GS1200 масло

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
маємо bmw GS1200 2004р.в. питання - яке масло треба в двигун заливати? може хтось із власного досвіда підскаже
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
R..........:biggrin::biggrin:
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
S.... 100%! ))))
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
Так розумію відписались самі досвідчeні байкeри)пожартували. От і добрe
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Хорошо. Без шуток - пожалуйста:
1. Я не помню, но по-моему в гусе сухое сцепление. Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
2. Если сцепление мокрое - можно лить то, что льет большинство: мотул 5100 или 7100. А можно Витракс от Римакса, на который перешел я, но не уверен что вы его сможете купить.
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
так, там сухe счeплeння. В нeті гуляє інфа 20/50, 15/50. Про автомобільні тeж читав, тоді питання якe дорeчнe з звичайних олив
Рімакс мeні нe продадуть)?
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Если воздушка - то любое с высокотемпературной вязкостью 50.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Зря кстати шутишь, Володя. Женя опытный мото человек. Мото ветку полистай ...
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Опытный, "Але не так яскраво, як хотiлось би" (с) Лесь :)
Но спасибо, Санек.
 

SergAudiRS3

Пользователь
Joined
Oct 3, 2015
Messages
155
Город
Киев
Хорошо. Без шуток - пожалуйста:
1. Я не помню, но по-моему в гусе сухое сцепление. Если я помню правильно - то лейте автомобильное масло, подходящее по вязкости под температурный режим.
2. Если сцепление мокрое - можно лить то, что льет большинство: мотул 5100 или 7100. А можно Витракс от Римакса, на который перешел я, но не уверен что вы его сможете купить.

Да залить можно действительно многое) Rymax работает хорошо.
А так есть и еще очень хорошие бренды, на пример Nils, Panolin, Motorex
И более продвинутый продукт есть, но цена.... )

кстати Lemans RS 10W-60 льют и в мото с мокрым сцеплением.
И еще, как пример, Millers, в спорт мото рекомендует свою автомобильную спортивную серию CFS, но только не - CFS NT+.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Леманс в мокрую сцепу? А как же модификаторы трения и само сцепление живут рядом?
Я б не рискнул наверное. А вот в сухое - супер.

П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Не первый раз слышу за ЛеМанс РС 10/60 в мокрую сцепу. Все работает у людей
 

Pvaleriy

Пользователь
Joined
Jun 8, 2017
Messages
7
Age
43
Город
Черновцы
На цій неділі обслуговув гс водянку в Львові на Арії. Пробіг 3300! Злили масло яке заливав попередній власник. Було залито (Мотюль який саме не відомо) але дуже ріденьке в порівнянні з оригінальним бмв яке було залито в них) на що на сервісі здивувались (мот до цього обслуговувався в Києві) і порадили більше так не робити типу в цей мотоцикл таке не можна заливати бо в них був випадок що вже після такого масла ремонтували говку(заміна валів) на аналогічному гс! Що скажете не розвод а реально мотюль не бажано лити в водянку?
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Сервисмены, особенно те что у официалов - отличаются возможностью сделать спектральный анализ отработки левым глазом, а правым - точно определять вязкость.
Мой сарказм - и есть ответ :)
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
після такого масла ремонтували говку(заміна валів)

Гарантия в нашей стране делиться на четыре варианта:
- У вас сдох мотор потому что вы заливали не наше масло
- (если заливали ориг и есть чеки): у вас сдох мотор потому что бензин говно
- (если поломка не двигателя): у вас сдохло ... - потому что дороги говно
- (если поломка не связана с подвеской и трансмиссией): у вас сдохло ... - потому что "неправильная эксплуатация" как сказали моему другу у которого на авео на 4-м году с пробегом около 50к - оборвался проводок от кнопки включения кондиционера - "неправильная блин! эксплуатация".

У того же Сергея bmwservice есть несколько прикольных реальных историй с фотографиями - где официалы обвиняли что угодно кроме конструктивного просчёта :)

Лично я тоже с таким сталкивался: двигатель моего коллеги: форд 1.0 экобуст стукнул на 35000 км. Лилась "официальная водичка" 0-20 при термостатировании 102 градуса. Судя по выработке на поршне - забилась шламом микроМаслоФорсуночка - масляное голодание.
Итог: "Негарантийный случай. Можете судиться"
 

SergAudiRS3

Пользователь
Joined
Oct 3, 2015
Messages
155
Город
Киев
Леманс в мокрую сцепу? А как же модификаторы трения и само сцепление живут рядом?
Я б не рискнул наверное. А вот в сухое - супер.

П.с. Уже второй год на Витраксе фс - разнообразная эксплуатация, включая трек-дни с режимом "до отсечки".
Очень стабильное масло по сравнению с густеющим от перегрева 7100 10w40 от мотул.

