Ценообразование на рынке б.у авто.

Полистал АвтоРиа, что-то за 34ки уж слишком много хотят. 90% мусор, а не машины. Одна М-ка в идеале, но и цена соответствующая...
 
на секундочку 13к долларов это 325 тыс грн .

Авто не за грн производятся, даже наши дыво ланосы...
стоящие авто, не раз уже звучало на форуме, денег стоят... Чтобы там кто не говорил, каково состояние такова и цена... НЕТ за 14 куе е60 и е39 за 10 в БОЛЕЕ менее НОРМАЛЬНОМ состоянии!!! В каждую, КАЖДУЮ за такие деньги нужно лить лить лить...
 
Полистал АвтоРиа, что-то за 34ки уж слишком много хотят. 90% мусор, а не машины. Одна М-ка в идеале, но и цена соответствующая...


правда, есть индивидуумы, которые просят даже выше 7??? А потом будут кричать, что ухоженая е39, на 8!!!! на 8 лет моложе их самого молодого корча!!!! должна стоить макс 10, а лучше за 9 отдайте...
 
Он вообще не фанат. Это его первая машина. Будет.
Мы с ним на моей поездили посмотрели три машины. Он сравнил мою и то, что он увидел на рынке и решил добавить денег, но не брать труп.

Вот и вся история.

Да, и еще: как думаете, стоит ли брать за 10 труп, который уже надо полностью красить (добавьте бюджет покраски к цене), я уже молчу про остальное или взять за 13 норм машину (по всем фронтам, не только лкп)?

труп даже за 8к не стоит брать, лучше взять машину поновей , пусть ниже классом, я вот на шкоды смотреть начал)

Авто не за грн производятся, даже наши дыво ланосы...
стоящие авто, не раз уже звучало на форуме, денег стоят... Чтобы там кто не говорил, каково состояние такова и цена... НЕТ за 14 куе е60 и е39 за 10 в БОЛЕЕ менее НОРМАЛЬНОМ состоянии!!! В каждую, КАЖДУЮ за такие деньги нужно лить лить лить...
У нас на форуме как минимум 2-3 достойных e39 за 10000-10500$ продаются и что то очереди за ними нет.
Авто не за грн производится, а вот доходы граждан именно в ГРН и это глупо не учитывать, в последний год абсолютно все сферы просели в долларовом эквиваленте и это еще не предел.
У нас цены на машины приближаются к европейским.
Правда доходы отстают, но то таке)
 
Я вот читаю и понять не могу одного, зачем искать Е60 из самых дешевых, если нет денег даже на обслугу Е39?!
Ну допустим удастся продать Е39 и за те же деньги купить Е60, что дальше? Газ, БУ колодки и аморики после реставрации?
 
У нас на форуме как минимум 2-3 достойных e39 за 10000-10500$ продаются и что то очереди за ними нет.
с чего видно что они достойные? их кто то смотрел? есть реальные отзывы?
 
Я вот читаю и понять не могу одного, зачем искать Е60 из самых дешевых, если нет денег даже на обслугу Е39?!
Ну допустим удастся продать Е39 и за те же деньги купить Е60, что дальше? Газ, БУ колодки и аморики после реставрации?
а понты? е39 и за 5,5 тыс. видел, что дальше? ещё три-пять штук надо будет вбросить. даже мою е21 содержать в хорошем состоянии не есть дешёвое удовольствие
 
Да, и еще: как думаете, стоит ли брать за 10 труп, который уже надо полностью красить (добавьте бюджет покраски к цене), я уже молчу про остальное или взять за 13 норм машину (по всем фронтам, не только лкп)?
Если при прочих равных, вопрос только в лкп, то я бы предпочел сам освежить.
 
Ваш знакомый явно большой фанат BMW , на секундочку 13к долларов это 325 тыс грн .

Однако соглашусь.
 
а понты? е39 и за 5,5 тыс. видел, что дальше? ещё три-пять штук надо будет вбросить. даже мою е21 содержать в хорошем состоянии не есть дешёвое удовольствие
Я думаю, что в Е39 за 5000 нужно вкинуть будет еще 10000, а не 3000. 3000 при условии, что все будет браться с разборки БУ. Хотя каждому свое конечно...
 
