Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

Status
Not open for further replies.
Да понятное дело
Куда прикольней гонять по разборкам, покупать шланги, бачки, ковыряться в гараже у дяди Пети, вместо того, что бы эксплуатировать свежую безпроблемную машину и проводить время с семьёй, друзьями и тд

Шо за бред??У меня жена на иппонсе ездит,но не потому что он меганадёжный а потому что пробега на нём было мало и стоил в два раза дешевле чем БМВ Х3..Так я не боюсь в этом признаться..
И вы,господа иппонолюбы,пишите проще - денег нет,а не бороздите нам тут просторы Большого театра))
 
Ну почему же? Вы даже не пытались. Мне действительно интересно. Можно и в личку.

Потому, что к этому нужно прийти. Я не потому, что не хочу. А потому, что вы меня просто не поймёте.
 
Друг купил лексус, старый - не шарю, типа крузака, кажись сотки. Да, у этого авто совсем другая философия, явно не спорт. Но мы на нем сгоняли в Хмельнийкий и обратно, в снегопаж, когда многие на обочине просто ястояли, и даже не рыпались. Что могу сказать - очень даже может быть. Она невозмутимо шпарит по трассе (плывет), пох. что под колесами. При всем при этом, за все это время нас обогнал только один крузак.
 
Друг купил лексус, старый - не шарю, типа крузака, кажись сотки. Да, у этого авто совсем другая философия, явно не спорт. Но мы на нем сгоняли в Хмельнийкий и обратно, в снегопаж, когда многие на обочине просто ястояли, и даже не рыпались. Что могу сказать - очень даже может быть. Она невозмутимо шпарит по трассе (плывет), пох. что под колесами. При всем при этом, за все это время нас обогнал только один крузак.

А мы на Гелике после дождя сильного еле доползли до пляжа дальнего..А через час туда-же приехал рыбак на Москвич 412..Что могу сказать - очень может быть..Тем более Москвич стоит дешевле колеса от Гелика и запчасти к нему рубль ведро..Ну да,философия явно не спорт..
 
Шо за бред??У меня жена на иппонсе ездит,но не потому что он меганадёжный а потому что пробега на нём было мало и стоил в два раза дешевле чем БМВ Х3..Так я не боюсь в этом признаться..
И вы,господа иппонолюбы,пишите проще - денег нет,а не бороздите нам тут просторы Большого театра))

Деньги есть.
Но тратить их на обогащение концерна бмв не хочется. Ибо без толку. Ладно бы ты за свои деньги получал что то стоящее. А ты получаешь невозможность использовать потенциал машины, постоянный геморой с надёжностью и как следствие теряешь время и ломаешь планы. Машина должна быть твоим помощником. Как для работы, так и для отдыха. А когда она умеет только сосать с тебя кэш и ломать твои планы, но при этом у неё разгон до 100 и отличная рулёжка - мне такое счастье нахрен не надо.
Повторюсь - тот же is - гораздо прикольней проходит повороты, не хуже тормозит, напакован гораздо интересней бмв, и при этом не ломается-не ломает твои планы и не просит кучу денег,, дилерское обслуживание дармовое и отличное - этим обусловлен мой выбор.
 
доступность дилерского обслуживания?

На фоне БМВ, дилерское обслуживание Тойоты доступней, но на фоне других марок +- одинаково по ценам.
 
Один клиент, не бедный, ездящий на икс6, параллельно владеющий рено дастер, как-то сказал мне. Макс, я смотрю у тебя то одна бмв, то другая, что ты в них находишь? Ну, может эти постарше еще ничего, но я свой икс новым брал, ему полтора года, и я его продаю, он меня просто зае...л, как не одно, так второе, с сервиса не вылажу, теперь еще и свистеть что-то стало сбоку, толи уплотнители, толи хз...
Икса он продал, на дастере откатал еще год, продал, купил форд кугу новую, дастер вспоминает с теплыми чувствами, бмв клянет, к форду нейтрален.
 
На фоне БМВ, дилерское обслуживание Тойоты доступней, но на фоне других марок +- одинаково по ценам.

Нет.
 
А если нравится? Нравится плавность хода рамного авто - считай комфорт, хорошая шумоизоляция, звучание Марк левинсона, оптитронная панель приборов, ощущение надёжности, неприхотливость, доступность дилерского обслуживания?

"А если нравится?" - ключевое. :)

мне - нет.

