F25 vs E70

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Ага, круть! И салон правильный и руль и моник :)
А здесь вот видно цену Нетто, она 15к в отличии от Брутто 18к.. это что означает?

Это значит что всё в точности как у нас. Если продавец (или прежний владелец) плательщик НДС, то машина соответственно имеет НДС и 19% стоиости (это НДС) после её вывоза за пределы ЕС можно вернуть. Соответственно и растаможка и уплата пенсионного будет рассчитываться от Нетто цены. Вначале надо будеть уплатить всю цену (Брутто цену), но потом после вывоза НДС вернётся. Если стоит одна цена (без Брутто/Нетто) - то НДСа там нет, ничего не вернётся и всё будет дороже.
 
Или вот в спортпакете и на алькантаре. Но в спортпакете клиренс ниже!

Тоесть этот в спорте расстаможить будет стоить тыщ 7, от нетто цены 20к, да?
А ту первую а 15к нетто, по финишу 21к примерно? (Ну плюс работа по пригону разумеется)
 
Тоесть этот в спорте расстаможить будет стоить тыщ 7, от нетто цены 20к, да?
А ту первую а 15к нетто, по финишу 21к примерно? (Ну плюс работа по пригону разумеется)

Ну, плюс минус как-то так. Там ещё будут расходы по пригону (кроме работы), брокер, сертификат, пенсионный. В соседней ветке я уже всё подробно расписывал ранее, чтоб не повторяться можно глянуть там.
 
А почему такой разброс цен?
Смотрю одинаково интересные варианты.. один 20к, второй 15-16к.. при том второй может иметь еще меньший пробег и год свежее..
 
крашена может быть....или когда-то в дтп была
а может просто торговец продает так, чтоб быстрее


п.с. забей на м-пак, за эти деньги лучше рестайл брать.
 
крашена может быть....или когда-то в дтп была
а может просто торговец продает так, чтоб быстрее

Немецкая машина (машина которая была зарегистрирована в Германии), которая продаётся и на рынок Германии (точно так-же как голландская в Голландии, австрийская в Австрии, бельгийская в Бельгии) - не может продаваться как целая, если она была в сильном ДТП. Тоже касается и утопленников (немецкие утопленники могут продаваться как нормальные машины где угодно - у нас, в Польше, в Литве и т.д., но не в Германии). Вообще если у машины были повреждены не съёмные элементы (задние крылья, стойки, крыша) или после удара в бордюр ходовой збита геометрия - то эта машина уже списывается как total (тотально разбита). Такая машина в той-же стране, где она эксплуатировалась, уже целой и сделанной как правило продаваться не может и не будет - такие машины, как я уже говорил ранее, всплывают в продажах в других странах.
Но если в автомобиле по причине царапины или лёгкого повреждения был крашен, или заменён и покрашен, какой-то элемент, то это и не считается ДТП. Лично я в этом ничего плохого не вижу, т.к. когда что-то делается или красится там, то в случае необходимости повреждённый элемент меняют на полностью целый/новый, а не наваливают при ремонте килограммы шпаклёвки.
В большинстве продавцы просто продают так как им интересно и разница в цене с другими может ничего не означать.
 
Может не совсем по теме, но все же, старичек еще могет )))

[video=youtube;EkhyIXNyZlc]https://www.youtube.com/watch?v=EkhyIXNyZlc[/video]
 
та все он могет :) и в отличии от лехусов - он очень хорошо могет на повседневной дороге, и уж тем более на трассе. Еще и выглядит в своем возрасте, как по мне, на 3 головы красивее и симпатичнее, чем вырубаный из полена ЖХ..
а с учетом разницы в цене испытуемых авто в 3-4 раза - то вообще неясно кому то щастя нужно :)

они б еще слики на Е53 поставили... но на 5:40 минуте офигенно видно, как Хдрайв кинул весь момент на одно правое заднее колесо..

а в целом - это издевательство над Х5... пузом его потерли.. поддон коробки наверняка примяли..
но шикарнее видоса я никогда еще не встречал :)

Спасибо, Коль!