С модификаторами не все так однозначно)
Сами модификаторы трения есть в любом мотоциклетном масле и для кпп мото они нужны, но для мото масел их подбирают особо и надо точнее дозировать количество.
Как пример, Motul любит рассказывать о эстерах всякую фантастику, но в маслах 300V Фактори Лайн они действительно есть, в небольшом количестве) При том что соединения эстеров, это в том числе сильный модификатор трения. А его свойства, как модификатора, зависят от вязкости и типа. И все работает в моте с мокрым сцеплением. И есть другие бренды кто применяет эстеры в еще больших количествах.
Второй пример, присадки с MoS2 Или нитридом бора, все это модификаторы трения, и так же противозадирная и т.д. Их тоже можно добавлять в мото масла, но ограничивают. Если в среднем на 4 литра в мотор легкового авто идет 250 мл присадки с MoS2, То ее же в мото с мокрой сцепой рекомендуют 80 мл на 4 литра масла)
Третий пример, специальные присадки, модификаторы трения, часто с эстерами и/или бором для дифференциалов LSD, а это своеобразная версия мокрого сцепления, только с большим процентом пробуксовки. И некоторые диффы с LSD при применении спец масел для LSD имеют скрипы на малых скоростях, при сильном вывороте руля, и "лечат" это специальными комбинациями присадок, за большие $, потому что мало кто понимает что надо делать в такой ситуации)

Vitrax FS от Rymax многие хвалят! Кто залил - все довольны и мягко говоря удивлены. Если он еще и где-то до 400 грн за литр то вообще отлично! А Motul то такое.. очень много рекламы очень много лет, за очень большие $ и очень мало ровных рук для изготовления продукции) Все бренды рекламируются, это ясно, но Motul по меркам европейских брендов просто льет баксы в рекламу тоннами! Там хватает продвинутых продуктов премиального качества и никто столько $ в рекламу не вбивает! Иначе денег на масло не останется)
 

SergAudiRS3

Пользователь
Joined
Oct 3, 2015
Messages
155
Город
Киев
Гарантия в нашей стране делиться на четыре варианта:
- У вас сдох мотор потому что вы заливали не наше масло
- (если заливали ориг и есть чеки): у вас сдох мотор потому что бензин говно
- (если поломка не двигателя): у вас сдохло ... - потому что дороги говно
- (если поломка не связана с подвеской и трансмиссией): у вас сдохло ... - потому что "неправильная эксплуатация" как сказали моему другу у которого на авео на 4-м году с пробегом около 50к - оборвался проводок от кнопки включения кондиционера - "неправильная блин! эксплуатация".

У того же Сергея bmwservice есть несколько прикольных реальных историй с фотографиями - где официалы обвиняли что угодно кроме конструктивного просчёта :)

Лично я тоже с таким сталкивался: двигатель моего коллеги: форд 1.0 экобуст стукнул на 35000 км. Лилась "официальная водичка" 0-20 при термостатировании 102 градуса. Судя по выработке на поршне - забилась шламом микроМаслоФорсуночка - масляное голодание.
Итог: "Негарантийный случай. Можете судиться"

про гарантию +100500!
и самое главное лить Castrol или Shell, дилерские) Иначе мотор не заведется! Но а если навернулся мотор на дилерском, то это топливо) А если лили не дилерское, и порезали колесо, то 100% виновато то масло, которое вы залили)

На эту тему кстати очень четко все прописано в США. Самый емкий и богатый рынок мира! Все авто производители стремятся туда. И никакие бренды свое оригинальное масло навязывать и напаривать не могут. Типа есть требования к авто SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SL - ВСЕ. Даже спец допуск типа BMW LL-01 вторично. И все на гарантии, все ок, можно в США ездить и на Lucas, RedLine, AMSOil, Quaker и прочих. И клиенты ориентируются по рекомендациям сервисов по брендам и интервалам замены. То есть не хочешь AMSOil, хочешь унылый Kendal или Conoco в два раза дешевле, меняешь в 3000 миль в овощном режиме и ок) масло ОЕМ BMW для них - просто масло в странной банке) Ведь BMW делает автомобили, а не масла)
То, что есть водители, кто на тачку плюет и вообще масло не меняет, это отдельная тема) Говорим о тех кто любит свой корч.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
С модификаторами не все так однозначно)
Сами модификаторы трения есть в любом мотоциклетном масле и для кпп мото они нужны, но для мото масел их подбирают особо и надо точнее дозировать количество.
Как пример, Motul любит рассказывать о эстерах всякую фантастику, но в маслах 300V Фактори Лайн они действительно есть, в небольшом количестве) При том что соединения эстеров, это в том числе сильный модификатор трения. А его свойства, как модификатора, зависят от вязкости и типа. И все работает в моте с мокрым сцеплением. И есть другие бренды кто применяет эстеры в еще больших количествах.
Второй пример, присадки с MoS2 Или нитридом бора, все это модификаторы трения, и так же противозадирная и т.д. Их тоже можно добавлять в мото масла, но ограничивают. Если в среднем на 4 литра в мотор легкового авто идет 250 мл присадки с MoS2, То ее же в мото с мокрой сцепой рекомендуют 80 мл на 4 литра масла)
Третий пример, специальные присадки, модификаторы трения, часто с эстерами и/или бором для дифференциалов LSD, а это своеобразная версия мокрого сцепления, только с большим процентом пробуксовки. И некоторые диффы с LSD при применении спец масел для LSD имеют скрипы на малых скоростях, при сильном вывороте руля, и "лечат" это специальными комбинациями присадок, за большие $, потому что мало кто понимает что надо делать в такой ситуации)

