Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
Что скажут о жене подружки когда она на пирожке на фитнес или в спа приедет??Я уже молчу что они скажут о её муже..
Не всё меряется практичностью..Ведь пуховик тоже практичней норковой шубы и дешевле..Обьясни это жене попробуй))

ну да это ты как бы за и в тоже время против)это все самовнушения!!!а если подружки будут знать что есть еще фка что они скажут?
ну я свою когда то на механике научил ездить правильно так она сейчас и не хочет автомат много тут таких?
 
ну я образно если за машиной следить то найдется куда ввалить)
ну вот скажи мне куда он в х5 засунул 3500уе?
и чем он по обслуге отличается от е53 с м54?там амортизаторы как то ходят по другому?)образно

Тормоза по кругу - 400$
Амморты по кругу - 1000$
Рейка - 500$
Карданчик - 200 евро
Клапан Диса - 200 евро
ТО240:
Сайленты, сальники, прокладки, теомостат, все ремни/натяжители/ролики мотора/кондея, уголь фильтр - 700$
Передняя резина Контик - 350$
Плюс по мелочи, шиномонтажи, развалы, канистра масла на долив..
Дальше продолжать? :)
За 5 лет там двацатка вошла наверно :)

Амморты на Е53 прошли 240 тыс км. За 13 лет. Что-то с ними не так? :)

Е83 крепче по ходовке, на сколько я знаю.
 
И опять же, какой в пень Кадди, если он пару летний на автомате стоит под 20к..
 
ну да это ты как бы за и в тоже время против)это все самовнушения!!!а если подружки будут знать что есть еще фка что они скажут?
?
Скажут что муж жлоб...Сам на премиуме а жена на грузовике..Лучше уж РАВ или СРВ тогда,более органично,даже если пирожок свежее и дороже..
 
Накой такой хозяйский е53 продавать\отдавать, что бы потом искать, что то свежее и не на коленях и не затертое?
 
Тормоза по кругу - 400$
Амморты по кругу - 1000$
Рейка - 500$
Карданчик - 200 евро
Клапан Диса - 200 евро
ТО240:
Сайленты, сальники, прокладки, теомостат, все ремни/натяжители/ролики мотора/кондея, уголь фильтр - 700$
Передняя резина Контик - 350$
Плюс по мелочи, шиномонтажи, развалы, канистра масла на долив..
Дальше продолжать? :)
За 5 лет там двацатка вошла наверно :)

Амморты на Е53 прошли 240 тыс км. За 13 лет. Что-то с ними не так? :)

Е83 крепче по ходовке, на сколько я знаю.

секунду ты сам говоришь 240 они прошли на твоем иксе и ты после этого хочешь сказать что на х3 надежней?
я лишь пытаюсь донести что на х3 запчастей ровно столько же что и на х5
или на нем батарея от теслы стоит и не надо мотор обслуживать масло менять ну впрочем все то что ты написал выше)или ты хочешь сказать что на х3 дешевле все что выше написано чем на х5?)
вобщем бред это все х5 такой же надежный как и х3 и просят денег они одинаково(тут уже от прокладки зависит когда он попросит менять что то)
 
Тойота рав 4 или хайландер
 
И опять же, какой в пень Кадди, если он пару летний на автомате стоит под 20к..

кади идет как пример расхода и обслуги(общих затрат на владения)не кто же не говорит надо бежать и брать завтра!бери что хочешь)
 
Накой такой хозяйский е53 продавать\отдавать, что бы потом искать, что то свежее и не на коленях и не затертое?

Не дави Вите на мозоль(((
 
Не дави Вите на мозоль(((

Ну блин как то подумалось.
е53 обратно себе, жене недавно купленную отдать :) Вариант.
 
Не дави Вите на мозоль(((

наоборот надо давить чтоб он его обратно забрал и не занимался ерундой х3 явно не замена х5 который ты уже весь сделал и знаешь

ну или брал поджжжоппник почти новый и не показывал списки с таким ценником
 
Скажут что муж жлоб...Сам на премиуме а жена на грузовике..Лучше уж РАВ или СРВ тогда,более органично,даже если пирожок свежее и дороже..

а если они вместе приедут она на кади он на фки а уедут она на фки он на кади что тогда они скажут?)ну бред же:party2:
 
а если они вместе приедут она на кади он на фки а уедут она на фки он на кади что тогда они скажут?)ну бред же:party2:

Скажут что дурковатые..Вдвоём на двух машинах ездят друг за дружкой..
 
Накой такой хозяйский е53 продавать\отдавать, что бы потом искать, что то свежее и не на коленях и не затертое?

Я выше здесь писал, почему Е53 не подходит больше, даже на роль второго авто :)
 
секунду ты сам говоришь 240 они прошли на твоем иксе и ты после этого хочешь сказать что на х3 надежней?
я лишь пытаюсь донести что на х3 запчастей ровно столько же что и на х5
или на нем батарея от теслы стоит и не надо мотор обслуживать масло менять ну впрочем все то что ты написал выше)или ты хочешь сказать что на х3 дешевле все что выше написано чем на х5?)
вобщем бред это все х5 такой же надежный как и х3 и просят денег они одинаково(тут уже от прокладки зависит когда он попросит менять что то)
Речь о Е53 с пробегом 250 тыс и Е83 лет на 5 моложе с пробегом допустим 150 тыс км.
Разницу улавливаешь? :)
 
Я выше здесь писал, почему Е53 не подходит больше, даже на роль второго авто :)

Да шо ж такое. В е53 трамбонуть за пять лет 20тку и все равно ломучее.
Ну то такое.
 
