• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Расскажу свою историю ГБО.
1. Была Е-30 1990г. М40В16. Поставил 2-поколение. Откатал на этом моторе 260т.км. за 2,5 года, работал в такси. Потом был поменян мотор на М42В18, откатал еще 200т.км за 2,5 года, и продал. По поводу работы работы ГБО проблем небыло, редуктор был по-моему Lovato. Расход на М40 - 12,5-13л, наМ42 - 11-12л. Проблем с ГБО не было, но когда у меня на М40 треснула гофра и появился подсос воздуха - появились хлопки. Была заменена гофра и все стало на свои места. На М42 пропал сигнал с ЭБУ , на катушку 3-го цилиндра - при хлопках развалило расходомер и корпус воздушного фильтра, были заменены мозги и соответственно корпус с расходомером, после чего опять все работало нормально. За все время 3 раза менял в самом редукторе все резинки и т.д., которые идут ремкомплектом и фильтр раз в 60-70 т.км.
2. Сейчас у меня E-34 М50В20 Vanos 1995г. Была куплена октябрь 2009г. Сразу после покупки было установлено 4-е поколение ГБО. Мозги - Zenit(Польша), редуктор Magic III (Чехия), форсунки - Valtek 34. Форсунки отъездили 25т.км и были заменены на Apachi common rail, не по причине поломки, а по причине того, что их невозможно было откалибровать для правильной настройки. Расход : трасса 100-120км/ч - 10-10,5л, 140-150 - 11-11,5л, город - 14.5-15,5л. Акпп.
3. Служебная Тойота Ленд крузер 80 4,5л, Акпп. 4-е поколение.Редуктор - Gurtner, форсы - Valtek, мозги - Zenit . Расход - 20л трасса (100-140км/ч) город - 26-29л.:) На бензе - трасса - 17-18л, город - 26-28л., зимой - до30л:) Пробег на газу - 80т.км (3,5года)
4.Тойота Highlinder 2008г. 3,5L V6 272 л.с.,АКПП. Проехали немного, 5т.км. Редуктор - Gurtner, форсы Valtek 34, мозги STAG Premium. расход трасса - 12-13,5л (90-120км/ч), 13,5-14,5л (130-160км/ч) город - 17-19л. По бензину - трасса - 11-13л, город - 15-17л.

Мое мнение такое - главное, чтобы у установщиков помимо прямых рук еще имелись мозги в голове, потому что установить ГБО не проблема, его надо ПРАВИЛЬНО установить и настроить. Были у меня такие газовщики, у которых один ответ на все претензии по поводу неправильной работы оборудования - поменяй свечи, провода и т.д., ГБО работает корректно. А по поводу расхода - НЕ МОЖЕТ машина жрать газа всего лишь на 15% больше, чем бензина! Как пример - Хайлендер. До замены ЭБУ и замены установщиков:) расход был от17 до 22л/100 км.
Ставить или не ставить газ на свое авто - это личное дело каждого, и лично я ничего в этом плохого или позорного не вижу. Лично для меня от ГБО одни плюсы. И дело не в том, что это БМВ, я встречал на газовых заправках и Порше Каен, Кадиллак Эскалейд ESV, ТойотА Секвоя, BMW Х5 Е70, BMW Е65, да в принципе встречаются машины премиум класса, стоимостью от 70 килобаксов, которые ездят на газу. Я не думаю, что такие машины покупают и ставят ГБО на последние деньги.
 
Останнє редагування:
газ не потому что нет денег, а для того чтобы они были
 
Ану донесите до меня, пжлст, свое авторитетное мнение. Сушит ли газ топливную систему, горят ли от него клапана (то что система отсекает на бенз по 4 000 об. я знаю/таки отсекает) и будет ли жопа движке через 100 000 пробега на газу (или газе). Вопрос возник после инфы полученной от одного, не менее авторитетного спеца по бмв. У меня стоит Стаг 4-го поколения на м62в44 не ту
p.s. только не домыслы, а из опыта или реально достоверной инфы! спс.
 
p.s. только не домыслы, а из опыта или реально достоверной инфы! спс.
Кому интересно посмотреть на состояние картера ДВС М62 после езды на ГБО приглашаю на экскурсию.
его надо ПРАВИЛЬНО установить и настроить
Это как?Конкретные схемы соединений штатной системы и "притуленого" ЭБУ ГБО?
Только не говорите что это устанавливалось и установлено на Ваших авто да впридачу на тех "каенах" и "эскалейдах"...
 
