на бензине , что на газе мотор работает отлично.
На компьютерной диагностике газа был где то полгода назад.
У меня m60b30.

на М62ТУ эта беда (точб в точб. на холодную потом все гуд) лечется заменой КВКГ + прокладки впуск. коллектора, может и на М60 та же проблема...
 
кажется по этому поводу вот расписано - http://www.drive2.ru/l/1880972/ - может ошибаюсь, просто наткнулся на пост сегодня.

автор немного неправ. ЭБУ двигателя подправляет смесь изменяя время впрыска. а время впрыска газа как раз строится от времени впрыска бензина. так что ЭБУ как раз влияет на смесь нормально.
но если имеет место кривой монтаж - когда дюзы большие и газ льет больше. как не корректируй а смесь может оставаться богатой. тогда и программой графики особо не совместишь. нужно поравлять монтаж.
третье дело если к примеру лямбды умершие. будешь строить графики под ЭБУ, который строит впрыск по неправильных данным от лямбд...

в общем неисправная машина она как исправная только с неисправностью....

но за ссылку спасибо. хорошо расписан процесс настройки
 
Ребята, тут писали, что глушить лучше тоже на бензине. А для чего, кто-то может объяснить? Чтоб утром лучше заводилась?
 
добрый день!
ребята могу дать адрес где сам не однократно ставил газ на свои машины.(работает друг на станции) уже если не ошибаюсь лет шесть. по ценам сказать не могу так как лучше звонить и узнавать. но реально ставят классно, растолкуют и все покажут что как. в основном ставят электронику Стаг, но по желанию могут и другую ставить (по желанию и по деньгам). если будет интересно в личке дам номер или адрес.
 
Вопросы задавай. Да, нужен шнурок. у меня на базе этого работает. На Стаг прога лежит на их официальном сайте.

По поводу шнурка, я на кар.дачах за 20 грн. купил кабель от какого-то старого телефона, минут 15 потратил на прозвонку и подпайку проводков вместо штеккера, и ГБО читаю программирую на ура, у самого установлен СТАГ.
 
По поводу шнурка, я на кар.дачах за 20 грн. купил кабель от какого-то старого телефона, минут 15 потратил на прозвонку и подпайку проводков вместо штеккера, и ГБО читаю программирую на ура, у самого установлен СТАГ.

У меня нет кар.дач. Гораздо проще оказывается купить на ибее и потом просто забрать из почтового ящика... Правда ждать 3 недели.
 
У меня нет кар.дач. Гораздо проще оказывается купить на ибее и потом просто забрать из почтового ящика... Правда ждать 3 недели.

не обязательно кар.дачи, достаточно найти шнурок от любого старого телефона (Data cable).
 
Останнє редагування:
не обязательно кар.дачи, достаточно найти шнурок от любого старого телефона (Data cable).

угу. гораздо проще.
только я когда паял себе - перебрал 3 шнурка пока нашел подходящий( у некоторых схемка посложнее. реализован хенсфри или подзарядка через дата шнурок). 1 спалил, 1 не подошел. готов был купить подпаянный за более и менее вменяемые т.к. на кардачи кататься через весь киев не в кайф..
но зато сделал сам!
 
Короче, приболел, долго не ездил, поэтому статистика небольшая, но первые выводы есть)) Расход газа получается от 12,5 до 13,0 что не может не радовать при нынешней цене бенза))) Расход, естественно, городской, загородный пока неизвестен. Задувал по 20-25 литров и выкатывал до полного окончания газа, чтобы прикинуть расход. Сегодня возник вопрос - первый раз задул полный бак, бак на 60 литров, был пустой, задули 56 - такое может быть? Расход у меня хороший?
 
Короче, приболел, долго не ездил, поэтому статистика небольшая, но первые выводы есть)) Расход газа получается от 12,5 до 13,0 что не может не радовать при нынешней цене бенза))) Расход, естественно, городской, загородный пока неизвестен. Задувал по 20-25 литров и выкатывал до полного окончания газа, чтобы прикинуть расход. Сегодня возник вопрос - первый раз задул полный бак, бак на 60 литров, был пустой, задули 56 - такое может быть? Расход у меня хороший?
Там немного всегда остаётся, но давления не хватает и автоматика переключает на бенз. Иногда эта цыфра (4 л) может меняться +-1 л. Всё зависит от давления в колонке. По возможности выкатай опять "под 0" и увидиш средний расход. Старайся заправляться полный баллон, а не по 10-20 литров, так будет меньше наи...ва.
 
Там немного всегда остаётся, но давления не хватает и автоматика переключает на бенз. Иногда эта цыфра (4 л) может меняться +-1 л.

Тогда тем более непонятно, если осталось, допустим, 4 литра, да еще и 56 наверх задули :shok:
 
Простая арифметика 56+4=60 литров полный баллон.
Или я что-то не правильно понимаю?

Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Т.е. нельзя загнать в 60-литровый баллон больше 50 литров.
 
Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Т.е. нельзя загнать в 60-литровый баллон больше 50 литров.

у меня в 70л входит 56. в 60л многовато. отсекатель может спецом занизили.
газ жидкий так что все басни заправщиков о сезонном "сжимании" сразу в топку.
заправляю до отсекателя и считаю это 56л. выкатываю. заправляю опять до отсекателя и считаю расход исходя из 56л.
 
у меня в 70л входит 56. в 60л многовато. отсекатель может спецом занизили.
газ жидкий так что все басни заправщиков о сезонном "сжимании" сразу в топку.
заправляю до отсекателя и считаю это 56л. выкатываю. заправляю опять до отсекателя и считаю расход исходя из 56л.
Отсекатель не сработал, заправщик сам остановил колонку.
 
Недавно общался с одним челом - часто ездит по рашке. Так у него в багажнике тройник и он просто кидает дополнительно обычный 50-ти литровый бытовой баллон в дополнение к обычному. Как оно там работает х.з., Как-то ездит.
Говорит запровок мало.
 
Когда то очень давно у меня батя работал на газоперерабатывающем заводе и балоны мы могли заправить без проблем. НО, на своей машине естественно на територию завода не заедишь.... Так вот, были обычные балоны бытовые (кароче крассные такие), мы в них заправляли на заводе а потом дома поднимали его на высоту метра полтора вверх ногами и шлангом с самодельным переходником задували баллон в машине. Так что думаю примутить обычный баллон в пару со стандартным не проблема.
 
Короче, приболел, долго не ездил, поэтому статистика небольшая, но первые выводы есть)) Расход газа получается от 12,5 до 13,0 что не может не радовать при нынешней цене бенза))) Расход, естественно, городской, загородный пока неизвестен. Задувал по 20-25 литров и выкатывал до полного окончания газа, чтобы прикинуть расход. Сегодня возник вопрос - первый раз задул полный бак, бак на 60 литров, был пустой, задули 56 - такое может быть? Расход у меня хороший?
White525 напомни ка мне на каком двигателе у тебя такой расход и как ты ездишь (имею ввиду агресивность нажатия на педаль акселератора)?
 
2 White525
Ну считаю расход хорошим исходя из своих цифр.
У меня М30В30 на ручке, езжу не спокойно но не по Киеву, хочу расход 13 но по факту 14-15...
 
Я думаю, что если по факту пишут 60 л на баллоне и входить туда должно столько-же. А реальный объём больше на те 10-15%.
 
Назад
Зверху