Речь о Е53 с пробегом 250 тыс и Е83 лет на 5 моложе с пробегом допустим 150 тыс км.
Разницу улавливаешь? :)

нет не улавливаю!потому что то что ты поменял у себя тебе прийдется это повторить
 
я могу уловить разницу на пробеге 30-50!и хотел бы для себя сделать открытия а что такого там бывает на пробеге 250?морально цифра давит или в чем прикол?)это при том что ты там поменял что надо и не надо
 
Да шо ж такое. В е53 трамбонуть за пять лет 20тку и все равно ломучее.
Ну то такое.

Оно не ломучее, просто у всего есть срок жизни. Плюс влияют режимы эксплуатации. Я на нем не ползал, ездил как хотел, а хотел сильно :)))
Ну и оплачивал свои разъезды соответсвенно. Акпп, резина, рейки, амморты, карданчики, полировка, нанокерамика, и тд.. слегка преувеличил конечно с 20кой, но 10к+ там вошло как пить дать. А вот еще 20к потеряно минимум от покупной стоимости за 5 лет. Но то пофиг - машина все равно классная :) отрабатывала и оправдывала надежды.
 
ну с потеряй стоимости то вообще сильно выдал(что уж о новых говорить они ворота проезжают уже минус 5000 до дому доехал еще минус 100)
 
Витя, ты не жлоб, жена я думаю красивая и любимая. Купи жене БМВ она тебе родила двоих детей, пусть ездит на современной и безопасной машине !

купить рав4 ( машину жен мусоров и предпринимателей с рынков ) это как себе купить туфли за 350уе, а ей за сотку...типа я в Киев езжу , на люди показываюсь , а ей и так сойдет.
 
Витя, ты не жлоб, жена я думаю красивая и любимая. Купи жене БМВ она тебе родила двоих детей, пусть ездит на современной и безопасной машине !

купить рав4 ( машину жен мусоров и предпринимателей с рынков ) это как себе купить туфли за 350уе, а ей за сотку...типа я в Киев езжу , на люди показываюсь , а ей и так сойдет.

оп опять х1 в теме))))
 
я могу уловить разницу на пробеге 30-50!и хотел бы для себя сделать открытия а что такого там бывает на пробеге 250?морально цифра давит или в чем прикол?)это при том что ты там поменял что надо и не надо
На подходе - мотор. Это еще двушка минимум чисто на профилаткику.
Акпп после ремонта также особо не долгожитель, говорят. Пневма тоже может сдать в любой момент. Кузов в родной краске, сколы, коррозия мелкая в местах сколов.. генератор, радиатор, бульбулятор.. рассказывать еще об предстоящих всевозможных ремонтах, которые могут выпасть неожиданно к 300 тыс км? Это я назвал лишь то, что в машине родное с завода за 250 тыс км и может выстрелить в любой момент.

Е53 я продал не в страхе его содержать. На него просто уже был близкий желающий, а я тем временем уже искал себе другое авто, так как Е53 в моих режимах (с пробегами по 3000км в мес) стал частенько заезжать на сервис. А брать постоянно авто в прокате на подмену - не совсем удобно.

Я его отдал в руки, где он теперь живет в гараже и выезжает пару раз в неделю на прогулку. А у меня он рысачил по трассе по 300км через день..

Жена за 5.5 лет ни разу за руль не села, кроме как в первый день, отьезжая от МРЕО после покупки.
Сказала, что боится на такой дорогой машине ездить, мол повредит или еще чего. (она вообще не ездила с момента получения прав в 2007м).
Да и щас не хочет в новую дорогую машину, мол ченить подешевле, небольшое, но что б не гремело как ведро по дороге и не разваливалось :)
Даже на Tucson снова согласна :)


А что ты улавливаешь между 30 и 50 тыс км?? Разница в таких авто может быть пару месяцев..
 
оп опять х1 в теме))))

Дык давай покажи уже хоть один вариант подходящий для примера :) рассмотрим :)
 
А что ты улавливаешь между 30 и 50 тыс км?? Разница в таких авто может быть пару месяцев..

я имею ввиду если бы х3 был 30-50 родного а не 150

На подходе - мотор. Это еще двушка минимум чисто на профилаткику.
Акпп после ремонта также особо не долгожитель, говорят. Пневма тоже может сдать в любой момент. Кузов в родной краске, сколы, коррозия мелкая в местах сколов.. генератор, радиатор, бульбулятор.. рассказывать еще об предстоящих всевозможных ремонтах, которые могут выпасть неожиданно к 300 тыс км? Это я назвал лишь то, что в машине родное с завода за 250 тыс км и может выстрелить в любой момент.

вот тут я в недоумение что ты в него лил?)акпп после правильного ремонта ходит столько же как с завода тут немного не понял)сколы корозия так это плюс а не минус)раз она не ездила с 2007)
я тебе скажу так он тебе просто приелся не более
 
хз нашел что под руку попало http://rst.ua/oldcars/bmw/x1/bmw_x1_7270303.html

да добей ты уже эту 3шку))))

Уже тоже увидел его на Риа :)

Дело не в лишней трешке, а вот именно в варианте.. все что не глянешь, или лохматое или уже закатанное или страшное.. ну вот Х1 за 18к официал пятилетка с пробегом 70-80 тыс км выглядит даже ничего.. на фоне японцев/корейцев с такими же годами/пробегами.

Я тебя услышал вобщем :)))
 
Уже тоже увидел его на Риа :)

Дело не в лишней трешке, а вот именно в варианте.. все что не глянешь, или лохматое или уже закатанное или страшное.. ну вот Х1 за 18к официал пятилетка с пробегом 70-80 тыс км выглядит даже ничего.. на фоне японцев/корейцев с такими же годами/пробегами.

Я тебя услышал вобщем :)))

наконец то!второй тоже авт!с тебя поляна)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top