GS1200 масло

  • Автор теми Автор теми transfer
  • Дата створення Дата створення
старались вони....))) мене цікавили параматри масла, тому що була інфо лити любе автомобільне масло. нащо мені лити якийсь рімакс, вітракс, ризикувати своїм мотором)
 
Уникальный человек.
 
Останнє редагування:
мене цікавили параматри масла,
и только ли?
маємо bmw GS1200 2004р.в. питання - яке масло треба в двигун заливати? може хтось із власного досвіда підскаже
П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул
.

это не власний досвід?

тому що була інфо лити любе автомобільне масло. нащо мені лити якийсь рімакс, вітракс, ризикувати своїм мотором)

Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
еще не давно этого человека ты вообще не воспринимал, в принципе, как и других, говорящих про Римакс. И тут доверился его не точному познанию :biggrin:

В конце скажешь, что ты вообще ни чего не спрашивал, кули вы тут все столпились :biggrin:
 
парні, може досить любу тему з маслом перетворювати в холівар. було питання, були відповіді на це запитання, всім дякую хто відповів. своі вподобання можна тримати при собі, у кожного воно своє
 
:
"Залили шелл ультра 10/60"
biggrin: ржунемогу. накой на было спрашивать? ))

Чтоб потом самому же ответить. В момент задавания вопроса - ответ был уже заготовлен.
П.С. А что, у шелла 5-50 или 10-50 нет? Вам же рекомендовали 50-ю вязкость.
 
Останнє редагування:
Нащо мені лити якийсь рімакс, вітракс, ризикувати своїм мотором)

Я кстати смотрю что я вообще рисковый парень: трек-дни — это рисково, а еще и с витраксом в двигателе, не опуская тахометр ниже 10 000 об почти никогда, а в большинстве случаев 12-14 тыщ... но разве ж это может сравниться с гусем? :) Там - вообще адовые требования к маслу :)
 
Чтоб потом самому же ответить. В момент задавания вопроса - ответ был уже заготовлен.
П.С. А что, у шелла 5-50 или 10-50 нет? Вам же рекомендовали 50-ю вязкость.

заводская рекомендация ОЧЕНЬ важна тока если такое масло есть у Шелл, или куда-то рекомендован Шелл..Оригинал бмв как раз! тогда тока как завод пишет надо лить, иначе мотор и все кто рядом умрут!:biggrin: но если у шелл нет нужного масла даже по вязкости то пойдет любой шелл а завод и его мнение идут лесом:facepalm:
 
Я так смотрю и у нас понемногу мотул (или мотюль) хаять начинают...
Правда ещё не ездил на таком)
А все из-за банального стремления не быть как все...
 
Я так смотрю и у нас понемногу мотул (или мотюль) хаять начинают...
Правда ещё не ездил на таком)
А все из-за банального стремления не быть как все...

А почему Motul нельзя хаять? да и не хаят тут его
и при чем тут стремление банальное не понял вообще!

а сам Мотюль, я лично катал на субару 15W50 300V все дела, супер эстеры и прочие.
Потом все эти эстеры и прочий хлам в моем моторе наросли красными холмами.

Позже оказалось что там эстеров этих понты, и пао - нет.
А надавно мне четко мне подтвердили - что эстеров тупо 5% остальное гидрокрекинг Группа 3. пао - ноль!
и я не хаю. хотя видел жуткий результат в моем моторе.
Но разве такое масло стоит 1200 грн за 2 литра? С понтом фасуется в железную банку, вся в пломбах и надписях.
и сам Мотюль его позиционирует как супер мега рэйсинг, уникальный и неповторимый, а все вокруг говно и днище. это двойной зашквар! Тройной)

а раз тема о мото, то вот пример msds На мото масло 15W50 300V фэктори лайн - самое гоночное из гоночных, на которое молятся байкеры.. молятся не зная что есть еще, и где реально место Мотюль в мото спорте в мире)))
http://elit-oil.io.ua/files/0001/26/00012654.pdf
50-100% гидрокрекинг Группа 3
до 10% группы 2 или группы 1. по разному можно написать.
пао - ноль.
Не зря мотюль свои мсдс прячет.
И это за 650 грн литр?
дело не в деньгах, не вижу большой проблемы раз в год заплатить 2400-2800 грн за топовое масло в мот или авто, или даже два раза в год. Можно и 3000 за самое самое для Супер байков)
Но что я получаю за эти деньги? оплачиваю работу пиарщиков Мотюль?
готов переплатить за имя, за гарантию качества и прочие фетиши. Понимаю что завод, импортер, дилеры - на мне заработают! Это бизнес, все на всех в какой то области зарабатывают. это нормально! Но при такой цене хочу видеть реальное масло предназначенное для гонок и эксплуатации в тяжелых условиях!
 
А почему Motul нельзя хаять? да и не хаят тут его
и при чем тут стремление банальное не понял вообще!

а сам Мотюль, я лично катал на субару 15W50 300V все дела, супер эстеры и прочие.
Потом все эти эстеры и прочий хлам в моем моторе наросли красными холмами.

Позже оказалось что там эстеров этих понты, и пао - нет.
А надавно мне четко мне подтвердили - что эстеров тупо 5% остальное гидрокрекинг Группа 3. пао - ноль!
и я не хаю. хотя видел жуткий результат в моем моторе.
Но разве такое масло стоит 1200 грн за 2 литра? С понтом фасуется в железную банку, вся в пломбах и надписях.
и сам Мотюль его позиционирует как супер мега рэйсинг, уникальный и неповторимый, а все вокруг говно и днище. это двойной зашквар! Тройной)

а раз тема о мото, то вот пример msds На мото масло 15W50 300V фэктори лайн - самое гоночное из гоночных, на которое молятся байкеры.. молятся не зная что есть еще, и где реально место Мотюль в мото спорте в мире)))
http://elit-oil.io.ua/files/0001/26/00012654.pdf
50-100% гидрокрекинг Группа 3
до 10% группы 2 или группы 1. по разному можно написать.
пао - ноль.
Не зря мотюль свои мсдс прячет.
И это за 650 грн литр?
дело не в деньгах, не вижу большой проблемы раз в год заплатить 2400-2800 грн за топовое масло в мот или авто, или даже два раза в год. Можно и 3000 за самое самое для Супер байков)
Но что я получаю за эти деньги? оплачиваю работу пиарщиков Мотюль?
готов переплатить за имя, за гарантию качества и прочие фетиши. Понимаю что завод, импортер, дилеры - на мне заработают! Это бизнес, все на всех в какой то области зарабатывают. это нормально! Но при такой цене хочу видеть реальное масло предназначенное для гонок и эксплуатации в тяжелых условиях!

ого
шото мотюль меня вообще печалит!
и они давно так стали?!
разводилово - мировые лидеры!
а по цене на ХОРОШЕЕ масло - согласен на 100500% сам писал о этом в теме Масло (Гараж е39)
некоторые жижы у нас продаются дешевле чем стоит банка в которую они налиты

кстати, как это пао в мсдс пишут правильно? 1-десен и чего-то?

Сергей Rs3 если не сложно тут или в гараже поясните по пао и мсдс подробнее. как справочную инфу?!
 
ого
шото мотюль меня вообще печалит!
и они давно так стали?!
разводилово - мировые лидеры!
а по цене на ХОРОШЕЕ масло - согласен на 100500% сам писал о этом в теме Масло (Гараж е39)
некоторые жижы у нас продаются дешевле чем стоит банка в которую они налиты

кстати, как это пао в мсдс пишут правильно? 1-десен и чего-то?

Сергей Rs3 если не сложно тут или в гараже поясните по пао и мсдс подробнее. как справочную инфу?!


Они еще не мировые лидеры по разводилову!
Конечно врут на каждом шагу, начиная со своей 150 летней истории. Реально первый вздох Motul - 1957 год))
Но лидерство по разводняку у них вырывает Xenum, Bardahl, Ravenol и еще несколько япОнских масел!

Про ПАО и мсдс пишу в гараже!
 
ну ксенум, бардаль - тут все зрозуміло. а що з равенолом не так? окрім того, що в них трохи може змінюватись показники від партії до партії?
 
А почему Motul нельзя хаять? да и не хаят тут его
и при чем тут стремление банальное не понял вообще!

а сам Мотюль, я лично катал на субару 15W50 300V все дела, супер эстеры и прочие.
Потом все эти эстеры и прочий хлам в моем моторе наросли красными холмами.

