Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
ану поделись, на каком рациональном авто, можно комфортно и с удовольствием прохватить 1000 км? мне просто интересно.
Шкода рапид, товарищ взял. Тойота корола, трудится в офисе. Отличные машины с точки зрения рациональности, сам ездил в них за рулем, никаких особых проблем не ощущал. Там просто основные плюсы экономично, надежно, на гарантии. Расход по трассе 5-6 литров бензина, что самое главное для этого класса. Дискомфорта не ощущаю, чего не скажу за туже е30 в которую влажу с трудом.
 
Last edited:
как можно не ощущать разницы в езде е36 и любых вагах

Гониво какое то...
е36 древняя как го***но мамонта, на дальняк хуже машины еще поискать надо, тем более в сравнении со свежими вагами.
 
Шкода рапид, товарищ взял. Тойота корола, трудится в офисе. Отличные машины с точки зрения рациональности, сам ездил в них за рулем, никаких особых проблем не ощущал. Там просто основные плюсы экономично, надежно, на гарантии. Расход по трассе 5-6 литров бензина, что самое главное для этого класса. Дискомфорта не ощущаю, чего не скажу за туже е30 в которую влажу с трудом.

А почему для сравнения с Короллой взяли Е30 а не Дикси??Та-же Е36 куда уже веселей короллы,уже не говорю про первую серию..
 
Гониво какое то...
е36 древняя как го***но мамонта, на дальняк хуже машины еще поискать надо, тем более в сравнении со свежими вагами.

На дальняк только новое свежее и пофиг даже на комфорт, управляемость ибо, как следствие, комфорт можно ощущать на пассажирском сиденьи эвакуатора по тройной ставки такси )))
 
А почему для сравнения с Короллой взяли Е30 а не Дикси??Та-же Е36 куда уже веселей короллы,уже не говорю про первую серию..

Я не сравнивал. Это уже так к слову. Понятно что машину за 15 штук и за 2 сравнивать нельзя.
 
А почему для сравнения с Короллой взяли Е30 а не Дикси??Та-же Е36 куда уже веселей короллы,уже не говорю про первую серию..

веселей и рациональней разные вещи
 
У меня в компании есть владелица Эмгранда-жоповоз, как жоповоз...но цены на запчасти просто космос.БМВ тихо курить в сторонке

Какие запчасти там космос стоят? (интересуюсь серьезно, ибо у отца эмгранд и кроме термостата пока ничего не меняли)
С БМВ его сравнивать - бред полнейший. Сам после продажи 34-ки ездил на нем временами, плевался. Но вроде привык. Шумка лучше, чем в аутлендере))
За тот руль китайцам вообще руки вырвать нужно. Отцу нравится.
В принципе за эти деньги (если брать новый авто) по комплектации у него конкурентов нет. А с нашими пробегами (22тыс с апреля 2013) проблем больших надеюсь не будет еще долго...
А так обычный жоповоз, ничего особенного...
 
веселей и рациональней разные вещи

Согласен..Но мне рациональней на десятилетней Е87 чем на новой королле..Здоровее буду..))
 
Какие запчасти там космос стоят? (интересуюсь серьезно, ибо у отца эмгранд и кроме термостата пока ничего не меняли)
С БМВ его сравнивать - бред полнейший. Сам после продажи 34-ки ездил на нем временами, плевался. Но вроде привык. Шумка лучше, чем в аутлендере))
За тот руль китайцам вообще руки вырвать нужно. Отцу нравится.
В принципе за эти деньги (если брать новый авто) по комплектации у него конкурентов нет. А с нашими пробегами (22тыс с апреля 2013) проблем больших надеюсь не будет еще долго...
А так обычный жоповоз, ничего особенного...

Я не узнавал, но девочка в шоке. Помню, что регулятор напряжения почти штуку (китайский, естественно)
 
Могу оставить свой отзыв об Октавии А7 2.0 тди 2014 г....
Машина моя, как для Октавии очень напакована.
1. Кожаный салон электро с памятью для водителя.
2. Зеркала с авто затемнением
3. Биксенон и задняя Лед оптика.
4. ДСГ мокрая
5. Музыка КАНТОН (типа лоджика 7)
6. 2.0 тди мотор 143 силы.
7. Навигация Колумбус(видео шмидео и все дела), типа НБТ у БМВ(но тупая)
Итог за 3 месяца эксплуатации. Не сломалось ничего, кроме как выносит мозг скрип переднего стабилизатора. На 13тыс у предыдущего хозина умер мехатроник и поменяли по гарантии коробку в сборе.(надежность ВАГа на лицо :)).
Плюсы: недорогая в обслуге, цены на запчасти разумные,хотя влотную подбираются к бмв. Большой салон,сзади для пассажиров места как в лонге бмв :) Ну и здоровый багажник!!! Цепкие тормоза, но через чур нервные... Пожалуй это все плюсы....
Минусы: Реально неудобно за рулем на дальняк, жопа и ноги затекают :( За рулем посадка , как на стуле...короткая подушка и ноги стоят буквой Г...а вот пассажиром норм Связка мотор коробка ДСГ, бывают живут в разных мирах...в стоке вообще не едет. С чипом сейчас поехала + - норм. Но расход выше чем у моей бывшей Ф10 520д, а едет на порядок хуже. Жесткая подвеска, хреновая шумка , особенно на скоростях выше 140.
Пробег сейчас 50тыс.км
 
Грань между ломучим гавном и драйверкаром - стоимость приведения авто в порядок... Катаетесь по принципу - не отвалилось / не стучит значит исправна. А потом в "гараже" - ай яй яй, а че ж ее по колеям носит???? И вправду почему??
 
