• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

мне нравится логика ,значит присутствует расход который измеряется в литрах,расход я так понимаю прогрессировал от ноля за десятки тысяч километров и тут бац-залил не важно какое масло Х и о чудо расход пропал)) тоесть те сталактиты которые не отковырять скребком из старого кольца вот так взяли и рассосались ,хорошо хоть ни как у других не произошло наращивание металла на стенках цилиндра и вкладышах)))

Омоймозх... написано же "на свежих машинах"
Откуда сталактиты на таких?

Вы знаете какие могут быть причины расхода масла КРОМЕ сталактитов? Или я для вас америку открыл?
Подсказка зала: погуглите vag tfsi
 
А по вашему если после гарантии расход с каждого литра упал до 250/300 грамм то это не "пропал"? Думаю в мануале такой расход прописан как допустимая норма
 
Омоймозх... написано же "на свежих машинах"
Откуда сталактиты на таких?

Вы знаете какие могут быть причины расхода масла КРОМЕ сталактитов? Или я для вас америку открыл?
Подсказка зала: погуглите vag tfsi
О причинах расхода лично мне гуглить точно не надо,лет 5 гуглил в качестве образования,участвовал в определенном этапе разработки поршневых колец))так что ссылочки мне вырядили помогут
 
Уходим от прямых ответов на прямые вопросы.
Если вы читаете мануал и считаете что ведро масла на 10 000 км это "допустимо" - то нам с вами не по пути.

А также, не получая ответы на вопросы - я с вашего позволения прекращаю дискуссию.
 
я имел ввиду, что н52 это не очень удачный пример. и кто меняет блок у официалов за 6000уе? мой товарищ недавно поменял н52 за 1200уе мотор в сборе.
1200 это замена одного трупа другим.
А 6000 это ремонт с гарантией, что будет ездить. Каждый выбирает свой путь сам.
 
А также, не получая ответы на вопросы - я с вашего позволения прекращаю дискуссию.
ничего нового) и так всегда. "нас не слышат".
 
Трансфер, с вами я дискуссию уже давно не веду, иногда позволяю себе комментарии если вы заметили.
И как бы вы тут не пытались с утра уже третий раз мне писать свои полуехидные недовбросы - я кормить тролля не собираюсь.
 
Там думаю не меньше 3л изначально заливается
Ну ездить на движке без масла и говорить что оно плохое нужен особый талант.
 
И ещё про нудность. Я уверен что лить надо вязкость рекомендованную ТИС, а не ту, которую двигатель не жрёт. Если есть жор 0/5-30/40, то это проблема двигателя, а не масла. Переход на 50/60 это уже действия по ситуации, а не выбор масла.
 
И ещё про нудность. Я уверен что лить надо вязкость рекомендованную ТИС, а не ту, которую двигатель не жрёт. Если есть жор 0/5-30/40, то это проблема двигателя, а не масла. Переход на 50/60 это уже действия по ситуации, а не выбор масла.

Согласен на 90%. "Ту что двиг не жрёт" это действительно тупиковый ход.
Поправку стоит делать только на условия эксплуатации: для машины которая ездит круглый год на одном масле или для той что ездит только летом, в том числе и на треке - нужно разное масло, не согласны?
Тема уже сто раз обсосана в формате "10-60 для м3". И я считаю что рекомендация завода в данном случае соответствует ожиданиям этого самого завода - что машина будет жечь на треке, а не ездить 120 кмч по загородной киевской трассе.
 
Согласен на 90%. "Ту что двиг не жрёт" это действительно тупиковый ход.
Поправку стоит делать только на условия эксплуатации: для машины которая ездит круглый год на одном масле или для той что ездит только летом, в том числе и на треке - нужно разное масло, не согласны?
Тема уже сто раз обсосана в формате "10-60 для м3". И я считаю что рекомендация завода в данном случае соответствует ожиданиям этого самого завода - что машина будет жечь на треке, а не ездить 120 кмч по загородной киевской трассе.
Так моя и ездит не на треке, а в соответствии ожиданиям производителя. Как и остальные 99% упомянутых, у которых чудесным образом уменьшился расход масла.
 
