Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.
макс38 так а что не так с х6м о котором я писал????

Походу то, что он америкос (на европейцах нет системы проверки бака) и завезен, соотвественно серым диллером, раз пишете "с новья".
А был бы нормальный европеец - то форсунки поменяли бы в рамках отзывной кампании, как и еще кучу всего всего, что концерн признал косяком и БЕСПЛАТНО менял на куче авто е7х серии.
Зеркало хром течет на любом авто обычно после слишком старательного полива керхером на мойке.
По турбинам - основная проблема и боль, это замена масла раз в 24 тысячи. Строго по регламенту. Это уже сотни раз обговаривалось.
Приводы два раза меняли? Это ново. Нет такой массовой болячки у этих авто.
Расход масла у этих авто появляется после перегрева. Перегрев+замена масла хз когда хз на что = то, что имеете.

Вообще, н63 головная боль еще та, надо признать. Турбины в развале блока сильно нагрузили по температуре двигатель.
Но, почему-то, проблемы есть не на всех авто с таким мотором.
Те, кто ездит не по городским пробкам, следит за маслом и чистотой радиаторов - не знают ужасов с нерабочими турбинами и жором масла.
 
Это ооочень спорное утверждение и очень субъективное.

нифига не спорное и не субъективное.
вы рассуждаете, как не специалисты в этом вопросе.
то что вы намеряли своим жопомером - это субъективная фигня.
Это как если бы я сказал - что МАС и линукс гафно только бы на том основании что там не идут мой Кризис-2, Call of duty, и несовместимый офис..
автомобилей полно, разных, разноцветных, похуже и получше, и я на м30 моторе приехал из яготина в харьков вообще без тосола, Но это не аргумент
Аргумент - это конструкция м5 е60, и не то что она оказалась капризной, а то что она крутая в том что КАК и ЧТО в ней сделано,
посему, если вам нужен жоповоз - так купите себе обычную тарантайку, и катайтесь.
 
)))Чуть не забыл))
Спасибо всем кто повелся )))Мужики,вы стареете ))И то что вы смотрите в сторону тоиопт тому подтверждение))
Да..Возраст тут не при делах..Я знаю 18 летних стариков.

Ну ты то пацанчик ещё тот, да)))
 
Катал недавно лЭксус is300. Купить хотел, не срослось к сожалению.
Скажу так - как тут любят говорить о рулежке:
is едет, управляется значительно интересней, чем е90. Про салон и нафаршированность-промолчу. Е90 выглядит просто жигулями, в сравнении.
 
кста, а вы вкурсе шо мозги м5 е60 , определяют полноту сгорания смеси по катушке и свече ?????
ну а тойоде приз за кузовные зазоры, обоссаться можно
 
кста, а вы вкурсе шо мозги м5 е60 , определяют полноту сгорания смеси по катушке и свече ?????
ну а тойоде приз за кузовные зазоры, обоссаться можно
Вэталь, а кинь лінком, цікаво почитати про це
 
"Свеча зажигания получает дополнительные контрольные функции.
Эта технология с помощью свечи позволяет не только "почувствовать" и предотвратить детонацию в каждом цилиндре, но и контролировать правильность зажигания и распознавать возможные пропуски зажигания. Свеча зажигания таким образом действует одновременно как актуатор для зажигания и как датчик для контроля над процессом сгорания. Это еще более подчеркивает отличие новой системы от традиционных датчиков детонации и зажигания: датчики находятся за пределами камеры сгорания. Измерение же ионного тока осуществляется непосредственно в камере сгорания, так как свеча зажигания сама является датчиком."
http://www.bmwclub.ua/threads/103062-BMW-M5-E60/page4
прям в первом посте.
 
Катал недавно лЭксус is300. Купить хотел, не срослось к сожалению.
Скажу так - как тут любят говорить о рулежке:
is едет, управляется значительно интересней, чем е90. Про салон и нафаршированность-промолчу. Е90 выглядит просто жигулями, в сравнении.

Зачем так???Чуть не поперхнулся утренним кофе((Что-ж такие продажи у хвалённого is никакие что в Европе что у нас..Про то как выглядит - субьёктивно и очень..Ведь есть-же люди которым внешне нравится даже Прадо..
 
кста, а вы вкурсе шо мозги м5 е60 , определяют полноту сгорания смеси по катушке и свече ?????
ну а тойоде приз за кузовные зазоры, обоссаться можно

Не вопрос, едет зачётно. Очень технологичный авто.
Но откатав на ней 3 года, друг продал и перекрестился, ибо за 3 года он потратил на неё бюджет, равный ее стоимости. Покупал почти новую.
То датчики, то ***тчики, то электроника, то дросселя. А 3 комплекта сцепления с маховиками. Стабильно раз в неделю она висела у Филина на подъемнике. Единственное, куда не лазил - так это ходовка.
 
опять сравниваешь жоповозку и автомобиль. ему ездить по пробкам по киеву ??? или м5 ?
 
Зачем так???Чуть не поперхнулся утренним кофе((Что-ж такие продажи у хвалённого is никакие что в Европе что у нас..Про то как выглядит - субьёктивно и очень..Ведь есть-же люди которым внешне нравится даже Прадо..

Тойота/Лексус лидер продаж в Украине, если что.
 
опять сравниваешь жоповозку и автомобиль. ему ездить по пробкам по киеву ??? или м5 ?

911 Турбо, купленный после м5, ездит значительно ярче. И прикинь, вообще не ломается.
 
конечно не ломается, там просто нечему )))
 
Тойота/Лексус лидер продаж в Украине, если что.

