F25 vs E70

морально пересесть - наверно не готов :) и не знаю буду ли готов когда либо :) частично подсесть - да! как вариант.. но полностью отказаться от практичности СУВа - тяжело..
 
Наверное всем лень читать мои поэмы :)

Ну ходят слухи о капризах Е70 :) хотя об Ф15 я вообще ничего кроме восторга не слышал :)

Меня всей толпой здесь от Е70 отговаривали, мол прошлое десятилетие, на дворе Ф-ки бегают и тд.. хотя меня вот прокатили на Е70 с Адаптив драйвом, реально был впечатлен.
Но пока что нету на рынке Е70, что б по комплектации и состоянию подходил..

В соседней ветке отзывы о F15 такие, что даже удивительно, как они вообще по нашим дорогам ездят :) И все равно не могу понять, в чем такая разница между Е серией и F? У меня вообще древняя Е39, но все-равно она мне нравится.
 
Нууу.. новый кузов.. новая приборка.. салон.. экран :) и цена в 2 раза :)
 
И все равно не могу понять, в чем такая разница между Е серией и F? У меня вообще древняя Е39, но все-равно она мне нравится
у меня тоже древняя Е39 и тоже нравится...но проехавшись в Ф10 (всего 50км) попал "в немного другое измерение".
 
у меня тоже древняя Е39 и тоже нравится...но проехавшись в Ф10 (всего 50км) попал "в немного другое измерение".

Так между Е39 и Ф10 - пропасть :)

Но есть ли она между Е60 и Ф10? Сомневаюсь както..
 
Так между Е39 и Ф10 - пропасть :)

Но есть ли она между Е60 и Ф10? Сомневаюсь както..


есть и очень большая !
и есть такая же пропасть между е39\60


товарищ на хорошей е39 осенью покатался на моей е60 и загорелся ею очень. Только хотел топовую с 3.0д. Ну вот чтоб прям все было, включая м-пак)
в итоге я его уговорил на ф10 с 2.0д , и ShurikOFF ему такую пригнал. Рестайл, спорт ситз,авмато, нбт,активные фары, дистроник, авто дальный, память сидух и еще там что-то. 14ый гож, вроде 110тыс пробега было на момент покупки. Он очень доволен ! ну вот прям очень. и я разницу между е60 и ф10 очень чувствую. Как и чувствую между е39\60.
 
Ну спорить не буду, я в Е60 вообще не ездил :)
Для меня лично разница солидна была даже в Е53 после Е39, но мы это обсуждали уже, возможно там те же причины, по которым меня Ф11 прокатная не унесла в космос после Е53 :) и уж тем более после Е70..
да, хорошая машина, базара нет.. но Ф01/07, говорят, другое измерение против Ф10 :)
 
мне ф02 очень понравилась. машина космическая просто

но ф01\07 стоит совсем других денег в отличии от ф10 )


большой разницы между е53 и е39 не заметил ) разве что ...да, он более комфортный, чем 39ка и мудаки с кустарным ксеноном не слепят, как мне показалось )
 
F07 чуток дороже чем F10/11 :) при этом фарш по подвеске - там шикарен обычно.. всякие адаптив/динамик драйвы edc пневмы и тд..

Видимо в БМВ очень сильно влияет именно комплектация и состояние, что бы адекватно сравнивать поколения :)
 
состояние точно влияет !

а комплектацию всегда можно до оснастить необходимым для себя. Я когда искал е60 я искал исключительно : 1) дизель 2) состояние
в итоге взял 525д за деньги 530д или уставшей 535д. В родной краске. Но дорестайл 06 года. по комплектации : кожа, память, клима, акпп,большой монитор +нави,парктроники,динамик свет, и автодальний, а еще подогрев и бесполезный люк ) зеркала с затемнением поставил уже я...подвернулся момент просто. вроде все) и ТЫ знаешь мне устраивает все. Да, я сажусь в такую же с М или спорт рулем, с комфортными сидушками и чувствую разницу, но чтоб достать кэш и пойти платить за это...я не хочу
меня больше вставляет, что у меня ни одной ошибки нет и подтеков по мотору ) а пробег мой...в конце месяца год. и к годовщине сделаю на ней 60тыс. По содержанию. Самая ! реально самая Беспроблемная БМВ )
 
F25, вот без вариантов. Вся эта национальная идея заплатить три копейки чтобы шильдик был 5 и так себе, чем гарантированно все хорошо но 3. О уровне интеграции новых примочек F25 это вообще топ, туда опции от F15 ставить можно. У е70 из опций - руль.
 
