Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
до этого 9 лет ездил каждый день, не заметил ломучести старой БМВ, хоть она и одна из первых е34
всю ходовую вкинул лет 5 назад по лимфердеру, поменял только рулевые наконечники летом
изза скукоты продал кони купил в8 sprint + eibach. Короче "скучная" машина.
Резюмирую: не вешайте ярлыки, тем самым ограничивая свой взгляд на вещи.

Сейчас в силу роста стоимости бензина, выгодней пользоваться такси (не могу понять они что себестоимость не считают или зарабатывают за счет ресурса авто), а на выходных выезжаю с сыном покататься.

Езжу практически каждый день, такси категорически не устраивает. Тем более сейчас большинство таксистов на ведрах катаются. Если нормальный, чистый, не вонючий авто, то и цена соответствует (наглости не занимать).
И требовался практичный автомобиль.
У самого Лемф стоял по кругу и был доволен. 34-ка - отличный автомобиль. Однозначно будет в гараже, но с хорошим мотором и как минимум третьим авто.
 
до этого 9 лет ездил каждый день, не заметил ломучести старой БМВ, хоть она и одна из первых е34
всю ходовую вкинул лет 5 назад по лимфердеру, поменял только рулевые наконечники летом
изза скукоты продал кони купил в8 sprint + eibach. Короче "скучная" машина.
Резюмирую: не вешайте ярлыки, тем самым ограничивая свой взгляд на вещи.

Сейчас в силу роста стоимости бензина, выгодней пользоваться такси (не могу понять они что себестоимость не считают или зарабатывают за счет ресурса авто), а на выходных выезжаю с сыном покататься.

А сколько Вы наездили за эти 9 лет?
 
У строкеров пробега не бывает...:biggrin:
 
По моим наблюдениям продажи на авториа серьезно просели , после того как курс вырос с 23 до 25.
Класс.. Даже, если б у вас был доступ к управлению сайта авториа, вряд ли можно было б сказать, что просело, а что нет. Разве, что за большой период. А вы тут прям гуру авториа, так на глаз определили)) жесть просто...

не мусор не продают. Смысл продавать ухоженную е34? если нет веских обстоятельств.
Смысл довольно прост. Людям иногда надоедает машина и они хотят что-то другое, поинтересней.


Лично знаю 2-х таких. Не покупали бакс по 12, считая что он упадет. Потом по 16 ("скоро вернется к 12ти!!!11"). Сейчас уже 25, а они еще чешут репу и кусают локти что не поменяли раньше.
А всего-то надо было делать как россияне - как только начинается девальвация, они бегут не за валютой в обменники, а за товарами, техникой и авто.
Это их проблемы и их выбор хранить деньги в гривне. Пусть тогда не жалуются на курс, если жизнь ничему не учит.

Смотря для каких целей:) Я вот что-то начал проникаться mb
Сам проникся и купил w211 5.0 c оригинальным пробегом в 161к. Ощущения неоднозначны, потому что сравнивать с Е60 не могу (не владел), но по сравнению с Е39 рестайл и Е53 дорестайл, между ними пропасть.
 
Останнє редагування:
Предлагаю нарядные Е34 клеймить как "Ах**** Раритет" А цены на раритет не "волнует" кол****ие на рынке. Я 5 лет назад сел на е34 и тогда были корчи по 3-4 и сейчас такое же. Нарядные машины как стояли 7-9 так и сейчас. Думаю что так 1-2 тис с учётом времени нормальный спуск в цене. Е34 Твёрдая Валюта:dirol: А что касается цены в гривнах, искренне рыдаю, так как З/П в нац валюте, а расходник постепенно и не очень :biggrin: растёт.
 
Ключевое слово - стоят))) Продаваться будут по другой цене.
 
Если тут все начали бы писать по личному опыту, то были бы совсем другие цифры. А так у нас некоторые еще от совка не могут перестроиться, а тут всего полтора года прошло. Староверов только рынок образует)
Тема автобазара - настоящий показатель, люди выставили на авось свои идеалы 15 летние и удивляются, а почему же никому не надо ухоженная Е39 по цене Е60. На форуме TVO был, защищал свое ведерко, потом начал продавать, долго продавать... Интересно продал и по чем))
 
Сам проникся и купил w211 5.0 c оригинальным пробегом в 161к. Ощущения неоднозначны, потому что сравнивать с Е60 не могу (не владел), но по сравнению с Е39 рестайл и Е53 дорестайл, между ними пропасть.

Пропасть в каком смысле (кто глубже))) и в чем именно?
 
Пропасть в каком смысле (кто глубже))) и в чем именно?
Я понимаю, что сравнивать w211 с Е39 и Е53 некорректно, но раз спросили, то во всем: в комфорте, электронике, эргономике салона, управляемости.
Единственное что остается классным в бмв даже тех годов - это руль. Он меньше, кнопки громкости расположены слева (в мерсе, они из-за особенности работы бортовика рассположены справа), люфт руля на бмв меньше, что создает эффект большей сбитости машины.
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W211
Mercedes-Benz W211 — четвёртое поколение Е-класса. Выпускалось с 2002 по 2009 год.


С иксом конечно не сравнить, но Вы правы, с е39 - не корректно. Это как 34ку с е 39 сравнивать.
Я думал эта ешка более раннего года выпуска.
Сила преверженности бренду:
этот мерс для меня выглядит просто как внешне уже устаревший машин,
а е 39 все так же радует глаз (ухоженый конечно же)
:biggrin:
 
Ну тут каждому свое. Для кого-то и f10 выглядит хуже, чем Е34) Всегда есть исключения из правил, но процент таких людей на общем фоне очень мал.
 