Кому интересно посмотреть на состояние картера ДВС М62 после езды на ГБО приглашаю на экскурсию.
что с картером и сколько наезжено было на газу?
 
У меня Е32 М30В30 Я на газу отьездил уже 130000, и до меня 150000(брал авто у знакомого) Общий пробег 465000. Кроме того что лямбду не правильно подключили при первичной установке и 1 раз хлопнул расходомер (из-за того что пробили высоковольтные провода) ничего страшного нет. Ну и так совет, не заводить на газу, не переключать до прогрева двигателя, до рабочей температуры.
 
2 aneg2008
данке.
так что там с картером то?
 
Это как?Конкретные схемы соединений штатной системы и "притуленого" ЭБУ ГБО?
Только не говорите что это устанавливалось и установлено на Ваших авто да впридачу на тех "каенах" и "эскалейдах"...

По поводу каенов и эскалейдов не скажу, потому как я им под капот не заглядывал, а на своем примере могу сказать, что после криворуких установщиков начинаются проблемы. Надо ставить ГБО у людей, которые в этом досконально разбираются, а не так, что посмотрели на инструкцию и втулили. И по поводу настройки такая же ситуация. Одни просто откалибруют, и свободен, а другие будут выводить все параметры под бензин, что бы при работе двигателя на газу не ощущалось разницы с бензом. В основном все удавливают газ, типа чтобы меньше жрала, отсюда и потеря мощности, и хлопки на 2-м поколении, а на 4-м при бедной смеси по факту расход увеличивается. Разница с расходом газ-бензин 10-20% все равно будет присутствовать, как бы не хотелось.
И по поводу подключения газовых мозгов к бензиновому ЭБУ тоже у разных установщиков разные мнения. Кто врезается под капотом в проводку, а кто и запитывается прямо с самого блока. Так же и с лямбдой - можно запитаться под капотом, а можно взять сигнал уже с ЭБУ,а некоторые деятели ее вообще не подключают, и тогда ГБО начинает работать в усредненном режиме.
 
а некоторые деятели ее вообще не подключают, и тогда ГБО начинает работать в усредненном режиме.

На сколько мне известно, подключенный сигнал ламбда-зонда к газовому ЭБУ не участвует на прямую в формировании карт впрыска газовой системы.
Т.е. он исполняет функцию мониторинга. Только пару системы используют его как "аварийный выключатель", например если забиваются форсунки и смесь становится бедной, то ГБО автоматически отключается.
Во всех остальных случаях лямбда используется как визуальный индикатор для настройки системы в ручную.
Т.е. например в моей системе лямбда не подключена. Вместо этого при настройке подключается диагностический комп и на нем видны показания ламбда-зонда.
Вопрос в том, что не у каждой мастерской имеется такой мобильный диагностический центр, что значительно усложняет процесс настройки ГБО в движении.
 
Останнє редагування:
Кому интересно посмотреть на состояние картера ДВС М62 после езды на ГБО приглашаю на экскурсию.

Очень интересно взаимодействие ГБО и картера!:biggrin:
Интриган!:biggrin::biggrin:
 
ДВИГ М20В20 Проехал на газу 110тыс 4поколение Росход 10/12 пока все ОК
 
Так же и с лямбдой - можно запитаться под капотом, а можно взять сигнал уже с ЭБУ,а некоторые деятели ее вообще не подключают, и тогда ГБО начинает работать в усредненном режиме.

Насколько я знаю, то подключение лямблы - это только информационный смысл, 4-е поколение не регулируется лямбдой
Самое правильное ИМХО - это чтение адаптаций прямо из ЭБУ через обд2, но такие мозги стоят не дешево и не на все авто пойдут
 
Проехал на ГБО 11тыщ км, отбил 4500грн
Пошел сегодня в налоговую

Ходил в налоговую, акт приема передачи, товарный чек, копии сертификатов и т.д., оригинал техпаспорта + справка с работы о доходах

Заполнил декларацию и додаток 8 (податкова знижка при переобладнанні транспортних засобів)
Тетенька долго что-то считала и выдала 5970грн возрата из госбюджета компенсации за переоблакднання.
Обещала в течении 60дней проверится в общей базе и перечислят на кредитку

Я так понял возращают не НДС, а что-то хитрое, завязаное на сумме годовых доходов, налогов и цене ГБО
Что-то не сильно верится, но прошло все за 15минут и особенно не верится в сумму
Переспрашивал 2 раза

ЗЫ. На днях поставил вариатор опережения зажигания. До 1000оборотов НА ГАЗУ сместил угол в плюс на 4град., 1000-2000 - 12 и на спадающую до 4800. Субьективно (пока небыло возможности проверить расход) изменились газовые карты (теоретически эфективнее горение газа стало), двигло стало тише работать чем на 95-м, разницы в тяге нету
Продолжаю тестить
 
какой двигатель?
 
