Так, ну докладываю.
Был у Димы МДУ, поменяли подушку и сайленты больших передних рычагов.
Мастер за работой))
Для сравнения, старая подушка и новая.
По итогу старая развалилась просто в руках и держалась она на паре пластиковых креплениях.
После замены работающий двигатель вообще не ощущается!!!
Ну и сайленты. Вот сайлент курильщика:
А вот уже совсем и наоборот - сайлент здорового человека))
Заодно поменяли масло в двигателе, залили тот же крун оил, но 5w40.
Фильтр вот такой
Я таких не видел и не знаю, но Дима говорит, нормальные фильтра. Сделано в Великобритании, о как!
После замены сайлентов проезд лежачих полицейских стал четче, передняя подвеска стала более сбитая.
А сейчас машина три дня в кузовном цеху.
Вытягивают две вмятинки:
Это водительская дверь. Моя работа - ветром толкнуло створку ворот.
И заднее правое крыло (так было с Америки)
Так де ребята взяли два дня на выставление всех зазоров.
А, забыл доложить.
Пока Дима занимался подвеской, я заменил лампу заднего хода. Лампой разжился у Димы же, говорит с Тойоты Камри.
Что бы достать до лампы, надо немного открутить облицовку багажной двери.
Я снял ее полностью.
Теперь вы знаете границы багажника, когда он закрыт
Не знаю, зачем вам это)))
Лампочка просто вытягивается за цоколь из фонаря, а потом и просто из патрона.
Цоколь Е2.
Завтра поеду к машине, подвезу запчастей под бампер и посмотрю, чего там и как)))