ну а теперь о впечатлениях..
- без базара, машина очень приятная, комфортная (если кратко говорить), а если еще иметь кучу приятный опций (а не такое барабанное подобие на бизнес-седан как я катал намедни) - так вообще с такой машиной вполне можно жить и мириться :biggrin: хотя, лично для меня, в ней есть немалый ряд неудобств/недостатков..
- поскольку у меня вообще небогатый опыт владения другими БМВ (кроме пары древних Е30 и нынешний Х5 Е53 3л бенз рестайл), то сравнивать могу только с тем, что имею... с Е53... да и по большому счету - я уже год рассматриваю вариант замены именно на Е53 на что-нибудь свежее, но не менее практичное для своих нужд.
Итак,
мотор... 2л дизель N47 на 184лс.. в паре с 8ступ АКПП...
- я не знаю кто виноват - мотор или коробка - но то, как эта машина реагирует на педаль акселератора - это просто непростительный стыд-позор... едешь - нажимаешь педаль - ждешь около секунды - и только потом начинается ускорение... это что за хрень?
это турбояма? или это тупняк коробки? как-будто нажал педаль - резинку оттянули и отпустили - и после этого происходит довольно приятное и бодрое ускорение.. 100-150-180км/ч - динамика очень приятная... но блин задержка при этом - это просто ужас... у меня на Е53 древний дряхлый старый жужащий пердящий бензиновый 3л мотор, которому по тех. части уже почти 20 лет (М54), в паре с не менее молодой 5 ступ АКПП - реагирует на нажатие педали газа практически мгновенно.. тоесть ждать не нужно - скидывает коробку на 2-3 передачи и начинает тянуть..
а здесь что? нужно выйти на обгон - нажимаешь - в то время как нада уже стрельнуть - оно токо раздупляется и потом начинает набирать... вот очень не понравился этот момент... в режиме подвески СПОРТ эта проблема почти исчезает - но почему-то не всегда... не знаю, это на 520д такое, или же на 525д/530д аналогично...
да, тянет на разгон ооочень приятно и в целом 520д может хватать за глаза.. более того - гонят на этой машине вообще нету никакого желания.. с ней наоборот, очень приятно играть в экономию топлива :biggrin:
про
расход топлива... думал, что на моих обычных скоростях (по трассе 130-150км/ч) расход будет в районе 5-6л.. но ошибся на литр минимум... итого - при 130ти расход 6-7л.. при 150-160км/ч - 7-8л... у меня на Е53 по трассе эти показатели ровно в 2 раза выше. По городу даже тошнил в Эко-режиме.. но это реально опасно, поскольку авто и так реагирует на педаль очень туго - а в ЭКО-режиме вообще Лансо какойто
зато по трассе на круизе не спеша - вполне выгодно будет, думаю.
При скорости 200км/ч, кжись показывало литров 10.. может путаю... но не меньше! У меня на Е53 это будет где то 20л... ну тоесть в 2 раза как обычно.
АКПП... да, 8 передач это конечно круто! экономично и тд.. но к джойстику нужно привыкать
постоянно нужно смотреть на приборку или убирать руку с селектора, что бы понимать, на какой ты передаче - особенно когда рукой держишься за джойстик АКПП и закрываешь на нем светящиеся индикаторы. Речь о переходе с заднем на Драйв или наоборот.. возможно это иза непривычки и неопытности..
Особенно весело с
функцией старт-стоп... остановился у бордюра/стены - движок потух - экономит.. а машина стоит в Драйве... завтыкаешь - отпустишь тормоз - мотор заведется и дернешься резко вперед в стену.. опасная функция...
также опасно - выехал на перекресток - нада повернуть влево - остановился - пропускаешь встречку - мотор бах - погас... нада проскочить быстро - тормоз отпускаешь - мотор заводиться - жмешь газ - тупишь - и потом проскакиваешь... и это все пытаясь быстро проскочить на перекрестке...
Круиз-контроль - класс! Вообще без вопросов.. Добавляет/скидывает по 10км/час, тормозит.. бомба.. всю трассу можно проехать без педалей вообще.. одними кнопками.. хотя я и у себя на Е53 на старом круизе так могу - но у меня круиз не такой умный
в этом плане адаптивный круиз, который сам тормозит когда впереди ктото плетется или вылазит - вообще шик!
