F25 vs E70

Привет, камрады. Тема гарячая, читал, но смог удержаться, ибо имел и Е 53 и Е70, сейчас Ф15 , а между ними ещё и туарег нф Лайф дизель. Попрошу сразу не наваливаться толпой, у меня пальцы не веером, просто своё ИМХО, не более.... SYWERа помню по форуму, поскольку в 2011 он ехал в Харьков за своим Х-Ом, а я в Одессу за своим...3.0 бензином ... Каждому своё, но я смог проездить на нем четыре месяца, продал, перекрестился, и купил дизельный туарег НФ 3.0. Для меня Е53, как в пословице про покойника, или хорошо, или ничего, поэтому сразу напишу, что Е70 на голову выше, а Ф 15 вообще не обсуждается. SYWER, тебе желаю не спешить, взвешенно подойти к выбору , купить то , что тебе понравиться, Е 70 очень хороший выбор, потестируй авто , там ходовая ( подвеска) очень крепкая , я до 100 тысяч там ничего не менял, а на Ф 15 уже на пробеге 50 тысяч уже по гарантии поменяли передние рычаги, стойку одну, пневмодушку заднюю одну, рычаг задний один, два рычага передних кривых, и рейку рулевую, это песец....... Но это все наши дороги е.....ные..... Ещё раз прошу не пинать, удачи вам в выборе
 
Привет, камрады. Тема гарячая, читал, но смог удержаться, ибо имел и Е 53 и Е70, сейчас Ф15 , а между ними ещё и туарег нф Лайф дизель. Попрошу сразу не наваливаться толпой, у меня пальцы не веером, просто своё ИМХО, не более.... SYWERа помню по форуму, поскольку в 2011 он ехал в Харьков за своим Х-Ом, а я в Одессу за своим...3.0 бензином ... Каждому своё, но я смог проездить на нем четыре месяца, продал, перекрестился, и купил дизельный туарег НФ 3.0. Для меня Е53, как в пословице про покойника, или хорошо, или ничего, поэтому сразу напишу, что Е70 на голову выше, а Ф 15 вообще не обсуждается. SYWER, тебе желаю не спешить, взвешенно подойти к выбору , купить то , что тебе понравиться, Е 70 очень хороший выбор, потестируй авто , там ходовая ( подвеска) очень крепкая , я до 100 тысяч там ничего не менял, а на Ф 15 уже на пробеге 50 тысяч уже по гарантии поменяли передние рычаги, стойку одну, пневмодушку заднюю одну, рычаг задний один, два рычага передних кривых, и рейку рулевую, это песец....... Но это все наши дороги е.....ные..... Ещё раз прошу не пинать, удачи вам в выборе
 
Так а за что пинать то, если инфа по делу :)

про Ф15 - познавательно..

про Е53 - и сами знаем :) но ниче, ездим нормально.

А Е70 до 100 тыс щас и фиг найдешь, что б цена была вменяема..

короче, нищие мы еще - нефиг на дорогие бвм заглядывать :)
 
Про Ф15 смотря какой пробег, эксплуатация, дороги. У меня пробег 50 тысяч в год, дорог нет , по работе езжу 4000 км в месяц, в Ровенской области дорог нет, авто дрючу и в хвост и в гриву. Очень он мне нравится, готов после гарантии менять всю подвеску, раз в год 3000 уе, но он очень комфортный и мягкий, тестировал Q7 с пневмой перед покупкой, разницы не заметил. Ещё раз всем удачных авто и чтоб радовали
 
Про Ф15 смотря какой пробег, эксплуатация, дороги. У меня пробег 50 тысяч в год, дорог нет , по работе езжу 4000 км в месяц, в Ровенской области дорог нет, авто дрючу и в хвост и в гриву. Очень он мне нравится, готов после гарантии менять всю подвеску, раз в год 3000 уе, но он очень комфортный и мягкий, тестировал Q7 с пневмой перед покупкой, разницы не заметил. Ещё раз всем удачных авто и чтоб радовали
 
Езжу много, очень много и на разных машинах. Много ездил и езжу на разных BMW. Отпробовал их и в хвост и в гриву. Всё сказанное далее - сугубо моё ИМХО.

Е53 - как очень правильно было подмечено выше, о нём или хорошо или ничего. В моём случае и как на сегодняшний день - ничего.