п.с. из из комментов к видео :biggrin:
"а на трассе так бэха вообще потеряет это валкое корыто"
 
п.с. из из комментов к видео :biggrin:
"а на трассе так бэха вообще потеряет это валкое корыто"
Ггг))) Я тоже поржал про валкое корыто:biggrin: Наверное что то напутали )))
А по сути видео, я честно говоря не ожидал, что е53 себя так покажет. Действительно универсальный автомобиль и по корчам едет, а по трассе как, думаю, говорить не надо. Особенно если это 4.8is. А какой красивый ... на "шадувлае", бамперах и этих дисках... :give_heart2:
 
в данном случае большую роль играли 500Нм крутящего... был бы он на зубатой резине и на 18" дисках - возможно результат этого издевательства был бы еще интересней :)
 
ну что, господа, можно продолжить срач :) :bayan: готовьте помидоры :biggrin:

брал в прокате Ф11 на пару дней..
- мотался по трассе домой (100км по Житомирке)...
- возил ребенка на занятия по месту...
- в Житомир за покупками, с автокреслом и одним ребенком...
- совал коляску в багажник..
- также ставил 2 автокресла детские на задний ряд....
- потом обратно в Киев через Вышгород на Осокорки..

... в общем по всем своим направлениями и потребностям поюзал... выводы сделал.. сел обратно в Е53... сделал выводы... об этом - чуть ниже...

Итого (если очень быстро) -> идеально должен подойтиF15 (как вариант еще возможно Е70 рестайл ЖИВОЙ в фарше, поскольку разница в цене с Ф15 - в 2 раза, а это 35к vs 70к примерно... равно как и между Е53/Е70, токо маржа другая).. но 60-70к за Ф15 - я пока не готов потратить... Нужно будет взять в прокате хотя бы на денек - там где я брал, как раз есть Ф15 25д 2017го года..
 
Смотрели пару Е70 рестайлы в фарше, xdrive35i бензины... 5ти летки с пробегами 100 тыс км... недешевые (39к официал и 33700 американец).... там и подогревы рулей и задние климаты, монитор задний, массажи/вентиляции... и Адаптив Драйвы с Активными рулями и дотяжками...

ну, что сказать - это печально :facepalm1:

за 5 лет и 100тыс км - там уже в коробки лазили (кардан меняли), подкрашивали, сальники текут, моторы сопливят.. не говоря о состоянии кузова.. турбины воют.. это я в сумме по двум машинам - у каждой свои нюансы..
Все остальное на рынке - полупустые или пустые барабаны - по 30-35к... и дизеля по 40+ также полупустые... выбирать - не из чего!

Пару вариантов дорестайлы пробивали за 23-25к (3л бензы) - так там полупустые машины и по состоянию и истории все еще печальнее...
 
Очень понравился на ходу Е70 с адаптив драйвом - правда ехал на заднем диване как пассажир - но уровень комфорта очень солидный, особенно после сравнения потом с аналогичным Е70 без адаптива...

Относительно свежести поколения Е70 против Ф-серии.. по правде - не вижу я прям революции - если с Ф11 ровнять - то вообще почти все одинаковое - если не брать во внимание цвет букв на приборке и форму кнопочек.. это в Ф15 уже айпад втулили как монитор.. но все равно - все остальное очень похоже.. в стиле БМВ...

Но в целом очень пугает в Е70 - их надежность.. со всех сторон только и слухи, что мозг эта машина может повыносить очень сильно..
 
Модераторы - переименуйте, плиз, тему в F25 vs E70 vs F11

хоть про Ф25 здесь речи не ведем - но пускай будет :) а про Ф11 теперь ниже..


п.с. Я спецом добавляю сообщения раздельно - что бы в кучу не лепить в одной простыне, и так удобнее будет цитировать каждое высказывание, если что.
 
а теперь про Ф11 из проката...