Позже оказалось что там эстеров этих понты, и пао - нет.
А надавно мне четко мне подтвердили - что эстеров тупо 5% остальное гидрокрекинг Группа 3. пао - ноль!
и я не хаю. хотя видел жуткий результат в моем моторе.
Но разве такое масло стоит 1200 грн за 2 литра? С понтом фасуется в железную банку, вся в пломбах и надписях.
и сам Мотюль его позиционирует как супер мега рэйсинг, уникальный и неповторимый, а все вокруг говно и днище. это двойной зашквар! Тройной)

а раз тема о мото, то вот пример msds На мото масло 15W50 300V фэктори лайн - самое гоночное из гоночных, на которое молятся байкеры.. молятся не зная что есть еще, и где реально место Мотюль в мото спорте в мире)))
http://elit-oil.io.ua/files/0001/26/00012654.pdf
50-100% гидрокрекинг Группа 3
до 10% группы 2 или группы 1. по разному можно написать.
пао - ноль.
Не зря мотюль свои мсдс прячет.
И это за 650 грн литр?
дело не в деньгах, не вижу большой проблемы раз в год заплатить 2400-2800 грн за топовое масло в мот или авто, или даже два раза в год. Можно и 3000 за самое самое для Супер байков)
Но что я получаю за эти деньги? оплачиваю работу пиарщиков Мотюль?
готов переплатить за имя, за гарантию качества и прочие фетиши. Понимаю что завод, импортер, дилеры - на мне заработают! Это бизнес, все на всех в какой то области зарабатывают. это нормально! Но при такой цене хочу видеть реальное масло предназначенное для гонок и эксплуатации в тяжелых условиях!

Давно не заходил...
Честно говоря не понял и половины из написанного ибо не вникал.
Но спасибо .
Как говорится-хоть бы не паленное. На свой страх весной залил ликви-моли...Буса пока ездит.
 
Давно не заходил...
Честно говоря не понял и половины из написанного ибо не вникал.
Но спасибо .
Как говорится-хоть бы не паленное. На свой страх весной залил ликви-моли...Буса пока ездит.

Там все понятно и присутствуют ссылки!
Ликви-Моли 90% давно делается в России.
А то, что многие принимают за паленку...- 80% просто заводские масла низкого качества, различные лицензионные производства!
Подделки подвального розлива - почти нет)
 
Они еще не мировые лидеры по разводилову!
Конечно врут на каждом шагу, начиная со своей 150 летней истории. Реально первый вздох Motul - 1957 год))
Но лидерство по разводняку у них вырывает Xenum, Bardahl, Ravenol и еще несколько япОнских масел!

Про ПАО и мсдс пишу в гараже!

спасибо, понятно

А эти всякие немецки в жестяной банке по 400 грн то ли вольвер то ли вендиго? или это разные
Кто из моих механиков знакомых рискнул залить - все плевались.
ежику понятно, какая то бодяга для лохов
Есть инфа по ним точнее?
 
ну ксенум, бардаль - тут все зрозуміло. а що з равенолом не так? окрім того, що в них трохи може змінюватись показники від партії до партії?

Нет. Показатели вязкость, температура застывания, CCS, NOACK они у всех брендов отличаются от партии к партии. Только у одних отличаются слабо (таких брендов мало) у остальных коридор более широкий.
У Ravenol - свой путь!
- Они постоянно меняют рецептуры (основы, присадки, загуститель. Их количество, качество) На рынок заходит один продукт, в нем немного РАО и свежая Gr3 потом следующие партии в которых основы другие... вязкость та же, пропорции но другие )
Когда это замечают, Равенол сразу исправляет ситуацию на короткий промежуток, идут отмазки и петляния "ой, вам на тест попалась старая рецептура, вот возьмите продукт с новой бла бла бла".
- у Равенол очень большие затраты на рекламу, в Европе он вкидывает денег в рекламу в автоспорте больше чем Мотюль, который крупнее в разы) При этом Равенол дает намного ниже цены, не соизмеримо. Так не бывает. все надо компенсировать. И прекрасно ясно за годы, как это делает Равенол.
- любая тех поддержка Равенол тупо падает на мороз когда их прямо спрашивают, почему ваше масло с заявленными 60% ПАО стоит дешевле, чем стоит само ПАО в таком количестве? Где MSDS? Они отвечают, как роботы в стиле "верь мне!"
- очень тщательно охраняют документы MSDS. Оно и понятно почему. Ведь по многим из них становится ясно, что в масел не просто 10% РАО вместо 30%, а то что там его нет, а оно обещано!)))
- основной рынок потребления Равенол - Россия! Там его продается очень много и встречается он чаще чем во всей Европе вместе взятой) А Россия - это много заводов по производству масел в Перми, Обнинске, Калуге, под Московй... это много сырья Лукой Гр3, Гр 1, много Белорусских присадок и дешевого полимерного загустителя... ))
- краткий пример с MSDS Ravenol, а получить их не просто:
Продукт Ravenol RRS SAE 5W-50
http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-rrs-sae-5w-50.html
из описания на официальном сайте:
engine oil which is based on esters and Poly-Alpha-Olefins
а теперь MSDS к этому продукту:
Переглянути вкладення 656815
http://images.vfl.ru/ii/1508497228/e50e2e74/19073549.png
никакого упоминания о ПАО, вообще.
только гидрокрекинг или гидроочищенное масло Гр2. (его так же можно указать)
Конечно, бывает что если ПАО меньше 10% то его не указывают в МСДС, но только не РАвенол))

продукт RAVENOL ATF T-WS Lifetime
http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-t-ws-lifetime.html
из описания на официальном сайте:
HC/HT hydrocrack oils and PAO
а теперь MSDS к этому продукту:
http://images.vfl.ru/ii/1508497577/2496cdf4/19073601.png
в не указано РАО 0-2%
Круто! Равенол, если от ПАО есть хоть запах, спешит его указать))

И в подтверждение этого, цена на супер ПАО + эстер 5W50 от Ravenol в Украине почти в два раза (точнее на 87%) ниже чем на Motul 8100 X-Cess 5W40. При этом Ravenol привозится из Германии:facepalm1: (не самой дешевой страны) + растаможка, сертификация, доставка через всю европу + наценка импортера + дилера + розницы ) + затраты на рекламу Равенол в мире. А он уже добрался до мощного спонсирования Formula 3 и Formula 2. Самих чемпионатов. И там надо платить организатором гонки очень приличные суммы в сотнях тысяч евро.
А выше я пояснил, как получилось, что цена ниже и что там реально плавает в банке)
Но покупать Равенол все равно будут очень хорошо! :biggrin: Всегда приятно купить колбасу из 100% мяса, из САМОЙ (Италии, Германии, Швейцарии) которая стоит в два раза дешевле, чем само мясо!
 
ув. Сергей, разместите этот текст в теме масло!
ну реально полезный. все четко без соплей по факту и с подтверждениями!
 
звідки так 100% впевненість?
- краткий пример с MSDS Ravenol, а получить их не просто:
Продукт Ravenol RRS SAE 5W-50
http://www.ravenol.de/en/products/us...sae-5w-50.html
из описания на официальном сайте:
engine oil which is based on esters and Poly-Alpha-Olefins
а теперь MSDS к этому продукту:
Вложение 656815
http://images.vfl.ru/ii/1508497228/e...4/19073549.png
никакого упоминания о ПАО, вообще.
щось не побачив мсдс документ, покажіть будь ласка. тдс є, а де мсдс?
 
звідки так 100% впевненість?

щось не побачив мсдс документ, покажіть будь ласка. тдс є, а де мсдс?

так вот он и есть
http://images.vfl.ru/ii/1508497228/e50e2e74/19073549.png
по ссылке которую ты процитировал
это мсдс 2 страница документа
даже я уже влет отличаю мсдс от тдс
 
Володя, я так понял что вот это ты не можешь открыть

6421288524b9.jpg
 
так, відкрив, дякую. деколи просто вражає здатність людей перекручувати факти постійно, називати біле чорним. цей опус про равенол не більш, ніж суб,єктивна самовпевнена піжонська думка. фактів як завжди нуль. по-перше, приклад з 5/50 не є репрезенативним, тому що ця лінійка масел виробляється з гідрокрекінга. повністю на пао її не виробляють, тому що не цікаво, ця вязкість взагалі не популярна нуде. навіщо її робити топовой.
по-друге, де ви побачили 2 групу базового масла. чи зараз змінилась класифікація?
72623-87-1 - Severely Hydrotreated Paraffinic Hydrocarbons (Oil) - це VHVI Group III, причому це топовий кряк 3ої групи, самий якісний, тому і характеристики продукта топові.
ї його там може бути 50-100%
про пао нічого не написано, але є велика підозра, що там є пао. тому свідчення дуже низький ноак 7,5. це можна досягнути тільки з пао, дуже низька прокачиваїмість при 30 морозу 5386, це дуже прекрасний показник для 5/50. температура спалаху 243, масло дуже термостабільно і працює при високих температурах. щоб досягнути такого показника треба мати дуже сильну базу. а температура застивання - це взагалі шедевр для 5/5 - мінус 54! без полімера тут не обійшлось, але і без пао також не обійшлось. вс 5/50 мають в своєму составі велику кількість полімерного загущувача. сульфатна зола 1,28 дуже велика, це не є добре, але таке масло з таким пакетом присадок не може мати низьку золу. доречі, високу золу можуть давати естери. це можно виявити, якщо аналіз зробити. а тбн? теж шедевр 10,2. дуже велика стійкість до окислення, є куда падати.
 
деколи просто вражає здатність людей перекручувати факти постійно, називати біле чорним. цей опус про равенол не більш, ніж суб,єктивна самовпевнена піжонська думка. фактів як завжди нуль.

Вот читаю, и точно! называть белое черным и перекручивать факты - это ваш фирменный стиль! :bayan:
Недавно перечитал всю тему про масло здесь на форуме. Особо забавны ваши перлы про PRISTA на PAO и ester и полнейшее молчание на многократные вопросы об этом!
Относительно RAVENOL и MSDS.
в MSDS - НЕТ PAO, а на сайте написано что масло ТОЛЬКО из PAO и ester. И цена его как у отработки! Но у масла ATF RAVENOL указал 2% PAO, не поленился!
И у вас хватает наглости называть - пижонской думкой и говорить про фактов ноль?! Факты приведены железобетонные, и подтверждены ссылками на официальный сайт и MSDS.
При том, что отношение RAVENOL к производству и постоянное манипулирование данными и прочим - давно известный факт! у меня еще Суба была на MOTUL 300V, а RAVENOL и в те времена мутил аналогично!
Данные в TDS - да за них RAVENOL не отвечает. Написать можно одно, а будет другое)

И что бы вы были в курсе, в MSDS обозначать все эти Гр2, гр2+, Гр3 и Гр3+ можно идентично и нет четкой трактовки. Или писать о Гр3, а использовать Гр2. Это же паспорт БЕЗОПАСНОСТИ! Потому что опасность для экологии у этих основ и методики борьбы с загрязнениями - ИДЕНТИЧНЫ! И совсем недавно вы еще не знали как обозначается РАО в MSDS. Все это можно прочитать в большей теме о масле:biggrin:
Температура вспышки говорит о Термостабильности только во снах Оил Клуб!
Здесь же в темах был анализ гоночного Mobil 1 RACING SAE 0W-30, который в USA стоит 20$ литр и омологирован для гонок! Температура вспышки 213 была! Не видели анализ? Помочь найти? Какой не термостабильный гоночный Mobil оказался:)
и если уж по кодам MSDS
то RAVENOL и тут накосячил, код у него - 72623-87-1, а текст о C20-50. Которому соответствует код 72623-85-9. Это если уже умничать с кодами CAS. Если что, Сергей меня поправит!
И для RAVENOL это не проблема. Им все равно что писать. Я с ними не мало общался по их супер маслам без полимерного загустителя. Мне такое мочили от имени завода - я плакалЬ. :facepalm:
 
Ці пeрли вбазу знань трeба занeсти. Якщо код cas нe чітка трактрвка, то що тоді чітка трактовка?і як дізнатись про состав масла?
 
Останнє редагування:
Про совсeм нeдавно ви писали
я не спец в маслах и тем более в мото.
так що нe вам мeнe вчити
72623-87-1 має єдину трактовку бeз всeляких відступів і відповідає саме с20-50
 
Останнє редагування:
Небольшой оффтоп, но в тему ветки, чисто как еще один мот в копилку опыта. Особенно, мотюлефилам будет интересно:
Коллега на работе. Мот: кава Er-6 2013 года, официальный. Куплен в 2015 с пробегом 8 тыщ, обслуживание у дилера до сих пор, сейчас пробег чуть более 20тыщ. Всю жизнь мотюль 7100, с заменой раз в 6000 или раз в сезон.
На римакс по моему совету переходить не захотел, на "ну хотя бы айпон" тоже не захотел. Стандартная картина: официалы+мотюль это боги.
Итог: позавчера пожаловался мне что "пару раз видел как на торможении лампа масла загорается". Спустились к моту, посмотрели - меньше минимума грамм на 200-300, а до максимума еще столько же. Картер 2.1л, вся система 2.6(капец!!!)
Человек в шоке, "ведь не ело в прошлом и позапрошлом году".
Будет с мотула слазить, но я его сразу предупредил что жор масла обратимость имеет в лучшем случае частичную.
 