Vitrax FS от Rymax многие хвалят! Кто залил - все довольны и мягко говоря удивлены. Если он еще и где-то до 400 грн за литр то вообще отлично! А Motul то такое.. очень много рекламы очень много лет, за очень большие $ и очень мало ровных рук для изготовления продукции) Все бренды рекламируются, это ясно, но Motul по меркам европейских брендов просто льет баксы в рекламу тоннами! Там хватает продвинутых продуктов премиального качества и никто столько $ в рекламу не вбивает! Иначе денег на масло не останется)

Да, я безусловно понимаю что масло - оно масляное. А модификатор делает его еще более масляным :)
И я понимаю что масло без модификатора не будет "не омывать сцепление и не смазывать" - понятно что сцепа тоже смазана.
Но я не химик, а даже если бы и был - точной рецептуры масла всё равно никто не дает. Поэтому точно понять какие именно элементы как именно будут в этом случае работать - у меня возможности нет.

Поэтому я как слепой котёнок - боюсь лить леманс в мот, от незнания. Тем более зачем? Есть витракс, а вот тут никаких сомнений :)
 

SergAudiRS3

Пользователь
Joined
Oct 3, 2015
Messages
155
Город
Киев
Да, я безусловно понимаю что масло - оно масляное. А модификатор делает его еще более масляным :)
И я понимаю что масло без модификатора не будет "не омывать сцепление и не смазывать" - понятно что сцепа тоже смазана.
Но я не химик, а даже если бы и был - точной рецептуры масла всё равно никто не дает. Поэтому точно понять какие именно элементы как именно будут в этом случае работать - у меня возможности нет.

Поэтому я как слепой котёнок - боюсь лить леманс в мот, от незнания. Тем более зачем? Есть витракс, а вот тут никаких сомнений :)

Да, все верно) масло масляное)

даже более того, существуют специальные присадки для LSD, их очень мало кто делает, это высоко технологичный продукт на основе эстеров с соединениями на основе бора. Там прямые предписания: для блокировок LSD 10%, для мокрых тормозов и мокрых сцепления, до 7%, гидросистемы до 3%.
Так же банальный MoS2 присадка которую многие знают, стара как мир) В мото масло 2% без проблем.

Все это говорит о том, что просто бояться автомобильных масел премиум сегмента не стоит) И некоторые производители, вроде Motul, мягко говоря лукавят, рассказывая небылицы о своих маслах.
 

Diamast

Пользователь
Joined
Jun 21, 2017
Messages
6
Город
Киев
Открываем мануал и там все написано.
Или ты больше доверяешь людям с форума, чем людям которые сконструировали этот двигатель и прописали под него требования.
В мануале написана и вязкость и срок замены, если мануала нет, советую скачать, там много интересного, отпадет потребность в создании многих веток.
Если в мануале что то не прописано, например производитель масла, значит это совершенно не важно.
От себя, Мотюль 5100 не лей.
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
Залили шелл ультра 10/60
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
:biggrin: ржунемогу. накой на было спрашивать? ))

в слідуючий раз я в приваті в вас запитаю, чи можна задати те чи інше питання
 

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
в слідуючий раз я в приваті в вас запитаю, чи можна задати те чи інше питання

Да ну, брось, просто вышло реально ржачно :biggrin:
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
так а в чому ржачно?
 

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
так а в чому ржачно?

Что все равно ты выбрал шелл, (тебе посоветовали витракс, аргументируя своим двухлетним опытом, плюс проскакивали ещё масла .) Очень напомнило ветку про масло)) Вот и все, ни чего личного.
 
Last edited:

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
якась упередженність, я не питав чи залити мені шелл, чи мотюль, чи іншого виробника. цікавило суто параметри масла
 

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
Нету никакой упередженості, просто мне это все напомнило продолжение темы про масло, в которой каждый остался при своём мнении, ни смотря ни на что )))
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Бедный гусь, прости, мы старались...
 
Top