Машина в очень бедной комплектации, видимо токо пригнанная, 520д, пробег 177 тыс км. 2012 года дорестайл.
- на тряпке, монитор мелкий, руль стоковый.. были парктроники, ксенон, нави, блутус.. электробагажник.. все. Черная, без тонировки.

exterieur.jpg


interieur.jpg
 
Вместо дерева - черный пластик... музыка даже не Hi-Fi.. по моим прикидам и основываясь на месячном мониторинге mobile.de на предмет всяческих Ф10/11 - такая машина там стоит в районе 12-13тыс евро максимум и здесь такую пригнать встанет до 20тыс уе, если не меньше..
 
Особисто я б брав Ф10/11. По відношенню ціна пробіг оптимальним бачу 140-170 тисяч. В районі 20-22 можна вельми достойні варіанти знайти. Але якщо так хочеться Е70...
 
Особисто я б брав Ф10/11. По відношенню ціна пробіг оптимальним бачу 140-170 тисяч. В районі 20-22 можна вельми достойні варіанти знайти. Але якщо так хочеться Е70...

про впечатления от Ф11 как раз набираю текст :)

за 20-22к - это будет пустой барабан дорестайл с пробегами под 200.. ну 170 тыс в лучшем случае..
23-24-25К - это уже с комфорт/спорт кожей, спорт рулем, и большим монитором. Даже с камерой :) или же еще более упакованные Ф11, но пробеги за 200... была даже в продаже рестайловая Ф11 520д с хорошим фаршем - за 16400 евро в Германии..

Нормальные Ф11 520/525д (даже с хдрайв), рестайлы, с фаршем хорошим (проекция, комфорт, камера, дотяжки, харман-кардон, панорама) - с пробегом до 150 тыс км - выходят оттуда здесь в 30К уе минимум. Я больше месяца ежедневно штудирую Мобиле.де... за все время было реально токо 2 машины - которые я готов бы был взять... первая 525хд оказалась крашеная уже, за 18400 евро там.. но та фарш был самый крутой, который я встречал.. и была 525д - тоже очень неплохая за 19300 евро там - так ее не успели зарезервировать даже под задаток - купили в течении дня...
 
искал варианты 525д/525хд (на крайняк 520) черного/белого цвета на черной/коричневой коже, комфорт сидухи, с вентиляцией, подогревами руля и задних сидух.. хед-ап, большой моник и спорт руль.. дотяжки дверей, климат-комфорт стекло, музыка Харман, адаптив круиз, лед оптика - это все также дурные хотелки :biggrin: Камера заднего вида была также первоочередным требованием сразу после сидух-руля-монитора..
так вот - с максимальным списком перечисленных опций было токо пару машин - которые здесь встали бы в 30к+ уе.. но список всех хотелок был бы все равно не полным :)
 
Мозг говорит что F25 заметно лучше - моложе, современнее, дешевле в обслуживании и однозначно гораздо лучше подходит для неидеальных дорог. Но E70 просто круче).
 
ну а теперь о впечатлениях..

- без базара, машина очень приятная, комфортная (если кратко говорить), а если еще иметь кучу приятный опций (а не такое барабанное подобие на бизнес-седан как я катал намедни) - так вообще с такой машиной вполне можно жить и мириться :biggrin: хотя, лично для меня, в ней есть немалый ряд неудобств/недостатков..

- поскольку у меня вообще небогатый опыт владения другими БМВ (кроме пары древних Е30 и нынешний Х5 Е53 3л бенз рестайл), то сравнивать могу только с тем, что имею... с Е53... да и по большому счету - я уже год рассматриваю вариант замены именно на Е53 на что-нибудь свежее, но не менее практичное для своих нужд.


