GS1200 масло

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,146
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
маємо bmw GS1200 2004р.в. питання - яке масло треба в двигун заливати? може хтось із власного досвіда підскаже
 
R..........:biggrin::biggrin:
 
S.... 100%! ))))
 
Так розумію відписались самі досвідчeні байкeри)пожартували. От і добрe
 
Хорошо. Без шуток - пожалуйста:
1. Я не помню, но по-моему в гусе сухое сцепление. Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
2. Если сцепление мокрое - можно лить то, что льет большинство: мотул 5100 или 7100. А можно Витракс от Римакса, на который перешел я, но не уверен что вы его сможете купить.
 
так, там сухe счeплeння. В нeті гуляє інфа 20/50, 15/50. Про автомобільні тeж читав, тоді питання якe дорeчнe з звичайних олив
Рімакс мeні нe продадуть)?
 
Если воздушка - то любое с высокотемпературной вязкостью 50.
 
Зря кстати шутишь, Володя. Женя опытный мото человек. Мото ветку полистай ...
 
Опытный, "Але не так яскраво, як хотiлось би" (с) Лесь :)
Но спасибо, Санек.
 
Хорошо. Без шуток - пожалуйста:
1. Я не помню, но по-моему в гусе сухое сцепление. Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
2. Если сцепление мокрое - можно лить то, что льет большинство: мотул 5100 или 7100. А можно Витракс от Римакса, на который перешел я, но не уверен что вы его сможете купить.

Да залить можно действительно многое) Rymax работает хорошо.
А так есть и еще очень хорошие бренды, на пример Nils, Panolin, Motorex
И более продвинутый продукт есть, но цена.... )

кстати Lemans RS 10W-60 льют и в мото с мокрым сцеплением.
И еще, как пример, Millers, в спорт мото рекомендует свою автомобильную спортивную серию CFS, но только не - CFS NT+.
 
Леманс в мокрую сцепу? А как же модификаторы трения и само сцепление живут рядом?
Я б не рискнул наверное. А вот в сухое - супер.

П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.
 
Не первый раз слышу за ЛеМанс РС 10/60 в мокрую сцепу. Все работает у людей
 
На цій неділі обслуговув гс водянку в Львові на Арії. Пробіг 3300! Злили масло яке заливав попередній власник. Було залито (Мотюль який саме не відомо) але дуже ріденьке в порівнянні з оригінальним бмв яке було залито в них) на що на сервісі здивувались (мот до цього обслуговувався в Києві) і порадили більше так не робити типу в цей мотоцикл таке не можна заливати бо в них був випадок що вже після такого масла ремонтували говку(заміна валів) на аналогічному гс! Що скажете не розвод а реально мотюль не бажано лити в водянку?
 
Сервисмены, особенно те что у официалов - отличаются возможностью сделать спектральный анализ отработки левым глазом, а правым - точно определять вязкость.
Мой сарказм - и есть ответ :)
 
після такого масла ремонтували говку(заміна валів)

Гарантия в нашей стране делиться на четыре варианта:
- У вас сдох мотор потому что вы заливали не наше масло
- (если заливали ориг и есть чеки): у вас сдох мотор потому что бензин говно
- (если поломка не двигателя): у вас сдохло ... - потому что дороги говно
- (если поломка не связана с подвеской и трансмиссией): у вас сдохло ... - потому что "неправильная эксплуатация" как сказали моему другу у которого на авео на 4-м году с пробегом около 50к - оборвался проводок от кнопки включения кондиционера - "неправильная блин! эксплуатация".

У того же Сергея bmwservice есть несколько прикольных реальных историй с фотографиями - где официалы обвиняли что угодно кроме конструктивного просчёта :)

Лично я тоже с таким сталкивался: двигатель моего коллеги: форд 1.0 экобуст стукнул на 35000 км. Лилась "официальная водичка" 0-20 при термостатировании 102 градуса. Судя по выработке на поршне - забилась шламом микроМаслоФорсуночка - масляное голодание.
Итог: "Негарантийный случай. Можете судиться"
 
Леманс в мокрую сцепу? А как же модификаторы трения и само сцепление живут рядом?
Я б не рискнул наверное. А вот в сухое - супер.

П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.

