• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Завтра надо подключить мозги, провести кнопку в салон, запитать и вуаля.
Что-то мне стрёмно запускать всю эту систему:heat:.
В конце всей этой процедуры меня ждал неприятный сюрпрайз в виде переломанной трубки под запаской, видимо как монтировал баллон-повредил её. Вчера с утра купил соединитель (2:biggrin: на всякий случай). Собрал что мог, проверил на утечку, прогрел. ну, думаю попробую (настройщик свалил на дачу, сказал будет аж вечером). Включаю волшебную кнопочку-работает, можно сказать практически идеально и это на лайносовский настройках!!! Надо только настроить температуру, а то включается сразу и отстроить норм смесь.
Запаска в багажнике занимает не мало места, советую на седаны с не откидной спинкой цилиндрический баллон, идеально станет между задними стаканами.
 
А нельзя вместо запаски докатку возить? (у меня правда цилиндр между стаканами) Я вот когда ставил, тоже думал под запаску балон и сверху докатку, остановило только малый объем балонов под запаску.
 
А нельзя вместо запаски докатку возить? (у меня правда цилиндр между стаканами) Я вот когда ставил, тоже думал под запаску балон и сверху докатку, остановило только малый объем балонов под запаску.
Как не крути, всё равно "ракло" на пол багажника лежит. Что-то габаритное не положишь.
Как вариант кинуть в салон, но часто срабатывает закон подлости и там уже занято пассажирами(((.
 
Как не крути, всё равно "ракло" на пол багажника лежит. Что-то габаритное не положишь.
Как вариант кинуть в салон, но часто срабатывает закон подлости и там уже занято пассажирами(((.
Та не, я думал в нишу для запаски сверху на балон положить докатку. Но судя по твоим постам подозреваю, что она туда не поместится...
 
Та не, я думал в нишу для запаски сверху на балон положить докатку. Но судя по твоим постам подозреваю, что она туда не поместится...

Не поместится. Баллон ставят по высоте 225-245мм, а ширина докатки 115-125. Самый маленький баллон я видел в интернете 180мм.
 
По расходу очередные данные:
заправил 45,5л, проехал 413км. Смешанный получается 11,0л. Если отбросить 13л на 100км (из 413км) в городе, то выходит по трассе 10,4. Расчёт не очень точный, но 100 грамм туда-сюда не важно.
 
Привет народ. Подскажите, очень критично если трубки, что идут от газ/форсунок до штуцеров будут разного внутреннего диаметра. Не буду говорить почему так, но поставить одинаковые без снятия вп/коллектора практически не реально. Разница где-то в 1 мм. Может те, что с большим диаметром немного укоротить. А может вообще заморочиться и вычислить объём цилиндра по формуле
Главное одинаковая длина, за диаметр не заморачивайся. В форсунке жиклер не более 3 мм в диаметре, так что шланг с 4.7 или 5.5 погоды не сделает. Обязательно одень хомуты на выходе из форсунок, на коллекторе они не нужны.

ввобще если посчитать объем цилиндра, то 4.7 и 5.5 на 20см меньшей трубки дает разницу по объему около 27%. т.е. при 20см трубки 4.7 другая должна быть 15см. другой вопрос что трубки при работе заполнены газом. а подача газа идет через жиклер одного объема. т.е. какой объем войдет в трубку такой на другой конце и должен выйти. но т.к. давление трубках будет разное и учитывая что газ не жидкий подается, я б ставил одинакового диаметра трубки.
временно можно поставить разные. но потом бы докумпил и заменил
 
А нельзя вместо запаски докатку возить? (у меня правда цилиндр между стаканами) Я вот когда ставил, тоже думал под запаску балон и сверху докатку, остановило только малый объем балонов под запаску.

у меня 70л. в штатном месте запаски е39.
мало?
 
У меня тоже 70 литров и запаска на своем месте... Ну если сказать честно то я бы хотел раза в 2 больше. Задалбывает каждые 2 дня заправлятся. Я имел ввиду, что если пробовать поставить сверху на балон докатку, то объем балона был бы очень маленьким а не то, какого объема можно поставить. Ведь запаска тогда по багажнику валяется.
 