F25, вот без вариантов. Вся эта национальная идея заплатить три копейки чтобы шильдик был 5 и так себе, чем гарантированно все хорошо но 3. О уровне интеграции новых примочек F25 это вообще топ, туда опции от F15 ставить можно. У е70 из опций - руль.

Вова, а расскажи, вкратце, об опциях :)

про Е70 знаю из приятного - адаптив драйв, актив руль, вентиляция/массаж сидух, комфорт салон, задний климат с подогревами.. проекция.. адаптив свет.. дотяжки дверей.. круговые камеры.. панорама..

у Ф25 ты салон видел? :) сидухи... спортивные еще куда ни шло... но выглядит все убого и дешево..

можешь не рассказывать про какието левые опции у Ф10/15/25, типа контроль полосы, перестроения и прочая лабуда - которая у нас в стране не будет нормально работать..

Ф25 - меньше чем Е70, менее комфортен чем Е70, сделан дешевле, а стоит столько же практически как Е70 (при том автомобили одного года).. мотор/коробка - если 3л дизель смотреть - одинаковые. Про внешний вид Ф25 можем помолчать.
 
на ф10 контроль полосы работает ) там где есть разметка ))
 
Про внешний вид Ф25 можем помолчать.[/QUOTE]

Sywer,дружище, в єтой твоей фразе ответ на твой вопрос поста. Какой Ф25 нахрен? Не знаю как для кого, а для меня внешний вид авто имеет большое значение, если не первоочередное, сначала машина должна мне понравиться, а потом уже изучаю как она едет,всякие нюанси, комфорт, ломучесть и т.д. А тебе ф25 скорее всего не очень внешне, ну и прикинь, каждое утро ти встаешь, идешь в гараж, откриваешь....... А там , су....ка вот єто, тебе не нравящееся,,, .... та уродец встречает тебе, короче. Оно тебе надо? Викинь ти его из голови.
 
на ф10 контроль полосы работает ) там где есть разметка ))

Это странная опция как по мне :) как и разметка у нас на дорогах :)))
 
дело вкуса конечно, но я ф25 уродом не назвал бы
 
дело вкуса конечно, но я ф25 уродом не назвал бы

У меня изысканный вкус :)))
Рестайл ф25 спереди уже хорош! А дорестайл... мне он как и Е83... никак :)
 
У меня изысканный вкус :)))
Рестайл ф25 спереди уже хорош! А дорестайл... мне он как и Е83... никак :)


к чему душа лежит ?
 
к чему душа лежит ?
вообще - к Х5.. Е53/Е70/Ф15..
из-за того, что иные модели имеют ряд недостатков лично для меня с точки зрения практичности для повседневного использования, с учетом дорог, семейного положения и определенных требований к качеству исполнения.

но, Е53 уже староват.. Е70 еще не совсем староват, но приборка и рулевые органы не от Ф-ки :biggrin: плюс проблема с наличием живых машин на рынке.... F15 - пока что дороговато.. (в 2 раза дороже чем Е70 и в 4 раза чем Е53)

Ф25 - это вот чисто будет - "переконтоваться".. пока Ф15 подешевеют :biggrin: но после 5й серии (5/Х5) впихнуть себя в тройку - не особо тянет. К сожалению - я вижу разницу между этими моделями, не смотря на какието пушистые опции..

Ничего особо не имею против F10/11.. это если откинуть Иксы.. но с ней есть некие непривычные неудобности.
 
Sywer,дружище, в єтой твоей фразе ответ на твой вопрос поста. Какой Ф25 нахрен? Не знаю как для кого, а для меня внешний вид авто имеет большое значение, если не первоочередное, сначала машина должна мне понравиться...
Да, Олег, с этим согласен. Но мне еще помимо внешнего вида - должно быть уютно и комфортно внутри!
У Ф25 внутри, какие б туда кнопки с опциями не прилепить - слегка убого.. все както сжато, уменьшено, недопиляно.. одним словом - тройка..