С модификаторами не все так однозначно)
Сами модификаторы трения есть в любом мотоциклетном масле и для кпп мото они нужны, но для мото масел их подбирают особо и надо точнее дозировать количество.
Как пример, Motul любит рассказывать о эстерах всякую фантастику, но в маслах 300V Фактори Лайн они действительно есть, в небольшом количестве) При том что соединения эстеров, это в том числе сильный модификатор трения. А его свойства, как модификатора, зависят от вязкости и типа. И все работает в моте с мокрым сцеплением. И есть другие бренды кто применяет эстеры в еще больших количествах.
Второй пример, присадки с MoS2 Или нитридом бора, все это модификаторы трения, и так же противозадирная и т.д. Их тоже можно добавлять в мото масла, но ограничивают. Если в среднем на 4 литра в мотор легкового авто идет 250 мл присадки с MoS2, То ее же в мото с мокрой сцепой рекомендуют 80 мл на 4 литра масла)
Третий пример, специальные присадки, модификаторы трения, часто с эстерами и/или бором для дифференциалов LSD, а это своеобразная версия мокрого сцепления, только с большим процентом пробуксовки. И некоторые диффы с LSD при применении спец масел для LSD имеют скрипы на малых скоростях, при сильном вывороте руля, и "лечат" это специальными комбинациями присадок, за большие $, потому что мало кто понимает что надо делать в такой ситуации)

Vitrax FS от Rymax многие хвалят! Кто залил - все довольны и мягко говоря удивлены. Если он еще и где-то до 400 грн за литр то вообще отлично! А Motul то такое.. очень много рекламы очень много лет, за очень большие $ и очень мало ровных рук для изготовления продукции) Все бренды рекламируются, это ясно, но Motul по меркам европейских брендов просто льет баксы в рекламу тоннами! Там хватает продвинутых продуктов премиального качества и никто столько $ в рекламу не вбивает! Иначе денег на масло не останется)
 
Гарантия в нашей стране делиться на четыре варианта:
- У вас сдох мотор потому что вы заливали не наше масло
- (если заливали ориг и есть чеки): у вас сдох мотор потому что бензин говно
- (если поломка не двигателя): у вас сдохло ... - потому что дороги говно
- (если поломка не связана с подвеской и трансмиссией): у вас сдохло ... - потому что "неправильная эксплуатация" как сказали моему другу у которого на авео на 4-м году с пробегом около 50к - оборвался проводок от кнопки включения кондиционера - "неправильная блин! эксплуатация".

У того же Сергея bmwservice есть несколько прикольных реальных историй с фотографиями - где официалы обвиняли что угодно кроме конструктивного просчёта :)

Лично я тоже с таким сталкивался: двигатель моего коллеги: форд 1.0 экобуст стукнул на 35000 км. Лилась "официальная водичка" 0-20 при термостатировании 102 градуса. Судя по выработке на поршне - забилась шламом микроМаслоФорсуночка - масляное голодание.
Итог: "Негарантийный случай. Можете судиться"

про гарантию +100500!
и самое главное лить Castrol или Shell, дилерские) Иначе мотор не заведется! Но а если навернулся мотор на дилерском, то это топливо) А если лили не дилерское, и порезали колесо, то 100% виновато то масло, которое вы залили)

На эту тему кстати очень четко все прописано в США. Самый емкий и богатый рынок мира! Все авто производители стремятся туда. И никакие бренды свое оригинальное масло навязывать и напаривать не могут. Типа есть требования к авто SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SL - ВСЕ. Даже спец допуск типа BMW LL-01 вторично. И все на гарантии, все ок, можно в США ездить и на Lucas, RedLine, AMSOil, Quaker и прочих. И клиенты ориентируются по рекомендациям сервисов по брендам и интервалам замены. То есть не хочешь AMSOil, хочешь унылый Kendal или Conoco в два раза дешевле, меняешь в 3000 миль в овощном режиме и ок) масло ОЕМ BMW для них - просто масло в странной банке) Ведь BMW делает автомобили, а не масла)
То, что есть водители, кто на тачку плюет и вообще масло не меняет, это отдельная тема) Говорим о тех кто любит свой корч.
 
С модификаторами не все так однозначно)
Сами модификаторы трения есть в любом мотоциклетном масле и для кпп мото они нужны, но для мото масел их подбирают особо и надо точнее дозировать количество.
Как пример, Motul любит рассказывать о эстерах всякую фантастику, но в маслах 300V Фактори Лайн они действительно есть, в небольшом количестве) При том что соединения эстеров, это в том числе сильный модификатор трения. А его свойства, как модификатора, зависят от вязкости и типа. И все работает в моте с мокрым сцеплением. И есть другие бренды кто применяет эстеры в еще больших количествах.
Второй пример, присадки с MoS2 Или нитридом бора, все это модификаторы трения, и так же противозадирная и т.д. Их тоже можно добавлять в мото масла, но ограничивают. Если в среднем на 4 литра в мотор легкового авто идет 250 мл присадки с MoS2, То ее же в мото с мокрой сцепой рекомендуют 80 мл на 4 литра масла)
Третий пример, специальные присадки, модификаторы трения, часто с эстерами и/или бором для дифференциалов LSD, а это своеобразная версия мокрого сцепления, только с большим процентом пробуксовки. И некоторые диффы с LSD при применении спец масел для LSD имеют скрипы на малых скоростях, при сильном вывороте руля, и "лечат" это специальными комбинациями присадок, за большие $, потому что мало кто понимает что надо делать в такой ситуации)

Vitrax FS от Rymax многие хвалят! Кто залил - все довольны и мягко говоря удивлены. Если он еще и где-то до 400 грн за литр то вообще отлично! А Motul то такое.. очень много рекламы очень много лет, за очень большие $ и очень мало ровных рук для изготовления продукции) Все бренды рекламируются, это ясно, но Motul по меркам европейских брендов просто льет баксы в рекламу тоннами! Там хватает продвинутых продуктов премиального качества и никто столько $ в рекламу не вбивает! Иначе денег на масло не останется)

Да, я безусловно понимаю что масло - оно масляное. А модификатор делает его еще более масляным :)
И я понимаю что масло без модификатора не будет "не омывать сцепление и не смазывать" - понятно что сцепа тоже смазана.
Но я не химик, а даже если бы и был - точной рецептуры масла всё равно никто не дает. Поэтому точно понять какие именно элементы как именно будут в этом случае работать - у меня возможности нет.

Поэтому я как слепой котёнок - боюсь лить леманс в мот, от незнания. Тем более зачем? Есть витракс, а вот тут никаких сомнений :)
 
Да, я безусловно понимаю что масло - оно масляное. А модификатор делает его еще более масляным :)
И я понимаю что масло без модификатора не будет "не омывать сцепление и не смазывать" - понятно что сцепа тоже смазана.
Но я не химик, а даже если бы и был - точной рецептуры масла всё равно никто не дает. Поэтому точно понять какие именно элементы как именно будут в этом случае работать - у меня возможности нет.

Поэтому я как слепой котёнок - боюсь лить леманс в мот, от незнания. Тем более зачем? Есть витракс, а вот тут никаких сомнений :)

Да, все верно) масло масляное)

даже более того, существуют специальные присадки для LSD, их очень мало кто делает, это высоко технологичный продукт на основе эстеров с соединениями на основе бора. Там прямые предписания: для блокировок LSD 10%, для мокрых тормозов и мокрых сцепления, до 7%, гидросистемы до 3%.
Так же банальный MoS2 присадка которую многие знают, стара как мир) В мото масло 2% без проблем.

Все это говорит о том, что просто бояться автомобильных масел премиум сегмента не стоит) И некоторые производители, вроде Motul, мягко говоря лукавят, рассказывая небылицы о своих маслах.
 
Открываем мануал и там все написано.
Или ты больше доверяешь людям с форума, чем людям которые сконструировали этот двигатель и прописали под него требования.
В мануале написана и вязкость и срок замены, если мануала нет, советую скачать, там много интересного, отпадет потребность в создании многих веток.
Если в мануале что то не прописано, например производитель масла, значит это совершенно не важно.
От себя, Мотюль 5100 не лей.
 
Залили шелл ультра 10/60
 
:biggrin: ржунемогу. накой на было спрашивать? ))

в слідуючий раз я в приваті в вас запитаю, чи можна задати те чи інше питання
 
в слідуючий раз я в приваті в вас запитаю, чи можна задати те чи інше питання

Да ну, брось, просто вышло реально ржачно :biggrin:
 
так а в чому ржачно?
 
так а в чому ржачно?

Что все равно ты выбрал шелл, (тебе посоветовали витракс, аргументируя своим двухлетним опытом, плюс проскакивали ещё масла .) Очень напомнило ветку про масло)) Вот и все, ни чего личного.
 
Last edited:
якась упередженність, я не питав чи залити мені шелл, чи мотюль, чи іншого виробника. цікавило суто параметри масла
 
Нету никакой упередженості, просто мне это все напомнило продолжение темы про масло, в которой каждый остался при своём мнении, ни смотря ни на что )))
 
Бедный гусь, прости, мы старались...
 
Back
Top