Итак,
мотор... 2л дизель N47 на 184лс.. в паре с 8ступ АКПП...
- я не знаю кто виноват - мотор или коробка - но то, как эта машина реагирует на педаль акселератора - это просто непростительный стыд-позор... едешь - нажимаешь педаль - ждешь около секунды - и только потом начинается ускорение... это что за хрень?
это турбояма? или это тупняк коробки? как-будто нажал педаль - резинку оттянули и отпустили - и после этого происходит довольно приятное и бодрое ускорение.. 100-150-180км/ч - динамика очень приятная... но блин задержка при этом - это просто ужас... у меня на Е53 древний дряхлый старый жужащий пердящий бензиновый 3л мотор, которому по тех. части уже почти 20 лет (М54), в паре с не менее молодой 5 ступ АКПП - реагирует на нажатие педали газа практически мгновенно.. тоесть ждать не нужно - скидывает коробку на 2-3 передачи и начинает тянуть..
а здесь что? нужно выйти на обгон - нажимаешь - в то время как нада уже стрельнуть - оно токо раздупляется и потом начинает набирать... вот очень не понравился этот момент... в режиме подвески СПОРТ эта проблема почти исчезает - но почему-то не всегда... не знаю, это на 520д такое, или же на 525д/530д аналогично...
да, тянет на разгон ооочень приятно и в целом 520д может хватать за глаза.. более того - гонят на этой машине вообще нету никакого желания.. с ней наоборот, очень приятно играть в экономию топлива :biggrin:

про расход топлива... думал, что на моих обычных скоростях (по трассе 130-150км/ч) расход будет в районе 5-6л.. но ошибся на литр минимум... итого - при 130ти расход 6-7л.. при 150-160км/ч - 7-8л... у меня на Е53 по трассе эти показатели ровно в 2 раза выше. По городу даже тошнил в Эко-режиме.. но это реально опасно, поскольку авто и так реагирует на педаль очень туго - а в ЭКО-режиме вообще Лансо какойто :) зато по трассе на круизе не спеша - вполне выгодно будет, думаю.
При скорости 200км/ч, кжись показывало литров 10.. может путаю... но не меньше! У меня на Е53 это будет где то 20л... ну тоесть в 2 раза как обычно.

АКПП... да, 8 передач это конечно круто! экономично и тд.. но к джойстику нужно привыкать :) постоянно нужно смотреть на приборку или убирать руку с селектора, что бы понимать, на какой ты передаче - особенно когда рукой держишься за джойстик АКПП и закрываешь на нем светящиеся индикаторы. Речь о переходе с заднем на Драйв или наоборот.. возможно это иза непривычки и неопытности..

Особенно весело с функцией старт-стоп... остановился у бордюра/стены - движок потух - экономит.. а машина стоит в Драйве... завтыкаешь - отпустишь тормоз - мотор заведется и дернешься резко вперед в стену.. опасная функция...
также опасно - выехал на перекресток - нада повернуть влево - остановился - пропускаешь встречку - мотор бах - погас... нада проскочить быстро - тормоз отпускаешь - мотор заводиться - жмешь газ - тупишь - и потом проскакиваешь... и это все пытаясь быстро проскочить на перекрестке...

Круиз-контроль - класс! Вообще без вопросов.. Добавляет/скидывает по 10км/час, тормозит.. бомба.. всю трассу можно проехать без педалей вообще.. одними кнопками.. хотя я и у себя на Е53 на старом круизе так могу - но у меня круиз не такой умный :)
в этом плане адаптивный круиз, который сам тормозит когда впереди ктото плетется или вылазит - вообще шик!

посадка/высадка в автомобиль.. в целом, после Х5 привыкнуть наверное можно... но лично для меня - сидеть в авто было както не сильно удобно (может изза конченных тряпковых стоковых сидух) - но и нога правая както раком упиралась в тоннель акпп, и руль цеплял ногами при вылазке, руками легко достать лобовое стекло, головой бился как спереди, так и сбоку в дверной проем, пытаясь закрыть двери.. хотя ростом - не великан, 182см примерно и весу 85кг... у себя в Е53 сижу практически максимально низко по регулировкам, даже капот не вижу, если сижу в настойках сидухи для трассы... а здесь в Ф11 и отрегулировал вроде и сидухи и руль - и все равно косяки.. и капот вижу.. даже если максимально утопиться.. но про руль и обзорность ниже :)