внешне в М-пакете - еще можно простить и полюбить :)

Но это все прелести дизайна.. если полезть глубже, в ходовые качества - то поговаривают, что после Х5 можно расстроиться..
 
...
Но это все прелести дизайна.. если полезть глубже, в ходовые качества - то поговаривают, что после Х5 можно расстроиться..

Вить, боюсь после Е53, тебе это не грозит. ;)

P.S. Вить, а если серьёзно, то я бы с ума сошёл если бы так долго выбирал... ) Да и выбор, собственно, это очень субъективная и индивидуальная вещь - одному нравится одно, другому другое. Мне вот F25 очень понравился после E53 и Туарега. А Е70 совсем не понравился после F10/F11. Но это всё субъективно - мне вот так, кому-то другому по другому. Так что боюсь ответа в своём личном выборе в рекомендациях других ты не найдёшь. Нужно самому брать и пробовать. Даже короткий тест драйв толком ничего не решает. Вот ты выше писал о работе коробки на F10/F11. Меня, честно говоря, этот отзыв сильно удивил. Буквально вчера я отдал человеку свеже привезённую F10 на автомате (человек с этого форума кстати), и вспоминали написанное тобой и сразу же протестили этот момент на той машине - ничего подобного и близко нет. Вообще! Разве что, если включён режим Eco Pro, то что-то подобное происходит, но тот режим для экономии топлива и он делает всё чтоб экономить, потому и переключения АКПП тупит. В режиме Sport всё совершенно по другому. Совершенно! О том же (те-же ощущения, что описываю я) ранее тут на форуме писал и другой наш одноклубник Володя, которому привозил 525d и они противоположны твоим. Но сейчас не об этом. Я к тому, что просто купи то, к чему душа лежит (основываясь для начала на общих факторах надёжности и эксплуатационных свойств подходящих для тебя). Не понравится - продашь и купишь другое. Лично для меня так легче и проще.

P.P.S. Или выбери что в приоритете и кинь монетку, я так иногда тоже делаю. :) И не важно что выпадет, я понимаю что я хочу пока она летит. ;)
 
Виталь, та я знаю шо гоню уже :)))
У меня машина - как фетиш, спонтанно не могу, нужно что бы все по феншую было.. разбаловался я сильно :)

На самом деле, если б за время выбора попался достойный вариант (год/пробег/фарш), то уже б что-то взял..
 
На самом деле, если б за время выбора попался достойный вариант (год/пробег/фарш), то уже б что-то взял..

Попался где - тут или там? Хотя что тут, что там - такие варианты весят в предложениях в интернете от пару часов до максимум одного/двух дней, короче уходят очень быстро. Нужно иметь точное представление "что ты хочешь" и иметь полную готовность на покупку (как и осознавать реальность и не летать в облаках надеявшись на какое-то чудо) и всё можно довольно быстро приобрести. По крайней мере там.
 
Мониторю и здесь и там... десяток вкладок открыто на компе и на телефоне, рефрешу несколько раз в день..
как только что интересное выскакивало, сразу прозванивали - там.. но машины улетали в тот же день..
А здесь смотрели несколько - так по обьявлению все пушисто и красиво, а на деле - печаль..
 
Это странная опция как по мне :) как и разметка у нас на дорогах :)))

Чувак, контроль полос работает, мертвый зоны работают, ты просто "колхозишься" в плане "ну я шо Лох с Х5 на Х3 пересесть а как же статусность" ну и начинаешь Ф25 гандонить. Ф25 на голову выше Е70, новая платформа, уровень интеграции электроники. А адаптив драйв на Е70 это будет опция от которой ничего не осталось кроме вылюбленных мозгов. Вообще не понимаю как можно рассматривать что-то на CIC, это из серии "Х5 и Нокия 3310" машина это давно не только руль и колеса, какое-то удовольствие должно быть, уже напрягись на F15, хоть какая-то логика.
 