Влад. Ну то есть - шкода это возык соваться по городу.. На дальняк это пипец.
 
Многие, кто пользуется вот этим
white-1001PXD.1340457218.SNB4C4B9.obj.0.8.jpg.oe.jpg.pf.jpg.1350nowm.jpg.1350x.jpg

Искренне уверены, что по ощущениям не хуже вот этого, ну во всяком случае им так сказали маркетологи.
1363935959514c02d7a697d.jpg
И они умнее первых.
Ну а те, кто покупают последний вариант вообще думают, что самые умные, и функции те же выполняет и на дольше хватает ( в нашем случае не ломается)
3818.jpg
 
Last edited:
верно подмечено и фотки в тему разговора...
 
ВАГ - ощути себя мужиком
%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%20%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg
 
Я не узнавал, но девочка в шоке. Помню, что регулятор напряжения почти штуку (китайский, естественно)

Это наверняка оригинальный.:) Китай, все таки)
Термостат 380 грн стоил.
 
Чушь, шумит, не тормозит и не поворачивает. по трассе тупо стремно, пенсионерская езда 120-140, а неподрессоренные массы напоминают газ 53. расход топлива 16 в таком режиме. А на тройке можно валить, кстати и по гололеду также

Зато какой в Escalade подхват 0-100:) Да, подвеска ватная. Да, после 100 на нем страшновато ехать. Но когда впервые на нем прокатился - был в шоке. Нельзя сравнивать его с БМВшным и тем более с японскими турбомоторами, он не лучше и не хуже - он просто другой. Совершенно новые ощущения, чувствовать как 6литровый американский атмосферник розганяет почти 3х тонное авто - это что то. :)
 
Я ездил на октавии во Франкфурт на майне .... Думал выкину ее по дороге....
Я не понимаю как можно не ощущать разницы в езде е36 и любых вагах. Ваг едет как унылое гавно переднеприводное...

что такое ваг?
 
Я не узнавал, но девочка в шоке. Помню, что регулятор напряжения почти штуку (китайский, естественно)

а узнайте сколько стоит новый на бмв- я на Ваг брал 110$ , думаю на "лучшую машину в мире" дороже, понятно что с разборки дешевле в разы...
 
Я ездил на октавии во Франкфурт на майне .... Думал выкину ее по дороге....
Я не понимаю как можно не ощущать разницы в езде е36 и любых вагах. Ваг едет как унылое гавно переднеприводное... С жесткими неудобными сидениями.. Можно бы еще и таврию или ваз обсудить.. У меня даже жена разницу ощущает. Чего уж там. На фабрике ланос поляк есть с пробегом 800, вот где сила экономиии рациональности.....

зачем выкидывать, поляки на разборку купилиб или на е36 в отличном состоянии с м пакетом поменяли б))))
ваг как раз едет комфортно и прогнозируемо, и на нем тоже есть рекаро, а самые унылые сидения это в новой ауди а8w12
AUDI_A8W12_04.jpg

унылый и не удобный салон,
Это шутка...
а если постоянно жене твердить , что бмв лучшая машина, а остальное унылое гавно... то поверьте она в это поверит... закон толпы.. это как реклама по телевизору...
 
Зато какой в Escalade подхват 0-100:) Да, подвеска ватная. Да, после 100 на нем страшновато ехать. Но когда впервые на нем прокатился - был в шоке. Нельзя сравнивать его с БМВшным и тем более с японскими турбомоторами, он не лучше и не хуже - он просто другой. Совершенно новые ощущения, чувствовать как 6литровый американский атмосферник розганяет почти 3х тонное авто - это что то. :)

а как на него внимания обращают когда он остановился, а диски продолжают крутиться, какая там эмка...
 
Третий день читаю тему и пришел к выводу, что купил себе отличную 39, за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела (тьху-тьху чтоб не сглазить) пересажываться на что-либо другое даже не думаю, не хочу лишать себя удовольствия на дороге. Если что, БМВ у меня первая, до нее катался на - опель, форд.
 
"поверьте" - это можно говорить не разбирающемуся новичку. Я могу отличить унылое гавно, даже красивое по фотке, от драйверкара )))
 
что такое ваг?

эта та машина , но которую акция "все по 5грн" никогда не проводится)) :biggrin::dirol: и в ней не гниют короба :blum:)) и ручки не отрываются :help:..
 
а как на него внимания обращают когда он остановился, а диски продолжают крутиться, какая там эмка...

ага. и тормоза меньше чем на моей е23, (правда стояли о е38 4-х поршневые).. и тормозные диски трескаются от перегрева , зато подножка выезжает.
 
"поверьте" - это можно говорить не разбирающемуся новичку. Я могу отличить унылое гавно, даже красивое по фотке, от драйверкара )))

по субъективным критериям
Повторюсь
продажи говорят об обратном- и это объективный статистический факт
 
а меня и интересуют только мои субъективные критерии. Если моя спина и задница в шкоде начинает болеть так к чем тут чья то ?? А продажи это хорошо для экономики.
 
а меня и интересуют только мои субъективные критерии. А продажи это хорошо для экономики.
))) как и любого владельца бмв.... бескомпромиссные люди...
 
а самые унылые сидения это в новой ауди а8w12
AUDI_A8W12_04.jpg

унылый и не удобный салон,
Это шутка...

Audi вроде первые спионерили излом спинки сидения у BMW образца 1994 года

ну и для такого вага, базовой стоимостью от 144000€ комфортность кагбэ ожидается
хотя S8 в актуальном кузове имеет просто неприличную динамику, был очень приятно удивлен
 
а как на него внимания обращают когда он остановился, а диски продолжают крутиться, какая там эмка...

Сплошной мегафейспалм((
Господа,с кем мы спорим???))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top