E34TOUR95
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 1,769
- Город
- Киев
Расскажу свою историю ГБО.
1. Была Е-30 1990г. М40В16. Поставил 2-поколение. Откатал на этом моторе 260т.км. за 2,5 года, работал в такси. Потом был поменян мотор на М42В18, откатал еще 200т.км за 2,5 года, и продал. По поводу работы работы ГБО проблем небыло, редуктор был по-моему Lovato. Расход на М40 - 12,5-13л, наМ42 - 11-12л. Проблем с ГБО не было, но когда у меня на М40 треснула гофра и появился подсос воздуха - появились хлопки. Была заменена гофра и все стало на свои места. На М42 пропал сигнал с ЭБУ , на катушку 3-го цилиндра - при хлопках развалило расходомер и корпус воздушного фильтра, были заменены мозги и соответственно корпус с расходомером, после чего опять все работало нормально. За все время 3 раза менял в самом редукторе все резинки и т.д., которые идут ремкомплектом и фильтр раз в 60-70 т.км.
2. Сейчас у меня E-34 М50В20 Vanos 1995г. Была куплена октябрь 2009г. Сразу после покупки было установлено 4-е поколение ГБО. Мозги - Zenit(Польша), редуктор Magic III (Чехия), форсунки - Valtek 34. Форсунки отъездили 25т.км и были заменены на Apachi common rail, не по причине поломки, а по причине того, что их невозможно было откалибровать для правильной настройки. Расход : трасса 100-120км/ч - 10-10,5л, 140-150 - 11-11,5л, город - 14.5-15,5л. Акпп.
3. Служебная Тойота Ленд крузер 80 4,5л, Акпп. 4-е поколение.Редуктор - Gurtner, форсы - Valtek, мозги - Zenit . Расход - 20л трасса (100-140км/ч) город - 26-29л. На бензе - трасса - 17-18л, город - 26-28л., зимой - до30л Пробег на газу - 80т.км (3,5года)
4.Тойота Highlinder 2008г. 3,5L V6 272 л.с.,АКПП. Проехали немного, 5т.км. Редуктор - Gurtner, форсы Valtek 34, мозги STAG Premium. расход трасса - 12-13,5л (90-120км/ч), 13,5-14,5л (130-160км/ч) город - 17-19л. По бензину - трасса - 11-13л, город - 15-17л.
Мое мнение такое - главное, чтобы у установщиков помимо прямых рук еще имелись мозги в голове, потому что установить ГБО не проблема, его надо ПРАВИЛЬНО установить и настроить. Были у меня такие газовщики, у которых один ответ на все претензии по поводу неправильной работы оборудования - поменяй свечи, провода и т.д., ГБО работает корректно. А по поводу расхода - НЕ МОЖЕТ машина жрать газа всего лишь на 15% больше, чем бензина! Как пример - Хайлендер. До замены ЭБУ и замены установщиков расход был от17 до 22л/100 км.
Ставить или не ставить газ на свое авто - это личное дело каждого, и лично я ничего в этом плохого или позорного не вижу. Лично для меня от ГБО одни плюсы. И дело не в том, что это БМВ, я встречал на газовых заправках и Порше Каен, Кадиллак Эскалейд ESV, ТойотА Секвоя, BMW Х5 Е70, BMW Е65, да в принципе встречаются машины премиум класса, стоимостью от 70 килобаксов, которые ездят на газу. Я не думаю, что такие машины покупают и ставят ГБО на последние деньги.
1. Была Е-30 1990г. М40В16. Поставил 2-поколение. Откатал на этом моторе 260т.км. за 2,5 года, работал в такси. Потом был поменян мотор на М42В18, откатал еще 200т.км за 2,5 года, и продал. По поводу работы работы ГБО проблем небыло, редуктор был по-моему Lovato. Расход на М40 - 12,5-13л, наМ42 - 11-12л. Проблем с ГБО не было, но когда у меня на М40 треснула гофра и появился подсос воздуха - появились хлопки. Была заменена гофра и все стало на свои места. На М42 пропал сигнал с ЭБУ , на катушку 3-го цилиндра - при хлопках развалило расходомер и корпус воздушного фильтра, были заменены мозги и соответственно корпус с расходомером, после чего опять все работало нормально. За все время 3 раза менял в самом редукторе все резинки и т.д., которые идут ремкомплектом и фильтр раз в 60-70 т.км.
2. Сейчас у меня E-34 М50В20 Vanos 1995г. Была куплена октябрь 2009г. Сразу после покупки было установлено 4-е поколение ГБО. Мозги - Zenit(Польша), редуктор Magic III (Чехия), форсунки - Valtek 34. Форсунки отъездили 25т.км и были заменены на Apachi common rail, не по причине поломки, а по причине того, что их невозможно было откалибровать для правильной настройки. Расход : трасса 100-120км/ч - 10-10,5л, 140-150 - 11-11,5л, город - 14.5-15,5л. Акпп.
3. Служебная Тойота Ленд крузер 80 4,5л, Акпп. 4-е поколение.Редуктор - Gurtner, форсы - Valtek, мозги - Zenit . Расход - 20л трасса (100-140км/ч) город - 26-29л. На бензе - трасса - 17-18л, город - 26-28л., зимой - до30л Пробег на газу - 80т.км (3,5года)
4.Тойота Highlinder 2008г. 3,5L V6 272 л.с.,АКПП. Проехали немного, 5т.км. Редуктор - Gurtner, форсы Valtek 34, мозги STAG Premium. расход трасса - 12-13,5л (90-120км/ч), 13,5-14,5л (130-160км/ч) город - 17-19л. По бензину - трасса - 11-13л, город - 15-17л.
Мое мнение такое - главное, чтобы у установщиков помимо прямых рук еще имелись мозги в голове, потому что установить ГБО не проблема, его надо ПРАВИЛЬНО установить и настроить. Были у меня такие газовщики, у которых один ответ на все претензии по поводу неправильной работы оборудования - поменяй свечи, провода и т.д., ГБО работает корректно. А по поводу расхода - НЕ МОЖЕТ машина жрать газа всего лишь на 15% больше, чем бензина! Как пример - Хайлендер. До замены ЭБУ и замены установщиков расход был от17 до 22л/100 км.
Ставить или не ставить газ на свое авто - это личное дело каждого, и лично я ничего в этом плохого или позорного не вижу. Лично для меня от ГБО одни плюсы. И дело не в том, что это БМВ, я встречал на газовых заправках и Порше Каен, Кадиллак Эскалейд ESV, ТойотА Секвоя, BMW Х5 Е70, BMW Е65, да в принципе встречаются машины премиум класса, стоимостью от 70 килобаксов, которые ездят на газу. Я не думаю, что такие машины покупают и ставят ГБО на последние деньги.
Останнє редагування: