Ценообразование на рынке б.у авто.

вот я хочу продать свою е21, мотор м20б25, вся обслужена, всё новое. ценник меньше 6000уе не предлагать

по логике, изложенной выше, ценник на е21 должен быть от 2000 до 3500 уе :)
 
вот я хочу продать свою е21, мотор м20б25, вся обслужена, всё новое. ценник меньше 6000уе не предлагать
я извиняюсь , а что с ней делать после покупки ? Она за такие деньги только коллекционерам может быть интересна.
 
да то же что и с е60 или ф10. при нынешних зарплатах и доходах ими владеют тоже "колекционеры" :)
 
Надо быть особо одаренным, чтоб держать деньги в гривне.

Лично знаю 2-х таких. Не покупали бакс по 12, считая что он упадет. Потом по 16 ("скоро вернется к 12ти!!!11"). Сейчас уже 25, а они еще чешут репу и кусают локти что не поменяли раньше.
А всего-то надо было делать как россияне - как только начинается девальвация, они бегут не за валютой в обменники, а за товарами, техникой и авто.
 
По моим наблюдениям продажи на авториа серьезно просели , после того как курс вырос с 23 до 25.

Ну тут смотря с какой стороны подходить. Халявщики, желающие урвать "крутое" авто типа БМВ подешевле, да, они залегли на дно и ждут дальшего падения гривны в надежде что за ней и цены упадут. А те, кому нужно авто попроще, для работы например, все так же покупают. Те же пирожки-фургончики аля kangoo/berlingo/отчасти caddy сейчас неплохо расходятся, правда для скорой продажи приходится ставить цену пониже рыночной, ибо предложение среди них большущее.

Лично мне интересно, что будет с ценами после нового года, когда запретят ввоз старых авто. Сразу же еффекта конечно не будет, но интересно как оно будет год-два спустя...
 
не мусор не продают. Смысл продавать ухоженную е34? если нет веских обстоятельств.
Е34 вершина автомобилестроения?)
 
ты за какой год говоришь? 12-13й? мою е34 в 2000 на импульсе не захотели обслуживать, даже не хотели выслушать проблему)))) хотя тогда она стоила 7-8 тыщ, а квартиру можно было взять за 5-6.

Да, это было в 2010-12 годах несколько раз заглядывал к ним. Видите ли они такое старье не ремонтируют.
 
Е34 вершина автомобилестроения?)

Людям нравится)) Да и я большой поклонник. Не самая красивая БМВ, но она великолепна))
 
Людям нравится)) Да и я большой поклонник. Не самая красивая БМВ, но она великолепна))
Машина то хорошая, вопрос зачем ее продавать - странный. Например, чтоб купить другую хорошую машину))
 
Машина то хорошая, вопрос зачем ее продавать - странный. Например, чтоб купить другую хорошую машину))

Надо же расти куда то... Я вот опять такой бредить начал))
 
Надоедает или нет - это вопрос моногамен ли ты сам :)
А также, вопрос здравого смысла. Я свою поменял бы... но на такую f10, за которую я не отдам те бабки, которые за неё просят.
Так что езжу, и как ни странно, наслаждаюсь. Уже 4 года.

А если поменяю на 520-ю в комплектации "бубен" - явно буду жалеть.
 
Е34 вершина автомобилестроения?)

нет, просто люди считают менять тачки верхом достижения жизни и чуть ли не главной целью
а потом получается, что купили е38 в хламьях, да и еще и денег нет на обслуживание
Астанавитесь!:) Есть более выгодный способ вложения денег.
 
При чем тут вообще вложение денег, речь же не о коллекционных авто. Вопрос был зачем продавать хорошую е34, ну как минимум чтоб пересесть на хорошую е39 или чет поинтереснее.
Есть конечно люди для которых имеет ценность данная модель и в нее вкладывают очень много денег, но таких реально раз-два и обчелся.
 
нет, просто люди считают менять тачки верхом достижения жизни и чуть ли не главной целью
а потом получается, что купили е38 в хламьях, да и еще и денег нет на обслуживание
Астанавитесь!:) Есть более выгодный способ вложения денег.

Не все это понимают. :) Вот и будут молиться на эти Е38 в гараже.
 
Надо было брать, не успел ) https://auto.ria.com/auto_bmw_528_16523400.html

Кстати какая бы не была хорошая машина она надоедает , за 3-5 лет .

