[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Еще один спойлер
Пока моя на обслуживании... :)

043de9e5e44f81bdb7cab9b081515a9f.jpg
 
Тестдрайв? Що за апарат?
 
І як враження від мерса?
А як же Range?

Опишу все потом :) РР не было в прокате :(
 
Итак, как это все было

Заехавши на диагностику со своей Ф07 - ничего кроме предстоящего ТО160 (замена масла и масл фильтра и замена жидкости ГУ) не обнаружилось, поэтому я решил придать этому событию особого шарма, что бы было не так скучно и устроить пару дополнительных недешевых мероприятия, таких как:

- замена шторки панорамы (которая после зимы начала отклеиваться по краям... стандартная болячка Ф07 как я понял, почитывая отзывы в Фейсбуке, на ряду с дохнущими регулярно пневмо подухами и еще парой мелочей).

- перекрас переднего пластикового бампера от образовавшихся сколов с последующим бронированием.

Все это дело, как и всегда, было поручено Диме (MDU). Пока красился бампер, проводилось ТО и менялась штора панорамы.. далее машина с бампером будет сохнуть несколько дней, а потом поедет в автостудию Глянец для последующих эстетических утех

Далее - ниже...
 
Что бы не умереть от скуки во время «санаторного периода» Ф07 - я решил испробовать новых ощущений, обратившись в ранее известный мне авто прокат SV Car (тот что на Осокорках) в поисках чего то нового и экстремального. К сожалению ни Ренж Ровера ни Порше Каена в наличии не оказалось, и даже кубик Гелентваген G500 был не доступен, поэтому пришлось довольствоваться вышеупомянутым транспортным средством под именем Mercedes Benz GL350, года выпуска 2013 (американская версия).

7bea749bc7772d8151202a8d7ba4a7a2.jpg


20b54ab1cf983646eacca1711ce0ab57.jpg


c926b1f9dfca8eb6e6b85aab2c3aa7bd.jpg


d7b432608eafb0f9241a3479f681d477.jpg


ba4ec1428d0ff58891a05efe7db4c427.jpg


Фотки взял этой машины с Риа (она в лизинг/продажу выставлена), так как сам ее не фоткал.
 
Last edited:
Проехавши на ЖЛе около 400км в течении 2х суток - я сделал определенные выводы для себя, коими и могу теперь поделиться

Испытывалось в автомобиле в принципе - всё!
- город (пробки, проспекты)
- трасса (круиз 130, полет на 200)
- периферия (Киевская и Житомирская обл).
- поездка в аэропорт (первый тестовый заезд по Бориспольской к терминалу)
- езда справа пассажиром (как охранник или пьяный муж или просто «дай супруге порулить» )
- перевоз 3х мешков барахла в багажнике
- выезд с семьёй в Житомир за покупками (плюс 2 детских кресла сзади + третий ряд сидений также был протестирован моим малым да и мной самим)

Не смотря на то, что авто было в бедненькой комплектации, как обычно это бывает в прокатных машинах, ЖЛ в целом оставил много позитивных впечатлений.
Из опций было: дистроник (адаптивный круиз), комфортный бесключевой доступ, запуск кнопкой, контроль мертвых зон (который не работал, заглючивши в обоих зеркалах в светящемся положении, мультимедиа с блутус и неплохой музыкой (хотя бывает ХарманКардон в таких машинах), люк, 3 ряда сидух, дизель, акпп (на руле), хотя последние пункты это не опции канеш Подогрев сидух передних, кожа, электроригулировки. Ну вроде бы и все.

В целом ничего больше и не нужно было, за исключением, может быть, вентиляции сидух. А так, все стандартно, ничего космического, ну разве что я впервые испробовал адаптивный круиз (дистроник) и это реально просто мега-круть опция
 
Last edited:
Если вкратце - это большая вместительная комфортная и безопасная машина. На свежих Мерсах за рулем я не ездил, ездил только пассажиром в 221м S500-550, а за рулем только пару км на старом очкарике 210м.

