[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Нет :) такой купил изначально, мусора не удостоились чести от предыдущего владельца заменить на новый, а 300$ содрать не постеснялись :)
Нужно заехать на авторынок и сделать свежий..

Значит до тебя была:dirol:
 
Комп диагностика выявила неисправность:

- датчик противодавления отработавших газов сажевого фильтра: дрейф датчика за пределами допуска.

Не знаю симптомов, но есть подозрения.. в конце зимы на холодную при включенной передаче, стоя на месте, двигатель потряхивало, обороты подгазовывали слегка... на ходу потом все в норме было.. было подозрение, что свечи накала... но при диагностике ошибок не выявлено.. возможно этот датчик и глючил. Также при езде накатом на маленькой скорости идет подтормаживание двигателем, как будто просит еще газку.. может также тот самый датчик...

Будем менять.
 
Ах да, цифер не написал вроде, аж самому стало интересно, в кучу даже еще не складывал

ТО160 = 150 евро. (масло, фильтр, жидкость Г/У)
Шторка панорамы (Германия) = 300 евро (точнее 285 плюс издержки).
Покраска бампера = 100$
Установка/замена шторы панорамы и снятие/установка бампера = 300$


Восстановительные работы после ТО и покраски бампера плюс броня:

Мойка Комплекс 680 грн

Мойка моторного отсека 270 грн

Химчистка Потолок 820 грн

Бампер шлифовка+полировка 1800 грн

Противотуманки 1600 грн

Бронирование бампера 320$

Нанокерамика на бампер 1000 грн

Итого 320$+6170 грн+пара мелочей = 500 евро.


Итого полная сумма = 150+300+500=950 евро и 400$ = 1500$.
 
Last edited:
покраска бампера 100уе
бронь - 320уе ? какой смысл ?
 
покраска бампера 100уе
бронь - 320уе ? какой смысл ?
Так отож, я это понял, когда впёрся в столбик, а плёнка не спасла. По итогу деньги взяли за снятие пленки и покраску, затягивать снова я не стал....
 
покраска бампера 100уе
бронь - 320уе ? какой смысл ?

Не знаю, не задумывался даже об этом :)

Во-первых, вопрос эстетический и моральный - перестаешь очковать, что по трассе всякая срань лупит в морду.. при этом краска лущится и выглядит пошарпано.. стало просто стыдно выезжать с таким фейсом и постоянно под бампер заглядывать на новые коцки после каждой мойки и поездки..
Ну и во-вторых, вопрос временных затрат - поездки ежегодные по маляркам и тд... я на Иксе за год вокруг ноздрей покоцал жутко, потом покрасил, забронировал и вообще забыл на 5 лет.. вспомнил об этой проблеме вот только на следующей машине..
А в-третьих, вопрос можно было бы задать - нафига оно тебе нада было вообще все это и тем более замена той долбаной панорамы за почти 700$, когда высока вероятность, что через месяц машина поедет на продажу :)
Но у меня ж уже привычка - перед расставанием всыпать, что бы новому хозяину ниче не нужно было делать.. в Е53 я 4-5к положил перед продажей, к примеру.. амморты новые по кругу, тормоза, карданчик, акпп отремонтировал... придурок
 
Значит до тебя была:dirol:

хз, з чого їх тепер роблять.
в мене номеру задньому пів року, жодних наклейок і той облазить
 
хз, з чого їх тепер роблять.
в мене номеру задньому пів року, жодних наклейок і той облазить

Брак) У меня все номера как новые.... Может из-за того, что принципиально не мою авто безконтактом.
 
Брак) У меня все номера как новые.... Может из-за того, что принципиально не мою авто безконтактом.

А еще возможно не ездишь много по трассе быстро :)
 
А еще возможно не ездишь много по трассе быстро :)

Я по трассе только и езжу и всегда быстро))))
 
Я по трассе только и езжу и всегда быстро))))

И бампер не страдает??
М-очный ведь еще ниже сидит..
 
И бампер не страдает??
М-очный ведь еще ниже сидит..
Страдает, но красить надобности пока нет.
 
Брак) У меня все номера как новые.... Может из-за того, что принципиально не мою авто безконтактом.

А чим тоді? Руками шкрябати лак?
 
А чим тоді? Руками шкрябати лак?
Сбил грязь керхером - намылил чистой мочалкой шампунем, с хорошей пеной - сбил снова керхером - нанёс жидкий воск(раз в три мойки) - вытер насухо. Всё, авто чистый и блестит)
 
Сбил грязь керхером - намылил чистой мочалкой шампунем, с хорошей пеной - сбил снова керхером - нанёс жидкий воск(раз в три мойки) - вытер насухо. Всё, авто чистый и блестит)
P.S. У меня когда-то, была мойка и скажу, что в теме чуть разбираюсь. Так вот, безконтакт, даже самый модный и дорогой(который мало кто покупает) не справляется на 100% с грязью, мошками. Чисто понты, типа мочалкой лак не царапается)
 
Сбил грязь керхером - намылил чистой мочалкой шампунем, с хорошей пеной - сбил снова керхером - нанёс жидкий воск(раз в три мойки) - вытер насухо. Всё, авто чистый и блестит)

А я думав безконтакт то і є Керхер. Ну без контакту ж :)
 
А я думав безконтакт то і є Керхер. Ну без контакту ж :)

Бесконтакт - это когда после Керхера мочалками не трут :) а наносят пену с пенонасадки и потом смывают.
 