целый 2006 год откатал на LS430 2002 года - единственный авто, где после 300км начинала болеть спина.
и 10/2009-05/2010 на GX470 с KDSS (машина 2008, был без пробега) этого вообще никакие доработки не спасли: ни алькантаровый потолок, ни расширители колесной базы с 20ми колесами и т.п.

да, не ломаются.
 
Деньги есть.
Но тратить их на обогащение концерна бмв не хочется. Ибо без толку. Ладно бы ты за свои деньги получал что то стоящее. А ты получаешь невозможность использовать потенциал машины, постоянный геморой с надёжностью и как следствие теряешь время и ломаешь планы. Машина должна быть твоим помощником. Как для работы, так и для отдыха. А когда она умеет только сосать с тебя кэш и ломать твои планы, но при этом у неё разгон до 100 и отличная рулёжка - мне такое счастье нахрен не надо.
Повторюсь - тот же is - гораздо прикольней проходит повороты, не хуже тормозит, напакован гораздо интересней бмв, и при этом не ломается-не ломает твои планы и не просит кучу денег,, дилерское обслуживание дармовое и отличное - этим обусловлен мой выбор.

Так я тебе о чём вторые сутки??У всех своя психология,тебе главное что-б мозг не парился - отлично!!Но есть такие кому и БМВ мозг не выносит,ну или на крайняк те кого это не парит..И не люблю я тоиопту,и не один я такой тут.Гляньте на название сайта..Ну не хотят тут люди про мнимое превосходство тойоты слушать..Ну не пойдёшь-же ты на сайт гурманов рассказывать что пельмени дешевле и проще чем утка по-пекински..Ну не поймут..
 

Что нет? Я про самый что ни есть личный опыт вам написал. Я с двумя своими друзьями практически в одно время купили себе машины, я и один друг купили по ку7, второй наш друг Прадо 150, года машин практически одинаковые, пробеги тоже, обслуживаем у официалов, и могу утверждать на 10000000%, что цены на обслуживание этих машин примерно одинаковые и нигде Прадо не дешевле, хотя логичнее было бы сравнить цены обслуживания ку7 с лк200, и там наверное Тойота проигралы бы.
Еще добавлю, на всех авто 3,0 дизель (на Прадо он только соляру жрет и не едет ни фига), на обоих ауди пневма и в целом комплектации околотоповые.
 
Last edited:
Интересно в % прикинуть сколько зарегистрированных пользователей на форуме ездят на БМВ и на других марках. А еще интересно каких годов БМВ, плюс причины почему пересели с яппоноведер на БМВ и наоборот:)
 
Я вам расскажу, что когда на Баварии было куча акционных пустых Ф10 520 по 37,40, 42$, акционные Х4, Х3, основными клиентами на эти машины были люди, ездящие на тойотах и прочем похожем "беспроблемном" японо-корейском автопроме. То есть что? Только БМВ стала по карману юзерам тойоты - они тут же побежали в салоны БМВ за ломучими противными и пустыми БМВ :facepalm1:

Это говорит только об одном, этот холивар от нищебродства, и перестаньте себя и других обманывать что у вас есть куча денег, просто вы не хотите подтягивать штаны концерну БМВ, те у кого они действительно есть, ездят на любых премиум марках и не жужжат.
 
Это там были нищие владельцы лексусов по 60+?
Да и холивар еще и в разрезе б/у авто, где цены +/-
 
ПлАчу))))
Е53 из другой лиги

Все правильно. Паркетник и рамный внедорожник. Лиги разные))
 
когда на Баварии было куча акционных пустых Ф10 520 по 37,40, 42$, акционные Х4, Х3, основными клиентами на эти машины были люди, ездящие на тойотах и прочем похожем "беспроблемном" японо-корейском автопроме. То есть что? Только БМВ стала по карману юзерам тойоты - они тут же побежали в салоны БМВ за ломучими противными и пустыми БМВ
Откуда такая статистика? Их за руку перед салоном держали или может прямо с японноведер выдергивали?:) Если не ошибаюсь, у вас w220, в одной из тем говорили, чего не на БМВ? Тот же Е65-66? Поправьте, если ошибся
 
Если еще на новое БМВ посмотрю в качестве покупки, то б/у умерли как вид машин.
 
Если еще на новое БМВ посмотрю в качестве покупки, то б/у умерли как вид машин.

Щас тебя тайскими кокосами закидают)))
 
Если еще на новое БМВ посмотрю в качестве покупки, то б/у умерли как вид машин.