посадка/высадка в автомобиль.. в целом, после Х5 привыкнуть наверное можно... но лично для меня - сидеть в авто было както не сильно удобно (может изза конченных тряпковых стоковых сидух) - но и нога правая както раком упиралась в тоннель акпп, и руль цеплял ногами при вылазке, руками легко достать лобовое стекло, головой бился как спереди, так и сбоку в дверной проем, пытаясь закрыть двери.. хотя ростом - не великан, 182см примерно и весу 85кг... у себя в Е53 сижу практически максимально низко по регулировкам, даже капот не вижу, если сижу в настойках сидухи для трассы... а здесь в Ф11 и отрегулировал вроде и сидухи и руль - и все равно косяки.. и капот вижу.. даже если максимально утопиться.. но про руль и обзорность ниже
руль.. я не знаю, на сколько нужно быть пофигистом/мазохистом/жадным/неразбирающимся (называйте как хотите), что бы заказывать авто, со стоковым рулем.. это касается не только Ф-пятерок, а также и Е70 (где стоковый руль - ну просто рыгалово какоето с виду, боюсь представить как за него держаться).. руль - это ведь хрень - за которую ты держишся в автомобиле БОЛЬШЕ всего! Ну равно как и сидухи - задницей ощущаешь... Стоковый руль - это просто ад! тонкий.. горбатый.. неприятный... перекрывал мне нижнюю полосу обзора на приборке... если его ниже еще опустить - то вообще с машины не вылезешь.. после этого гавно-руля я понял, на скоко крутой и удобный руль М-техник, который на Ф11/Ф15 опционально ставят..
управление музыкой (справа на руле) - неудобно.. привык слева у себя иметь музыку, а справа круиз
здесь наоборот.. но то ладно - к круизу привык. А вот перелистывать радио-станции утопленным микро-джойстиком - просто мучение.. тяжело достать пальцем, во-первых... а во-вторых - неудобно втапливать сам джойстик для подтверждения..
о
качестве материалов говорить не буду.. комплектация была - барабан полный... тряпка.. пластик вместо кожи.. но визуально, в целом - не раздражает. Если не шаришь - то севши в такой салон можно вполне почуять себя человеком
особенно после какихто бюджетных лушпаек, которые новые стОят столько - сколько такая Ф11 пятилетка в барабане...
вариант на коже, дереве, с правильным рулем и монитором - выглядит просто как бальзам на душу
спасибо Роме (Poison) за демонстрацию!
обзорность.. как сказать.. после Х5 - ее просто - НЕТ!
Смотреть выше забора при подьезде к перекрестку в частном секторе - без шансов, разве что высунувши башку из люка.. а когда высунешь пол морды на дорогу и заглядываешь за угол и там в ту сторону пара человек пошло вдоль проезжей части - то не видно вообще нихрена едет ли там кто или нет... обзорность вокруг авто - еще более менее - зеркала вроде хорошие.. но вот постоянно ездил и при поворотах заглядывал на бордюры, что бы не зацепить, так как вообще изза высокого капота не видно, что там внизу происходит... без камера заднего вида - тяжеловато иногда - хотя парктроники с отображением препятствий на мониторе - очень крутая штука!
Опять таки - сравнивал все это по своим ежедневным маршрутам.
задние сидухи.. здесь было самое интересное.. слышал рассказы о том, как сзади в пятерке много места... поскольку еще год назад искал варианты замены Е53 на авто с более широким задним рядом.. что бы ставить 2 детских кресла + жену усаживать.. в Е53 этот вопрос вполне себе решаемый и даже я бочком мог садиться рядом с двумя креслами, не говоря уже о худенькой жене
да, не шибко комфортно, но ехать вполне можно.. ездили даже во Львов так.. хотя было одно кресло взрослое группы 2/3, а второе - люлька.. но даже с 2мя креслами 2/3 группы также ездили.
Теперь о пятерке... да, сзади ооочень комфортно, мягко, просторно.. это и дебилу понятно.. но это ЕСЛИ у вас 1 ребенок в автокресле + жена... также влезет второй ребенок БЕЗ автокресла..
но ДВА детских кресла + жена.. та даже ПОЛ жены -
БЕЗ ВАРИАНТОВ! ВООБЩЕ! Вопрос с этим закрыт.
Хотя если без экстрима (как у меня с 2мя креслами+жена) сзади - то разумеется поездка по украинским дорогам 2м человекам будет очень комфортная. С Е53 по комфорту даже и ровнять нечего - на фоне Ф-ки, Е53 по плохой дороге - просто гремучая брычка :biggrin:
сразу же по
подвеске могу сказать - отрабатывает хорошо.. по совсем горбам, конечно, качается и слегка скачет - но с Е53 в тех же условиях не сравнимо, 5 баллов.
багажник.. про вместительность заднего ряда написал - теперь, как человек семейный и хозяйский не могу не сказать о багажнике.. речь о кузове Универсал!
