Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
на днях встретил на газовой заправке ))
То не полосы, то вышиванка, сейчас у нас такая мода пошла)))
Давай. Реально понравилось.Могу вид сзади запилить
Спасибо.вот такая получилась))) фотал телефоном)))
в первую очередь смотреть в сторону электролитических конденсаторов в блоке...либо кольцевые трещины пайки(выявляются просмотром под лупой) сразу прогревать феном-подход новоиспеченных ремонтников...Вы оказались правы , вечером снял мозги и отнес в дом, утром прихожу подключаю и вуаля кнопка и само ГБО работает.
Теперь думаю что делать дальше, либо всю зиму снимать / подключать блок управления , либо как то его ремонтировать.
Да ничего удивительного. Это я к тому, что и такие авто ездят на газе)))на днях встретил на газовой заправке ))
Чему тут удивлятся ?))Видим там БМВ не удивляемся а его появление почему должно удивить нас?)))))))))
По табличках пише треба сверлити на 2.5-2.8
Ніхто не стикався, потім ці сопла в форсунки можна замінити? і чи можливо роз"єднати форсунки з набору, стоїть рамна на 2 і на 4 форснки, горизонтально і далеко від місця входу.
Из серии "вангую-мотор не едИт потому что.."..Е 39, 3.0, 54 мотор, выжимаешь сцепление падают обороты и глохнет машина. После 3000 оборотов не едет. На бензине все ОК. Ставил на Новоконстантиновской vipgaz ничего решить не могут. Есть решение? Техническое
Форсунки в такій рампі http://www.elpigaz.lv/ru/images/oborudovanije/Optima/barracuda.png
Думаю краще їх розділити і поставити поближче. Зараз від них до впуску 20 см точно є.
Провал тільки на газу.
http://gbo24.com.ua/files/Vibor_sopel_forsunok_v_sootvetstvii_s_moshchnostyu_na_1_tsil.pdf ось табличка про діаметри сопел
КМЕ ніхто не використовує?
А есть к свечам особые пожелания с учётом езды на газе?
Так что по свечам? Нет мыслей?
свечи да и свечи. зачем особіе свечи для газа? не слышал такого..
http://kyb.dp.ua/index.php?route=information/information&information_id=31Важно знать, что требования по зажиганию для двигателей, работающих на сжиженном природном газе, существенно отличаются от требований для бензиновых двигателей. Ряд обычных компонентов системы зажигания не пригоден для нормального использования на автомобилях, работающих на газе. Это связано с тем, что процесс сгорания газа отличается от процесса сгорания бензина.
Во-первых, воспламене газо-воздушной смеси происходит гораздо труднее, чем бензина-воздушной смеси. Для получения искры при использовании смеси "газ-воздух" требуется более высокое напряжение. Однако более высокоенапряжение,необходимое для образования искры, с высокой степенью вероятности может привести к повреждению изоляции катушки зажигания.
Во-вторых, сгорание тазовоздушной смеси происходит при значительно более высокой температуре, чем сгорание бензиново-воздушной смеси, таким образом, свеча зажигания подвергается гораздо большей тепловой нагрузке.
Таким образом, свеча зажигания, установленная в двигателе, работающем на сжиженном газе, не только испытывает более высокую тепловую нагрузку, но и больше подвержена износу.
Величину напряжения, необходимого для возникновения искры, определяют (кроме зависимости от типа свечи, давления газа и концентрации топливовоздушной смеси) зазор между центральным и боковым электродами и площадь поверхности электродов, обращенных друг к другу. Для уменьшения величины требуемого напряжения можно либо уменьшить зазор между электродами, либо уменьшить площадь поверхности электродов. В стандартных свечах зажигания вы можете только уменьшить зазор. Именно это обычно и делается при установке стандартных свечей в двигатели, работающие на газе, — зазор уменьшается примерно на 0,1-0,2 мм. Меньший зазор делает зажигание более трудным ввиду высокого гасящего эффекта, а также значительно уменьшает ресурс свечи.
К сожалению, для устранения этой проблемы иногда используют неподходящие свечи. Свеча с несколькими электродами как раз является неправильным выбором, поскольку несколько электродов вызывают серьезный эффект охлаждения, а также имеют высокое напряжение искры (из-за большой площади контактов), что с утечке искры.
Это было закодированое послание. Ставь вариатор угла опережения зажигания, и свечи не будут Вас волновать.сгорание тазовоздушной смеси