Уменьшение расхода 5%-20% +подхват динамики с низов, для городского режима.

Shaman_68

Пользователь
Joined
Oct 7, 2015
Messages
45
Age
55
Город
Мелитополь
Всем добрый вечер. Если кого-то интересует уменьшение расхода топлива в городе,готов помочь. Технология уже проверена и дала положительные результаты и отзывы. Сам езжу на BMW 740 по этому с подорожанием топлива искал выход для понижения аппетита своего авто. На сегодняшний день сделано некоторое количество авто разных марок, в том числе и отечественных, все результаты положительны.
 
Вааааааауууууу....!!!:biggrin:
Т.е. моя 740 будет вместо 16 литров станет 11...?
Озвучьте решение!!!
Конечно кроме глупой рекламы размещенной не в той теме!
 
Неужели магнитики на шланг? ))))))))))))
 
Неужели магнитики на шланг? ))))))))))))

bmw сейчас активно работает над впрыском воды, это дает за счет охлаждения впускного коллетора дать +4% , а при впрыскивании в цилиндры турбированного мотора еще около +7% , делаются сложные инженерные решения - а тут, раз и одним махом минус 5-20% на любом авто ) Прям чудеса инженерии.
 
Уменьшение расхода 5%-20%
Вау. хочу. Давайте подробности.
Концерн немецкий лохи позорные. Впрыск прямой придумывают, вальветроники, помпы-насосы с регулировкой, генератор, что по запросу только заряжает, елекрорейки ставят и еще куча всего дорогого и сложного - и в результате по 1 -2 % от каждой принятой меры. А тут до 20%!!!

Ждем с нетерпением.
П.С готов на своей машине проверить.
 
Сам езжу на BMW 740 по этому с подорожанием топлива искал выход для понижения аппетита своего авто.

Поэтому ее нужно либо продать , поскольку не в силах прокормить и содержать, либо начать больше зарабатывать. Все остальное - туманный бред.
 
Парни, давайте без стеба. Если интересно,изложу. По поводу воды! Сам езжу на 740 и расход был 16-18 в городе, как на тапок наступишь. Года 2.5 назад нашел девайсик для впрыска воды в коллектор (оные есть в инете) приобрел,установил, доработал, получил результат, конечно не такой как хотелось бы но главное не отрицательный. А по поводу завода,так они над этим работают уже давно и не спеша,народ и так покупают. То что касается этой доработки это другое, от магнитиков сам балдею и от капсул тоже. Суть в потоке и турбулентности всасываемого потока воздуха. Чем плотнее воздух,тем качественней сгорает смесь. Не задумывались почему летними ночами машина тянет лучше? Я сам скептик и ко-всему отношусь осторожно, но факт на лицо, это работает. В заоблачную экономию я и сам плохо верю, но средний показатель в 11% из числа сделанных авто и прием с низа это факт.
 
конечно интересно. Излагайте.
Еще вопрос есть - вы поделиться хотите или продать?

Суть в потоке и турбулентности всасываемого потока воздуха. Чем плотнее воздух,тем качественней сгорает смесь.
вообще не уловил связи между плотностью и турбулентностью.
но средний показатель в 11%
А как вы определяете, что это именно от вашего тюнинга, а не от других факторов?
У меня на машине такая разница даже от настроения получается. А если снять летние 245 колеса и поставить 225 - тоже около того...
 
А Уважаемому TVO отвечу. С 96 года я езжу только на BMW. Разные машины были. Сделать авто комфортней в движении и экономичней, это мое хобби. Не все могут себе позволить заправлять машину при этих ценах так как хочется,но продавать BMW они не хотят. В жизни я занимаюсь производством и с содержанием авто у меня все в порядке,а для кого-то это может быть полезным. Не правда ли?
 
А Уважаемому TVO отвечу. С 96 года я езжу только на BMW. Разные машины были. Сделать авто комфортней в движении и экономичней, это мое хобби. Не все могут себе позволить заправлять машину при этих ценах так как хочется,но продавать BMW они не хотят. В жизни я занимаюсь производством и с содержанием авто у меня все в порядке,а для кого-то это может быть полезным. Не правда ли?

Я просто не могу понять - о какой экономии стОит думать, покупая такие объемы ? Моя логика проста .
 
Чисто похохотать...!!!:bayan:
 
Определяли просто. Первыми пилить начинали свои рабочие машины. Заправляем полный бак и поехали.На ланос поставили бортовой комп, откатали по городу в обычном режиме 300 км,расход 8.8. Пилим и проделываем туже процедуру,заправляемся там-же, расход 7.96=9.5% в минус.Следующей была ВАЗ 2110, та-же процедура =10.3%. С инжекторной таврии сняли 10%.Это все наши рабочие машины. Затем были три 99х наших таксистов. На двух из них результат тот-же +- 1%, а на 99 с ГБО сняли 5% это с слов самих владельцев. Фурор был джып чероке с 4.00.литр.= 12.5%. Предложили нашим спортсменам, распилили стоковый 99й дроссель, сделали один пропил, поставили на 16 кл. заряженную десятку, сняли показания. На этом-же дросселе вчера сделали второй пропил, отдали.Ждем показаний для сравнения с стоковым. Мы сами не ожидали, но факт. Разработали это американцы , инструмент и технологию я заказывал у них.
 
С TVO согласен, но многие покупали машины еще в лучшие времена и не кто не думал о подорожании. А продать жалко, да и продать такую машину не легко на данный момент. Это как дорогое ружье, нужен любитель и ценитель.
 