руль.. я не знаю, на сколько нужно быть пофигистом/мазохистом/жадным/неразбирающимся (называйте как хотите), что бы заказывать авто, со стоковым рулем.. это касается не только Ф-пятерок, а также и Е70 (где стоковый руль - ну просто рыгалово какоето с виду, боюсь представить как за него держаться).. руль - это ведь хрень - за которую ты держишся в автомобиле БОЛЬШЕ всего! Ну равно как и сидухи - задницей ощущаешь... Стоковый руль - это просто ад! тонкий.. горбатый.. неприятный... перекрывал мне нижнюю полосу обзора на приборке... если его ниже еще опустить - то вообще с машины не вылезешь.. после этого гавно-руля я понял, на скоко крутой и удобный руль М-техник, который на Ф11/Ф15 опционально ставят..
управление музыкой (справа на руле) - неудобно.. привык слева у себя иметь музыку, а справа круиз :) здесь наоборот.. но то ладно - к круизу привык. А вот перелистывать радио-станции утопленным микро-джойстиком - просто мучение.. тяжело достать пальцем, во-первых... а во-вторых - неудобно втапливать сам джойстик для подтверждения..

о качестве материалов говорить не буду.. комплектация была - барабан полный... тряпка.. пластик вместо кожи.. но визуально, в целом - не раздражает. Если не шаришь - то севши в такой салон можно вполне почуять себя человеком :) особенно после какихто бюджетных лушпаек, которые новые стОят столько - сколько такая Ф11 пятилетка в барабане...
вариант на коже, дереве, с правильным рулем и монитором - выглядит просто как бальзам на душу :) спасибо Роме (Poison) за демонстрацию!


обзорность.. как сказать.. после Х5 - ее просто - НЕТ!
Смотреть выше забора при подьезде к перекрестку в частном секторе - без шансов, разве что высунувши башку из люка.. а когда высунешь пол морды на дорогу и заглядываешь за угол и там в ту сторону пара человек пошло вдоль проезжей части - то не видно вообще нихрена едет ли там кто или нет... обзорность вокруг авто - еще более менее - зеркала вроде хорошие.. но вот постоянно ездил и при поворотах заглядывал на бордюры, что бы не зацепить, так как вообще изза высокого капота не видно, что там внизу происходит... без камера заднего вида - тяжеловато иногда - хотя парктроники с отображением препятствий на мониторе - очень крутая штука!
Опять таки - сравнивал все это по своим ежедневным маршрутам.

задние сидухи.. здесь было самое интересное.. слышал рассказы о том, как сзади в пятерке много места... поскольку еще год назад искал варианты замены Е53 на авто с более широким задним рядом.. что бы ставить 2 детских кресла + жену усаживать.. в Е53 этот вопрос вполне себе решаемый и даже я бочком мог садиться рядом с двумя креслами, не говоря уже о худенькой жене :) да, не шибко комфортно, но ехать вполне можно.. ездили даже во Львов так.. хотя было одно кресло взрослое группы 2/3, а второе - люлька.. но даже с 2мя креслами 2/3 группы также ездили.
Теперь о пятерке... да, сзади ооочень комфортно, мягко, просторно.. это и дебилу понятно.. но это ЕСЛИ у вас 1 ребенок в автокресле + жена... также влезет второй ребенок БЕЗ автокресла.. но ДВА детских кресла + жена.. та даже ПОЛ жены - БЕЗ ВАРИАНТОВ! ВООБЩЕ! Вопрос с этим закрыт.
Хотя если без экстрима (как у меня с 2мя креслами+жена) сзади - то разумеется поездка по украинским дорогам 2м человекам будет очень комфортная. С Е53 по комфорту даже и ровнять нечего - на фоне Ф-ки, Е53 по плохой дороге - просто гремучая брычка :biggrin:
сразу же по подвеске могу сказать - отрабатывает хорошо.. по совсем горбам, конечно, качается и слегка скачет - но с Е53 в тех же условиях не сравнимо, 5 баллов.

