BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
Смотря для каких целей Я вот что-то начал проникаться mbБМВ ломучее говно,но других авто не существует..
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Смотря для каких целей Я вот что-то начал проникаться mbБМВ ломучее говно,но других авто не существует..
до этого 9 лет ездил каждый день, не заметил ломучести старой БМВ, хоть она и одна из первых е34
всю ходовую вкинул лет 5 назад по лимфердеру, поменял только рулевые наконечники летом
изза скукоты продал кони купил в8 sprint + eibach. Короче "скучная" машина.
Резюмирую: не вешайте ярлыки, тем самым ограничивая свой взгляд на вещи.
Сейчас в силу роста стоимости бензина, выгодней пользоваться такси (не могу понять они что себестоимость не считают или зарабатывают за счет ресурса авто), а на выходных выезжаю с сыном покататься.
Смотря для каких целей Я вот что-то начал проникаться mb
У меня есть план, как это поправить, нужно только обзавестись мурзикомКомфорт бесподобен, на за рулем "ощущения не те"
до этого 9 лет ездил каждый день, не заметил ломучести старой БМВ, хоть она и одна из первых е34
всю ходовую вкинул лет 5 назад по лимфердеру, поменял только рулевые наконечники летом
изза скукоты продал кони купил в8 sprint + eibach. Короче "скучная" машина.
Резюмирую: не вешайте ярлыки, тем самым ограничивая свой взгляд на вещи.
Сейчас в силу роста стоимости бензина, выгодней пользоваться такси (не могу понять они что себестоимость не считают или зарабатывают за счет ресурса авто), а на выходных выезжаю с сыном покататься.
А сколько Вы наездили за эти 9 лет?
1 капиталку мотора и 2 строкера
1 капиталку мотора и 2 строкера
Класс.. Даже, если б у вас был доступ к управлению сайта авториа, вряд ли можно было б сказать, что просело, а что нет. Разве, что за большой период. А вы тут прям гуру авториа, так на глаз определили)) жесть просто...По моим наблюдениям продажи на авториа серьезно просели , после того как курс вырос с 23 до 25.
Смысл довольно прост. Людям иногда надоедает машина и они хотят что-то другое, поинтересней.не мусор не продают. Смысл продавать ухоженную е34? если нет веских обстоятельств.
Это их проблемы и их выбор хранить деньги в гривне. Пусть тогда не жалуются на курс, если жизнь ничему не учит.Лично знаю 2-х таких. Не покупали бакс по 12, считая что он упадет. Потом по 16 ("скоро вернется к 12ти!!!11"). Сейчас уже 25, а они еще чешут репу и кусают локти что не поменяли раньше.
А всего-то надо было делать как россияне - как только начинается девальвация, они бегут не за валютой в обменники, а за товарами, техникой и авто.
Сам проникся и купил w211 5.0 c оригинальным пробегом в 161к. Ощущения неоднозначны, потому что сравнивать с Е60 не могу (не владел), но по сравнению с Е39 рестайл и Е53 дорестайл, между ними пропасть.Смотря для каких целей Я вот что-то начал проникаться mb
Сам проникся и купил w211 5.0 c оригинальным пробегом в 161к. Ощущения неоднозначны, потому что сравнивать с Е60 не могу (не владел), но по сравнению с Е39 рестайл и Е53 дорестайл, между ними пропасть.
Надо было брать, не успел ) https://auto.ria.com/auto_bmw_528_16523400.html
Я понимаю, что сравнивать w211 с Е39 и Е53 некорректно, но раз спросили, то во всем: в комфорте, электронике, эргономике салона, управляемости.Пропасть в каком смысле (кто глубже))) и в чем именно?
Смотря для каких целей Я вот что-то начал проникаться mb
электронике
эргономике салона
У строкеров пробега не бывает...:biggrin:
Если это ко мне, то меня Саша зовутЛеша, а можешь конкретно сказать ? а то вот мне кажется, что 211 в этом плане на одном уровне с е39\53
вот если бы я на 211 не катался, то поверил бы. там пластик хрустит ! подлокотник вообще отдельной жизнь симфонической живет.
а вообще 211 прикольная машина, когда нет бмв )
Насчет Е60 - ничего не скажу, а насчет Е39, она даже рядом не стояла..для меня тоже W211 не о чем показался... Куда ему до Е60 я х.з... Рядом с Е39 да, еще постоит...
Старая БМВ - машина не на каждый день, ибо начинает часто ломаться. И становишься завсегдатаем СТО, что не очень приемлемо)
Тут и оно , я то посмел с 9к баксов смотреть на e39 , а оно выходит e34 надо братьПредлагаю нарядные Е34 клеймить как "Ах**** Раритет" А цены на раритет не "волнует" кол****ие на рынке. Я 5 лет назад сел на е34 и тогда были корчи по 3-4 и сейчас такое же. Нарядные машины как стояли 7-9 так и сейчас. Думаю что так 1-2 тис с учётом времени нормальный спуск в цене. Е34 Твёрдая Валюта:dirol: А что касается цены в гривнах, искренне рыдаю, так как З/П в нац валюте, а расходник постепенно и не очень :biggrin: растёт.
9к при нынешнем рынке, это разве что 3.0, в родной краске и 2001-2 года и то...
Как по мне это самый оптимальный вариант е39)
Если это ко мне, то меня Саша зовут
В Е39 - тоже проклеивали карты и замки постоянно стучали, но в целом довольно тихо
Насчет электроники. Например, то, что сидения адаптивные и в зависимости от скорости сдавливают и сами "отпускают" спину. С бортовика можно настроить подсветку фар, динамичные сидения, автозакрывание дверей и много другое. Климат не сравнить с Е39 и Е53, круиз удобней, появились повоторы, которые работают 3 сек, потом отключатся(не знаю, как правильно называются) Сейчас больше ничего в голову не приходит, но в мелочах это очень заметно при ежедневном пользовании.
9к при нынешнем рынке, это разве что 3.0, в родной краске и 2001-2 года и то.