sywer
Пользователь
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 8,706
- Город
- Коростышев
43тыков пробега и ГБО установлено=просто гениально. Либо владелец не дружит с калькулятором либо там далеко не 43.
Да на них ГБО тулили на свежайшие
43тыков пробега и ГБО установлено=просто гениально. Либо владелец не дружит с калькулятором либо там далеко не 43.
Назад в прошлое не особо тянет![]()
А если нарушить "правило 4х Фэ" и посмотреть рено колеос?
Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
Да на них ГБО тулили на свежайшиевы че, 13-14л по городу! Это ж грабеж!
може так "повезло"... я откатал 8 лет на киа маджентис 2.0, 2008года на ручке. комфортно и безпроблемно с 0 до 145тыс. Только ТО. Ездил не щадя и не экономя, каждый день, включая лютые морозы. Остались очень теплые воспоминания, только шумка говноПомню один мой "шеф" ездил на Колеосе, с нуля.. ох и нажахался он с ним. Машина тупо чето остановилась на Харьковском, зимой, вышли, закрыли, вызвали сервис и поехали в офис на маршрутке.. непонятные вещи творились.. а второй "шеф" натрахался с Киа Соренто, там на 100 тыс км движок по трассе стуканул. Это все было в 2007м году.
ну если это будет е53 то это допустимо но явно не тусон мусон и + еще за это говно надо отдать не мало(не актуально)
правильный е53 будет даже посимпотичней е70)
може так "повезло"... я откатал 8 лет на киа маджентис 2.0, 2008года на ручке. комфортно и безпроблемно с 0 до 145тыс. Только ТО. Ездил не щадя и не экономя, каждый день, включая лютые морозы. Остались очень теплые воспоминания, только шумка говно
Имхо, корейцы оч. даже вариант по соотношению цена/качество, если нужно ездить и не знать головной боли, но и не больше.
Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
В прошлое имел в виду на Тушкан
Вот без ГБО за десятку
https://auto.ria.com/auto_hyundai_tucson_19845489.html
Санта, кста, хороша, но лучше 2.2 дизель![]()
а чем этот урод от того отличается?)
я сразу е53 втулил обратно в тему чтоб был вариант отката к нему)посмотри новый фильм Телохранитель киллера там он моячит все время и тебе сразу захочется его вернуть без разговоров)))
а чем этот урод от того отличается?)
я сразу е53 втулил обратно в тему чтоб был вариант отката к нему)посмотри новый фильм Телохранитель киллера там он моячит все время и тебе сразу захочется его вернуть без разговоров)))
Да ладно тебе прям урод))
За чирик нормуль, я в 2009м за 17к брал с 30 тыс км, типа не бит не крашен. Оказался ввален сзади по самое не хочу. Трещал по швам. Продал через 2 года в 2011м за 15700 с чистой совестью, не скрывая, что биток.
Кстати ктото с этого форума позвонил и своему знакомому предложил.
Машина вообще беспроблемная. Через полгода общался с новым владельцем - доволен был как слон.
я бы первым делом смотрел 2 ТДи Тигуанки годом 10-11...
вторым делом все-таки Тушканы 2.7 с мать-его-газом) у соседа такой - ваще слезы радости только года 3-4 вытирает и радуется тачке)
так може такую и смотреть?А рестайл 2010г с 6ступ акпп и 193лс вообще песня быля от такого когдато по трассе на Е53 отрывался.. очень бодро на хвосте держался на своей максималке 190.. на 200-210 я уходил..
ну так а я о чем он даже спустя годы фору даст много в чем новому говну)
понятно что после пневмы восприятия другое
ну если на нем скакать.....то все что мы тут перечислили можно просто обоссать))))
На е53 тоже пневма также сзади. Но его это не спасает, и даже новые Бильштейны по кругу![]()
а че имеется ввиду под словам скакать?у меня просто был 4.4 может я чета пропустил
под 20ку - это какой год/пробег?Може
Но ценники на них под 20ку![]()
В 4.4 круговая пневма у тебя была видимо. С кнопками регулировки.
А у меня токо задняя автоматическая, которая держит уровень при нагрузке.
На Ф07 аналогично.
Тигуаны все выше пятнашки, а с пробегом до сотки, то и все 18-20к.
Меня 2.7л Тушкан и без ГБО не испугал бы расходом, после Е53 3лу меня 2л бенз был. Передвигался первый год вообще как в сказке
![]()