[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
А Вы для начала соберитесь в дорогу. Загрузите свой БМВ. Потом выгрузите и рядом поставьте Порше 911 и попробуйте запаковать в туда все это :)
 
Да, по Ровенской области много пешеходных и даже светофоры.. правая полоса уже много где по трассе побитая, латанная.. левая еще держится нормально, без дырок.

На шумку влияет скорость, ветер, резина.. ну и объём мотора также :) я мотор вообще на скорости не слышу, поскольку он работает на 1500-2000 оборотах все время :) это на скорости 120-150 км/ч. При 200 примерно 2600 оборотов :)

Я замітив, що при 140 оберти також 2000, мотора не чути, чути шум від дороги.
 
Я замітив, що при 140 оберти також 2000, мотора не чути, чути шум від дороги.

Ну 3х литровый мотор все же работает на оборотах пониже чем 2л, ну и набирать ему полегче :)
Дорога - да, шумит, и ветер также сильно слышно. Но вот на зимних 18ках кажись не так шумело как на летних 20ках.
 
А Вы для начала соберитесь в дорогу. Загрузите свой БМВ. Потом выгрузите и рядом поставьте Порше 911 и попробуйте запаковать в туда все это :)

Та в Порше без шансов :) даже чемодан не каждый влезет. Не говоря уже про семью.
 
А Вы для начала соберитесь в дорогу. Загрузите свой БМВ. Потом выгрузите и рядом поставьте Порше 911 и попробуйте запаковать в туда все это :)

Із сім"ї тільки дружину, якій прийдеться себе досить обмежити в збиранні гардеробу в подорож :) дітей бабусі.
Я думав в F31 великий багажник, дружина так визбиралась на Пасху, що ледь заштовхав все, ще й якусь сумку до себе в салон взяла :facepalm:
 
Порше это представитель тех автомобилей которые очень диктуют как жить своему владельцу. Ограничивая владельца сильно, но, наверное и дает, что то такое, что перекрывает. НО вопрос: Есть ли возможность реализовать у нас все что может дать Порше. Это вопрос.
Вполне вероятно, что Порше так же будет диктовать где жить своему владельцу.
 
Порше это представитель тех автомобилей которые очень диктуют как жить своему владельцу. Ограничивая владельца сильно, но, наверное и дает, что то такое, что перекрывает. НО вопрос: Есть ли возможность реализовать у нас все что может дать Порше. Это вопрос.
Вполне вероятно, что Порше так же будет диктовать где жить своему владельцу.

Именно :) все так и есть на самом деле. Но менять место жительства или докупать жилье в подходящем месте лишь бы Поршу было комфортно - это пока что слишком мне и для ГранТуризмо хотелось бы условия получше, но уже как есть :)
 
Із сім"ї тільки дружину, якій прийдеться себе досить обмежити в збиранні гардеробу в подорож дітей бабусі.
Я думав в F31 великий багажник, дружина так визбиралась на Пасху, що ледь заштовхав все, ще й якусь сумку до себе в салон взяла :facepalm:

В туринге багажник ограничен по высоте. А в ГранТуризмо вообще с этим проблема изза скошенной крышки багажника. Но както 3 чемодана и коляску засовывал в том году, когда в аэропорт ехали в Иксе с этим намного проще было, там и четвертый чемодан влазил и еще и место оставалось. Хотя по литражу там на 20л всего было больше чем в Ф07.
 
Скорость сильно утомляет, т.к. концентрация очень высокая, не зависимо от того на какой машине. На хорошей комфортной машине скоростной порог чуть выше, конечно.
Спокойная и безопасная езда (не равно слишком медленная) - залог приятного послевкусия от поездки )
 
Скорость сильно утомляет, т.к. концентрация очень высокая, не зависимо от того на какой машине. На хорошей комфортной машине скоростной порог чуть выше, конечно.
Спокойная и безопасная езда (не равно слишком медленная) - залог приятного послевкусия от поездки )

Ну вот на обратном пути, без гонок, с остановкой - так вообще без проблем :)
 
На своей 32-й ехал этим летом в Болгарию, через горные серпантины Трансельвании в Румынии.
Скорость не высокая, но удовольствие неимоверное от обзорности)
 
Я все таки думаю колеса на 19шки поменять.. что бы и мягче было и ровнее по колее.
Вот только не могу найти такой же стиль как на 20ках.. на новых семерках 467й стиль похижий 19шки, но там ценники похлеще моих двацаток.
 
Там межболтовое 112

Вот блин.. тоесть не 5х120?

Тогда фигня... америкозы ставят от Ф25 в таком стиле, но там стопудов ЕТ другое и скорей всего не разноширокие..

Вот проблема.. не нравятся толком ни одни 18-19шки оригинальные, только на 20ках стиль 303 и 316 прёт :)
вот почему мне пофиг, на каких дисках Рав4 а на БМВ покоя нет...
 
