Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

Status
Not open for further replies.
Кстати, тут несколько раз звучал уместный вопрос - куда делись инновации из современных японцев. А куда делись такие крутые решения, как SMG и V10?
 
Кстати, тут несколько раз звучал уместный вопрос - куда делись инновации из современных японцев. А куда делись такие крутые решения, как SMG и V10?
Иппонсам продали..Ждите инноваций на тоиоптах..Лет через десять))
 
Просто живых б\у БМВ куда больше чем сверхнадЬЙОШных лехсусов..Вообще б\у япопремиум это печалька,что по дизайну что по остаткам салона((

Смешно))))
Хорошая тойота/Лексус продаётся за 1 день.
Хорошую бмв можно продавать месяцами.

Впрочем, какая разница)))
Катай своё лохматое скрипящее ведро и будь счастлив)))
 
Иппонсам продали..Ждите инноваций на тоиоптах..Лет через десять))
Ааа, это продали те, которые кричат, что гибридная i8 - это машина будущего. Неужели в будущем все будет так сурово, как плетение волокна в ней О_о
 
Катай своё лохматое скрипящее ведро и будь счастлив)))
Неужели правда что владение лохсусом вызывает комплексы??
 
Неужели правда что владение лохсусом вызывает комплексы??

У меня Тойота
Комплексую очень)))))
 
Смешно))))
Хорошая тойота/Лексус продаётся за 1 день.
Хорошую бмв можно продавать месяцами.

Впрочем, какая разница)))
Катай своё лохматое скрипящее ведро и будь счастлив)))

Подтверждаю, спрашивал как то у одного знакомого (сотрудник тоеты), не заходила ли к ним на трейд ин королла на акпп, и если будет заходить, чтобы дал знать (знакомая ищет). На что получил ответ, что любая королла продана уже до того, как зашла на трейд ин, расхватывают как горячие пирожки.
 
Кстати, тут несколько раз звучал уместный вопрос - куда делись инновации из современных японцев. А куда делись такие крутые решения, как SMG и V10?

SMG переросла в DKG и офигенно себя зарекомендовала. десятка ушла в небытие, так как на сцену вышли турбо моторы.

Новая Г30 к примеру вот вот презентована будет. Абсолютно ничего принципиально нового по сравнению с ф10 :(
 
SMG переросла в DKG и офигенно себя зарекомендовала.
Это та, которая DCT на е92, я просто не силен в них. Если да, то некисло она так переросла в совершенно другую коробку.
десятка ушла в небытие, так как на сцену вышли турбо моторы.
Это означает, что это было неудачное решение? Я просто еще помню тот момент, как обсирали трубо-моторы и пели дифирамбы атмо, но потом, как в анекдоте - концепция поменялась. Мне чем-то даже нашу политическую жизнь напоминает)))
Новая Г30 к примеру вот вот презентована будет. Абсолютно ничего принципиально нового по сравнению с ф10
Разве? Ноздри больше, цена выше, фары в которых дизайнер зашифровал на своем родном языке то ли "помогите, я в заложниках". то ли "Аллах велик". Вполне достаточно, чтоб стать бестселлером.
 
Это означает, что это было неудачное решение? Я просто еще помню тот момент, как обсирали трубо-моторы и пели дифирамбы атмо, но потом, как в анекдоте - концепция поменялась. Мне чем-то даже нашу политическую жизнь напоминает)))

Думаю здесь зрады искать не стоит.
V10 был создан по мотивам Ф1 тогдашней, и следуя духу автоспорта щас турбо.
Так бывает раз в 20-25 лет, эпоха турбо уходит и приходит.
Ну и псевдоэкологи не дремлют.
 
Я имел в виду, что не все ушедшие решения - были неудачными и что есть люди, которым все равно, что хвалить - фанаты:)
Ну и псевдоэкологи не дремлют.
Ну это да, но тойота свой v10 впихнула в евро 5, значит мог еще пожить теоретически. Я думаю, что в данном случае вопрос не в экологии.
 
Подтверждаю, спрашивал как то у одного знакомого (сотрудник тоеты), не заходила ли к ним на трейд ин королла на акпп, и если будет заходить, чтобы дал знать (знакомая ищет). На что получил ответ, что любая королла продана уже до того, как зашла на трейд ин, расхватывают как горячие пирожки.

Любое бюджетное свежее говно на АКПП расходится на ура в трейдах..И шо,о чём это говорит???Только о том что нужны дешёвые скорлупки жёнам и детям..
 
