Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
на секундочку 13к долларов это 325 тыс грн .
Полистал АвтоРиа, что-то за 34ки уж слишком много хотят. 90% мусор, а не машины. Одна М-ка в идеале, но и цена соответствующая...
Он вообще не фанат. Это его первая машина. Будет.
Мы с ним на моей поездили посмотрели три машины. Он сравнил мою и то, что он увидел на рынке и решил добавить денег, но не брать труп.
Вот и вся история.
Да, и еще: как думаете, стоит ли брать за 10 труп, который уже надо полностью красить (добавьте бюджет покраски к цене), я уже молчу про остальное или взять за 13 норм машину (по всем фронтам, не только лкп)?
У нас на форуме как минимум 2-3 достойных e39 за 10000-10500$ продаются и что то очереди за ними нет.Авто не за грн производятся, даже наши дыво ланосы...
стоящие авто, не раз уже звучало на форуме, денег стоят... Чтобы там кто не говорил, каково состояние такова и цена... НЕТ за 14 куе е60 и е39 за 10 в БОЛЕЕ менее НОРМАЛЬНОМ состоянии!!! В каждую, КАЖДУЮ за такие деньги нужно лить лить лить...
с чего видно что они достойные? их кто то смотрел? есть реальные отзывы?У нас на форуме как минимум 2-3 достойных e39 за 10000-10500$ продаются и что то очереди за ними нет.
а понты? е39 и за 5,5 тыс. видел, что дальше? ещё три-пять штук надо будет вбросить. даже мою е21 содержать в хорошем состоянии не есть дешёвое удовольствиеЯ вот читаю и понять не могу одного, зачем искать Е60 из самых дешевых, если нет денег даже на обслугу Е39?!
Ну допустим удастся продать Е39 и за те же деньги купить Е60, что дальше? Газ, БУ колодки и аморики после реставрации?
Если при прочих равных, вопрос только в лкп, то я бы предпочел сам освежить.Да, и еще: как думаете, стоит ли брать за 10 труп, который уже надо полностью красить (добавьте бюджет покраски к цене), я уже молчу про остальное или взять за 13 норм машину (по всем фронтам, не только лкп)?
Ваш знакомый явно большой фанат BMW , на секундочку 13к долларов это 325 тыс грн .
Я думаю, что в Е39 за 5000 нужно вкинуть будет еще 10000, а не 3000. 3000 при условии, что все будет браться с разборки БУ. Хотя каждому свое конечно...а понты? е39 и за 5,5 тыс. видел, что дальше? ещё три-пять штук надо будет вбросить. даже мою е21 содержать в хорошем состоянии не есть дешёвое удовольствие
Дима, коричневую видел в городе неоднократно. Выглядит очень достойно, думаю, что при таком подходе к внешнему виду машины хозяин явно и за тех.состоянием следил.с чего видно что они достойные? их кто то смотрел? есть реальные отзывы?
Авто не за грн производится, а вот доходы граждан именно в ГРН и это глупо не учитывать,
Если при прочих равных, вопрос только в лкп, то я бы предпочел сам освежить.
Недавно знакомый взял вполне достойную 325ci за 11 тыс. М пакет. спорт салон, черный потолок, ксенон, целый кузов. Ничего срочного по авто нет. Не думаю, что проблема найти какой-то 320 седан за 10, даже рестайл. Или нужно подождать, т.к. не всегда есть хорошие авто в данный момент или поездить по стране.Там же написано: "по всем фронтам". Я выразился как-то нечётко?
Трупы крайне редко бывают трупами в чем-то одном. Там, как правило, букет. Если коротко, то: "обнять и плакать".
Я думаю, что в Е39 за 5000 нужно вкинуть будет еще 10000, а не 3000. 3000 при условии, что все будет браться с разборки БУ. Хотя каждому свое конечно...
А такое, как Е21 восстанавливать, это 2 бюджета Е39 надо. Как минимум кузовщина только новаяда, возможно. я со своей колокольни, все работы самому делать, ну и запчасти без посредничества барыг))) по другому да, можно в десятку уложиться
А такое, как Е21 восстанавливать, это 2 бюджета Е39 надо. Как минимум кузовщина только новая
Вы пытались продать Е39 за 10? Сделайте эксперимент, выставьте на авториа. Насчет звонков - не волнуйтесь, они не будут вас отвлекать. Их попросту не будет.Авто не за грн производятся, даже наши дыво ланосы...
стоящие авто, не раз уже звучало на форуме, денег стоят... Чтобы там кто не говорил, каково состояние такова и цена... НЕТ за 14 куе е60 и е39 за 10 в БОЛЕЕ менее НОРМАЛЬНОМ состоянии!!! В каждую, КАЖДУЮ за такие деньги нужно лить лить лить...
Надо быть особо одаренным, чтоб держать деньги в гривне.По моему опыту, вы как раз долларовый покупатель, я угадал? Зачастую уповают на курс те, у кого есть баксы. Удивительно, но факт.
А если у человека нет долларов - он просто пойдет и купит ланос за гривны, даже думать о БМВ не будет. Ведь неделю назад курс 23, а сегодня уже 25, получается ты уже 10% за пару дней потерял.
правда, есть индивидуумы, которые просят даже выше 7??? А потом будут кричать, что ухоженая е39, на 8!!!! на 8 лет моложе их самого молодого корча!!!! должна стоить макс 10, а лучше за 9 отдайте...
Вы забываете, что аудитория этих авто обычно люди, которые хотят пересесть с чего-то более старого/бюджетного на "крутую бешку" и очень редко те, кто хорошо зарабатывают, но просто любят эти тачки. Поэтому и рынок формируется под первых, а не вторых, отсюда и застой с продажами, т.к. отложить денюшку стало намного проблематичнее.
И ничего удивительного в том, что среди трупов нужно искать нормальное авто - нет, так было всегда, а сейчас ситуация усугубилась нежеланием многих тратить деньги на должное обслуживание.
за 5000 я ее лучше дочке подарю :biggrin:Формула ценообразования проста:
e34 3500-5000$
На "Импульсе" (АВТ Бавария, Донецк), мою 34-ку даже смотреть не хотели, сволочи.
Конечно долларовый , но после покупки машины нужно собирать новую заначку в $$$ и обслуживать машину тоже в $$.По моему опыту, вы как раз долларовый покупатель, я угадал? Зачастую уповают на курс те, у кого есть баксы. Удивительно, но факт.
А если у человека нет долларов - он просто пойдет и купит ланос за гривны, даже думать о БМВ не будет. Ведь неделю назад курс 23, а сегодня уже 25, получается ты уже 10% за пару дней потерял.
Полистал АвтоРиа, что-то за 34ки уж слишком много хотят. 90% мусор, а не машины. Одна М-ка в идеале, но и цена соответствующая...