Комфорт.
Нужно начинать именно с него. Этому здесь придали много значения. Авто широкое, мягкое, тихое. Все конечно относительно но ездить было просто приятно. Машина плавно покачивается в стороны на неровностях, плывет как корабль по волнам. Сидя справа - очень комфортно и просторно, хотя и за рулем вполне можно удобно устроиться. Единственное, это не понравились сидухи, какието они дубовые были и не хватало привычных мне за последние 7 лет - подколенных валиков. Надеюсь, в версиях подороже и побогаче - бывают сёдла поудобнее. Но для спины вполне сносно, боковая поддержка есть, да и задница не скользит, только потеет не хватало вентиляции.
Сразу по простору могу сказать, что его достаточно везде. Спереди сидишь по царски... сзади на втором ряду - ставил 2 детских кресла (группы 2 и 3, для детей 2-7 лет), так между креслами было достаточно места, что бы усадить мелкую жену или же третьего ребенка и возможно даже на бустере, но как минимум подростка. Эту опцию я как раз искал 2 года назад, владея Е53, когда ставил 2 кресла рядом и жену сбоку, при этом понимал, что нужно бы задний ряд пошире.. так вот у ЖЛ по ширине места поболее чем было у меня в Е53.
Также младший протестировал третий ряд сидух на ходу. Двум маленьким детям на автокреслах, или двум подросткам без - будет вполне нормально ездить на третем ряду. Сам залазил туда, ехать реально. Но конечно не далеко.
Багажник при сложенном третем ряду - гигантский. Просто контейнер.
Одним словом, автомобиль для большой семьи с 3-4 и даже 5ю детьми разного возраста - вполне подходит как по мне.
 
Last edited:
GLS тоже понравился. Как для семейного авто, я бы выбрал его.
 
Last edited:
Про все остальное, возможно, даже нет смысла говорить, но мы ведь на форуме БМВ, и не обгадить ходовые/рулевые/тяговые/тормозные качества этого автомобиля - я, разумеется, не устою

Руль.
Я бы назвал это компьютерным рулем или джойстиком, но вероятно все современные авто с электроусилителями на руле будут напоминать именно рулежку в компьютерной игре или игровом автомате
Обратной связи - нет. Ну вот совсем по другому в сравнении с БМВ. Мягко, плавно, нежно, без какого либо усилия. Очень не привычно, но очень комфортно. При этом он как будто активный, с места пол оборота и он вертит колеса очень сильно, тоесть повернуть в переулок или развернуться - это нужно приловчиться, что не перестараться
У меня на Ф07 руль тугой, дубовый.. виной этому старый гидрач, в отличии от электро как на Ф10/11/15..
То есть, руль в ЖЛ полностью задушен комфортом. Но рулить таким сараем с этой легкостью - очень прикольно. Масса авто вообще не ощущается.

Мотор. АКПП.
3л дизель (кажись на 250лс) в паре с 7ступ акпп - наверное не лучший ансамбль для такой массы, но в этом авто это пофиг как по мне тяга есть (хотя далеко не ракета), и для комфортного неспешного передвижения ее хватает за глаза. При этом по трассе плетясь на круизе 130км/ч создается впечатление, что ты плывёшь на якоре и смотришь телевизор в окне но при желании - и этот теплоход уверенно набирает 180-200 и может вполне нормально идти в таком режиме при острой необходимости. Но как-то желания этого делать - не возникало
Скорость 130 и на приборке 2200 оборотов примерно. У меня при такой скорости около 1600 оборотов. А при 2200 это будет скорость 160. Соответственно расход солярки на этой барже выходит литров 12-13 в круг. В городе думаю может вполне доходить и до 15л, а по трассе в районе 10..


Тормоза.
Они есть, по крайней мере обязаны быть но мягкие, и слегка ватные. Хотя за все время передвижения львиную долю торможения у меня выполнял дистроник поэтому мне было фиолетово на те тормоза


Эргономика.
Здесь совсем не БМВ. Совсем. Хотя ко всему привыкаешь. Акпп - на руле джойстиком справа. Дворники - слева на ручке поворотов. Крутилка радио/мультимедиа - типа аналог айдрайва, но урезанная. Находиться ближе к левой стороне (а не как справа у нас айдрайв) и поэтому часто ее искал наощупь именно справа по привычке не очень удобно вобщем.
Круиз находится слева от руля рычажком (как было когда-то на Е70) и при этом торчит он жутко, недалеко от рукоятки поворотов, и я иногда дергал его по ошибке на поворотах..