Last edited:
Уходим от прямых ответов на прямые вопросы.
Если вы читаете мануал и считаете что ведро масла на 10 000 км это "допустимо" - то нам с вами не по пути.

А также, не получая ответы на вопросы - я с вашего позволения прекращаю дискуссию.
Уважаемый,та вы уже давно тут пол ветки за***ли,я с Вами давно не общаюсь,тупо потеря времени на разъяснение надёрганных цитат и истолкованных потсвоему))
 
Ситуация на самом деле тупиковая!
Мы непонятно что непонятно кому доказываем?!!
У каждого есть мнение,верное или не верное это уже другой вопрос!
За чем спорить?
Те кто ездит на других хороших или не очень маслах пусть продолжают это делать,те кто ездит на римко так и будет ездить на нем!
Вот не могу понять-чего это римко так всем по среди горла стало?))
Но скажу так-если ещё два года назад о нем ни кто не слышал,то теперь все торговые представители по маслу которые приходят к нам очень хорошо о нем знают!Мотюловцы вообще отцепились только кастроловские не сдаются,недавно предлагали не хилые материальные блага взамен продажи их масла!))Но,город у нас маленький,а репутация стоит на много дороже!
Так что приходиться довольствоваться у себя на сервисе просто нормальным,качественным маслом,на которое нет нареканий,пока,если вдруг они появятся у клиентов,обязательно опишу их здесь!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Панове, если Вы не можете выражать свою мысль без мата и оскорблений, то лучше прекратить или вобще не начинать общение.
 
Ситуация на самом деле тупиковая!
Мы непонятно что непонятно кому доказываем?!!
У каждого есть мнение,верное или не верное это уже другой вопрос!
За чем спорить?
Те кто ездит на других хороших или не очень маслах пусть продолжают это делать,те кто ездит на римко так и будет ездить на нем!
Вот не могу понять-чего это римко так всем по среди горла стало?))
Но скажу так-если ещё два года назад о нем ни кто не слышал,то теперь все торговые представители по маслу которые приходят к нам очень хорошо о нем знают!Мотюловцы вообще отцепились только кастроловские не сдаются,недавно предлагали не хилые материальные блага взамен продажи их масла!))Но,город у нас маленький,а репутация стоит на много дороже!
Так что приходиться довольствоваться у себя на сервисе просто нормальным,качественным маслом,на которое нет нареканий,пока,если вдруг они появятся у клиентов,обязательно опишу их здесь!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Видите ли, я могу расписываться только за себя - поэтому могу на ваш вопрос ответить субъективно:
Когда начинается спор по какой-то интересующей меня теме - я с удовольствием расспрашиваю мнения людей и их аргументы. Итог именно в этой ветке - околонулевая аргументация (по моему мнению) а также жонглирование фактами. Плюс когда это стало явно вылазить - оскорбления, что вы и можете наблюдать прям перед вашим же сообщением.
Собственно, я поэтому и теряю интерес к некоторым собеседникам и перестаю с ними говорить. Но искренне надеюсь что кто-то вроде Сергея снова зайдёт и напишет что-то действительно интересное :)
 
Как же я это пропустил:

...каждый день приходят диллеры разных пемко, сремко, маннол и т.д. предлагают сладкие условия, но это не моя основная статья дохода. а после заявлений манноловцев - маннол лучше шелла, а ещё и дешевле, берите у нас маннол, разливайте по канистрам шелл и продавайте по цене шелла, и даём 100% гарантии, что клиенты будут довольны, а вы вдвое увеличите прибыль.


Видимо Манноловцы что то знают:biggrin::biggrin:
 
Парни, мне надоело читать жалобы из этой темы. Хотите троллить - не обижайтесь, когда вас кто-то троллит не так уныло, хотите нормально вести дискуссию - следите за тем, что сами пишите.
 