Е70 - типа Е60, но с клиренсом выше (хотя Е60 мне показалась даже на много понадёжнее и менее капризной). Машина вроде и хорошая, но пересев с F серии, чувствуется что это прошлое десятилетие. Короче если уже есть Е70, то можно докатывать дальше. Но если пересаживаться, то я бы не брал. Без вариантов.

F25 - машина хорошая, современная. Вроде и клиренс есть и всё остальное, и доволен был ею полностью когда имел. Но вот ловлю себя на мысли, что во время владения меня всё же посещали мысли "а может?". Типа - а может Е70, или а может F10/F11, или а может вообще Туарег или Ауди Кьюшка какая-то... Да и в целом, вспоминая сейчас владение F25, вроде и плохого сказать нечего, и всё отлично и впечатления хорошие остались, но в тоже время в нём какое-то чувство не законченности что-ли, как-бы хочется что-то ещё немного изменить или поменять. Как-то так.

F10/F11 - вот здесь я почувствовал, что менять то особо я ничего и не хочу (ну разве что двигло по мощнее, но это вечная проблема). Да и мыслей типа "а может?" нет вообще. Просто есть удовлетворение от езды и владения ею. В машине комфортно, довольно массивно и просторно. Задний диван по комфорту на много удобнее от любого в Х (Икс) серии. Не знаю, возможно это из-за угла спинки, возможно из-за самой сидухи, возможно из-за самой посадки, но так говорят и отзываются все мои домочадцы (по F15 сравнения ещё нет и по нём пока ничего сказать не могу). Езда на дальняк, по трассе, да и собственно как и по городу, эргономика ходовой (а я езжу на R18! и зимой), шумоизоляция - просто одни положительные эмоции. Сейчас зима, засыпало снегом, дороги часто были не чищены - я не разу не застрял нигде! На хорошей зимней резине машина прёт как танк (всё с умом и головой конечно). Да собственно и днищем (из-за клиренса) за всё время эксплуатации ни разу ничего не теранул (но и по бордюрам не прыгаю). С машиной легко справляется кроме меня и моя супруга. Я переживал, что ей будет тяжеловато, но нет - быстро привыкла и ездит легко и с удовольствием. Короче очень удачная модель и настоятельно рекомендую! Ко всему ещё и очень красивая!

F15 - большого опыта эксплуатации пока нет, в своём пользовании так-же не было, были всё быстрые и мимолётные моменты использования, потому пока ничего не скажу. Но с уверенностью могу утверждать то, что он пока ещё довольно характерно отличается ценником от всех вышеперечисленных автомобилей.
 
Круто..О Е53 как о покойнике..В принципе правильно..
 
Last edited:
Е53 - как очень правильно было подмечено выше, о нём или хорошо или ничего. В моём случае и как на сегодняшний день - ничего.

Е70 - типа Е60, но с клиренсом выше (хотя Е60 мне показалась даже на много понадёжнее и менее капризной). Машина вроде и хорошая, но пересев с F серии, чувствуется что это прошлое десятилетие. Короче если уже есть Е70, то можно докатывать дальше. Но если пересаживаться, то я бы не брал. Без вариантов.

F25 - машина хорошая, современная. Вроде и клиренс есть и всё остальное, и доволен был ею полностью когда имел. Но вот ловлю себя на мысли, что во время владения меня всё же посещали мысли "а может?". Типа - а может Е70, или а может F10/F11, или а может вообще Туарег или Ауди Кьюшка какая-то... Да и в целом, вспоминая сейчас владение F25, вроде и плохого сказать нечего, и всё отлично и впечатления хорошие остались, но в тоже время в нём какое-то чувство не законченности что-ли, как-бы хочется что-то ещё немного изменить или поменять. Как-то так.

F10/F11 - вот здесь я почувствовал, что менять то особо я ничего и не хочу (ну разве что двигло по мощнее, но это вечная проблема).

По Е53 - все поняли уже, что это вообще не машина, а ошибка автопрома :)

Е70... промежуточный вариант получается, вроде и лучше чем Е53, но брать не стоит :)

Ф25 - ждал ваш отзыв как раз.. намедни перечитал ваш бж по нему и помню прошлогодние беседы относительно ф25.. поэтому в данной теме его и поставил в заголовке.. но вот вы подтвердили мои опасения- что Х3 это недо-Х5, и будет в нем постоянно чегото не хватать... он и сделан дешевле и попроще чем Х5.. хотя после Е53 вероятно б и сгодился, но это было бы исключительно ощущения свежести, но не улучшения самочувствия :) и сев в Х3 - все равно б смотрел в сторону Х5 постоянно...