с чего видно что они достойные? их кто то смотрел? есть реальные отзывы?
Дима, коричневую видел в городе неоднократно. Выглядит очень достойно, думаю, что при таком подходе к внешнему виду машины хозяин явно и за тех.состоянием следил.
Альпину Турине не видел, но по фото даже видно, что машина ухоженная.
 
И еще... Е60 и понты, как-то не вмещаются в одно предложение в моем понимании. Ну лет 7 назад еще как-то смог бы понять:facepalm:
 
Авто не за грн производится, а вот доходы граждан именно в ГРН и это глупо не учитывать,

По моему опыту, вы как раз долларовый покупатель, я угадал? :) Зачастую уповают на курс те, у кого есть баксы. Удивительно, но факт. :)

А если у человека нет долларов - он просто пойдет и купит ланос за гривны, даже думать о БМВ не будет. Ведь неделю назад курс 23, а сегодня уже 25, получается ты уже 10% за пару дней потерял.
 
Я не думаю что у людей зп в грн такая, что с одной зп можно машину купить. Наверное есть отложенное бабло.
Если оно отложено не в долл/евро - то ты сам себе злой буратино. Так что 10% тут не в кассу.
 
Если при прочих равных, вопрос только в лкп, то я бы предпочел сам освежить.

Там же написано: "по всем фронтам". Я выразился как-то нечётко?
Трупы крайне редко бывают трупами в чем-то одном. Там, как правило, букет. Если коротко, то: "обнять и плакать".
 
Там же написано: "по всем фронтам". Я выразился как-то нечётко?
Трупы крайне редко бывают трупами в чем-то одном. Там, как правило, букет. Если коротко, то: "обнять и плакать".
Недавно знакомый взял вполне достойную 325ci за 11 тыс. М пакет. спорт салон, черный потолок, ксенон, целый кузов. Ничего срочного по авто нет. Не думаю, что проблема найти какой-то 320 седан за 10, даже рестайл. Или нужно подождать, т.к. не всегда есть хорошие авто в данный момент или поездить по стране.
В Николаеве есть хорошая золотистая купешка, вроде 14 прося, но думаю, что и дешевле отдадут.
https://auto.ria.com/auto_bmw_320_15659833.html
Эта вроде тут продавалась
https://auto.ria.com/auto_bmw_320_16519973.html
 
Last edited:
Я думаю, что в Е39 за 5000 нужно вкинуть будет еще 10000, а не 3000. 3000 при условии, что все будет браться с разборки БУ. Хотя каждому свое конечно...

да, возможно. я со своей колокольни, все работы самому делать, ну и запчасти без посредничества барыг))) по другому да, можно в десятку уложиться
 
да, возможно. я со своей колокольни, все работы самому делать, ну и запчасти без посредничества барыг))) по другому да, можно в десятку уложиться
А такое, как Е21 восстанавливать, это 2 бюджета Е39 надо. Как минимум кузовщина только новая
 
А такое, как Е21 восстанавливать, это 2 бюджета Е39 надо. Как минимум кузовщина только новая

вот её и восстановил, запчасти покупаются в основном новые, кузовщина новая, много деталей новых просто уже нет))) после неё потянуть даже е53 наверное не проблема будет)))
 
Авто не за грн производятся, даже наши дыво ланосы...
стоящие авто, не раз уже звучало на форуме, денег стоят... Чтобы там кто не говорил, каково состояние такова и цена... НЕТ за 14 куе е60 и е39 за 10 в БОЛЕЕ менее НОРМАЛЬНОМ состоянии!!! В каждую, КАЖДУЮ за такие деньги нужно лить лить лить...
Вы пытались продать Е39 за 10? Сделайте эксперимент, выставьте на авториа. Насчет звонков - не волнуйтесь, они не будут вас отвлекать. Их попросту не будет.

По моему опыту, вы как раз долларовый покупатель, я угадал? :) Зачастую уповают на курс те, у кого есть баксы. Удивительно, но факт. :)

А если у человека нет долларов - он просто пойдет и купит ланос за гривны, даже думать о БМВ не будет. Ведь неделю назад курс 23, а сегодня уже 25, получается ты уже 10% за пару дней потерял.
Надо быть особо одаренным, чтоб держать деньги в гривне.
 