Помнится ты с Е53 на ГХ пересел и был в восторге..(((

Не знаю ли об этом ли авто идет речь, но мне доводилось как то определенный период поюзать Lexus GX 470 2008 г.в. Не могу понять, как это дно можно сравнивать с 53-тим кузовом, так как между этими двумя авто разница пропасть... Подробнее:

- Не едет. При чем не просто не едет, а вообще никуда не едет. Давишь на газ и нихера не происходит, только жужание мотора. Очень вялые отклики на педаль газа; Разгон до сотки по ощущениям около 10 секунд, может даже больше.
- Коробка сходит с ума, такое ощущение, что она просто не понимает, что ей делать. Я, кстати, изначально думал, что (насколько я понимаю, там же адаптивный автомат), надо ее "раздуплить", но ничего это не изменило;
- Не рулится вообще. Очень валкая и неповоротливая, очень кренится, сильно "козлит". Маневрировать очень дискомфортно. ИМХО после 120 ехать страшновато становиться;
- Тормозов ВООБЩЕ НЕТ;
- Внешний вид не описываю, так как это субъективно все. Как по мне похож на собачью будку. Тоже самое интерьер;
- Качество материалов - просто МРАК, кожа какая то бумажная, пластик - какой то мерзкий и самое что непонятное, когда машина долго постоит на сильном солнце, этот пластик начинает жутко вонять, каким то ядовитым запахом;
- Не вызывает вообще никаких эмоций. С таким же интересом можно смотреть на утюг или умывальник;
- Жутко раздражал "вафельный" звук закрытия дверей, но это субъективно.
Из плюсов, машина достаточно надежная, в компании пробыла около полутора лет, никаких проблем с ней не возникало. Очень мягкая. По колхозам удобно ездить ))) Машину не жалко вообще, можно бросить где угодно под дождем, снегом, и тд))) Можно ногой пнуть на эмоциях ))) Она как грубый рабочий ботинок.
Взял бы себе такую? Вряд ли... Разве что на рыбалку или охоту ездить или по плохой погоде/граду/дождю/снегу, или если отвалится что либо - не жалко вообще.
Напакованный, ухоженный е53 это вообще из другой лиги, и гх этот с ним и рядом не валялся. Про е70 вообще молчу.
Все ИМХО, никого не хотел обидеть, просто мое субъективное мнение.
 
Не знаю ли об этом ли авто идет речь, но мне доводилось как то определенный период поюзать Lexus GX 470 2008 г.в. Не могу понять, как это дно можно сравнивать с 53-тим кузовом, так как между этими двумя авто разница пропасть... Подробнее:

- Не едет. При чем не просто не едет, а вообще никуда не едет. Давишь на газ и нихера не происходит, только жужание мотора. Очень вялые отклики на педаль газа; Разгон до сотки по ощущениям около 10 секунд, может даже больше.
- Коробка сходит с ума, такое ощущение, что она просто не понимает, что ей делать. Я, кстати, изначально думал, что (насколько я понимаю, там же адаптивный автомат), надо ее "раздуплить", но ничего это не изменило;
- Не рулится вообще. Очень валкая и неповоротливая, очень кренится, сильно "козлит". Маневрировать очень дискомфортно. ИМХО после 120 ехать страшновато становиться;
- Тормозов ВООБЩЕ НЕТ;
- Внешний вид не описываю, так как это субъективно все. Как по мне похож на собачью будку. Тоже самое интерьер;
- Качество материалов - просто МРАК, кожа какая то бумажная, пластик - какой то мерзкий и самое что непонятное, когда машина долго постоит на сильном солнце, этот пластик начинает жутко вонять, каким то ядовитым запахом;
- Не вызывает вообще никаких эмоций. С таким же интересом можно смотреть на утюг или умывальник;
- Жутко раздражал "вафельный" звук закрытия дверей, но это субъективно.
Из плюсов, машина достаточно надежная, в компании пробыла около полутора лет, никаких проблем с ней не возникало. Очень мягкая. По колхозам удобно ездить ))) Машину не жалко вообще, можно бросить где угодно под дождем, снегом, и тд))) Можно ногой пнуть на эмоциях ))) Она как грубый рабочий ботинок.
Взял бы себе такую? Вряд ли... Разве что на рыбалку или охоту ездить или по плохой погоде/граду/дождю/снегу, или если отвалится что либо - не жалко вообще.
Напакованный, ухоженный е53 это вообще из другой лиги, и гх этот с ним и рядом не валялся. Про е70 вообще молчу.
Все ИМХО, никого не хотел обидеть, просто мое субъективное мнение.

ПлАчу))))
Е53 из другой лиги
 
Ну разгоняется он до 100 за 8 сек - это все же внедорожник 2+ тонны, отсюда и отзывчивость на руле вялая. Для города и передвижения по трассе в пределах пдд - с головой, как мне кажется.
 