а Ф10/11 - какой мотор? Дизель 2л? Маловато его? Ведь после Ф25 на пятерке этот мотор должен сильнее работать вроде.. ну и я от всех поголовно слышал, что этого дизеля на Ф10/11 хватает и он ведет себя отлично..
 
2.0d, для F11, вполне достаточно для уверенного перемещения в пространстве )))) даже на светофорах не самый отстающий )))) на трассе до 160 - едет вполне уверенно и не в напряг (есть еще немного запаса для обгонов) на круизе по харьковской/житомирской трассе часто езжу 180, думаю для путешествий с семьей - более чем достаточно, ну 53 3.0 бензин ))))) ну о расходе - Я даже говорить не буду ))) Я себе искал от 12 года, хотя все вокруг вопят что по любому цепь менять даже после 12 года... Бавария говорит что двиг с 12 года вне зоны риска..
 
конечно, всегда хочется большего, в идеале на каждый день хотелось бы 3.0Д, но тянуть его дорого, либо поагрегатно... а тут немного таких продавалось... поэтому, компромисс в виде 2.0д Меня лично вполне устроил
 
Е53 - отличная машина! Лучшая в своём классе, как по мне, но в своё время. И это время ушло. Как не крути, Е53 разрабатывался и был представлен ещё в прошлом веке... На дворе уже 2017 год. Чего хотеть? Е53 это отличный автомобиль из прошлого. У меня таких аж три было. )

Е70 - да, это промежуточный вариант. ИМХО. Если он бы был уже во владении, то ещё бы катался и катался не парясь о замене. Особенно если рестайл. Но модель то 2006/2007 года и уже четвёртый год пошёл как она не выпускается. Цены ещё сильно не упали, но вот вот начнут сыпаться как в своё время начали падать на Е53. Я это к тому, что вкладывать в ухоженный Е70 тридцать или больше тысяч - считаю на данный момент не рациональным.

F25 - всё уже сказал ранее и вы меня правильно поняли. Вроде и классно всё, и впечатления хорошие, и сказать плохого нечего, но всё равно чего-то не хватает или хочется подправить. Недавно покупали такой товарищу. В спортпакете и с спортсалоном, с большой навигацией он смотрится огонь! Но вот F10/F11 всё же как-то ближе. И товарищ этот того F25 для супруги взял, а сам на F11 530d.

F10/F11 - для этой машины и 2.0d довольно не плохо. Конечно 3.0d не в сравнение лучше, тут разговоров нет. Но за растаможку 3.0d нужно домазать плюс около десятки! Закончу все свои вопросы с ремонтом и жильём, будет лишняя бесхозная десятка - возьму 3.0d. А пока наслаждаюсь 2.0d и его мне пока даже хватает - всё таки 8 секунд до 100 не так уж и плохо, ну и едет именно моя 235 (больше не хочет). Короче может старею, но мне пока хватает. Хотя... Признаюсь поглядываю и на 525d - там и растаможка вроде таже, не большая, а едет гораздо ярче.
Если что - то желательно брать чтоб выпуск был после 06/2011, там вероятность обрыва цепи минимальна. Но всё равно на пробеге за 200т.км её (цепь) придётся поменять. Но на сегодняшний день это уже и не так дорого и делают это довольно многие, а там гляди и следующих 200т.км смело можно накатывать без проблем и без опаски. Расход - это отдельная радость, особенно как на сегодняшний день. Да, я понимаю расход это не о БМВ, но расход 2.0d просто не может не радовать, особенно учитывая ещё и его динамику. Вот на прошлой неделе гонял в Германию, накатал около 4т.км, по автобанам скорость держал всё время высокую 180-200км/ч (кстати она вообще не чувствуется в этой машине), туда ехало четыре человека, назад один - средний расход по приезду на борткомпьютере 7.0/7.1 литра. По поводу клиренса - на зиму я поставил себе на всякий случай 235/50/18, тоже переживал что клиренс маловат (прошлая зима прошла на F25). Но приятно удивлён - нигде ничего не черкал и не черкаю. Короче доволен.
 
в идеале на каждый день хотелось бы 3.0Д, но тянуть его дорого, либо поагрегатно...

