Ценообразование на рынке б.у авто.

нет, не индивидуальная. аутбек с нашего города человек продавал 4 или 5 месяцев за 8600. не продавался, в итоге отдал за семь, но сейчас. легаси продавалась на авториа сначала за 5700, потом за 5000 отдавал. просто приехали на место за 250км от нас, дали 4300 и всё. так что, надо звонить и говорить, а просто смотреть да, плюс пару штук
 
Итак, разъясню немного о растаможке. Кто меня знает - знает, что я "как-бы" в теме. Потому разъясню для тех кто не в теме наглядно, то что мы имеем по факту.
Небольшое предисловие. То что много говорят по телику и пишут в СМИ, о том что растаможка станет в разы дешевле - это теория. И это больше касается и относится к тем, кто растамаживался тупо в лоб по типу "як книжка пише" и каких я не знаю.

Пример (из последних) BMW 3GT 320xd 2013.

Растаможка через "фирму" обходится в $10400 это около 9285 Евро (со всем для всех). Почему? Потому что у "фирмы" есть "добро" на до -45% от Шваке (Schwacke).
Теперь вернёмся к новому закону. Закон прописан только для физиков (физ.лиц) с чёткой привязкой к оценке по Шваке. Вот оценка в Шваке:

c76c3fd2bfac.jpg


Теперь посчитаем "новую" растаможку для данного автомобиля:
Стоимость автомобиля EURO 21250 (это минимум по Шваке)
Объем двигателя 1995 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет


Суммарные таможенные платежи, EURO 7599 (что есть около $8510)
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 2125
Акцизный сбор, EURO 653 (1995 см3 х 0,327 евро по новому = 652,37 евро)
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 4806

Но это ещё не всё чтоб высчитать разницу ДО и ПОСЛЕ. У нас есть ещё уплата в Пенсионный фонд при первой регистрации, что по сумме на данный автомобиль составит 5% от его "стоимости". Уплачивается от суммы без НДС.

Итак при растаможке через "фирму" уплата в Пенсионный Фонд составила бы 835 Евро.
Стоимость автомобиля EURO 11700
Объем двигателя 1995 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет
Суммарные таможенные платежи, EURO 8331
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1170
Акцизный сбор, EURO 3810
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 3336
Стоимость растаможенного автомобиля bmw, EURO - 20031


При растаможке по "новому" уплата в Пенсионный Фонд составит 1202 Евро (расчётная таблица указана выше, берётся 5% от общей суммы без НДС).


Ну и смотрим результат по растаможке на BMW 3GT 320xd 2013:

Растаможка по "старому": 9285 Евро + 835 Евро = 10120 Евро
Растаможка по "новому": 7599 Евро + 1202 Евро = 8801 Евро

Итого разница стоимости в конечном результате (стоимость авто, даже по Шваке, плюс растаможка) составит 31370 Евро против 30051 Евро, что есть 1319 Евро, что в свою очередь есть на 4,21% дешевле (даже не на 5%!). И это цифры без стоимости поточных расходов по доставке (если добавить и их, то разница составит - всего около 4% дешевле). Вот так.
 
Тю, то нахера тогда такие законы, если на штуку подешевеет, то что стоит 30. Получается цель закона, убрать из схемы "фирму".
 
Last edited:
Чет я не понял, что не нравится в законе:) Дешевле будет - будет, остальные авто просядут в цене - однозначно, но не в разы конечно.

Просто все к зрадам привыкли))
 
Просто все к зрадам привыкли))
Очень многие люди решили, что будет шара и сейчас с удивлением констатируют, что шары не будет и оказывается 5л е32 нельзя завезти по дешману:(
 
Короче снова сделали видимость движухи, даже закон какой то приняли. Но снова мимо, снова не для людей.
 
А можна по попередній схемі порахувати щось простіше, наприклад 87 чи 90. Там то я думаю різниця буде більша. І досить про зраду нити, давайте по ділу, тема з політикою в іншому боці.
 
Получается, что 3-х литровый дизель по новому выйдет еще дороже, чем раньше через "фирму с -45%", ведь на 3-х литровые акциз уменьшили не сильно. Или будет две схемы, старая для юриков, новая для физиков?
 
Получается, что 3-х литровый дизель по новому выйдет еще дороже, чем раньше через "фирму с -45%", ведь на 3-х литровые акциз уменьшили не сильно. Или будет две схемы, старая для юриков, новая для физиков?

Для 3х литровых и других большеобъёмников есть растаможка "под завод". Это с разбором машины правда, но по цене мало что сравнится.
 
Этот шваке только в Германии, верно?
Если брать в Прибалтике, Польше..., этого ж не будет, так?
 
Этот шваке только в Германии, верно?
Если брать в Прибалтике, Польше..., этого ж не будет, так?

Не так. Есть, если я не ошибаюсь, три каталога оценки авто, которыми руководствуется наша таможня. Шваке - вся Европа (все страны Европы), Келлис Лист (или как-то так) - Америка и какой-то там для России. Всё.
 
Back
Top