Фу,как некрасиво передёргивать(((Лехсус к короллам и кемри плюсовать((
Лексусов продано в два раза меньше чем БМВ..А остальные тоиопты с БМВ ровнять моветон..И тенденция уменьшения продаж иппонского псевдопремиума уверенно идёт вниз..Кое как лехсус ещё плавает,инфинити и акуры еле живы..
 
"Свеча зажигания получает дополнительные контрольные функции.
Эта технология с помощью свечи позволяет не только "почувствовать" и предотвратить детонацию в каждом цилиндре, но и контролировать правильность зажигания и распознавать возможные пропуски зажигания. Свеча зажигания таким образом действует одновременно как актуатор для зажигания и как датчик для контроля над процессом сгорания. Это еще более подчеркивает отличие новой системы от традиционных датчиков детонации и зажигания: датчики находятся за пределами камеры сгорания. Измерение же ионного тока осуществляется непосредственно в камере сгорания, так как свеча зажигания сама является датчиком."
http://www.bmwclub.ua/threads/103062-BMW-M5-E60/page4
прям в первом посте.

На электроды свечи подается напряжение специальным блоком, и ток, протекающий в цепи очень зависит от количества свободных ионов в камере сгорания, а это, в свою очередь, показатель состава горящей смеси. Датчики детонации на больших оборотах просто "не успевали".
А еще в с85 моторах ваносы высокого давления, для моментального реагирования.
И 5!!! масляных насосов, два из которых электрические и включаются при боковых перегрузках, когда масло в одной части мотора собирается под действием центробежных сил.
 
Тойота/Лексус лидер продаж в Украине, если что.

Отличное сравнение. Пиво оболонь тоже лидер продаж. Или черниговское. Но те, кто пробовал нормальное пиво - "это" не пьют.
 
911 Турбо, купленный после м5, ездит значительно ярче. И прикинь, вообще не ломается.

пффф, рулевые тяги меняли на 30 тыщах на турбе
а еще про генератор могу рассказать, если он дает слабый заряд, коробка падает в аварийное

забывайте про надежность с 1995-2000 года, обслуживание и ремонт это покруче бизнес чем продажа авто
 
нифига не спорное и не субъективное.
вы рассуждаете, как не специалисты в этом вопросе.
то что вы намеряли своим жопомером - это субъективная фигня.
Это как если бы я сказал - что МАС и линукс гафно только бы на том основании что там не идут мой Кризис-2, Call of duty, и несовместимый офис..
автомобилей полно, разных, разноцветных, похуже и получше, и я на м30 моторе приехал из яготина в харьков вообще без тосола, Но это не аргумент
Аргумент - это конструкция м5 е60, и не то что она оказалась капризной, а то что она крутая в том что КАК и ЧТО в ней сделано,
посему, если вам нужен жоповоз - так купите себе обычную тарантайку, и катайтесь.
Специалист в каком вопросе? Что главное в автомобиле?) Это новое слово в науке и технике, почти как эксперт по Хануке:)
Если отталкиваться от утверждение, что в автомобиле главное это техника, то есть более интересные решения в авто, чем умение ездить взад-вперед с ключа))
Ну и если кому-то нравится восхищаться технологичностью авто заказывая на него в очередной раз кучу з/ч или проводя время на сто, то никто не против и не нужно это так яро отстаивать:)
Можно подумать, что тут кто-то сказал, что М5 это ведро с болтами.
И по поводу зазоров и покраски - это было сказанно в ответ на их плохое качество на фоне бмв, а не как невероятный + лексуса.
 
Даже стесняюсь спросить, на примере с пивом - б/у премиум пиво это что?)
 
хакей, что главное в мобильном телефоне и каковы причины превращения его в смартфон ????? где неубиваемая нокия 3210 ??? на свалке, потому что она устарела. то же самое с тайодой.
 
Отличное сравнение. Пиво оболонь тоже лидер продаж. Или черниговское. Но те, кто пробовал нормальное пиво - "это" не пьют.

Да не лидер лехсус,в два раза меньше продажи чем у БМВ..А на РИА так вообще предложений лехсуса в шесть раз меньше чем у БМВ..Наверное продавать своё сокровище не хотят))
 
хакей, что главное в мобильном телефоне и каковы причины превращения его в смартфон ????? где неубиваемая нокия 3210 ??? на свалке, потому что она устарела. то же самое с тайодой.
Это стало неудобно, хотя производители в разных сегментах еще делают обычные телефоны т.к. не всем нужен смартфон. Ну и коль такое сравнение, то я совсем непротив прогресса, даже наоборот. Но во-первых полезный прогресс это что-то вроде Теслы, а во вторых многие инновации у нас в стране, как LTE в смартфонах - есть, это круто, но в наших условиях бесполезно, а в случае с авто, еще и проблемно порой.
 
Останнє редагування:
Да не лидер лехсус,в два раза меньше продажи чем у БМВ..А на РИА так вообще предложений лехсуса в шесть раз меньше чем у БМВ..Наверное продавать своё сокровище не хотят))
Или БМВ настолько хороши, что владельцы жаждут поделится счастьем)))
 
Или БМВ настолько хороши, что владельцы жаждут поделится счастьем)))
Просто живых б\у БМВ куда больше чем сверхнадЬЙОШных лехсусов..Вообще б\у япопремиум это печалька,что по дизайну что по остаткам салона((
 
Просто живых б\у БМВ куда больше чем сверхнадЬЙОШных лехсусов..Вообще б\у япопремиум это печалька,что по дизайну что по остаткам салона((
Ты просто давно не искал б/у бмв. Согласен, материалы жуть, особенно за те деньги, которое командуют за новые эти авто. Но увы это повальная тенденция удешевления у всех производителей. С дизайном тож самое. Машины нужно продавать и с каждым годом все больше.
 
Бугага))):biggrin::rofl:
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху