Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Хорошо. Без шуток - пожалуйста:
1. Я не помню, но по-моему в гусе сухое сцепление. Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
2. Если сцепление мокрое - можно лить то, что льет большинство: мотул 5100 или 7100. А можно Витракс от Римакса, на который перешел я, но не уверен что вы его сможете купить.
після такого масла ремонтували говку(заміна валів)
Леманс в мокрую сцепу? А как же модификаторы трения и само сцепление живут рядом?
Я б не рискнул наверное. А вот в сухое - супер.
П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.
Гарантия в нашей стране делиться на четыре варианта:
- У вас сдох мотор потому что вы заливали не наше масло
- (если заливали ориг и есть чеки): у вас сдох мотор потому что бензин говно
- (если поломка не двигателя): у вас сдохло ... - потому что дороги говно
- (если поломка не связана с подвеской и трансмиссией): у вас сдохло ... - потому что "неправильная эксплуатация" как сказали моему другу у которого на авео на 4-м году с пробегом около 50к - оборвался проводок от кнопки включения кондиционера - "неправильная блин! эксплуатация".
У того же Сергея bmwservice есть несколько прикольных реальных историй с фотографиями - где официалы обвиняли что угодно кроме конструктивного просчёта
Лично я тоже с таким сталкивался: двигатель моего коллеги: форд 1.0 экобуст стукнул на 35000 км. Лилась "официальная водичка" 0-20 при термостатировании 102 градуса. Судя по выработке на поршне - забилась шламом микроМаслоФорсуночка - масляное голодание.
Итог: "Негарантийный случай. Можете судиться"
С модификаторами не все так однозначно)
Сами модификаторы трения есть в любом мотоциклетном масле и для кпп мото они нужны, но для мото масел их подбирают особо и надо точнее дозировать количество.
Как пример, Motul любит рассказывать о эстерах всякую фантастику, но в маслах 300V Фактори Лайн они действительно есть, в небольшом количестве) При том что соединения эстеров, это в том числе сильный модификатор трения. А его свойства, как модификатора, зависят от вязкости и типа. И все работает в моте с мокрым сцеплением. И есть другие бренды кто применяет эстеры в еще больших количествах.
Второй пример, присадки с MoS2 Или нитридом бора, все это модификаторы трения, и так же противозадирная и т.д. Их тоже можно добавлять в мото масла, но ограничивают. Если в среднем на 4 литра в мотор легкового авто идет 250 мл присадки с MoS2, То ее же в мото с мокрой сцепой рекомендуют 80 мл на 4 литра масла)
Третий пример, специальные присадки, модификаторы трения, часто с эстерами и/или бором для дифференциалов LSD, а это своеобразная версия мокрого сцепления, только с большим процентом пробуксовки. И некоторые диффы с LSD при применении спец масел для LSD имеют скрипы на малых скоростях, при сильном вывороте руля, и "лечат" это специальными комбинациями присадок, за большие $, потому что мало кто понимает что надо делать в такой ситуации)
Vitrax FS от Rymax многие хвалят! Кто залил - все довольны и мягко говоря удивлены. Если он еще и где-то до 400 грн за литр то вообще отлично! А Motul то такое.. очень много рекламы очень много лет, за очень большие $ и очень мало ровных рук для изготовления продукции) Все бренды рекламируются, это ясно, но Motul по меркам европейских брендов просто льет баксы в рекламу тоннами! Там хватает продвинутых продуктов премиального качества и никто столько $ в рекламу не вбивает! Иначе денег на масло не останется)
Да, я безусловно понимаю что масло - оно масляное. А модификатор делает его еще более масляным
И я понимаю что масло без модификатора не будет "не омывать сцепление и не смазывать" - понятно что сцепа тоже смазана.
Но я не химик, а даже если бы и был - точной рецептуры масла всё равно никто не дает. Поэтому точно понять какие именно элементы как именно будут в этом случае работать - у меня возможности нет.
Поэтому я как слепой котёнок - боюсь лить леманс в мот, от незнания. Тем более зачем? Есть витракс, а вот тут никаких сомнений![]()
Залили шелл ультра 10/60
:biggrin: ржунемогу. накой на было спрашивать? ))
в слідуючий раз я в приваті в вас запитаю, чи можна задати те чи інше питання
так а в чому ржачно?