багажник.. про вместительность заднего ряда написал - теперь, как человек семейный и хозяйский не могу не сказать о багажнике.. речь о кузове Универсал!
По паспорту заявлено кажись 520л.. против 450л в Е53.. но, положа руку на сердце - могу сказать, что в Е53 я впихну больше.. точнее я не впихну в Ф11 то, что могу впихнуть в Е53 в багажник... был опыт в том году, 4 сумки/чемодана + детская коляска... ни один седан-такси столько не вместил бы.. и нужно реально пробовать с универсалом, потому что высота потолка по сравнению с Е53 - низковата.. сам багажник у Ф11 чуть длиннее вглубь, но он на столько же короче по ширине, плюс ниже по высоте. Хотя с универсалом проблем для семейных поездок быть не должно.. можно вырулить думаю :)

клиренс.. разумеется, катаючись на Х5 уже 5,5 лет, а до этого 2 года на корейском СУВЕ - для меня вопрос клиренса является на самом первом месте, на ряду с вместительностью салона (как спереди, так и сзади и в багажнике)..
так вот - у Ф11 - по сравнению с аналогичными кузовами у Ауди или даже Мерседеса, не говоря уже о других автопроизводителях - БМВ почему то решило, что дать лишних сантиметров по бамперах/обвесу - это моветон.. Ниже наверное только М-обвесы :)
У себя по месту елозил как черепаха, боясь черпануть бамперами, пузом, боками... возможно - это снова таки изза неопытности и фобии к низкому клиренсу :) но, слава Богу, нигде не чирканул :) но уровень комфорта передвижения, лично для меня, такая манера езды - очень сильно снижает комфорт.. ну привык я сходу проходить ямы, горбы, лежачие полицейские... подьезжать к тротуарам, залазить на бордюры.. да и вообще - на дорожное покрытие я не смотрю особо за рулем Е53..
в Ф-пятерке это для меня - просто мучение...

шумоизоляция.. после того как я пересел с пару летнего Хундая на Х5 Е53 - я попал в космический корабль.. это было 5,5 лет назад.. уовень передвижения в пространстве для меня вышел абсолютно на иной уровень! Мне было комфортно, удобно, просторно, эргономно, ТИХО.. по сравнению с тем же Хундаем.. Катавшись на Ф11 - я как то подумал, что в целом она тише, но и у себя вроде езжу ведь 5 лет ниче так.. но так сильно я еще никогда не ошибался :biggrin: вернувшись за руль Е53 - я почуствовал, на какой гремучей торохтящей скачущей гремыхающей телеге я катаюсь :biggrin: по плохой дороге это оочень сильно заметно... по ровной дороге - у меня в Е53 просто шумнее изза мотора и ветра.. Хотя до этого, я считал Е53 вполне тихим на ходу :)

по трассе.. поскольку живу в 100км от Киева и мотаюсь по трассе регулярно - вопрос трассового передвижения для меня также является очень первостепенным.. Поскольку по Киеву и в тройке/копейке можно нормально соваться.. но по трассе нужен крейсер.. и вот здесь меня, почемуто, настиг некий сюрприз.. Я также слышал много отзывов о том, какая пятерка комфортная и придатная для трассы.. но проехавши 100км в одну сторону и 100км в другую - я так и не понял, почему машину слегка колышет на скорости 130-150.. у меня на Е53 такое бывает только на скорости за 180 при очень сильном боковом ветре... Но в иных случаях - у меня Х5 едет как минимум НЕ хуже, а то и показалось, что стабильнее/ровнее/уверенее, как по рельсам... да, аккустический дискомфорт по сравнению с Ф-кой, на лицо, но свежий плоский низкий универсал против древнего ботинка - на скорости по трассе... я не понял в чем прикол... может эта Ф-ка уставшая по ходовке.. сайленты.. колеса.. я не знаю.. но на своем я вчера ехал 180-200 вполне терпимо.. (клятый Лехус 570 взялся откудато и прервал мой тихий черепаший круиз-вояж на 130 км/ч :biggrin:).
На Ф-ке я ездил 150-160 и больше мне попросту не хотелось... да, я давал ей 180-200.. но чето начал очковать :) не семерка - однозначно!


