• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Встречал в нете такую информацию:

http://kyb.dp.ua/index.php?route=information/information&information_id=31
Ну и всякую другую.
В то же время на 518g ставились обычные NGK BKR 6 EK. Вот и советуюсь.

"Не следует попадаться на уловки продавцов, на свечах которых есть надпись «ГАЗ», главное чтобы свеча была качественной. Лучше всего свечи platinum или Iridium, электроды в которых намного тоньше, чем в обычной свече и ей нужно намного меньшее напряжение для образования искры, поэтому они легче воспламеняют как бензин, так и газ. "


І не треба) і так зрозуміло що від нього лише плюси.
Розпиши по детальніше. Що за варіатор. Де ставили, ціна)

возможно имеет место для маломощных движков.. я на своих 245л.с. не ощущаю потерю мощности.. палирет асфальт что на бензе, что на газу..
 
"Не следует попадаться на уловки продавцов, на свечах которых есть надпись «ГАЗ», главное чтобы свеча была качественной. Лучше всего свечи platinum или Iridium, электроды в которых намного тоньше, чем в обычной свече и ей нужно намного меньшее напряжение для образования искры, поэтому они легче воспламеняют как бензин, так и газ. "
Были бош платинум, но потом всёравно поставил НЖКа. Проблем небыло, но перед зимой для себя меняю масло и свечи. На НЖКа, как по мне лучше.
 
возможно имеет место для маломощных движков.. я на своих 245л.с. не ощущаю потерю мощности.. палирет асфальт что на бензе, что на газу..
Понятно. Не пробовал. Когдато тоже так думал. И "полировал". Но оказалось, ошибался. С вариком машина едет и мягче, и по ощущениям, как-будто коробка длинее стала. Крутящий возрос и разгон динамичнее и на всём диапазоне оборотов.
 
адептам использования СУГ в ДВС.
http://oilnews.com.ua/a/interview/R...k_nuzhdaetsya_v_kachestvennom_avtogaze/213938
автор кагбЭ намекает, шо то чем вы щаз заправляетесь.. мягко говоря не особо применимо в ДВС.. да и не имеет такого назначения..

воттаквот.. уже и в газ тетросвинец льют? :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Лишь один завод в Беларуси (Речецкий ГПЗ – ON) выпускает газовое топливо, сравнимое с нашим, но его на все АЗГС с «премиум-топливом» не хватит.
Как раз Чернигову и хватило :biggrin:
 
Regal Petroleum Владислав Погорелов:
Не-е-е, не слышал.
Парк небольшой – 200 м3. При нынешних объемах нам достаточно одного поста автоналива, хотя при существенном увеличении производства, вероятно, потребуется расширение. Будем решать проблемы по мере их поступления.
есть два варианта: изначально произвести высококачественное топливо или же с помощью присадок довести топливо более низкого качества до аналогичного уровня.
Скоро и кизяки в ход пойдут.
 
Я могу сказать одно, у меня много моих машин (ланосы нексии) на газу простом на поколении. Соответственно я нашел действительно толковых газовщиков и уже давно с ними сотрудничаю. Месяц назад приобрел себе е38 М60В40. Поехал к ним на установку газа, да удовольствие не дешевое отдал 1000 не наших денег, но мне поставили все по максимальному сценарию хана форсы, мощный редуктор и т.д. потом мы поехали с ноутом, обкатали все нудные параметры в разных режимах и т.д. Итог - машина едет что на бензе что на газу абсолютно разницы не чувствую, абсолютно доволен, как был владельцем БМВ, так и после установки ГБО остался все тем же владельцем того же БМВ. А мой товарищ решил съэкономить денег и поставил у других людей дешевле установку, без каких-то доп датчиков (что именно я не заморачивался) и на выходе имеет кучу проблем, через день у газовщиков то одно Е@#Т мозги то другое, короче говоря не ГБО у него а конкретный геморой.

Я со своими ланосами тоже долго долбался и пытался боротся с газовщиками, пока не посоветовали мне толковых ребят (не сочтите за рекламу) просто у меня машины работают в такси, пробеги сумашедшие и постоянно нужно что-то с газом делать, так что я для себя понял одно - нужно не на ГБО грешить, а просто найти толковых мастеров и будет вам счастье и будет экономия и останитесь вы довольны.
 
нужно не на ГБО грешить, а просто найти толковых мастеров и будет вам счастье и будет экономия и останитесь вы довольны.
Плюс мильён
 
DimaHC, Тоді контакти уставщиків в студію =) або у лічку, якщо секрет.
 