Адаптивный Круиз (дистроник) - это отдельная фича, о которой хотел бы рассказать. Это круто. Это удобно. И даже местами безопасно. Безопасно даже больше в городе, чем на трассе. Тянешься себе, втыкаешь в телефон (так делать нельзя!), машина сама разгоняется и останавливается соблюдая заданную дистанцию. А по трассе вообще шик - держишься себе за руль и все, педали вообще не трогаешь. И так 100км по трассе без проблем. Правда немного раздражает, когда этот адаптивный круиз оттормаживает заранее, в то время как впереди идущая машина успевает уйти вправо и необходимости оттормаживать как таковой и не было. Я обычно на Фке играюсь по трассе - иду на круизе, и прошу пропустить меня до тех пор, что бы не приходилось сбрасывать скорость и оттормаживаться, тоесть что бы не сбрасывая с круиза отодвинуть впередиползущую машину вправо и продолжить движение с той же скоростью

Отдельным Адом хочу ознаменовать левое Американское боковое зеркало с линзой. Это просто сущее зло! Разбить и выкинуть! Оно приближает, четкости нету, слепая зона вообще катастрофическая, на скорости секунды на три машина слева исчезает.. с момента ухода из зеркала до появления справа в области бокового зрения. Это архи опасно. И жутко дискомфортно. При каждом перестроении влево нужно нагибаться вперед и заглядывать в это зеркало или же оборачиваться назад. Правое зеркало и центральное в салоне - вопросов нету.

Авто высокое, обзор хороший, высоко сижу - далеко гляжу. Это именно то, за что я люблю СУВ по сравнению с седаном. Ну и второй пункт - это беспечность по нашим раздолбанным дорогам. Яма, горб, овраг - пофиг.. качнуло, сглотнуло и пошел дальше не задумываюсь..

Кстати по ходовке. Данный экземпляр был ушатанный в дрова, погрюкивало по подвеске, при этом вроде пневмы не было, но и без этого было вполне мягко и комфортно. Также показалось, что тормозных колодок уже вообще нету, вибрации при торможении с любой скорости, а при экстренном торможении даже удары.. но это все фигня и уверен, что в живой и хорошо укомплектованной машине отсутствие этих косяков придаст еще больше кайфа от езды

Ну вот такая вот машина. Понравилась ли мне? Да! Это же Мерседес, мать его еще и ЖЛ, а не какойто С-класс..
Хотел бы я себе такую? Нет! я еще раз удостоверился, что меня в Мерседесах - укачивает если до этого я подозревал, что укачивает меня в транспорте только в роли пассажира - то здесь я впервые за свой водительский стаж понял - что в Мерсе на дальняк меня будет укачивать и за рулем

Мерс вчера сдал.. взял кое-что другое... подешевле, зато «новое» и «надьожное»
Угадываем?
 
Last edited:
Нову кемрі?))
 
Тойоту/Лексус. ЧТо еще надьожнее. :)

Из прочитанных впечатлений за Мерс, можно ЛИ делать вывод, что к Мерсу надо вырасти, а точнее постареть :)
Ясно понятно, что за АМГ/Брабусы мы сейчас не говорим.
 
Last edited:
Из прочитанных впечатлений за Мерс, можно ЛИ делать вывод, что к Мерсу надо вырасти, а точнее постареть
Ясно понятно, что за АМГ/Брабусы мы сейчас не говорим.

Для себя я сделал именно такой вывод дорасти и укрепить вестибулярный аппарат как минимум
Это вальяжная неспешная машина. Товарищу (владельцу старого Лексуса RX) очень очень понравился, именно за комфорт и руль
 
Поскольку никто не угадал, напишу, что брал еще в прокате - Toyota Rav4 2017.

Уверен, данное ТС особо здесь никому не интересно, поэтому расписывать впечатления не буду, особенно будучи владельцем такого же «говна», только на 10 лет старее (хотя по большому счету почти ничем не отличающимся).

Так вот, вкратце, что бы передать «эмоции и восторг» скажу, что еще в тот же день, едучи на нем домой - рассмотрел вариант возврата этого «автомобиля» обратно на следущий же день (хотя оплачивал на 5) да-да, психологическая травма после GL-я была на столько велика
 
Поскольку никто не угадал, напишу, что брал еще в прокате - Toyota Rav4 2017.

Уверен, данное ТС особо здесь никому не интересно, поэтому расписывать впечатления не буду, особенно будучи владельцем такого же «говна», только на 10 лет старее (хотя по большому счету почти ничем не отличающимся).