Троллинг это хорошо.
А мат, посылание и оскорбления - плохо.

Правильно?
 
Хорошо, это когда в технических рахделах нет ни того, ни другого и когда люди умеют подбирать слова.
 
Хорошо, это когда в технических рахделах нет ни того, ни другого и когда люди умеют подбирать слова.

Пожалуй, да.
Не серчайте на легкий троллинг, это наверное порыв души - от безысходности и неэффективности аргументированной дискуссии.
 
Парни, мне надоело читать жалобы из этой темы. Хотите троллить - не обижайтесь, когда вас кто-то троллит не так уныло, хотите нормально вести дискуссию - следите за тем, что сами пишите.

Сергей, кто-то жалуется в тихаря?))) мы что тут с бабами сопливыми общаемся? неожидал прям) бабам тут не место
 
Сергей, кто-то жалуется в тихаря?))) мы что тут с бабами сопливыми общаемся? неожидал прям) бабам тут не место

Почему в тихаря?, в открытую, как положено!)
 
Раздача ехидности закончилась - началось вешание ярлыков.
 
Думаю, что масло нужно лить по классификации рекомендованное изготовителем двигателя.
Фирма производитель масла это вопрос больше религиозный. Главное как говорится "на паленку не нарваться".. )
 
Думаю, что масло нужно лить по классификации рекомендованное изготовителем двигателя.
Фирма производитель масла это вопрос больше религиозный. Главное как говорится "на паленку не нарваться".. )

Сегодня ехали с товарищем и как раз обсуждали вопрос масла и форумных баталий. Он привёл очень интересное сравнение, которым хочется поделится. А после этого сообщения аналогия ещё ярче! Есть куча автомобильной резины на рынке. Кто то выбирает Мишелин, кто то Матадор или ещё что. Все колеса резиновые, все с допусками, индексами скорости и соответствием типоразмеру, который рекомендует завод производитель вашего авто. Все на кордовой основе и имеют протектор. Они ни чем не отличаются в руках кроме букв на себе. Ты их хоть грызи, хоть режь, хоть в институт на исследования сдай, но правду узнаешь лишь тогда когда оденешь и поедешь! Все эти колёса можно обуть на свою машину и впринципе ездить. Причём есть тип людей которые искренне не видят разницы в переплате и очень довольны выбором более дешевого варианта. Поэтому спор действительно не о чем.
 
Last edited:
Сегодня ехали с товарищем и как раз обсуждали вопрос масла и форумных баталий. Он привёл очень интересное сравнение, которым хочется поделится. А после этого сообщения аналогия ещё ярче! Есть куча автомобильной резины на рынке. Кто то выбирает Мишелин, кто то Матадор или ещё что. Все колеса резиновые, все с допусками, индексами скорости и соответствием типоразмеру, который рекомендует завод производитель вашего авто. Все на кордовой основе и имеют протектор. Они ни чем не отличаются в руках кроме букв на себе. Ты их хоть грызи, хоть режь, хоть в институт на исследования сдай, но правду узнаешь лишь тогда когда оденешь и поедешь! Все эти колёса можно обуть на свою машину и впринципе ездить. Причём есть тип людей которые искренне не видят разницы в переплате и очень довольны выбором более дешевого варианта. Поэтому спор действительно не о чем.
Саша, ничего личного, что бы говорить о резине тебе нужно с недельку покурить интернет. это исходя из твоего поста) кордовая осново это что-то типа ПАО в масле?))) шины как раз очень сильно визуально отличаются друг от друга. и их не нужно грызть. вот чего не скажешь о масле. более чем уверен, что процентов 70 покупает масло в проверенных местах. остальным 30 по барабану что и где. вот ты написал в своей теме - практически единственное из предлагаемых на нашем рынке и бла-бла-бла. и многие люди верят, потому как имеешь определённую репутацию и это плюс тебе прежде всего. это я к тому, что пример с резиной совсем неудачный)))
 
Back
Top