Привіт всім! Хтось може підказати на тему компенсацій по температурі газу та температурі редуктора. Мізки Zenit.
Як налаштувати я знаю, цікавить чи потрібно взагалі ставити компенсацію по температурі редуктора, якщо провести компенсацію по температурі газу?
Як одне залежить від іншого і якщо потрібно проводити компенсацію і по темп. редуктора і по темп. газу то в якій послідовності?
П.С. Корекцію по тиску газу провів.
 
Е 39, 3.0, 54 мотор, выжимаешь сцепление падают обороты и глохнет машина. После 3000 оборотов не едет. На бензине все ОК. Ставил на Новоконстантиновской vipgaz ничего решить не могут. Есть решение? Техническое:)

на холодную?
 
Стоит с апреля, накатал тысяч до 30ти...не нарадуюсь)) 1 грн 1 км)
 
DimaHC, Тоді контакти уставщиків в студію =) або у лічку, якщо секрет.

Не секрет, могу и выложить контакты, просто не хочу чтобы восприняли как рекламу и т.д., если кому нужно кину в личку, если попросят могу и здесь выложить.
 
Посоветуйте в Харькове хороших газавщиков.
У меня е34 м50в25 без ваноса ГБО 4 поколение
Расход при спокойной езде 16 литров
Машину купил недавно.
 
Так что по свечам? Нет мыслей?
НА BKR6 EK тыщ 60 езжу....тьху-тьху....мотор м50Б20 (СТАГ ЕВРО4)(Пробег на газу около 85 тыс. общий под 450 тыс.) пару раз зазоры свечей корректировал по мере обгорания электрода... Кстати на рекомендованных зазорах не очень стабильно работает мотор на газу - приходится зазоры около 0.9мм делать...(неоднократно пробовал:yes:). расход колеблется от времени года и положения педали газа в пределах 12-16л:biggrin:
 
Не-е-е, не слышал. Скоро и кизяки в ход пойдут.
кизяки не кизяки а вот 90-е надо бы вспомнить....помнится или в журнале "ЗА РУЛЕМ" или...х.з было подробное описание установки по производству метанола в домашних условиях (до 20 л\час)
 
е65 745, на газу ICon(итальяшки), установка примитивна,шо 1е поколение, машина что на бензе,что на газу тулит. Разницы нет. Расход,в сравнении с другими установками литра на 2-3 меньше. Пробег на газу,только у меня 70к км.
 
цитата цитаты из поста 903
.....Величину напряжения, необходимого для возникновения искры, определяют (кроме зависимости от типа свечи, давления газа и концентрации топливовоздушной смеси) зазор между центральным и боковым электродами и площадь поверхности электродов, обращенных друг к другу. Для уменьшения величины требуемого напряжения можно либо уменьшить зазор между электродами, либо уменьшить площадь поверхности электродов. В стандартных свечах зажигания вы можете только уменьшить зазор. Именно это обычно и делается при установке стандартных свечей в двигатели, работающие на газе, — зазор уменьшается примерно на 0,1-0,2 мм. Меньший зазор делает зажигание более трудным ввиду высокого гасящего эффекта, а также значительно уменьшает ресурс свечи........

если вчитаться -то для газа надо большее напряжение пробоя-значит зазор надо УВЕЛИЧИВАТЬ! (что я и делаю у себя). а не уменьшать
 
из п.903
......воспламенение газо-воздушной смеси происходит гораздо труднее, чем бензина-воздушной смеси. Для получения искры при использовании смеси "газ-воздух" требуется более высокое напряжение......
говорю УВЕЛИЧИВАТЬ НАДА!!! может вот где ответ зарыт на половину негараздов происходящих на авто с ГБО?:blum: (кстати у товарища на АВЕО тоже около 0.9мм зазоры. делали 0.6-07 говорит -не то- не так ехать стала)
 
Може хтось знає чи є спосіб посадити лямбда-контроль на зеніт про з м30? Бо звичайна схема лямбда контролю працює через ОБД на скільки я розумію, чого нема в мотроні 1.3.
Та і взагалі де можна перевірити справність лямбди штатної? корекцію вона то робить, але чи правильно? Щось газу і так не мало топтала, а зараз взагалі літрів 30. Я розумію що чобіт в мене важкий, але ж не на 30л....
 