Ничего подобного..Именно после покупки нового БМВ я решил что больше никогда и никаких новых машин..
 
Ну, каждому свое. Во время владения е39 вопрос автосервиса просто зае..ал, передачи контактов "этот делает так", а вот этот "вот так вот"...не езда,а стиль собачки в чистом виде.
Поэтому для души и жены е30 с 3л. строкером, для работы Тойота
 
Да понятное дело
Куда прикольней гонять по разборкам, покупать шланги, бачки, ковыряться в гараже у дяди Пети, вместо того, что бы эксплуатировать свежую безпроблемную машину и проводить время с семьёй, друзьями и тд

А ведь так оно и есть. Не в обиду, но БМВ (не новая) должна быть минимум второй машиной. И денег в нее вкладывать нужно немало. Тогда она действительно будет давать уйму положительных эмоций. А использовать ее в роли безпроблемного жоповоза нежелательно. Нервов не хватит...
Ну и, как Максим сказал, денег нет. Поэтому и выбрал "японское ведро", на котором на СТО заезжаю очень редко.
Да, не так комфортно, как БМВ. Но 1000км проезжаю спокойно и спина не болит. Главное, чтобы дороги нормальные были...
Но будет и БМВ обязательно))
 
Ладно котятки, действительно, утопичное занятие рассказывать на форуме бмв о преимуществах тойоты)))
Давайте жить дружно и так, как хочется каждому и нас)
Всем мира, добра и удачи!)
 
Если еще на новое БМВ посмотрю в качестве покупки, то б/у умерли как вид машин.

А как же Е30/34 и старше? (конечно приведение в порядок выйдет в стоимость приличной Е60)
 
Откуда такая статистика? Их за руку перед салоном держали или может прямо с японноведер выдергивали?:) Если не ошибаюсь, у вас w220, в одной из тем говорили, чего не на БМВ? Тот же Е65-66? Поправьте, если ошибся
Прямая статистика, клиент заполняет анкету при покупке БМВ, об текущей машине.
Да, W220, потому что предложение было хорошее, взял, у меня и БМВ есть игрушка, 328 е36 Clubsport купе, одна из 500, пробег 372000км, которая мозг не парит вообще.
 
моя щяс как раз на полном ребилде.
машина вообще не трахает мозги, все вложения скорее от скуки
 
Ой..Забыл сказать о надёжности немного..
2012 год,время выборов и дёрнула меня нечистая сила посмотреть как оно там..За полтора месяца Х5 намотал 11 000 км,пробег был тогда 230 000 км общий..Летал в основном по районам области и на Киев..Машина не подвела ни разу,только два раза масло поменял да комплект новых летних шин уграл..
Это к тому что если ехать надо а у БМВ как не понос так золотуха..И вообще за 10 лет что у меня я ни разу не задумывался,ехать на нём куда-то или нет..Хроническая беда одна - дверные ручки.
 
Ой..Забыл сказать о надёжности немного..
2012 год,время выборов и дёрнула меня нечистая сила посмотреть как оно там..За полтора месяца Х5 намотал 11 000 км,пробег был тогда 230 000 км общий..Летал в основном по районам области и на Киев..Машина не подвела ни разу,только два раза масло поменял да комплект новых летних шин уграл..
Это к тому что если ехать надо а у БМВ как не понос так золотуха..И вообще за 10 лет что у меня я ни разу не задумывался,ехать на нём куда-то или нет..Хроническая беда одна - дверные ручки.

Я перед дальними поездками всегда машины проверяю, и, если что вызывает малейшее подозрение, меняю. Так было с БМВ, так есть с нынешними.
 
Я перед дальними поездками всегда машины проверяю, и, если что вызывает малейшее подозрение, меняю. Так было с БМВ, так есть с нынешними.

Как его проверять??Ну давление в резине,ну уровень масла..Не разбирать-же его до винтика??
 
Шо за бред??У меня жена на иппонсе ездит,но не потому что он меганадёжный а потому что пробега на нём было мало и стоил в два раза дешевле чем БМВ Х3..Так я не боюсь в этом признаться..
И вы,господа иппонолюбы,пишите проще - денег нет,а не бороздите нам тут просторы Большого театра))

Алигарх ))))))
 
по теме кому на что денег не хватает- предложения обмена Х5 ф15 с доплатой на 200ку 16года поступают регулярно,даж сегодня есть, к 200ке доплата около 40....
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top