Итого, что можно сказать в итоге:
Ф10/Ф11 - безусловно - отличный автомобиль, для НЕбольшой семье, или же для семьи с 2мя детями (взрослыми),которые сами могут сидеть в автокреслах на заднем ряду и жена спереди... Но у меня пока не тот случай.. Одному - 6 лет.. второй - 1.5 года.. оставлять сзади маленького ребенка в кресле - пока тяжеловато - даже не пробовали..
Автомобиль отлично подходит для поездок по городу, где нету необходимости петлять узкими уличками.. также очень комфортно передвигаться по трассе на немалых скоростях..

НО! Я не могу сходу сказать, что я бы поменял Х5 Е53 на Ф10/Ф11.. это абсолютно разные авто... Иметь Ф-ку как второе авто - что бы самому в ней ездить по трассе - ДА! Но параллельно во дворе должен будет стоить Х5 (ну или же еще какаято брычка, для плохих глубоких дорог, снежной зимы и перевоза всей семьи в сборе с кучей вещей :) ) Поэтому оптимальней всего на сегодняшний день это должен быть Х5 Ф15, с учетом прелестей и инноваций Ф-серии, а также преимуществ Х-серии (лично для меня).

У меня пока что все :) можете начинать бросать помидоры :blush:
 
Мозг говорит что F25 заметно лучше - моложе, современнее, дешевле в обслуживании и однозначно гораздо лучше подходит для неидеальных дорог. Но E70 просто круче).

да, Олег, меня эта мысль мучила уже неоднократно :)
Но в Е70 есть момент "ненадежности" и, как здесь многие уже говорили, отблески прошлого (мол модель то старая по сравнению с Ф-серией), а в Ф25 свои тараканы - дешево сделанная машина по дорогой цене :) тоесть стоит как Е70 (но хуже во всем, ну по крутости в первую очередь :biggrin: ), а также стоит как Ф10/Ф11 (но хуже по фаршу, отделке, внешне и внутри)...

Хотя была мысля взять Ф25 чисто переконтоваться вместо Е53, отдать дань свежести и современности, экономить на топливе, в ущерб "крутости", и дожидаться уже Ф15 :) но эта мысль исчезала сразу же после своего появления, как только в противовес становился Е70 :biggrin:
 
Как вариант, еще добавил к рассмотрению F07 GT... говорят, она и едет по другому, комфортнее, добротнее, рулится лучше.. по опциям богаче и повыше, как по клиренсу, так и по салону.. и задний ряд - еще комфортнее чем в пятерке.
Багажник, правда, мелковат.. но 530xd я б рассмотрел :)
 
искал варианты 525д/525хд (на крайняк 520) черного/белого цвета на черной/коричневой коже, комфорт сидухи, с вентиляцией, подогревами руля и задних сидух.. хед-ап, большой моник и спорт руль.. дотяжки дверей, климат-комфорт стекло, музыка Харман, адаптив круиз, лед оптика - это все также дурные хотелки :biggrin: Камера заднего вида была также первоочередным требованием сразу после сидух-руля-монитора..
так вот - с максимальным списком перечисленных опций было токо пару машин - которые здесь встали бы в 30к+ уе.. но список всех хотелок был бы все равно не полным :)

Ну от я теж люблю посидіти на мобайл.де, непогані 520д якраз і виходять біля 25к. Шукати максимально запаковану за 30 сенс не дуже бачу, через 2 роки при продажі вони коштуватимуть одинаково з тою що взяв за 25к і там все таки буде все необхідне і навіть більше. А барабани за 20-22 то не прикол, постійно будеш дивитися на маленький екранчик і жаліти що зекономив...
 