Може хтось знає чи є спосіб посадити лямбда-контроль на зеніт про з м30? Бо звичайна схема лямбда контролю працює через ОБД на скільки я розумію, чого нема в мотроні 1.3.
Та і взагалі де можна перевірити справність лямбди штатної? корекцію вона то робить, але чи правильно? Щось газу і так не мало топтала, а зараз взагалі літрів 30. Я розумію що чобіт в мене важкий, але ж не на 30л....



Бензу жерла теж не мало, завжди 18-20л
 
Та і взагалі де можна перевірити справність лямбди штатної?

я думаю на газоанализаторе можно глянуть что на выхлопе делается(на бензине) (уровень СО,СО2 и т.д)а уже отсюда плясать . на расход газа будет влиять недогрев газового редуктора (особенно в морозно\влажное время). (т.е смотреть может подключен шлангами маленького диаметра или не в нужном месте врезка в систему охлаждения), также влияет производитель\состояние воздушного фильтра ( у меня как ни странно лучшие результаты динамики/расхода показывает фильтр WIX(FILTRON) с пробегом 25тыс. (периодически компрессором продуваемый), ну и соответственно износ газовых форсунок, состояние редуктора в целом, газовые фильтра и т.д. попробуй чуть увеличить зазор на свечах
 
я думаю на газоанализаторе можно глянуть что на выхлопе делается(на бензине) (уровень СО,СО2 и т.д)а уже отсюда плясать . на расход газа будет влиять недогрев газового редуктора (особенно в морозно\влажное время). (т.е смотреть может подключен шлангами маленького диаметра или не в нужном месте врезка в систему охлаждения), также влияет производитель\состояние воздушного фильтра ( у меня как ни странно лучшие результаты динамики/расхода показывает фильтр WIX(FILTRON) с пробегом 25тыс. (периодически компрессором продуваемый), ну и соответственно износ газовых форсунок, состояние редуктора в целом, газовые фильтра и т.д. попробуй чуть увеличить зазор на свечах
Редуктор гріється чудово, переходить на газ коли стрілка виходить з синьої зони.
Фільтр МАле не пробіг ще 10к. все обладнання ще не пробігло навіть 15к, то ж знос тут навряд причетний. Свічки бош супер плюс під м30. Я просто впевнений що в мене неадекватно працює лямбда. Думаю ось зараз як її перевірити і чи може в якийсь спосіб донести показники лямбди до мізків ГБО без ОБД
 
попробуй отключи разьем лямбды и поезди с отключенной (засеки расход). т.к газовый ЭБУ берет сигналы с бензинового то при нерабочем зонде будет и на газу перерасход. а вообще надо посмотреть карты впрыска на бензе и газу. (если ставил новое оборудование то надо корректировка после первых 1000-1500 км затем на 10000км). а вообще может где-то элементарно воздух подсасывает?
 
Бензу жерла теж не мало, завжди 18-20л

думаю капать нужно тут.
не знаю конструкцию мотора, но лямбды заменить возможно стоит.
добейтесь адекватного расхода на бензе потом и газ решите
 
Извините за офтоп, но вопрос такого характера - что необходимо из документов для того, что бы сто могло устанавливать гбо? Ну про мастеров с ровными руками и оборудованием это понят. Может кто в теме?
 
думаю капать нужно тут.
не знаю конструкцию мотора, но лямбды заменить возможно стоит.
добейтесь адекватного расхода на бензе потом и газ решите


Ну так це старезний М30 3.5, і багато хто каже що це нормальний його розхід при активній їзді. Лямбду вже замінював раз. Але ось думаю як би його зробити так, що б у вихлопній системі одночасно було дві лямбди, одна звичайна а друга ШП, і тоді точно стане відомо що там відбувається. Але дірка у вихлопі лише одна.
 
Ну так це старезний М30 3.5, і багато хто каже що це нормальний його розхід при активній їзді. Лямбду вже замінював раз. Але ось думаю як би його зробити так, що б у вихлопній системі одночасно було дві лямбди, одна звичайна а друга ШП, і тоді точно стане відомо що там відбувається. Але дірка у вихлопі лише одна.

У меня тоже m30 b35 и расход гораздо ниже))) на бензе при довольно резвой езде 14-15 при 2т веса ))) ща по газу 16-18 как всегда довольно резвый стиль вождения))) Я думаю проблема в настройках и работе бензинового мозга и как вариант лябды и расходомера))) если все привести в порядок то работать должно в нормальных диапазонах ))) если что подъезжай проверим СО и посмотрим лямбду )))
 
Назад
Зверху