• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Купил 530 е34 6-и цилиндровую газ вписан в тех паспорт, установки нет! проехал 3 тысячи пропала тяга. Померяли компресию первый 6, два последних 0! Вот такая вот запара! Консультировался вскрыли двиг. Делаю кап.рем! Газ говно того не стоит! Я взял три литра не для того чтоб ездить 60!!! Чтоб жопу прижимало!!! Зачем БМВ если начинаем Эканомить? У меня была Ауди 80 1.6дизель 5литров на100ку! Нет вопросов!!!
ну да валите все на газ, ЭТО ОН виноват..., а не косорукая установка у дяди Васи в гараже.
А Вы думаете что на газу только 60 ездят..., глубоко заблуждатесь, вот на моем примере и 60 и 150 и 210 и "no problem", в Одессу на выходных мотался, меньше 160 не ехал и думаю не только на моем:)
А движок после кап ремонта "косорукого" можно так же собрать что он проедет 5000 км....., были случаи.
 
Last edited:
на своей машине разгонял на метане 180, а с другом на его машине 195 и тоже на метане
 
Купил 530 е34 6-и цилиндровую газ вписан в тех паспорт, установки нет!

Газ говно того не стоит!

улыбнуло :) а если бы газ не был вписан в тех паспорт? что в таком случаем было бы кафном?
 
Купил 530 е34 6-и цилиндровую газ вписан в тех паспорт, установки нет! проехал 3 тысячи пропала тяга. Померяли компресию первый 6, два последних 0! Вот такая вот запара!

Ужас то какой!
У меня прошлый двиг БЕЗ газа имел 4-6-4-8-10-11 і шо?

ЗЫ. Ессно газ говно... ты любое скажешь в оправдании того, что купил труп и даже не померял компрессию пред покупкой
 
Сегодня разменял 200 000 км на газу на своем пепелаце..... газ гафно... но при расходе бенза в среднем 17 литров на 100 км по цене 10 грн и сумме этого всего примерно 340 000 грн (мама дарагая... это же приличный пепелац можно с нуля купить :shok:), и при расходе газа в 20 литров, по цене пусть 6 грн, что в суме 240 тыс.грн. как бы выстреливает экономия в 100 000 грн! ........ газ гафно!!!
 
впринципе мавроди прав
 
наши люди при слове халява-скидки-дешевле теряют рассудок
 
ну 100,000 это хороший бонус за 200,000км. не правда ли???
 
я знал что приобрёл! я поменял 530 на убитую 99 которую взял за3400дол! вложил 2000 дол. поменял ходовку,бинз насос, капиталку делаю. всё для себя знаю каждый болтик. Возьми за 6000дол бэху и неизвестно что тебя ждёт в будущем.
 
ну 100,000 это хороший бонус за 200,000км. не правда ли???
Только не все так здесь щитают... по мнению гуру газ должен убить мотор, только вот почему никто толком обьяснить не может, я же пока насчитал несколько плюсов в пользу газа и один минус.
1 - Газ идельное топливо для ДВС, именно для газообразования форсунки распыляют бензин, и с каждым годом появляются все более новые технологии воплощения этого процесса, а тут как бы все уже готово остаётся только найти оптимальный метод подачи его в камеру сгорания, добиться оптимального горения чем часто пренебрегают установщики, так как октановое у него 110. Даже эксплуатируя авто на бензине с неправильным углом опережения (позже) убить мотор можно очень быстро, поверхностные перегревы трущихся пар, детонации и т.д. Благо что над обеспечением оптимальной работы на бензине позаботился производитель авто, а не слесарь на СТО, отсюда и сказки про убийство мотора ГАЗом.
2 - Не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, меньшее количество не сгоревших частей и примесей, меньше отложений в ЦПГ, вывод очевиден.
3 - Ну собственно и разница в цене пробега на сотню км, приводил выше. Для меня как бы в подсознании сформировалась циферка 10 литров на сотню, то есть 100 грн, которые я готов платить, но ездить на машине с объемом мотора меньше 3-х литров у меня нет желания никакого!!!! Собственно газовой установкой и добился цены на 100 км. в 100 грн. при объеме 3.5 и весе машины в 2500 кг. Параллельно было 2 540-х, на них газ поставить не поднималась рука так как авто было именно для души и "прохватить с ветерком" + на дальняк, с задачей в 100грн/100км по трассе они справлялись. А для разъездов был и есть Паджеро 2, за 5 лет оставить в кармане только на разнице в цене 100 000 грн.... не ну мож кому то это копейки...
А из минусов - сцука БАЛОН в багажнике.
 
Только не все так здесь щитают... по мнению гуру газ должен убить мотор, только вот почему никто толком обьяснить не может
Сколько раз необходимо повторить техническую суть чтобы ДОШЛО!???
Собственно ничего доказывать нет необходимости.Нравиться утешать себя мнимой экономией 100грн./100 км. непременно устанавливайте ГБО!
 
