ну 100,000 это хороший бонус за 200,000км. не правда ли???
Только не все так здесь щитают... по мнению гуру газ должен убить мотор, только вот почему никто толком обьяснить не может, я же пока насчитал несколько плюсов в пользу газа и один минус.
1 - Газ идельное топливо для ДВС, именно для газообразования форсунки распыляют бензин, и с каждым годом появляются все более новые технологии воплощения этого процесса, а тут как бы все уже готово остаётся только найти оптимальный метод подачи его в камеру сгорания, добиться оптимального горения чем часто пренебрегают установщики, так как октановое у него 110. Даже эксплуатируя авто на бензине с неправильным углом опережения (позже) убить мотор можно очень быстро, поверхностные перегревы трущихся пар, детонации и т.д. Благо что над обеспечением оптимальной работы на бензине позаботился производитель авто, а не слесарь на СТО, отсюда и сказки про убийство мотора ГАЗом.
2 - Не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, меньшее количество не сгоревших частей и примесей, меньше отложений в ЦПГ, вывод очевиден.
3 - Ну собственно и разница в цене пробега на сотню км, приводил выше. Для меня как бы в подсознании сформировалась циферка 10 литров на сотню, то есть 100 грн, которые я готов платить, но ездить на машине с объемом мотора меньше 3-х литров у меня нет желания никакого!!!! Собственно газовой установкой и добился цены на 100 км. в 100 грн. при объеме 3.5 и весе машины в 2500 кг. Параллельно было 2 540-х, на них газ поставить не поднималась рука так как авто было именно для души и "прохватить с ветерком" + на дальняк, с задачей в 100грн/100км по трассе они справлялись. А для разъездов был и есть Паджеро 2, за 5 лет оставить в кармане только на разнице в цене 100 000 грн.... не ну мож кому то это копейки...
А из минусов - сцука БАЛОН в багажнике.