Уже в одной теме отметился, обещал подробности так вот... дело было так:

Позвонил мне на днях офиц дилер БМВ из Житомира и рассказывал про акционные Ф15... там Х5 25д 2018г от 49к евро сейчас начинаются.. также пару 3х литровых дизельных каталогов скинул, за 2млн грн 30д (без Мпака) и 3млн грн за М50д.... ждут презентации Х7 и потом Х5, поэтому начинают сливать запасы, которые есть в Украине..

Поскольку у них в базе записано, что у меня 5GT, то предложили протестдрайвить новую ГранТуризмо 6GT G32.
Раз такая пьянка, думаю, то заодно записался на комп диагностику и ходовки и всего всего..

По итогу диагностик, нашли Передний правый пыльник аммортизатора (725грн цена, 528грн работа) и Датчик противодавления отработанных газов (1173/264грн).. также долили антифриза и жидкость в гидрач.. во вторник везу машину к Диме МДУ, будем делать ТО160 и еще кое что но сейчас не об этом.. а о 630d G32 6GT
 
Останнє редагування:
Не успел сфоткать, поэтому приложу фотки из иНета :)
Но была такая же,серая в М пакете на 20ках.

b9ab05ad4a536b1161bf12a732dd4c08.jpg


4312a67fc70054925ad9e3e2e0a95bf3.jpg


b895f428ecf9d4e8bb9826ea19a2de92.jpg


aac3eb2ce83518dd3cc4a14f98871abb.jpg


fdd0cf684717806e5365ecdc31fa9d33.jpg


6031a2b2bada70a81b29e09d332bb55a.jpg
 
Что сказать.... это - хорошая машина

Очень комфортная, быстрая, тихая, красивая, удобная, современная... но ооочень дорогая

Это нереально новая машина! Это просто новое измерение.. побывав (а уж тем более поездив) в таком автомобиле G-серии, смотришь на F-ки уже неполноценно.. не смотря на то, что половина кузовов еще не обновлены с F на G.. так вот эта G-серия просто вбивает огромный гвоздь, даже не сотку, а двухсотку, в крышку гроба всей F-серии, как бы это грубо не звучало... по крайней мере в моих глазах.
Я уже тестил новую пятерку G30 в прошлом году и уже тогда понял, что это новое поколение реально открывает глаза на новый уровень..

Там канеш есть все опции, которые уже почти 10 лет присутствуют в Ф-сериях, но они почти все обновлены и выполнены по новому.

Это новый руль.. круизные кнопки перевернули и сдвинули ближе к центру руля, а активный круиз теперь будет ближе к ободу руля.. подогрев вынесли наперед из под левой стороны рулевой колонки, где осталась теперь только авторегулировка руля.

38e5dca74e3dd0fb6c1ce436b1cdcd42.jpg


Это новая апупеннейшая ЛЭД приборка, с шикарной графикой (в отличии от предыдущей ЛЕД панели, которая мне меньше нравится чем моя расширенная блэк панель), с красивыми аналоговыми часами по середине...

Это афигительная проекция на лобовое (хотя в автошколе нас учили, что это ветровое ) стекло! Нереально крутая графика, как будто зеркальное отображение в 3Д формате, тяжело словами передать, это нужно видеть

Это сенсорное управление климатом (хотя это опция), и наконец-то белые циферки температуры воздуха

Это крутая полусенсорная регулировка кресел комфорт-салона, с параллельным графическим отображением на экране тех регулировок, к кнопкам которых ты в данный момент прикасаешься! Это вообще бомбей, как по мне.

6808f3e339b076f65f3542bd17bd807f.jpg


Кнопки памяти сидух и массажа вынесли на двери вверх, их реально видно, ранее в Ф серии это дикий фейспалм с попытками нащупать ту память на двери внизу под коленом..

Зато рычажок поворотов снова сделали как было до Фки, он не возвращается сам, как на Фках, нужно его дергать обратно в целом это наверное удобнее, поскольку часто торчащий в центре работающий поворотник вносит дизинформацию и приходится смотреть на приборку, что бы узнать, работает ли он и в какую сторону.


Тоесть, что имеем, в эргономике - солидно добавили.. проработали предыдущие косяки и вернулись снова к неким элементам Е-серии (подогрев руля и рычаг поворотов).

По салону в сравнении с Ф07, тяжело сказать наверняка, но мне показалось, что салон стал теснее.. как в ширину, так и в высоту.. зато за рулём сидеть стало удобнее, локти стало удобнее располагать на подлоктниках, чего не скажу за Ф07... тоесть кокпит стал чуток теснее теперь в ширину..

Показалось также, что двери стали короче, как минимум задняя.. убрали перегородку на задней двери в районе стекла, теперь все 4 двери безрамочные полноценно и стекла опускаются на всех 4х дверях полностью (на Ф07 на задних дверях в стеклах есть перегородки, которые не опускаются).