Ну и как на него сверху докатку пристроить?

так на 56 литров такойже по высоте как и 43. хотя сомневаюсь что эти лишние 5см сыльно помогут.

D. 650 H.250 70 л
H200 mm, D630 mm, 50 л,
43л, 600х200,
 
56л балон сидить не в рівень з підлогою багажника, виступає десь на 3-5 см. Це на Е34
 
Ребят, а кто по братски может посмотреть настройки? А то чет жрать стала много (14 трасса, 22-24 город)
Стаг. Е38 М62В44
 
собственно столкнулся прошлой зимой с такой проблемой:
Как только наступают холода , температура +10 и ниже , с утра когда прихожу заводить машину , кнопка переключения газа не работает(не горит), как будто на ней нет питания.
Был на на диагностике мастера ничего не увидели, предложили поменять саму кнопку.
Далее наступила весна , лето и кнопка работала идеально , всегда горела и переключала с бензина на газ и обратно.

Но вот на дворе месяц сентябрь, прихожу заводить машину , температура градусов +10 и кнопка не горит, машина прогревается , проежаю пару км и вуаля кнопка загорается переключает меня на газ и все впорядке.

Прошлой зимой заметил, чем холодней на улице , тем больше времени надо кнопке что бы расчехлиться и загореться.
Так же помогает после небольшой поездки (2-3км) заглушить мотор, подождать 5 мин , включить зажигание и она работает.
При этом если к примеру сегодня ездил на машине , прихожу через пару часов , завожу то кнопка обязательно будет работать, я так понимаю она перестает работать когда ей становится очень холодно.

Собственно оборудование Stag , 4 поколение, мотор m60b30

Подскажите куда копать , поможет ли замена кнопки ? Зима уже близко , а бензин дорогой )
Буду благодарен за любые советы )
 
Буду благодарен за любые советы )

Кнопка управляется от блока управления ГБО. По сути это лишь его пару органов, вынесенные за пределы коробка.
То, что Вы описали очень похоже на прогрев самого газового мозга, например, если роехать 2-3 км и заглушить, то под капотом быстрее потеплеет, чем если просто ехать.
Попробуйте копнуть в сторону блока. Как вариант просто подкинуть другой.

Не возьмусь утверждать наверняка, но, думаю, что даже если просто ножницами отрезать кнопку от мозга, то само ГБО работать будет (согласно имеющихся настроек).
 
Last edited:
собственно столкнулся прошлой зимой с такой проблемой:

может банально не подключена проводка светодиодов или вылетели светодиоды в кнопке...
там же красные они сначала потом зеленые, когда на газу уже.
симптом похож на прогрев. согласен с Nazgul
 
Всем привет, у меня стоит сборная,но по другому не получалось, мотор М60В40 TURBO, мозг STAG, 2 ва редуктора LANDIRENZO, балон самый большой 80 литров,форсы HANA синие 80 сил на цилиндр,буст офф 0.3 по городу спокойно 20 расход,если сильно валить 40 на 100, на 0.3 бар на R20 иксовских колесах едет как 650 беха,доволен всем,но только не выдают заявленные форсунки по 80 л/сил на цилиндр....:(
 
Last edited:
У меня стоит BRC, но в этом то и проблема,- не работает с valvetronic. Чек горит постоянно, ругается на качество смеси, перерасход, сыпятся катализаторы. Нужно менять. Вот посоветовали сменить только блок управления, не знаю насколько это возможно.

У меня тоже все BRC, и работает корректно, никаких чеков, никаких проблем, расход только не радует, на 35% больше чем на бензине!!! Может кто что посоветует? Какие параметры смотреть? Настраивали уже 2 раза. Автомобиль Е63 650i N62B48 с вальветроником
 
Last edited:
Неужели никто ничего не подскажет?
 
Неужели никто ничего не подскажет?
да че подсказывать-то?? ехать к установщикам, и выносить им мозг.
 
Неужели никто ничего не подскажет?