Но у меня ж уже привычка - перед расставанием всыпать, что бы новому хозяину ниче не нужно было делать.. в Е53 я 4-5к положил перед продажей, к примеру.. амморты новые по кругу, тормоза, карданчик, акпп отремонтировал... придурок

Это потому что ты, Витя, нормальный, порядочный человек. Живешь и делаешь так, в отличии от большинства, что бы потом можно было не отводя глаза смотреть друг на друга. С тобой всегда приятно иметь дело. Спасибо тебе за это.
 
Шторка панорамы (Германия) = 300 евро (точнее 285 плюс издержки).

Добрый день!

Являюсь владельцем GT-шки (даже в таком же цвете), осчастливленным необходимостью ремонта панорамы с самого момента покупки)

Только я вот заменой шторы не ограничился, у меня какая-то проблема с салазками в раме, их кто-то покоцал при предшествующем обслуживании, и теперь даже новая шторка направляющими "выпадает" из этих салазок.

На сервисе сказали искать раму люка, что равносильно опции "смириться и ездить с закрытой крышей")

Возможно есть какие-то мастера с альтернативными подходами? Может эти салазки можно нарастить как-то на существующей раме. Понимаю, что звучит глупо, но потенциал нашей изобретательности сложно переоценить)
 
Добрый день!

Являюсь владельцем GT-шки (даже в таком же цвете), осчастливленным необходимостью ремонта панорамы с самого момента покупки)

Только я вот заменой шторы не ограничился, у меня какая-то проблема с салазками в раме, их кто-то покоцал при предшествующем обслуживании, и теперь даже новая шторка направляющими "выпадает" из этих салазок.

На сервисе сказали искать раму люка, что равносильно опции "смириться и ездить с закрытой крышей")

Возможно есть какие-то мастера с альтернативными подходами? Может эти салазки можно нарастить как-то на существующей раме. Понимаю, что звучит глупо, но потенциал нашей изобретательности сложно переоценить)

Единственное, что приходит в голову, это обратиться к мастеру, который мне менял штору (он уже знаком с конструктивом шторы), и ему показать/задать данный вопрос :) лично я без понятия, как оно и что там внутри. При вскрытии я не присутствовал :) контакты могу дать, если не знаете Диму MDU.
 
Единственное, что приходит в голову, это обратиться к мастеру, который мне менял штору (он уже знаком с конструктивом шторы), и ему показать/задать данный вопрос :) лично я без понятия, как оно и что там внутри. При вскрытии я не присутствовал :) контакты могу дать, если не знаете Диму MDU.

Плиз, дайте, боюсь пока не знакомы с ним.
 
добрый день! а не подскажите контакты маляра,который доводил до ума передний бампер? заранее благодарен
 
добрый день! а не подскажите контакты маляра,который доводил до ума передний бампер? заранее благодарен

доводил до ума не маляр, а Автостудия Глянец вместе с полировщиком :)
 
Итак, после профукивания 1500 на косметические процедуры, стало как-то совсем скучно и я поехал в одно новое место на всевозможные диагностики, дабы выявить невыявленное и познать всеобъемлющий Zen

Комп диагностика выявила все тот же датчик противодавления отработанных газов..

Диагностика ходовой, внезапно!, выявила кончину тормозов по кругу! В том числе и передних тормозных дисков, которые я менял год назад (20 тыс км тому), остаток 30% при остатке 70% колодок... менялись год назад вместе спереди.. задние вообще под 10% остаток..

Не знаю, как я мог за год убить тормозные диски и что это были за диски такие, что умерли быстрее, чем начали изнашиваться колодки...
По крайней мере появившееся биение при торможении с больших скоростей после зимы уже наталкивали меня на проблему с тормозами.

Также по ходовке с тормозами вместе было выявлено смерть передних продольных (или поперечных) рычагов, те что с сайлентами в сборе... и также сайлент заднего редуктора/балки. Хотя при замене текущего сальника в том году у дилера - сайлент не выявили.

Через Инстаграм канал данного СТО я увидел и узнал, что в данном месте занимаются очень профилированным ремонтом/диагностикой и обслуживанием интересных жизненно-важных узлов, которые могли бы быть мне очень кстати..
такие как:
- тест сажевого фильтра на сопротивление..
- промывка сажевого фильтра (есть спец оборудование фирменное)..
- чистка радиаторов...
- обслуживание кондиционера..
- также, оказывается, можно менять сальники/мск и тд по мотору, без вскрытия и разбора и по вменяемым деньгам (чего я так и не успел сделать с Е53, будучи напуганным тем, что для замены нужно пол мотора разобрать и готовить двушку зелени минимум), а оказывается просто нужно иметь правильные инструменты для этого..
- также у них есть подрядчики, которые выполняют замену ветрового стекла с выездом к ним на СТО.. (это я на заметку взял, поскольку сколов нахватался уже не мало, и планирую вначале произвести их ремонт в одном уже проверенном профессиональном месте).
- ну и помимо, люди выполняют полное ТО, обслуживание АКПП (что я тоже намерен сделать в ближ время), ремонты моторов, замену элементов салона и любых других з/ч..
Одним словом - выполняют ремонтные и профилактические работы на уровне официалов и даже больше.