Не знаю ли об этом ли авто идет речь, но мне доводилось как то определенный период поюзать Lexus GX 470 2008 г.в. Не могу понять, как это дно можно сравнивать с 53-тим кузовом, так как между этими двумя авто разница пропасть... Подробнее:

- Не едет. При чем не просто не едет, а вообще никуда не едет. Давишь на газ и нихера не происходит, только жужание мотора. Очень вялые отклики на педаль газа; Разгон до сотки по ощущениям около 10 секунд, может даже больше.
- Коробка сходит с ума, такое ощущение, что она просто не понимает, что ей делать. Я, кстати, изначально думал, что (насколько я понимаю, там же адаптивный автомат), надо ее "раздуплить", но ничего это не изменило;
- Не рулится вообще. Очень валкая и неповоротливая, очень кренится, сильно "козлит". Маневрировать очень дискомфортно. ИМХО после 120 ехать страшновато становиться;
- Тормозов ВООБЩЕ НЕТ;
- Внешний вид не описываю, так как это субъективно все. Как по мне похож на собачью будку. Тоже самое интерьер;
- Качество материалов - просто МРАК, кожа какая то бумажная, пластик - какой то мерзкий и самое что непонятное, когда машина долго постоит на сильном солнце, этот пластик начинает жутко вонять, каким то ядовитым запахом;
- Не вызывает вообще никаких эмоций. С таким же интересом можно смотреть на утюг или умывальник;
- Жутко раздражал "вафельный" звук закрытия дверей, но это субъективно.
Из плюсов, машина достаточно надежная, в компании пробыла около полутора лет, никаких проблем с ней не возникало. Очень мягкая. По колхозам удобно ездить ))) Машину не жалко вообще, можно бросить где угодно под дождем, снегом, и тд))) Можно ногой пнуть на эмоциях ))) Она как грубый рабочий ботинок.
Взял бы себе такую? Вряд ли... Разве что на рыбалку или охоту ездить или по плохой погоде/граду/дождю/снегу, или если отвалится что либо - не жалко вообще.
Напакованный, ухоженный е53 это вообще из другой лиги, и гх этот с ним и рядом не валялся. Про е70 вообще молчу.
Все ИМХО, никого не хотел обидеть, просто мое субъективное мнение.
Мне просто лень всё это было писать..Единственное что добавлю что на ходу 150-ый дизельный Прадо мне напомнил грузовой негружённый микроавтобус..
 
Ну разгоняется он до 100 за 8 сек - это все же внедорожник 2+ тонны, отсюда и отзывчивость на руле вялая. Для города и передвижения по трассе в пределах пдд - с головой, как мне кажется.

А Х5,надо полагать,спортивное купе???Типа не двухтонный и типа не внедорожник..Ну да,в говнах застрянет чуть ближе к трактору чем Прадо..
 
Любое бюджетное свежее говно на АКПП расходится на ура в трейдах..И шо,о чём это говорит???Только о том что нужны дешёвые скорлупки жёнам и детям..

Да понятное дело
Куда прикольней гонять по разборкам, покупать шланги, бачки, ковыряться в гараже у дяди Пети, вместо того, что бы эксплуатировать свежую безпроблемную машину и проводить время с семьёй, друзьями и тд
 
и что есть люди, которым все равно, что хвалить - фанаты:)

и есть люди, которые все-равно (читай что-нибудь) да хвалят.

фанатизм - это плохо.
альтернатива, в виде неломучести Тойоты, не выходит первым планом даже в поиске компромисса для выбора средства передвижения.
 
А Х5,надо полагать,спортивное купе???Типа не двухтонный и типа не внедорожник..Ну да,в говнах застрянет чуть ближе к трактору чем Прадо..
Не купе, но создавался совершенно для других целей. Угу, прямо "экспидиционник" построенный на базе е39:)
и есть люди, которые все-равно (читай что-нибудь) да хвалят.
фанатизм - это плохо.
Согласен, но в этой теме как-то маловато объективности, что неудивительно для bmw клуба)
альтернатива, в виде неломучести Тойоты, не выходит первым планом даже в поиске компромисса для выбора средства передвижения.
Ну у каждого свои приоритеты и потребности. Лично меня в тойоте не устраивает только ее цена в Украине, она явно не стоит столько и близко:)
 
Last edited:
и есть люди, которые все-равно (читай что-нибудь) да хвалят.

фанатизм - это плохо.
альтернатива, в виде неломучести Тойоты, не выходит первым планом даже в поиске компромисса для выбора средства передвижения.

А если нравится? Нравится плавность хода рамного авто - считай комфорт, хорошая шумоизоляция, звучание Марк левинсона, оптитронная панель приборов, ощущение надёжности, неприхотливость, доступность дилерского обслуживания?
 
Безусловно, рамный внедорожник выглядит нелепо на немецком автобане, ровным счетом как и нелепо выглядит х6м на 21-х колёсах на фоне разваленных дорог.
 
Не смогу, извините.
Ну почему же? Вы даже не пытались. Мне действительно интересно. Можно и в личку.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top