Тем более сейчас это не вариант. Только в лоб на данный момент.
 
тем более :)

Витя - целься на Ф11 - очень даже семейный кар ))) Я Тебе уже предлагал, будешь в Киеве - дам покататься ;) после 39-й, Я даже через год владения, всегда поражаюсь (кстати за года проехал 50ткм), не знаю что они сделали с ходовой - едет машина очень кайфово, а трасса вообще ее стихия ))) шумоизоляция, управление - все на высоте... комфортный салон - обязательное требование, как и электробагажник ))) Мне не хватает вентиляции сидух, и камеры хотелось бы.. а так и впростой комплектации - норм )))
 
В моем понимании - правильная Ф11 :)
BMW 530 $ 27 500 / 757 075 грн. Ровно id: 17354612

Объявление можно посмотреть на сайте AUTO.RIA: https://auto.ria.com/auto_bmw_530_17354612.html

Скачивайте мобильное приложение AUTO.RIA для вашего устройства: https://auto.ria.com/mobile_app
3л дизель, спорт салон, спорт руль, большой моник. Крутые колеса. Еще и панорама.
Цвет правда меня страшит - но классно выглядит в целом.
 
Ой блин, с телефона хвосты лишние вставило с Риа.. а мессагу нельзя отредактировать...
 
тем более :)

Витя - целься на Ф11 - очень даже семейный кар ))) Я Тебе уже предлагал, будешь в Киеве - дам покататься ;) после 39-й, Я даже через год владения, всегда поражаюсь (кстати за года проехал 50ткм), не знаю что они сделали с ходовой - едет машина очень кайфово, а трасса вообще ее стихия ))) шумоизоляция, управление - все на высоте... комфортный салон - обязательное требование, как и электробагажник ))) Мне не хватает вентиляции сидух, и камеры хотелось бы.. а так и впростой комплектации - норм )))

Да, я помню, Рома :)
Воспользуюсь предложением, как потеплеет :)
Я считаю, что именно Ф11 (из свежих БМВ) является самой семейной.
До сих пор меня только клиренс/свесы пластиковые расстраивают.. еще тоннель над карданом под ногами задних пассажиров..
 
Ещё F07 так ничё. Но дороже в обслуге.
 
А выбрать и пригнать - не комильфо? Сразу и по машине знать - что, откуда, как и за сколько, а самое главное в каком состоянии и с каким пробегом.
 
А выбрать и пригнать - не комильфо? Сразу и по машине знать - что, откуда, как и за сколько, а самое главное в каком состоянии и с каким пробегом.
Если 2л - то конечно, пригнать выгоднее, чем здесь покупать.
А 3л - под таможню не попадает вроде как по новому закону.. точнее денег будет стоить иных.
 
Да. 5GT F07. Есть и 2.0d и 3.0d.

Ага, просматривал такие.
Но там стеклянные двери настораживают, а также задний диван бывает как у купе.. мне ж из расчета троих человек сзади возить, еще и с автокреслами детскими..
Наверно Ф11 более подходящая в этом плане. И багажник солидный. Хотя ЖТ выглядит массивно также.
 
Витя, машину нужно гнать под себя ...и только
 
Витя, машину нужно гнать под себя ...и только

Макс, не было опыта просто :)

Проглядываю Автоскаут24 с мобилы.. так там или пробеги под 200, или сидухи не такие, или моник, или руль.. или фаркоп торчит некрасиво:)))
 
а ты думаешь тут тебе с базара продадут с честным пробегом ?)
п.ч. цену на автоскауте/мобиле смотри НЕТТО
 
IMG_2053.JPG

А там просто финальная цена пишется, без Нетто :)
 
Макс, не было опыта просто :)

Проглядываю Автоскаут24 с мобилы.. так там или пробеги под 200, или сидухи не такие, или моник, или руль.. или фаркоп торчит некрасиво:)))

Вот. И цвет как у меня. )

P.S. Тут на форуме из своих, как минимум, трое людей профессионалов в этом деле, кто может решить этот вопрос по пригону.
 
Вот. И цвет как у меня. )
Ага, круть! И салон правильный и руль и моник :)
А здесь вот видно цену Нетто, она 15к в отличии от Брутто 18к.. это что означает?
 
Или вот в спортпакете и на алькантаре. Но в спортпакете клиренс ниже!
 
Back
Top