стоит ли ставить Вариатор опережения зажигания на 4 поколение мотор м20 б20
 
Last edited:
стоит ли ставить Вариатор опережения зажигания на 4 поколение матор м20 б20

С низкой степень сжатия уверен, что стоит
На низах поднимется, а расход упадет врядли
 
Нравиться утешать себя мнимой экономией 100грн./100 км. непременно устанавливайте ГБО!
Нафига мне себя чем то утешать если я с помощью установки газа за 4-5 лет оставляю в кармане стоимость авто на котором она стоит?!?! На бимер себе не поставил бы только из за того что не то пальто, так как бимера были именно для того чтоб палить бензин и резину, на паджеро стоит газовая и мне как то по... про рассказы о вреде газа для ДВС, так как я его лично вскрывал для замены всех сальников после пробега на газу 150тыс и общим пробегом на тот момент 350 тыс. Намека не нашел на какой нибуть повышенный износ. И даже если он через тысяч 100-150 квакнет то я со спокойной душой либо продам авто без двигателя, либо куплю все новые запчасти и сделаю полную капиталку. Он себя уже давно окупил и оставил в кармане денег на НОВЫЙ!!!! агрегат в сборе!!!!
 
Last edited:
Подскажите, надо ли вырезать катализатор при установке газа. Е 34 м50б25.
 
Конечно "вырезать"! Для супер ГБО это "ненормально"...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Купил 530 е34 6-и цилиндровую газ вписан в тех паспорт, установки нет! проехал 3 тысячи пропала тяга. Померяли компресию первый 6, два последних 0! Вот такая вот запара! Консультировался вскрыли двиг. Делаю кап.рем! Газ говно того не стоит! Я взял три литра не для того чтоб ездить 60!!! Чтоб жопу прижимало!!! Зачем БМВ если начинаем Эканомить? У меня была Ауди 80 1.6дизель 5литров на100ку! Нет вопросов!!!
Три литра мало, для того чтоб жопу прижимало. Или я не прав. Для того чтоб ... ну вы поняли... надо 5 и желательно в эМочке. Или макларен....
 
Подскажите, надо ли вырезать катализатор при установке газа. Е 34 м50б25.

На него есть жалобы?
 
Подскажите, надо ли вырезать катализатор при установке газа. Е 34 м50б25.
Не надо. Удачно ездят с катализаторами :)
 
Не нужно вырезать если исправен, и в дальнейшем ему ничего не будет. Мой 200 000 на газу уже, ниче не посыпалось, не забилось, дожигать ему особо то и нечего на газу.
 
Есть вопрос

Имеем в карсофте ливдату, что показывает адаптации
Есть мысля отстроить газ в движении, имея за обратную связь адаптации
Вот только не пойму как их читать
Есть мануал

Idle air adaptation -7 kg/h to 5 kg/h
Multiplicative mixture adaptation (part load)
Cylinder bank 1 -10% to 8%
Additive mixture adaptation (idle)
Cylinder bank 1 -0.35 to 0.35 ms (milliseconds)
Multiplicative mixture adaptation (part load)
Cylinder bank 2 -10% to 8%
Additive mixture adaptation (idle)
Cylinder bank 2 -0.35 to 0.35 ms (milliseconds)

При идеальной смеси какие значения должны быть?
Ноль?
 
Знакомый живет на науки и у него сосед владелец М5 е60 на Газу... сам офигел когда услышал.... Очень хотелось бы чтоб он тут оставил отзыв для газовых тролей :) Говорите что газ ставят законченные жмоты или те у кого нет денег на бензин...ну-ну )))))
 
Есть мысля отстроить газ в движении, имея за обратную связь адаптации
Нет ни какой связи между адаптациями ЭБУ системы впрыска бензина и "отстройкой",так сказать,"газа в движении" т.к. ЭБУ ГБО не имеет какой либо связи с штатным ЭБУ и его(DME) наработки для ЭБУ ГБО недосягаемы и несинхронны ритму работы !!!
Для хамов встиле
Очень хотелось бы чтоб он тут оставил отзыв для газовых тролей

и "всезнаек" напоминаю что все тонкости технической стороны вопроса и тайных уголков сознания индивидов "офигевающих" от отождествления М5 и ГБО ОПИСЫВАЛИСЬ И РАСТОЛКОВЫВАЛИСЬ В ПРЕДИДУЩИХ ЧАСТЯХ ДАННОГО ОПУСА!!!
Пользуйтесь поиском и не "вытаращивайте" глазенки!:shok:
 
Знакомый живет на науки и у него сосед владелец М5 е60 на Газу... сам офигел когда услышал.... Очень хотелось бы чтоб он тут оставил отзыв для газовых тролей Говорите что газ ставят законченные жмоты или те у кого нет денег на бензин...ну-ну )))))

Я перепрошую, але це дуже змахує на байку..... Половина всіх міфів починається з "мого кума друг сестри бабці внука однокласника сусід має...."
Якщо йому не важко - хай хоча б сфотографує такий дивний екземпляр
 
На риа,юа видел Е34 М-ку с газом, месяцев 6 назад помоему в Днепре. Даже звонил и узнавал что и как. Говорит что по городу кататься экономично, а потом когда надо откл. газ и все...
 
тоже думаю тулить себе газ, бенз мало того что гавно так и дорожает необоснованно. У газа особо нет причин дорожать, кроме спекулятивных
 
тоже думаю тулить себе газ, бенз мало того что гавно так и дорожает необоснованно. У газа особо нет причин дорожать, кроме спекулятивных
+1. и бодяжить газ практически невозможно...
 
Главно чтоб его очистили хорошо и просушили.
 
Back
Top