Так вот, вкратце, что бы передать «эмоции и восторг» скажу, что еще в тот же день, едучи на нем домой - рассмотрел вариант возврата этого «автомобиля» обратно на следущий же день (хотя оплачивал на 5) да-да, психологическая травма после GL-я была на столько велика

Я думав про рав4, але чомусь здалось, що не дуже буде цікаво, так як у вас є такий) дизайн, Імхо, змінився в гіршу сторону)
 
Я думав про рав4, але чомусь здалось, що не дуже буде цікаво, так як у вас є такий) дизайн, Імхо, змінився в гіршу сторону)

Дизайн - да, урод, да еще и практичности больше той нету, что была.. задняя дверь уже новая.. гламур сплошной.
Именно потому что есть Рав4 старый дома - решил проверить, что изменилось у них за 10 лет добавили 7 ступ автомат...
 
добавили 7 ступ автомат...

Йшов 2018 рік, Тойота освоїла новітні технології)
 
Йшов 2018 рік, Тойота освоїла новітні технології)

... жаль, что немцы такие технологии освоили 10 лет назад
 
Итак, почти 2 недели расставания и машина снова неспешно на скорости 90км/час приплыла по трассе домой после длительных ласкательно-профилактических спа-процедур, и не только

b18ae1048181bb151a10f9e6e48457d5.jpg


Было выполнено ТО160, с заменой масла и масл. фильтра, также потребовалась замена жидкости гидроусилителя.

Но самое важное и безумное мероприятие, которое было проведено, это замена шторки панорамы! Шторка от времени просто отклеивается от своих направляющих и тупо образует щели, а некоторым даже на голову падает.. регулярно вижу эту распространённую траблу в Фейсбук группе среди владельцев ГранТуризмо.
Немцы с такой проблемой расстаются очень быстро - сливая просто машину на шрот.. один европеец вырвал эту штору и затонировал панораму на 95%.. другие еще как-либо колхозят.. но мы ведь не ищем легких путей поэтому было принято решение заказать новую шторку из Германии (почти 300 евро) и произвести квалифицированную замену (по итогу вышло почти 300$ только замена).
После которой пришлось делать также химчистку потолка, плюс компьютерную инициализацию, поскольку штора после замены не до конца закрывалась. Все пофиксили.

c395506cab3f9824ab56b605a0695f63.jpg


427e867f7ced39a7409e7c76be2720bd.jpg


Итого замена шторы вышла просто золотая но зато все по феншую
 
Last edited:
Никогда не понимал ни люка, ни панорамы. Бесполезные опции за кучу денег.
P.S. Противотуманки полировал или вскрывал лаком?
 
Никогда не понимал ни люка, ни панорамы. Бесполезные опции за кучу денег.
P.S. Противотуманки полировал или вскрывал лаком?

Я тоже противник этих дырок над головой.. если не гримит/скрипит, то вот отклеивается... 🤦🏻*♂️ понты для заезжих, не более.. 2 раза за год ту панораму открывал.. зато на 800$ уже отремонтировал

П.С.
Полировали и забронировали. Как новые!
Еще ниже расскажу про это :)
 
Так вот, вторым безумием в выполненных работах были:
- покраска переднего бампера (от сколов), с последующей поклейкой бронепленкой.

Покрасили по-свински.. пришлось заново чистить и заново полировать у компетентных специалистов.
Там же было выполнено восстановление противотуманных фар, с поклейкой броней вместе с покрашенным бампером. Ну и по финишу вскрыто нанокерамикой, как и весь аатомобиль ранее. Все сделано четко, профессионально и в кратчайшие сроки, с устранением всех дефектов и недостатков!

Работа по реабилитации передка и салона проводилась, как обычно, в автостудии Глянец, за что им отдельное спасибо!

Ну и собственно визуализация

3588e0fa20a89b9fb6cd9268f43f62c5.jpg


2d5bc2cd8a4097408dd6c2e32bb5fd61.jpg


88a6b98c139744f50da7eeb32db9332f.jpg


f5e4a1754f8d87b472a4bbc84b8722f4.jpg


a7286f86927cd775b27c3ed3c4f6d38e.jpg


2daad405200b5d30ea8d703d3bd42824.jpg


783e87d2b7eac41f36fb367dbabc7c89.jpg


К продаже - готов!
 
во перекуп :)

Ага, если учесть, что уже штук 5-7 минимум в машину легло за год и на червонец еще подешевела - то именно перекуп
 
На номерах была наклейка "Братва жениха"?:biggrin:
 
На номерах была наклейка "Братва жениха"?:biggrin:

Нет :) такой купил изначально, мусора не удостоились чести от предыдущего владельца заменить на новый, а 300$ содрать не постеснялись :)
Нужно заехать на авторынок и сделать свежий..
 
Back
Top