Как вариант, еще добавил к рассмотрению F07 GT... говорят, она и едет по другому, комфортнее, добротнее, рулится лучше.. по опциям богаче и повыше, как по клиренсу, так и по салону.. и задний ряд - еще комфортнее чем в пятерке.
Багажник, правда, мелковат.. но 530xd я б рассмотрел :)

От вона мені доречі дууууже подобається! Але мабуть би брав без хd. Кліренс в неї то чуть більший, але швидкість на ямах не виросте, буде жалко. Просто штурмувати бордюри можна буде чуть спокійніше
 
уровень хотелок по опциям - у всех разный :) люди вон и Ф15 монопривод на барабане выбирают за 45К новый... а я б за такой и пол цены не дал бы, потому что мне не шильдик нужен от БМВ и не голый кузов :) я Е70 практически до такого бюджета посматриваю, да все равно, в нужной комплектации - нету..
б/у Ф15 в хорошем (для меня) фарше - стоит щас в районе 70К...
б/у Ф11 в хорошем (снова таки для меня) фарше - в районе от 30ки (если пригнать), но все равно подходящего варианта на рынке на сегодняшний день, что бы вот я ооочень захотел (не смотря на цену) - ни Е70 ни Ф10/11 - для меня нету.
 
От вона мені доречі дууууже подобається! Але мабуть би брав без хd. Кліренс в неї то чуть більший, але швидкість на ямах не виросте, буде жалко. Просто штурмувати бордюри можна буде чуть спокійніше

хдрайв интересен исключительно для зимы :)

сама ф07 слегка страшновата - в рестайле уже получше - но там и цена уже слегка космос - да и выбора не особо по ним - не сильно то они ликвидны
 
Что-то никто ничего не возражает....
Виктор, а в чем ненадежность Е-70? Неужели стоит перплачивать за F15, если принципиально они не отличаются?
 
Что-то никто ничего не возражает....
Виктор, а в чем ненадежность Е-70? Неужели стоит перплачивать за F15, если принципиально они не отличаются?
Наверное всем лень читать мои поэмы :)

Ну ходят слухи о капризах Е70 :) хотя об Ф15 я вообще ничего кроме восторга не слышал :)

Меня всей толпой здесь от Е70 отговаривали, мол прошлое десятилетие, на дворе Ф-ки бегают и тд.. хотя меня вот прокатили на Е70 с Адаптив драйвом, реально был впечатлен.
Но пока что нету на рынке Е70, что б по комплектации и состоянию подходил..
 
мотора вполне достаточно, но не более, даже 4 чел в салоне по трассе - норм...

расход: вот за 2000 км, по трассе, при скорости 140-160 с однополосками/обгонами и т.д. вкруг получилось 6,8л, средний за 60 000 борткомпьютер пишет 7л (по нескольким поездкам смотрел по заправкам - показатели очень похожи на правдивые)

коробка: она там адаптивная и кто до Тебя ездил, не понятно... хотя перестраивается быстро, за пару часов... тут не могу прокомментировать - вопросов у меня нет, один восторг

старт-стоп: дело привычки )))) привыкнешь будет норм, ну и его всегда отключить можно (даже программно зашить что бы он по умолчанию был выключенным), так же очень удобным для Меня есть автоматический-ручник - прям круть, и в + со старт-стопом, никуда не поедешь(в стену) если отпустишь тормоз )))))

посадка/высадка, обзорность, клиренс, салон - все дело привычки... багажник Мы же с Тобой мерили, так и есть у икса потолок выше, а по площади пола +/- одинаково

по поводу трассы, скорее всего там какие-то проблемы с ходовой/колесами, Я такого не наблюдаю и с большим комфортом езжу 160-180 по нашим трассам )))
по поводу лобового климат-комфорт, при таких пробегах лобовые стекла покоцанные, и их тут надо менять (все никак не решусь), и вот тут думаешь брать климат-комфорт за 9000 или оыбчное за 5000 поставить (а можно и бюджетней за 3000), так что Я бы не заморачивался по этому...
вот комфорт-салон и м-руль это мастхЭв, даже не обсуждается - это первое требование, ну и вентиляция очень приветствуется...
камеры - очень желательно, но и парктроник очень чувствительный и информативный, да и доставить камеру не проблема и недорого...

Я вот очередной раз кайфонул (еще так далеко на этой машине не ездил) 1000 км за рулем и 12 часов (с прохождением границы) - вообще пролетели незаметно и ненапряжно - никакой усталости от руления...

Ты главное сам определись... морально готов слезть с жЫпа на пузотерку или нет...
 
Назад
Зверху