суть теми в чому!!! Ви хочете запропонувати людям встановлювати цю вашу приблуду для економії (за грн) чи ви хочете показати в цій темі вашу розробку щоб інші люди могли собі такуж приблуду зробити можливо вдосконалювати і економити????
 
1. Разработка не наша и не моя.Разработчик Рон Хаттон , инструмент и технологию я приобрел благодаря ему. 2. Ставить всякие приблуды не нужно, нужно пилить, а для того что-бы пилить,нужно иметь правильный инструмент и расчет того что Вы пилите. Иначе можно такого напилить......!
 
Определяли просто. Первыми пилить начинали свои рабочие машины. Заправляем полный бак и поехали.На ланос поставили бортовой комп, откатали по городу в обычном режиме 300 км,расход 8.8. Пилим и проделываем туже процедуру,заправляемся там-же, расход 7.96=9.5% в минус.Следующей была ВАЗ 2110, та-же процедура =10.3%. С инжекторной таврии сняли 10%.Это все наши рабочие машины. Затем были три 99х наших таксистов. На двух из них результат тот-же +- 1%, а на 99 с ГБО сняли 5% это с слов самих владельцев. Фурор был джып чероке с 4.00.литр.= 12.5%. Предложили нашим спортсменам, распилили стоковый 99й дроссель, сделали один пропил, поставили на 16 кл. заряженную десятку, сняли показания. На этом-же дросселе вчера сделали второй пропил, отдали.Ждем показаний для сравнения с стоковым. Мы сами не ожидали, но факт. Разработали это американцы , инструмент и технологию я заказывал у них.

Уже одного желания может быть достаточно уменьшить расход, эффект плацебо, так сказать. Я у себя на машине могу варьировать расход с 18 до 10, просто изменяя манеру езды. И, кстати, а где гарантии, что это не нанесет вреда агрегатам? Да и замеры на 300 км - это вообще не тест, а ерунда. Тем более первые 300 км, которые считаются после сброса расхода. Откатать надо на стенде, замеряя все показатели, и не 300 км, а 300 тысяч. А таксисты это не стенд.

В целом все эти улучшения никогда не заменят по пользе качественное обслуживание машины. Но это ведь невыгодно.
 
Last edited:
Вот спортсмены сейчас и занимаются снятием показаний.Сам жду результатов для того что-бы до конца понять процесс происходящего. По поводу манеры езды соглашусь, но как я уже писал,первые машины наши и манера езды осталась прежней. Разве что на низах динамичней разгон и переключаешься быстрей, реже переходишь на пониженные потому как тянет лучше. Уважаемые! Я с Вами делюсь первыми результатами и не в коем ни чего Вам не навязываю. Просто это работоет.
 
А вот по поводу таксистов не соглашусь. Это те люди которые стараются экономить каждые 100 гр. потому как это их заработок.НЕ знаю как у вас, а у нас такие.
 
Ещё в 90-е воду в жигули и волги делали впрыск воды в карбюратор, молясь о экономии.
Мое имхо, разводняк чистой воды, потипу желтых магнитиков на топливопровод итд. Жрать от того что льешь воду, мотор меньше не станет, т.к. ЭБУ как давал команду лить бенз так и будет, и пофиг ему на ту воду
 
Вода тут не причем !!!
 
нужно пилить, а для того что-бы пилить,

Пилите Шура, пилите, они золотые....(с.)

Вы хоть бы фото/видео вложили "распила"...
 
А как быть с людьми, которые захотят "наэкономить" благодаря вам на многодроссельных моторах или с Вальвтроником? Там то что пилить будете?
 
Речь идет о мд-тюнинге... Гугл расскажет подробней. Много слышал хороших отзывов но сам еще не попробовал. Приход там мизерный на самом деле... Но есть.
 
Речь идет о стоке,дросселей хватит на долго. Доработка подразумевает городской режим, так-как эффективность работы от хх до 3500-3800 об.мин.
 
Для SID_ . Приятно общаться с понимающим человеком! Приход может быть из-за колхозного исполнения маленьким. Люди пилят и не понимают что делают. В гугле 99% колхоза. Для того чтоб сделать правильно нужен инструмент, а не дрель с шарошкой, а глубина,угол и ширена считаются в зависимости от диаметра дросселя.
 
За счет чего работает:

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.

Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси. Это происходит, в том числе и благодаря создаваемому перепаду давления на впуске (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря этому то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.


МД-тюнинг состоит в следующем:

В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику.

После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.

Преимущества: МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться.

Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели.

Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованных.
 
воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком
Как вы думаете, зачем такой узел как DISA?
Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу
Погуглите по слову "valvetronic". Удивитесь, что далеко не все.
Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.
Извините, но это чушь.
При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом.
За идеальным отношением следит лямбда. За количеством воздуха - расходомер. И как бы вы не пилили дроссель и заслонки, все завихрения происходят ПОСЛЕ расходомера. И количество воздуха НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Стало быть и время впрыска тоже. Состав смеси остается прежним, а до стехиометрии "вытягивает" лямбда.
После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.
Какие конкретно датчики???? Откуда взяться новым данным?
Налили водки в шейкер, потрусили хорошо и водка стала 50% вместо 40% ?

фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.
Вы видели когда-нибудь как продувают в аэродинамичной трубе? Одна и та же деталь может ламинарный поток превращать в турбулентный при изменении своего положения. Как бы насечки не были выполнены, в одном из положений заслонки эффект будет один, а в другом - противоположный.

Ну и опять же самый главный вопрос - не пора ли темку в рекламку отправлять? Пока технической полезной инфы для применения не вижу, как и ответов на неудобные вопросы.
 
Back
Top