Стоит Газ на 528 Е39.. фирмы Zavolli (италия)... полет нормальный... абсолютно с газом никаких проблем... по мощности практически разницы не чуствуется.. расход как бензина +2 литра.... тоесть... по городу 17л по трасе 10-11л газа! Считайте сами....
 
Сегодня шальным ветром и снегом к знакомым задуло ДЭУ Матиз, троило его не по детски... Оно и понятно, при объеме 0.8 литра (800 см3) и трех цилиндрах выпадение одного - и становится весьма тоскливо. И все бы ничего, с проблемой они разобрались, но позвали поглядеть на это чудное чудо... Глядя на их слезы от смеха я ожидал какого то подвоха, но такого..... ни в жисть. На авто установлено ГБО ))))))))))

Переглянути вкладення 23806

Я понимаю что экономия должна быть экономной, но за три года пробег 54 тыс.км. и объем 800см3 - мозк ушел на перезагрузку....
 
Сегодня шальным ветром и снегом к знакомым задуло ДЭУ Матиз, троило его не по детски... Оно и понятно, при объеме 0.8 литра (800 см3) и трех цилиндрах выпадение одного - и становится весьма тоскливо. И все бы ничего, с проблемой они разобрались, но позвали поглядеть на это чудное чудо... Глядя на их слезы от смеха я ожидал какого то подвоха, но такого..... ни в жисть. На авто установлено ГБО ))))))))))

Интересно, а ГБО какого поколения?
Ибо непонятно как они на 4-е нашли моцк на 3 горшка
 
Интересно, а ГБО какого поколения?
Ибо непонятно как они на 4-е нашли моцк на 3 горшка

А в чем проблема. 1 цилиндр не подключили и все! Так же как это делают на 5-цилиндровых и т.д.
 
Прежде чем поставить газ,подумайте надо ли вам это.Если пробеги в день очень маленькие,то на газу машина будет еще затратнее чем на бензе,так как прогревы то проходят на бензе,поэтому будете заправлять и бенз и газ)))Экономии никакой.А если завелся прогрелся и до вечера из-за руля не вылез,то можно и газ поставить,но по статистике друга моториста,машина с поломками мотора на газу заезжает в 3 раза чаще чем на бензе!
 
но по статистике друга моториста,машина с поломками мотора на газу заезжает в 3 раза чаще чем на бензе!
это потому что пробеги большие. "А если завелся прогрелся и до вечера из-за руля не вылез,то можно и газ поставить".
всё сходится. знаю потому как сам в этой сфере кручусь
 
Да не обязательно пробеги.У моего товарища дневные пробеги около 20 км(10 на работу и с работы)так тоже сначала поставил газ,экономия типа будет,так зимой утром прогрел на газу,вечером прогрел.так потом сели посчитали дороже чем на бензе ездить получается.Так что если годовые пробеги не более 20-25 тысяч то газ конечно ставить не надо.
 
Да не обязательно пробеги.У моего товарища дневные пробеги около 20 км(10 на работу и с работы)так тоже сначала поставил газ,экономия типа будет,так зимой утром прогрел на газу,вечером прогрел.так потом сели посчитали дороже чем на бензе ездить получается.

У вас счеты поломались
Грубо зимой кум тратит первые 2-3км на прогрев - это бенз, потом 7км газ
При таких поездках просто удлинняется врямя окупаемости
 
описался,прогрел на бензе)))счеты не поломались,реально машину греешь минут 15 утром это точно,вот литр бенза улетел и вечером допустим пол литра,за 5 рабочих дней 7-8 литров бенза ушло и еще 20 литров газа,а просто на бензе 20 литров на 100.Вот и считайте
 
а у друга Вашего что за движок ???
 
я все к чему,е6сли ездишь целыми днями,по трассе часто,то тогда ставьте газ и катайтесь,а если на работу с работы,да раз в месяц к теще в Полтаву(это я про себя))так нах газ не нужен.
 
ну тогда в принципе да. А Я, например, с пригорода в день проезжаю мин.70 км.(трасса-город) так что газ выручает...
 
Назад
Зверху