По паспорту заявлено кажись 520л.. против 450л в Е53.. но, положа руку на сердце - могу сказать, что в Е53 я впихну больше.. точнее я не впихну в Ф11 то, что могу впихнуть в Е53 в багажник... был опыт в том году, 4 сумки/чемодана + детская коляска... ни один седан-такси столько не вместил бы.. и нужно реально пробовать с универсалом, потому что высота потолка по сравнению с Е53 - низковата.. сам багажник у Ф11 чуть длиннее вглубь, но он на столько же короче по ширине, плюс ниже по высоте. Хотя с универсалом проблем для семейных поездок быть не должно.. можно вырулить думаю
клиренс.. разумеется, катаючись на Х5 уже 5,5 лет, а до этого 2 года на корейском СУВЕ - для меня вопрос клиренса является на самом первом месте, на ряду с вместительностью салона (как спереди, так и сзади и в багажнике)..
так вот - у Ф11 - по сравнению с аналогичными кузовами у Ауди или даже Мерседеса, не говоря уже о других автопроизводителях - БМВ почему то решило, что дать лишних сантиметров по бамперах/обвесу - это моветон.. Ниже наверное только М-обвесы
У себя по месту елозил как черепаха, боясь черпануть бамперами, пузом, боками... возможно - это снова таки изза неопытности и фобии к низкому клиренсу
но, слава Богу, нигде не чирканул
но уровень комфорта передвижения, лично для меня, такая манера езды - очень сильно снижает комфорт.. ну привык я сходу проходить ямы, горбы, лежачие полицейские... подьезжать к тротуарам, залазить на бордюры.. да и вообще - на дорожное покрытие я не смотрю особо за рулем Е53..
в Ф-пятерке это для меня - просто мучение...
шумоизоляция.. после того как я пересел с пару летнего Хундая на Х5 Е53 - я попал в космический корабль.. это было 5,5 лет назад.. уовень передвижения в пространстве для меня вышел абсолютно на иной уровень! Мне было комфортно, удобно, просторно, эргономно, ТИХО.. по сравнению с тем же Хундаем.. Катавшись на Ф11 - я как то подумал, что в целом она тише, но и у себя вроде езжу ведь 5 лет ниче так.. но так сильно я еще никогда не ошибался :biggrin: вернувшись за руль Е53 - я почуствовал, на какой гремучей торохтящей скачущей гремыхающей телеге я катаюсь :biggrin: по плохой дороге это оочень сильно заметно... по ровной дороге - у меня в Е53 просто шумнее изза мотора и ветра.. Хотя до этого, я считал Е53 вполне тихим на ходу
по трассе.. поскольку живу в 100км от Киева и мотаюсь по трассе регулярно - вопрос трассового передвижения для меня также является очень первостепенным.. Поскольку по Киеву и в тройке/копейке можно нормально соваться.. но по трассе нужен крейсер.. и вот здесь меня, почемуто, настиг некий сюрприз.. Я также слышал много отзывов о том, какая пятерка комфортная и придатная для трассы.. но проехавши 100км в одну сторону и 100км в другую - я так и не понял, почему машину слегка колышет на скорости 130-150.. у меня на Е53 такое бывает только на скорости за 180 при очень сильном боковом ветре... Но в иных случаях - у меня Х5 едет как минимум НЕ хуже, а то и показалось, что стабильнее/ровнее/уверенее, как по рельсам... да, аккустический дискомфорт по сравнению с Ф-кой, на лицо, но свежий плоский низкий универсал против древнего ботинка - на скорости по трассе... я не понял в чем прикол... может эта Ф-ка уставшая по ходовке.. сайленты.. колеса.. я не знаю.. но на своем я вчера ехал 180-200 вполне терпимо.. (клятый Лехус 570 взялся откудато и прервал мой тихий черепаший круиз-вояж на 130 км/ч :biggrin
.
На Ф-ке я ездил 150-160 и больше мне попросту не хотелось... да, я давал ей 180-200.. но чето начал очковать
не семерка - однозначно!
Итого, что можно сказать в итоге:
Ф10/Ф11 - безусловно - отличный автомобиль, для НЕбольшой семье, или же для семьи с 2мя детями (взрослыми),которые сами могут сидеть в автокреслах на заднем ряду и жена спереди... Но у меня пока не тот случай.. Одному - 6 лет.. второй - 1.5 года.. оставлять сзади маленького ребенка в кресле - пока тяжеловато - даже не пробовали..
Автомобиль отлично подходит для поездок по городу, где нету необходимости петлять узкими уличками.. также очень комфортно передвигаться по трассе на немалых скоростях..
НО! Я не могу сходу сказать, что я бы поменял Х5 Е53 на Ф10/Ф11.. это абсолютно разные авто... Иметь Ф-ку как второе авто - что бы самому в ней ездить по трассе - ДА! Но параллельно во дворе должен будет стоить Х5 (ну или же еще какаято брычка, для плохих глубоких дорог, снежной зимы и перевоза всей семьи в сборе с кучей вещей
) Поэтому оптимальней всего на сегодняшний день это должен быть Х5 Ф15, с учетом прелестей и инноваций Ф-серии, а также преимуществ Х-серии (лично для меня).
У меня пока что все
можете начинать бросать помидоры :blush: