Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
и только ли?мене цікавили параматри масла,
маємо bmw GS1200 2004р.в. питання - яке масло треба в двигун заливати? може хтось із власного досвіда підскаже
П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.
тому що була інфо лити любе автомобільне масло. нащо мені лити якийсь рімакс, вітракс, ризикувати своїм мотором)
еще не давно этого человека ты вообще не воспринимал, в принципе, как и других, говорящих про Римакс. И тут доверился его не точному познанию :biggrin:Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
:
"Залили шелл ультра 10/60"
biggrin: ржунемогу. накой на было спрашивать? ))
Нащо мені лити якийсь рімакс, вітракс, ризикувати своїм мотором)
Чтоб потом самому же ответить. В момент задавания вопроса - ответ был уже заготовлен.
П.С. А что, у шелла 5-50 или 10-50 нет? Вам же рекомендовали 50-ю вязкость.
Я так смотрю и у нас понемногу мотул (или мотюль) хаять начинают...
Правда ещё не ездил на таком)
А все из-за банального стремления не быть как все...
А почему Motul нельзя хаять? да и не хаят тут его
и при чем тут стремление банальное не понял вообще!
а сам Мотюль, я лично катал на субару 15W50 300V все дела, супер эстеры и прочие.
Потом все эти эстеры и прочий хлам в моем моторе наросли красными холмами.
Позже оказалось что там эстеров этих понты, и пао - нет.
А надавно мне четко мне подтвердили - что эстеров тупо 5% остальное гидрокрекинг Группа 3. пао - ноль!
и я не хаю. хотя видел жуткий результат в моем моторе.
Но разве такое масло стоит 1200 грн за 2 литра? С понтом фасуется в железную банку, вся в пломбах и надписях.
и сам Мотюль его позиционирует как супер мега рэйсинг, уникальный и неповторимый, а все вокруг говно и днище. это двойной зашквар! Тройной)
а раз тема о мото, то вот пример msds На мото масло 15W50 300V фэктори лайн - самое гоночное из гоночных, на которое молятся байкеры.. молятся не зная что есть еще, и где реально место Мотюль в мото спорте в мире)))
http://elit-oil.io.ua/files/0001/26/00012654.pdf
50-100% гидрокрекинг Группа 3
до 10% группы 2 или группы 1. по разному можно написать.
пао - ноль.
Не зря мотюль свои мсдс прячет.
И это за 650 грн литр?
дело не в деньгах, не вижу большой проблемы раз в год заплатить 2400-2800 грн за топовое масло в мот или авто, или даже два раза в год. Можно и 3000 за самое самое для Супер байков)
Но что я получаю за эти деньги? оплачиваю работу пиарщиков Мотюль?
готов переплатить за имя, за гарантию качества и прочие фетиши. Понимаю что завод, импортер, дилеры - на мне заработают! Это бизнес, все на всех в какой то области зарабатывают. это нормально! Но при такой цене хочу видеть реальное масло предназначенное для гонок и эксплуатации в тяжелых условиях!
ого
шото мотюль меня вообще печалит!
и они давно так стали?!
разводилово - мировые лидеры!
а по цене на ХОРОШЕЕ масло - согласен на 100500% сам писал о этом в теме Масло (Гараж е39)
некоторые жижы у нас продаются дешевле чем стоит банка в которую они налиты
кстати, как это пао в мсдс пишут правильно? 1-десен и чего-то?
Сергей Rs3 если не сложно тут или в гараже поясните по пао и мсдс подробнее. как справочную инфу?!
А почему Motul нельзя хаять? да и не хаят тут его
и при чем тут стремление банальное не понял вообще!
а сам Мотюль, я лично катал на субару 15W50 300V все дела, супер эстеры и прочие.
Потом все эти эстеры и прочий хлам в моем моторе наросли красными холмами.
Позже оказалось что там эстеров этих понты, и пао - нет.
А надавно мне четко мне подтвердили - что эстеров тупо 5% остальное гидрокрекинг Группа 3. пао - ноль!
и я не хаю. хотя видел жуткий результат в моем моторе.
Но разве такое масло стоит 1200 грн за 2 литра? С понтом фасуется в железную банку, вся в пломбах и надписях.
и сам Мотюль его позиционирует как супер мега рэйсинг, уникальный и неповторимый, а все вокруг говно и днище. это двойной зашквар! Тройной)
а раз тема о мото, то вот пример msds На мото масло 15W50 300V фэктори лайн - самое гоночное из гоночных, на которое молятся байкеры.. молятся не зная что есть еще, и где реально место Мотюль в мото спорте в мире)))
http://elit-oil.io.ua/files/0001/26/00012654.pdf
50-100% гидрокрекинг Группа 3
до 10% группы 2 или группы 1. по разному можно написать.
пао - ноль.
Не зря мотюль свои мсдс прячет.
И это за 650 грн литр?
дело не в деньгах, не вижу большой проблемы раз в год заплатить 2400-2800 грн за топовое масло в мот или авто, или даже два раза в год. Можно и 3000 за самое самое для Супер байков)
Но что я получаю за эти деньги? оплачиваю работу пиарщиков Мотюль?
готов переплатить за имя, за гарантию качества и прочие фетиши. Понимаю что завод, импортер, дилеры - на мне заработают! Это бизнес, все на всех в какой то области зарабатывают. это нормально! Но при такой цене хочу видеть реальное масло предназначенное для гонок и эксплуатации в тяжелых условиях!
Давно не заходил...
Честно говоря не понял и половины из написанного ибо не вникал.
Но спасибо .
Как говорится-хоть бы не паленное. На свой страх весной залил ликви-моли...Буса пока ездит.
Они еще не мировые лидеры по разводилову!
Конечно врут на каждом шагу, начиная со своей 150 летней истории. Реально первый вздох Motul - 1957 год))
Но лидерство по разводняку у них вырывает Xenum, Bardahl, Ravenol и еще несколько япОнских масел!
Про ПАО и мсдс пишу в гараже!
ну ксенум, бардаль - тут все зрозуміло. а що з равенолом не так? окрім того, що в них трохи може змінюватись показники від партії до партії?
щось не побачив мсдс документ, покажіть будь ласка. тдс є, а де мсдс?- краткий пример с MSDS Ravenol, а получить их не просто:
Продукт Ravenol RRS SAE 5W-50
http://www.ravenol.de/en/products/us...sae-5w-50.html
из описания на официальном сайте:
engine oil which is based on esters and Poly-Alpha-Olefins
а теперь MSDS к этому продукту:
Вложение 656815
http://images.vfl.ru/ii/1508497228/e...4/19073549.png
никакого упоминания о ПАО, вообще.
звідки так 100% впевненість?
щось не побачив мсдс документ, покажіть будь ласка. тдс є, а де мсдс?
деколи просто вражає здатність людей перекручувати факти постійно, називати біле чорним. цей опус про равенол не більш, ніж суб,єктивна самовпевнена піжонська думка. фактів як завжди нуль.
так що нe вам мeнe вчития не спец в маслах и тем более в мото.
Про совсeм нeдавно ви писали так що нe вам мeнe вчити
72623-87-1 має єдину трактовку бeз всeляких відступів і відповідає саме с20-50
Небольшой оффтоп, но в тему ветки, чисто как еще один мот в копилку опыта. Особенно, мотюлефилам будет интересно:
Коллега на работе. Мот: кава Er-6 2013 года, официальный. Куплен в 2015 с пробегом 8 тыщ, обслуживание у дилера до сих пор, сейчас пробег чуть более 20тыщ. Всю жизнь мотюль 7100, с заменой раз в 6000 или раз в сезон.
На римакс по моему совету переходить не захотел, на "ну хотя бы айпон" тоже не захотел. Стандартная картина: официалы+мотюль это боги.
Итог: позавчера пожаловался мне что "пару раз видел как на торможении лампа масла загорается". Спустились к моту, посмотрели - меньше минимума грамм на 200-300, а до максимума еще столько же. Картер 2.1л, вся система 2.6(капец!!!)
Человек в шоке, "ведь не ело в прошлом и позапрошлом году".
Будет с мотула слазить, но я его сразу предупредил что жор масла обратимость имеет в лучшем случае частичную.