Задняя багажная дверь лишилась своей коронной фишки - двойного открывания. Теперь багажник открывается только весь и сразу.. открыть отдельно задницу, как это было в Ф07 - уже нельзя. А жаль... это нереально удобно. Но сама дверя стала вроде более прозрачна, само заднее стекло... так как в Ф07 обшивка съедает половину проема и видимость назад ограничена.
Коль пошла тема, сразу про обзорность скажу... я про нее забыл в такой машине ты просто двигаешься вперед и тебе пофигу, кто там сзади или сбоку но вроде стало получше, чем в Ф07, зеркала показались покрупнели и заднее стекло стало более открыто теперь. Конечно, это не Икс (с высокой посадкой и зеркалами-лопухами), но дискомфорта с обзорностью я не почувствовал вообще.

Мотор.. 630д... что про него рассказывать он едет. Его не слышно, как у меня в Ф07 (хотя у себя я его слышу токо на холостых, а также приятный рокот при наваливании), но в то же время я не мог насладиться динамикой, нету вау-эффекта уже.. нету вдавливания в кресло... возможно это уже привычка после своей 530д, но также думаю этого уже нету из-за нереального комфорта и шумоизоляции, которые присутствуют в G32. Тоесть уровень комфорта и шумки просто убивают эффект от динамики, как-то так но это делает эту машину настоящим ГранТуризмо, где ты просто можешь быстро ехать с огромным комфортом и тишиной на дальние расстояния, в отличии даже от Ф07, где каждый прострел за 150-200 меня реально вставляет по сей день скорость у меня - больше ощущается, тяга - ощущается.. хотя канеш по параметрам моя 530д сливает по динамике 630д.. но мощу и тягу я у себя както ощущаю сильнее. В шестерке оно все задавлено комфортом

Акпп... вроде всё та же.. но видимо со спорт настройкой, так как есть М пакет.. но дуплеж при кикдауне почти в секунду по прежнему присущен, как и у остальных Фок, на которых я ездил.. разве что со спорт коробкой он может не такой явный.

Комфорт.. на комфортней БМВ я еще никогда не ездил.. да, она видать напакована по самые помидоры различными адаптив драйвами и прочими пневматическими прелестями, но это нереально комфортная машина, которая очень комфортно едет на 20-тых ранфлетах!!! На 19шках неранфлетах это видимо будет вообще космос!

Шумоизоляция также космическая. Я ни разу не слышал дизельный двигатель в этой машине, ездили спецом без музыки, что б слушать тишину... так вот про звук мотора я вообще не могу вспомнить, слышал ли я его за все время

Руль.... это мега круть.. я не понял, активный ли он, менегер справа был тож не особо просветленный.. но реакция и острота - это просто нереально! Развернутся с места - пажалста, чуток вывернул и ахренел, как машина крутнудась на 180 градусов!
У меня вообще галимая тугая баранка по сравнению с этим рулём...

Сзади на хвосте багажника выезжает спойлер при скорости ниже 70км/час он сам прячется гдето я уже такое видел

Лючок бензобака сделали крупнее нафигато и он плавно так отъезжает при нажатии


Что я могу сказать в итоге, моя пятерка Ф07 по сравнению с этой новой шестеркой G32 - это неуклюжая торохтящая корова, которую качает и смыкает по каждой колее..

Это нереально крутая машина, к которой нужно стремиться.. это новая эпоха, новый мир!

Цена? Та пёс с ней с ценой
Менеджер говорил 140к евро в этом фарше (адаптивы, пневма, ночное видение и прочие пирожки), но с другой стороны в салоне у них стоит 640i xdrive на комфорте и М-паке также, попроще разумеется, но и цена 75к евро.. тоесть за сотку можно собрать ну оочень достойную ракету

Для особо избранных будет еще 640д (подозреваю что и М650д слепят), а также для скромных - 620д
 
Останнє редагування:
Небольшой спойлер

39cafe815d597c09927ee7b78162ffb5.jpg
 
Противотуманки пусть зашкурят и вскроют автомобильным лаком. Будут как новые!
 
Понял, спасибо!
Передам в компетентные органы :)

Просто мне, когда красили бампер на Е65, пацаны проявили инициативу(все-равно лаком бампер дули) и мои первые слова были, что мне новые туманки поставили, реально как новые.
 
Та я по правде теми туманками вообще не пользуюсь их там внизу даже толком не видно а вот полущенный бампер уже после зимы реально глаза режет, аж стыдно ездить...
И это еще фотки месячной давности, на сегодня там уже ахтунг совсем был..
 
Та я по правде теми туманками вообще не пользуюсь их там внизу даже толком не видно а вот полущенный бампер уже после зимы реально глаза режет, аж стыдно ездить...
И это еще фотки месячной давности, на сегодня там уже ахтунг совсем был..
Так тем более, на фоне покрашеного бампера, противотуманки будут резать глаза... пользуешься или нет, то другой вопрос.
 
Назад
Зверху