Чего рассказывать, просто перейду к цифрам
 
Last edited:
Итак, заказавши нужные з/ч из Германии и после нескольких недель ожидания (почему то с Германии щас возят дольше, чем идет посылка из Китая..), я заехал на первую замену. Тормоза и сайлент заднего редуктора.
Были выбраны тормозные диски Зиммерманн и колодки АТЕ.
Сайлент - оригинал БМВ.

Диски тормозные Зиммерман:
- перед 180евро
- зад 130евро

Колодки тормозные АТЕ:
- перед 80 евро
- зад 52 евро

Датчики износа: 350+350=700 грн

Работа: 1600 грн


2e288ea4181567b25027abda3f99a74b.jpg


840bb491f8aa566440d8e3ae74d38bad.jpg



Сайлент задн редуктора - 780 грн
Работа: 1200грн

86cb68bc1d3057f7f545ecd0a10c7624.png


7d662971f034db6a6ece70c671a23066.png


В ожидании оставались на подходе Датчик газов и передние рычаги...

Итого процедур со стоимостью з/ч вышло на 30 тыс грн...

d421c137e1948cec22e6c9781548785e.jpg
 
Через недельку приехали рычаги и заодно решили заглянуть как дела с радиаторами (поскольку стал замечать, что в жару по пробкам и активной трассе, стрелка температуры масла стала чуть убегать за центр, на 100-101 градус.. хотя здесь ранее год назад мне люди подсказывали, что этого быть не должно.. в итоге вот что мы обнаружили

0bf4b37704251e0dc91d8394f572fd89.jpg


Радиатор интеркулера оказался в порядке.


Также сделали замер сопротивления на выходе сажевого фильтра, поскольку были подозрения, что он уже таво.. но результаты несколько шокировали, сопротивление на выходе - ноль! Что очень меня успокоило, поскольку предстоящий, в случае чего, колхоз с вырезаниями и прочими шаманствами меня вообще не вдохновляли, как и замена сажевого по цене 1800 евро.. так что по саже порядок, решили для профилактики потом сделать промывку (в наличии на СТО есть спец прибор Ликю Моли).

0dc57af15bb2e56c732784f740bfbdda.png


151bc831897616924e79b06baed5411d.jpg


5adb7c86e1b7610c6ca3dea8495171a9.jpg



Итого, замена ранее оплаченных рычагов, чистка радиатора с заменой тосола, тест сажевого и развал - получилось 4500 грн.


7cfdcb97634cb3b826dc30361501c07c.jpg
 
Еще через недельку приехал долгожданный датчик противодавления отработанных газов (гос номер 13627808013 ). Цена 100 евро.

Заехал на замену, быстро заменили и проверили компом, ошибок нет.

Симптомы до замены:
- машина зимой начала при прогреве дергаться, сама подгазовывать.. летом вот при начале движения также смыкалась жутко, пока не дашь более 1500 оборотов.. тоесть датчик глючил, не понимал, сколько нужно подать топлива или типа того. После замены вроде стало все ок теперь. Но нужно еще пару раз убедиться по утрам.

Датчик 100 евро (оплачен был ранее) и работа по замене 300 грн.


Но на этом разве можно успокоится? сразу же были заказаны 4 новых аммортизатора Sachs по кругу вместе с пыльниками. Поскольку машина все это время по передку ведет себя как-то странно, почти как холодец на неровностях при маленькой скорости.. и глухие постукивания по передку. Подозрения уже неоднократно падали на амморты, но вот наконец-то психанул, будем менять фотоотчет будет уже недели через 2-3, думаю. 500 евро на закупку уже отдал. 100+100 евро задние и по 120 евро передние. Пыльник 4шт. по 600 грн.
Также планирую не дожидаться ТО170 и вместе с аммортами сделаю сервис АКПП, поменяем масло, фильтр с поддоном. Ну и прочистят сажевый спец прибором.

Короче 1500 евро уже пристроено

На уме все вертится замена летней резины 20” на какой-то Мишелин PS4 ато чето вибрации при разгоне на скорости ощущаются


Также на той неделе нашел время почистить и обработать кожу салона.. оригинальные спец средства остались еще от Е53.


Пару свежих фоток...

37d2a96544e2c42323e6e29581247fec.jpg


59cbf3681cddca17e9781e882e64b51f.jpg


c555bc967627454a9e9a1bbdfd16cc35.jpg
 
Last edited:
Back
Top