пффф... владею е34 для души уже более 10 лет, странно, но не надоело.
вместо смены тачки за это время купил несколько объектов недвижимости, что дало мне ровно сидеть на попе в нынешнее время и не пыжится от цен
 
При чем тут вообще вложение денег, речь же не о коллекционных авто. Вопрос был зачем продавать хорошую е34, ну как минимум чтоб пересесть на хорошую е39 или чет поинтереснее.
Есть конечно люди для которых имеет ценность данная модель и в нее вкладывают очень много денег, но таких реально раз-два и обчелся.

а что е39 верх автомобилестроения?:biggrin:
правильно, цель - правильное использование средств
я потом ржу с этих владельцев е39 и т.д, которые на лампочке катаются
 
а что е39 верх автомобилестроения?:biggrin:
правильно, цель - правильное использование средств
я потом ржу с этих владельцев е39 и т.д, которые на лампочке катаются

В студенческие годы такое было с телефонами. Труба модная, а на позвонить денег нет. Вот и просит этот обладатель модного D600 у своего товарища старенький сименс для звоночка))
 
а что е39 верх автомобилестроения?:biggrin:
правильно, цель - правильное использование средств
я потом ржу с этих владельцев е39 и т.д, которые на лампочке катаются
Нет, но это уже интереснее е34 и я не знаю чего "на лампочке" кататься. Если нет денег на заправку, то вообще авто не нужно.
Правильное использование средств очень субъективное понятие. Кто-то ест мивину и откладывает, кто-то тратит под 0, т.к. завтра может и не наступить. И оба считают, что правильно делают.
 
Нет, но это уже интереснее е34 и я не знаю чего "на лампочке" кататься. Если нет денег на заправку, то вообще авто не нужно.
Правильное использование средств очень субъективное понятие. Кто-то ест мивину и откладывает, кто-то тратит под 0, т.к. завтра может и не наступить. И оба считают, что правильно делают.

Более того, оба таки действительно делают правильно!
Потому что, "Кожному своє. Так було написано на воротах Бухенвальда" (с) Лесь Подеревянский.

П.С. Поразительно как много людей согласны что каждый имеет право на своё мнение и как много из вышеописанных ведут себя диаметрально противоположно своему собственному мнению, когда сталкиваются с этим не в теории, а на практике.
Ну например, пишет человек: "Конечно, есть деньги - можно себе позволить".
А через пару дней он же пишет про товарища: "На последнее бабло купил машину, лучше б квартиру купил"
 
Last edited:
Если нет денег на заправку, то вообще авто не нужно.

так это вы расскажите всем ноющим по ценам на авторынке, они потом покупают хлам и ноют, что BMW это дорого и она часто ломается
 
так это вы расскажите всем ноющим по ценам на авторынке, они потом покупают хлам и ноют, что BMW это дорого и она часто ломается
BMW реально дорого и часто ломается:)
 
не соглашусь с вами
наверно какой поп такой и приход

Старая БМВ - машина не на каждый день, ибо начинает часто ломаться. И становишься завсегдатаем СТО, что не очень приемлемо)
 
не соглашусь с вами
наверно какой поп такой и приход
Тут вопрос в конструкциях и технологичности. Просто ведро ломается реже, чем ведро с крышкой и педалькой))
Ну а по поводу дороговизны, изначально недешевый сегмент рынка и содержать bmw выходит дороже бюджетных и более примитивных собратьев, думаю это очевидно. Хотя е34 это касается меньше, т.к. большинство этих авто довольно простые конструктивно.
 
Старая БМВ - машина не на каждый день, ибо начинает часто ломаться. И становишься завсегдатаем СТО, что не очень приемлемо)

до этого 9 лет ездил каждый день, не заметил ломучести старой БМВ, хоть она и одна из первых е34
всю ходовую вкинул лет 5 назад по лимфердеру, поменял только рулевые наконечники летом
изза скукоты продал кони купил в8 sprint + eibach. Короче "скучная" машина.
Резюмирую: не вешайте ярлыки, тем самым ограничивая свой взгляд на вещи.

Сейчас в силу роста стоимости бензина, выгодней пользоваться такси (не могу понять они что себестоимость не считают или зарабатывают за счет ресурса авто), а на выходных выезжаю с сыном покататься.
 
Back
Top