Володь,
на ф10/11 аналогичный СИС, на скоко я видел. Это в рестайлах уже НБТ, но и в ф25 аналогичные СИСы..
я вчера щупал ф25, рестайл.. это не премиум автомобиль.. реально вот не ощущается, что сидишь в Ф-серии.. в Е70 рестайле блин както приятней даже, честное слово..

В ф25 те "удовольствия", о которых ты упоминаешь, очень большая редкость и многих нету (они в ф10 и ф15 обычно).. сама машина сделана дешево, экономно, на ходу она однозначно будет уступать Е70 того же года выпуска (2012-2013) и даже с убитым адаптивом.. акпп - та же.. моторы - те же.. СИСы - те же... приборка токо еще красным пестрит у е70, а не белым.. по вместительности и практичности ф25 даже покурит у Е53... не говоря про Е70..
да и наверно нет смысла эти авто сравнивать все таки, они реально разные..

Контроли мертвых зон и тд - я хз, у меня такие лопухи (зеркала) по бокам, и обзорность с водительского места, что видно всё и даже больше.. и все зоны и полосы.. у низких машин конечно без этих "помощников" сложновато..

Платформа, о которой ты говоришь, это уже у Ф15... но Ф15 стоит в 2 раза! дороже чем обсуждаемые здесь варианты..

я согласен, нужно смотреть в сторону Ф15, и вообще, в сторону Ф-серии (хотя че уже не на G-серию??).. но запрыгивать в свежий Х1/3 только ради того, что он Ф, а сделан бюджетно и сделан небрежно - у меня нету желания. К сожалению, я вижу разницу в поколениях, между тройками и пятерками..

ну и плюс вопрос вместительности и комфорта салона для меня - на первых местах.

На днях поеду на тест драйв Ф25... расскажу о впечатлениях.

Я не особо уже горю желанием залезть в Е70.. они по прежнему стОят больных денег.. и почти все уже полухлам.. а реально интересные варианты Е70 выставляют по цене почти как пустые Ф15...

Реально хочется уже Ф.. но пока что не попался вариант, который бы тронул меня основательно. В режиме поиска..
 
А вообще, самый большой недостаток Ф25 Х3 это то, что Ф15 Х5 стОит в 2 раза дороже :))
 
В целом, тема себя изжила :)

Спасибо большое всем за информацию и советы!

На рассматриваемый бюджет ни один автомобиль не даст мне полного удовлетворения (по различным критериям), а на Ф15 я еще не готов.. поэтому придётся чём-то пожертвовать :) чем именно - надеюсь скоро расскажу :)
 
я если честно не понимаю твоей повторной гонки за копмлектацией в случаи с е70
рекомендую взять простенького, но целого. поездить годик-два. Потом продаешь с минимальными потерями и добиваешь на ф15.

понту от того, что ты взял тогда самый дорогой ? только в том, что сегодня продашь его на тысячу дороже...
 
я если честно не понимаю твоей повторной гонки за копмлектацией в случаи с е70
рекомендую взять простенького, но целого. поездить годик-два. Потом продаешь с минимальными потерями и добиваешь на ф15.

понту от того, что ты взял тогда самый дорогой ? только в том, что сегодня продашь его на тысячу дороже...

Понт был не в лишней тыще :) тем более тогда, когда я его брал - я не думал что они в цене обвалятся так сильно..
Вся суть была в покупке целой, безпроблемной и неукатанной машины, в правильной комплектации.. за дешево обычно такие машины не продают..

но то пол беды..
для меня - БМВ в барабане - это не удовольствие... а повозка.. Я не хочу ездить в БМВ непонятного цвета, с непонятным салоном и органами управления и не иметь полезных опций.. тем более по цене, которая в 2 раза выше моего авто и будет еще беднее чем моя... вон Вова выше правильно написал - "машина это давно не только руль и колеса, какое-то удовольствие должно быть" :biggrin: так вот лично для меня, удовольствие и заключается в правильной комплектации и состоянии автомобиля.

Но речь не именно о Е70 сейчас... залезть просто в бедный целый Е70 - я не хочу.. такая замена мне не нужна - мой автомобиль исправен и очень достойно меня возит по сей день.. Я хочу поменять его на авто, от которого будет восторг, а не просто галочка "свежая машина", но пустая..
 
Back
Top