Про совсeм нeдавно ви писали так що нe вам мeнe вчити
72623-87-1 має єдину трактовку бeз всeляких відступів і відповідає саме с20-50

та чел честно пишет шо не мнит себе экспертом! хотя пишет все ровно и по делу.
а учить вас реально смысла нет
и не вижу у вас пруфов четких! и не четких. их вообще нет никогда
 
Небольшой оффтоп, но в тему ветки, чисто как еще один мот в копилку опыта. Особенно, мотюлефилам будет интересно:
Коллега на работе. Мот: кава Er-6 2013 года, официальный. Куплен в 2015 с пробегом 8 тыщ, обслуживание у дилера до сих пор, сейчас пробег чуть более 20тыщ. Всю жизнь мотюль 7100, с заменой раз в 6000 или раз в сезон.
На римакс по моему совету переходить не захотел, на "ну хотя бы айпон" тоже не захотел. Стандартная картина: официалы+мотюль это боги.
Итог: позавчера пожаловался мне что "пару раз видел как на торможении лампа масла загорается". Спустились к моту, посмотрели - меньше минимума грамм на 200-300, а до максимума еще столько же. Картер 2.1л, вся система 2.6(капец!!!)
Человек в шоке, "ведь не ело в прошлом и позапрошлом году".
Будет с мотула слазить, но я его сразу предупредил что жор масла обратимость имеет в лучшем случае частичную.

та Мотул ваще походу дрова. он давно стал массмаркет и х.з. с какого завода его тащат. сингапур вьеьнам какой то полупокерный блендер в италии + французский завод.
и россия рядом. все больше инфы что там массово на заводах делают тотал, фукс, ликви моли, мотул и прочие
если 300V 15-50 moto не имеет пао вообще то что ж это за прикол?
а сами слова "пао, эстер, нано, би-эстер" уже начали все на банки тулить как дежурные слова:biggrin:
 
цікаво, які пруфи від мене мають бути?) пруфи тільки від вашей компашки. я не маю мети тут щось комусь доводити) але дуже цікавий факт - спочатку посилатися на конкретний документ, обсираючи конкретний продукт, а потім заявляти, що той документ повна туфта і йому не має віри. так де правда? так можна обвинувачувати любу фірму. загально визнаний факт, що равенол гуляє по рецептурі, але не міняє складові. по при все це ровенол має свою заслуговану репутацію, і шанувальники йому це пробачають)

і взагалі "терзают меня смутные сомнения"))) джагер, літвіново чи не клони рс3? модератори можуть в цьому розібратись) така сітуація відбувається і на ішних ресурсах. рс3 бігає по багатьом форумам і обсірає всі масла, є по при нього пару зазивал, дуже схоже , що це одна людина. ну і на форумі знайдеться пару мєсних крикунов і лайкателей. джагер, недавно зарегілся і відразу в масляну тему - "нічого не не знаю, уяви не маю", потім різко починає сипати цифрами. і пишуть ці пару персонажів на всіх форумах тільки в масляних темах і ніде більше, лайкають один одного на любе слово, і з, являються в один момент. потім пропадають. і всюди срач разводять і на все гадять.

прохання до модераторів подивитись на сітуацію
 
Останнє редагування:
Ой Володя... Как начал ты Масло-разговор когда то с обвинений что кругом заговор и все проплачены так в итоге и заканчиваешь его. Скучный ты собеседник.
 
Та не, не скучный. Просто на форуме люди не ведуться на провокации, а также немного разбираются в вопросе. По итогу, ничего не остаётся кроме как жаловаться.
Помнится, сам Володя наезжал на меня по поводу жалоб к администраторам. Но мне нельзя, а ему можно. Но он этого уже не помнит и "выфсёврете".
 
Назад
Зверху