почитай тему. тут уже писали что влияет на расход.
да и форсы какие стоят?
если форсы валтекоподобные (штоковые) то нужно смотреть в их сторону. - рассверленный диаметр дюз, давление на редукторе, возможно коллибровака, возможно промывка. как долго отходили уже и т.д..


вот кстати моя карта.
поднял на зиму глядя Т прогрева до 45гр.
сделал программынй тест форсунок и коррекцию. на некоторых форсах до 20% коэфициент коррекции.
покатаюсь, посмотрю че измениться..
000.jpg

справа есть закладачка "адаптация" если ее влючить пишет, что прграмма будет сама подстравать впрыск но бензиновые точки собирать не будет.
ктото делал такое?
 
Last edited:
На что влияет давление на редукторе?
На что влияет температура перехода на газ? Почему ее на зиму не понизить до +20 градусов, чтоб раньше с бензина на газ машина переходила?
 
На что влияет давление на редукторе?
На что влияет температура перехода на газ? Почему ее на зиму не понизить до +20 градусов, чтоб раньше с бензина на газ машина переходила?

давление влияет сколько газа успеет попасть в цилиндр пока открыта форсунка
бывает рассверлят сильно и смесь богатая. Начинают убирать понижая давление на редукторе. (как у меня было) что не есть правильно.
Т перехода на зиму наооборот повышается. т.к. газ нужно подавать газообразный,а испаряется он при 40гр кажись. а Т окр среды низкая, пока газ дойдет по трубкам до цилиндра он остаынет и будет жидкий. смесь не та. будет лить форунка и заглохнет движок. точнее начнут плавать обороты и потом заглохнет.
 
(давление влияет сколько газа успеет попасть в цилиндр пока открыта форсунка
бывает рассверлят сильно и смесь богатая. Начинают убирать понижая давление на редукторе. (как у меня было) что не есть правильно.
Т перехода на зиму наооборот повышается. т.к. газ нужно подавать газообразный,а испаряется он при 40гр кажись. а Т окр среды низкая, пока газ дойдет по трубкам до цилиндра он остаынет и будет жидкий. смесь не та. будет лить форунка и заглохнет движок. точнее начнут плавать обороты и потом заглохнет. )
Все гораздо проще.Есть определенная зависимость между давлением,временем открытия форсунок и коэффициентом умн.Также есть несколько параметров компенсаций, которые желательно правильно выставить.А в остальном- все просто.
 
Был у настройщиков, поставили температуру перехода с газа на бенз +30 (было 40) разницы никакой не ощутил в работе мотора, кроме того как раньше стала переходить на газ.
 
Был у настройщиков, поставили температуру перехода с газа на бенз +30 (было 40) разницы никакой не ощутил в работе мотора, кроме того как раньше стала переходить на газ.

в -10 ощутишь)))
 
Кнопка управляется от блока управления ГБО. По сути это лишь его пару органов, вынесенные за пределы коробка.
То, что Вы описали очень похоже на прогрев самого газового мозга, например, если роехать 2-3 км и заглушить, то под капотом быстрее потеплеет, чем если просто ехать.
Попробуйте копнуть в сторону блока. Как вариант просто подкинуть другой.

Не возьмусь утверждать наверняка, но, думаю, что даже если просто ножницами отрезать кнопку от мозга, то само ГБО работать будет (согласно имеющихся настроек).
Вы оказались правы , вечером снял мозги и отнес в дом, утром прихожу подключаю и вуаля кнопка и само ГБО работает.

Теперь думаю что делать дальше, либо всю зиму снимать / подключать блок управления , либо как то его ремонтировать.
 
Вы оказались правы , вечером снял мозги и отнес в дом, утром прихожу подключаю и вуаля кнопка и само ГБО работает.

Теперь думаю что делать дальше, либо всю зиму снимать / подключать блок управления , либо как то его ремонтировать.

Отнесите его какому-нить электронщику или в сервисный центр. Пусть прогреют хорошенько станцией (феном). Может поможет, Ну или, как вариант, умрет окончательно. Замена в любом случае решит проблема.
 
А есть к свечам особые пожелания с учётом езды на газе?
 
Back
Top