правда, есть индивидуумы, которые просят даже выше 7??? А потом будут кричать, что ухоженая е39, на 8!!!! на 8 лет моложе их самого молодого корча!!!! должна стоить макс 10, а лучше за 9 отдайте...

Та М-ка стоит 30к. И она стоит своих денег.
 
Вы забываете, что аудитория этих авто обычно люди, которые хотят пересесть с чего-то более старого/бюджетного на "крутую бешку" и очень редко те, кто хорошо зарабатывают, но просто любят эти тачки. Поэтому и рынок формируется под первых, а не вторых, отсюда и застой с продажами, т.к. отложить денюшку стало намного проблематичнее.
И ничего удивительного в том, что среди трупов нужно искать нормальное авто - нет, так было всегда, а сейчас ситуация усугубилась нежеланием многих тратить деньги на должное обслуживание.
 
Вы забываете, что аудитория этих авто обычно люди, которые хотят пересесть с чего-то более старого/бюджетного на "крутую бешку" и очень редко те, кто хорошо зарабатывают, но просто любят эти тачки. Поэтому и рынок формируется под первых, а не вторых, отсюда и застой с продажами, т.к. отложить денюшку стало намного проблематичнее.
И ничего удивительного в том, что среди трупов нужно искать нормальное авто - нет, так было всегда, а сейчас ситуация усугубилась нежеланием многих тратить деньги на должное обслуживание.

С обслуживанием всегда такие проблемы были. Единицы машин обслуживаются нормально. Остальные колхозятся жутко. Пытаются впихнуть все с тазов, газелей и т.д. Абы подешевле и понтоваться на "модной" Е34-38 с ангельскими глазками.
Просто жалко такие машины.
Даже Е34 в обслуживании обходится очень недешево, если к этому подходить с правильной стороны с нормальными запчастями и расходниками. Я молчу об оригинале.
На "Импульсе" (АВТ Бавария, Донецк), мою 34-ку даже смотреть не хотели, сволочи.
 
Дешево не было, но когда все обходилось в 3 раза дешевле и заработать многим было намного проще, это не было так больно, как сейчас:)
 
Поддерживаю вышенаписанное про обслуживание.
И именно этот факт приводит к тому, что поколение е39-46 уже практически вымерло. Я по привычке смотрел на них с восхищением последние годы, пока не столкнулся с их реальным состоянием.
Теперь я смотрю на них с болью в душе, ведь я так люблю то поколение машин.
Более того, поколение е60-90 уже мягко говоря, подушатанные.
Это, наверное, нормальный процесс старения. Хотя, я не понимаю как можно быть таким криворукожопым пофигистом чтоб Бмв за 10 лет в хлам превратить. Это ж не черри мк.
 
Формула ценообразования проста:
e34 3500-5000$
за 5000 я ее лучше дочке подарю :biggrin:
 
На "Импульсе" (АВТ Бавария, Донецк), мою 34-ку даже смотреть не хотели, сволочи.

ты за какой год говоришь? 12-13й? мою е34 в 2000 на импульсе не захотели обслуживать, даже не хотели выслушать проблему)))) хотя тогда она стоила 7-8 тыщ, а квартиру можно было взять за 5-6.
 
вот я хочу продать свою е21, мотор м20б25, вся обслужена, всё новое. ценник меньше 6000уе не предлагать
 
По моему опыту, вы как раз долларовый покупатель, я угадал? :) Зачастую уповают на курс те, у кого есть баксы. Удивительно, но факт. :)

А если у человека нет долларов - он просто пойдет и купит ланос за гривны, даже думать о БМВ не будет. Ведь неделю назад курс 23, а сегодня уже 25, получается ты уже 10% за пару дней потерял.
Конечно долларовый , но после покупки машины нужно собирать новую заначку в $$$ и обслуживать машину тоже в $$.

По моим наблюдениям продажи на авториа серьезно просели , после того как курс вырос с 23 до 25.
 
Полистал АвтоРиа, что-то за 34ки уж слишком много хотят. 90% мусор, а не машины. Одна М-ка в идеале, но и цена соответствующая...

не мусор не продают. Смысл продавать ухоженную е34? если нет веских обстоятельств.
 
Back
Top