Леша, а можешь конкретно сказать ? а то вот мне кажется, что 211 в этом плане на одном уровне с е39\53

эргономике салона

вот если бы я на 211 не катался, то поверил бы. там пластик хрустит ! подлокотник вообще отдельной жизнь симфонической живет.

а вообще 211 прикольная машина, когда нет бмв )
 
У строкеров пробега не бывает...:biggrin:

с маслом от SIDа, вообще такое ощущение, что мотор молодеет ( не реклама, личные ощущения), че там те строкеры...как кот в масле

а вообще тыщ 500-550 накатал.
 
для меня тоже W211 не о чем показался... Куда ему до Е60 я х.з... Рядом с Е39 да, еще постоит...
 
astanavites_68062386_orig_.jpg
 
Леша, а можешь конкретно сказать ? а то вот мне кажется, что 211 в этом плане на одном уровне с е39\53



вот если бы я на 211 не катался, то поверил бы. там пластик хрустит ! подлокотник вообще отдельной жизнь симфонической живет.

а вообще 211 прикольная машина, когда нет бмв )
Если это ко мне, то меня Саша зовут :)
Насчет пластика - согласен хрустел и скрипел, чем я был очень огорчен, так как ненавижу любые сверчки в салоне. Поехал к патцанам по шумке, 2 часа работы, 100грн - проклеили все стыки и теперь уже даже забыл, что такое скрип в салоне. В Е39 - тоже проклеивали карты и замки постоянно стучали, но в целом довольно тихо. Е53 дорестайл - пластик полное гуано.
Насчет электроники. Например, то, что сидения адаптивные и в зависимости от скорости сдавливают и сами "отпускают" спину. С бортовика можно настроить подсветку фар, динамичные сидения, автозакрывание дверей и много другое. Климат не сравнить с Е39 и Е53, круиз удобней, появились повоторы, которые работают 3 сек, потом отключатся(не знаю, как правильно называются) Сейчас больше ничего в голову не приходит, но в мелочах это очень заметно при ежедневном пользовании.

для меня тоже W211 не о чем показался... Куда ему до Е60 я х.з... Рядом с Е39 да, еще постоит...
Насчет Е60 - ничего не скажу, а насчет Е39, она даже рядом не стояла..
 
Старая БМВ - машина не на каждый день, ибо начинает часто ломаться. И становишься завсегдатаем СТО, что не очень приемлемо)

Не согласен. Ездил 39 кузов 4 года. В ходовке менялись передние стойки. Радиатор. Коробка. Ремни-резинки-трубочки по мере износа. Мотор М52- без проблем.
Годовой пробег около 30.
Надо просто не покупать трупы и обслуживать авто правильноруко
 
Предлагаю нарядные Е34 клеймить как "Ах**** Раритет" А цены на раритет не "волнует" кол****ие на рынке. Я 5 лет назад сел на е34 и тогда были корчи по 3-4 и сейчас такое же. Нарядные машины как стояли 7-9 так и сейчас. Думаю что так 1-2 тис с учётом времени нормальный спуск в цене. Е34 Твёрдая Валюта:dirol: А что касается цены в гривнах, искренне рыдаю, так как З/П в нац валюте, а расходник постепенно и не очень :biggrin: растёт.
Тут и оно , я то посмел с 9к баксов смотреть на e39 , а оно выходит e34 надо брать :D
 
9к при нынешнем рынке, это разве что 3.0, в родной краске и 2001-2 года и то...
 
Как по мне это самый оптимальный вариант е39)

Расшифровываю:
Это человек издевался, мол за 9 можно взять и в родной краске и 3.0
Я б хотел на такую посмотреть. Не исключено, что забрал бы себе, даже с проблемами по подвеске/кпп/мотору.

Просто у многих людей понятие "освежался капот, три двери и два крыла" - это не перекрас. Это "машина в родной краске, просто "освежалась" "
 
Если это ко мне, то меня Саша зовут

прости, забыл. помню, что общались по телефону как-то...а дальше не помню.

В Е39 - тоже проклеивали карты и замки постоянно стучали, но в целом довольно тихо

странно...такая вся идеальная была, а карты проклеивал. петли...да, большая тема, но вопрос решаем кстати...


Насчет электроники. Например, то, что сидения адаптивные и в зависимости от скорости сдавливают и сами "отпускают" спину. С бортовика можно настроить подсветку фар, динамичные сидения, автозакрывание дверей и много другое. Климат не сравнить с Е39 и Е53, круиз удобней, появились повоторы, которые работают 3 сек, потом отключатся(не знаю, как правильно называются) Сейчас больше ничего в голову не приходит, но в мелочах это очень заметно при ежедневном пользовании.


нууу, так это не электроника. а все эти фичи есть в е60) в увы нет..., но е39 это поколения 210. а что есть интересного в 210 ?) Хотя мерс машина хорошая. Только вот когда ломается снова на бмв хочется ) но то такое...кто чем болеет )



9к при нынешнем рынке, это разве что 3.0, в родной краске и 2001-2 года и то.

ну ок) я и еще пару человек с форума допустим неадекваты ) ну дай статистику цен хотя бы с риа...

и это...ты вот так спокойно на хорошем мерсе ездишь и е39 тебе уже не интересна , а парень ( алекс9090 ) послушает такого как ты и снова трупа поедет за 9уе смотреть черного ) тебе как бы нчиего....а он уже машину с петухом на капоте смотрит ) нельзя так....
 
Назад
Зверху