Что сказать.... это - хорошая машина
Очень комфортная, быстрая, тихая, красивая, удобная, современная... но ооочень дорогая
Это нереально новая машина! Это просто новое измерение.. побывав (а уж тем более поездив) в таком автомобиле G-серии, смотришь на F-ки уже неполноценно..
не смотря на то, что половина кузовов еще не обновлены с F на G.. так вот эта G-серия просто вбивает огромный гвоздь, даже не сотку, а двухсотку, в крышку гроба всей F-серии, как бы это грубо не звучало... по крайней мере в моих глазах.
Я уже тестил новую пятерку G30 в прошлом году и уже тогда понял, что это новое поколение реально открывает глаза на новый уровень..
Там канеш есть все опции, которые уже почти 10 лет присутствуют в Ф-сериях, но они почти все обновлены и выполнены по новому.
Это новый руль.. круизные кнопки перевернули и сдвинули ближе к центру руля, а активный круиз теперь будет ближе к ободу руля.. подогрев вынесли наперед из под левой стороны рулевой колонки, где осталась теперь только авторегулировка руля.
Это новая апупеннейшая ЛЭД приборка, с шикарной графикой (в отличии от предыдущей ЛЕД панели, которая мне меньше нравится чем моя расширенная блэк панель), с красивыми аналоговыми часами по середине...
Это афигительная проекция на лобовое (хотя в автошколе нас учили, что это ветровое
) стекло! Нереально крутая графика, как будто зеркальное отображение в 3Д формате, тяжело словами передать, это нужно видеть
Это сенсорное управление климатом (хотя это опция), и наконец-то белые циферки температуры воздуха
Это крутая полусенсорная регулировка кресел комфорт-салона, с параллельным графическим отображением на экране тех регулировок, к кнопкам которых ты в данный момент прикасаешься! Это вообще бомбей, как по мне.
Кнопки памяти сидух и массажа вынесли на двери вверх, их реально видно, ранее в Ф серии это дикий фейспалм с попытками нащупать ту память на двери внизу под коленом..
Зато рычажок поворотов снова сделали как было до Фки, он не возвращается сам, как на Фках, нужно его дергать обратно
в целом это наверное удобнее, поскольку часто торчащий в центре работающий поворотник вносит дизинформацию и приходится смотреть на приборку, что бы узнать, работает ли он и в какую сторону.
Тоесть, что имеем, в эргономике - солидно добавили.. проработали предыдущие косяки и вернулись снова к неким элементам Е-серии
(подогрев руля и рычаг поворотов).
По салону в сравнении с Ф07, тяжело сказать наверняка, но мне показалось, что салон стал теснее.. как в ширину, так и в высоту.. зато за рулём сидеть стало удобнее, локти стало удобнее располагать на подлоктниках, чего не скажу за Ф07... тоесть кокпит стал чуток теснее теперь в ширину..
Показалось также, что двери стали короче, как минимум задняя.. убрали перегородку на задней двери в районе стекла, теперь все 4 двери безрамочные полноценно и стекла опускаются на всех 4х дверях полностью (на Ф07 на задних дверях в стеклах есть перегородки, которые не опускаются).
Задняя багажная дверь лишилась своей коронной фишки - двойного открывания. Теперь багажник открывается только весь и сразу.. открыть отдельно задницу, как это было в Ф07 - уже нельзя. А жаль... это нереально удобно. Но сама дверя стала вроде более прозрачна, само заднее стекло... так как в Ф07 обшивка съедает половину проема и видимость назад ограничена.
Коль пошла тема, сразу про обзорность скажу... я про нее забыл
в такой машине ты просто двигаешься вперед и тебе пофигу, кто там сзади или сбоку
но вроде стало получше, чем в Ф07, зеркала показались покрупнели и заднее стекло стало более открыто теперь. Конечно, это не Икс (с высокой посадкой и зеркалами-лопухами), но дискомфорта с обзорностью я не почувствовал вообще.
Мотор.. 630д... что про него рассказывать
он едет. Его не слышно, как у меня в Ф07 (хотя у себя я его слышу токо на холостых, а также приятный рокот при наваливании), но в то же время я не мог насладиться динамикой, нету вау-эффекта уже.. нету вдавливания в кресло... возможно это уже привычка после своей 530д, но также думаю этого уже нету из-за нереального комфорта и шумоизоляции, которые присутствуют в G32. Тоесть уровень комфорта и шумки просто убивают эффект от динамики, как-то так
но это делает эту машину настоящим ГранТуризмо, где ты просто можешь быстро ехать с огромным комфортом и тишиной на дальние расстояния, в отличии даже от Ф07, где каждый прострел за 150-200 меня реально вставляет по сей день
скорость у меня - больше ощущается, тяга - ощущается.. хотя канеш по параметрам моя 530д сливает по динамике 630д.. но мощу и тягу я у себя както ощущаю сильнее. В шестерке оно все задавлено комфортом
Акпп... вроде всё та же.. но видимо со спорт настройкой, так как есть М пакет.. но дуплеж при кикдауне почти в секунду по прежнему присущен, как и у остальных Фок, на которых я ездил.. разве что со спорт коробкой он может не такой явный.
Комфорт.. на комфортней БМВ я еще никогда не ездил.. да, она видать напакована по самые помидоры различными адаптив драйвами и прочими пневматическими прелестями, но это нереально комфортная машина, которая очень комфортно едет на 20-тых ранфлетах!!! На 19шках неранфлетах это видимо будет вообще космос!
Шумоизоляция также космическая. Я ни разу не слышал дизельный двигатель в этой машине, ездили спецом без музыки, что б слушать тишину... так вот про звук мотора я вообще не могу вспомнить, слышал ли я его за все время
Руль.... это мега круть.. я не понял, активный ли он, менегер справа был тож не особо просветленный.. но реакция и острота - это просто нереально! Развернутся с места - пажалста, чуток вывернул и ахренел, как машина крутнудась на 180 градусов!
У меня вообще галимая тугая баранка по сравнению с этим рулём...
Сзади на хвосте багажника выезжает спойлер
при скорости ниже 70км/час он сам прячется
гдето я уже такое видел
Лючок бензобака сделали крупнее нафигато и он плавно так отъезжает при нажатии
Что я могу сказать в итоге, моя пятерка Ф07 по сравнению с этой новой шестеркой G32 - это неуклюжая торохтящая корова, которую качает и смыкает по каждой колее..
Это нереально крутая машина, к которой нужно стремиться.. это новая эпоха, новый мир!
Цена? Та пёс с ней с ценой
Менеджер говорил 140к евро в этом фарше (адаптивы, пневма, ночное видение и прочие пирожки), но с другой стороны в салоне у них стоит 640i xdrive на комфорте и М-паке также, попроще разумеется, но и цена 75к евро.. тоесть за сотку можно собрать ну оочень достойную ракету
Для особо избранных будет еще 640д (подозреваю что и М650д слепят), а также для скромных - 620д