viktorradiy
Пользователь
- Реєстрація
- 05.02.2012
- Повідомлення
- 428
спасибо!!И для кого я про ЕТМ уши прозудел?
![]()
:scratch_one-s_head:



Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
спасибо!!И для кого я про ЕТМ уши прозудел?
![]()
:scratch_one-s_head:
климат контроль чот ассоциируемый с кнопочками а не крутилками и тяжкамиэто же не просто печка и кондиционер, это климат-контроль, который должен держать заданную температуру в салоне.
есть с ручным распределением потоков воздуха и автоматическим. надо ломать стереотипы :biggrin:климат контроль чот ассоциируемый с кнопочками а не крутилками и тяжками хотя уже оценил преимущество бехера над валео... у меня доп помпы не било на валео,и на бехер не ставил...на валео пока машину не прогреешь хорошо, в салоне не согретсо, а вот на бехере стрелка прошла синю зону и уже дует теплым воздухом и это при том что у меня дизель, который как бы не страда шибко тепловыделении как бенз
и работать вроде как на оборотах тока близких к холостым, думаю доставлю к зиме....есть с ручным распределением потоков воздуха и автоматическим. надо ломать стереотипы :biggrin:
кстати доп помпа включается когда температура радиатора отопителя достигает 30 градусов.
Что бы было комфортно. Летом прохладно в сырость сухо.оффтоп - зачем? я за 9 лет владения авто с кондеем включал его два раза...
в моем подъезде есть человек ездящий на шевроле лачети, с кондиционером,покупал новую с салона, тобиш за кондиционер доплачивал,ибо есть и без кондишына..так вот тем же летом я спросил у него, Саш почему ездиш с открытыми окнами, у тебя же кондишын есть, ответ меня убил, он ответил что мол топливо жрёт. Тобиш человек изначально заплатил за кондиционер что бы потом им не пользоватсо бо жрёт топливо, глупо, с учетом что открытые окна добавляют пыль в салон и опять же нарушая обтекаемость кузова добавляют те же пол литра литр что и кондей к расходу....оффтоп - зачем? я за 9 лет владения авто с кондеем включал его два раза...
вот вот, я как свой запущу, окна открывать вооще не буду. прошлим летом ездил на кума е39 а до этого пасате б5 и оба на климате были, блин кондик рулитЧто бы было комфортно. Летом прохладно в сырость сухо.
А я юзаю с весны и по глубокую осень.
вот смотрю на расположение релюх в блоке и ловлю на мыслю что кто то у меня там лазил если не совпадает по размещениюИ для кого я про ЕТМ уши прозудел?
![]()
:scratch_one-s_head:
погодите, тобишь термовключательЭто не датчик, а термовыключатель. У М51 он находиться
на головке блока, возле 6 цилиндра.
Да.я правильно понял принцып работы выключателя на осушителе?
и получаетсо если косяков по проводке нету, замкнув перву вишку, симитировав сработку типо больше 2 атм, в системе, на фишке кондишина должно появится питание для муфты компресора и вентилятор пойти на перву скорость
думаю не к салону а к воздуху вокруг, штатный кондиционер,домашний тоже кажись не розришает запуск если на улице минус...думаю это связано с осоеностями переноса тепла в системе кондиционированияДа.
Ну еще на улице должна быть подходящая температура. Т.к. при холоде мозг не даст команду на запуск. Привязана ли работа компрессора к температуре в салоне, согласно штатным алгоритмам - х.з.
Не совсем удачный пример. Современные авто-кондеры отключают компрессор, если в салоне и так прохладно. Кстати бытовой тоже.думаю не к салону а к воздуху вокруг, штатный кондиционер,домашний тоже кажись не розришает запуск если на улице минус...думаю это связано с осоеностями переноса тепла в системе кондиционирования
2 Nazgul
Вчера у себя обнаружил что у меня компрессор под R12 а я буду лить R134, ну и масло естественно менять, чем помыть компрессор? В остальных частях климата думаю там ничего нету.
Прошу прощения у автора что в его теме.
ничо страшного, тема кондёра то не тока меня затрагивает2 Nazgul
Вчера у себя обнаружил что у меня компрессор под R12 а я буду лить R134, ну и масло естественно менять, чем помыть компрессор? В остальных частях климата думаю там ничего нету.
Прошу прощения у автора что в его теме.