Про все остальное, возможно, даже нет смысла говорить, но мы ведь на форуме БМВ, и не обгадить ходовые/рулевые/тяговые/тормозные качества этого автомобиля - я, разумеется, не устою
Руль.
Я бы назвал это компьютерным рулем или джойстиком, но вероятно все современные авто с электроусилителями на руле будут напоминать именно рулежку в компьютерной игре или игровом автомате
Обратной связи - нет. Ну вот совсем по другому в сравнении с БМВ. Мягко, плавно, нежно, без какого либо усилия. Очень не привычно, но очень комфортно. При этом он как будто активный, с места пол оборота и он вертит колеса очень сильно, тоесть повернуть в переулок или развернуться - это нужно приловчиться, что не перестараться
У меня на Ф07 руль тугой, дубовый.. виной этому старый гидрач, в отличии от электро как на Ф10/11/15..
То есть, руль в ЖЛ полностью задушен комфортом. Но рулить таким сараем с этой легкостью - очень прикольно. Масса авто вообще не ощущается.
Мотор. АКПП.
3л дизель (кажись на 250лс) в паре с 7ступ акпп - наверное не лучший ансамбль для такой массы, но в этом авто это пофиг как по мне
тяга есть (хотя далеко не ракета), и для комфортного неспешного передвижения ее хватает за глаза. При этом по трассе плетясь на круизе 130км/ч создается впечатление, что ты плывёшь на якоре и смотришь телевизор в окне
но при желании - и этот теплоход уверенно набирает 180-200 и может вполне нормально идти в таком режиме при острой необходимости. Но как-то желания этого делать - не возникало
Скорость 130 и на приборке 2200 оборотов примерно. У меня при такой скорости около 1600 оборотов. А при 2200 это будет скорость 160. Соответственно расход солярки на этой барже выходит литров 12-13 в круг. В городе думаю может вполне доходить и до 15л, а по трассе в районе 10..
Тормоза.
Они есть, по крайней мере обязаны быть
но мягкие, и слегка ватные. Хотя за все время передвижения львиную долю торможения у меня выполнял дистроник
поэтому мне было фиолетово на те тормоза
Эргономика.
Здесь совсем не БМВ. Совсем. Хотя ко всему привыкаешь. Акпп - на руле джойстиком справа. Дворники - слева на ручке поворотов. Крутилка радио/мультимедиа - типа аналог айдрайва, но урезанная. Находиться ближе к левой стороне (а не как справа у нас айдрайв) и поэтому часто ее искал наощупь именно справа по привычке
не очень удобно вобщем.
Круиз находится слева от руля рычажком (как было когда-то на Е70) и при этом торчит он жутко, недалеко от рукоятки поворотов, и я иногда дергал его по ошибке на поворотах..
Адаптивный Круиз (дистроник) - это отдельная фича, о которой хотел бы рассказать. Это круто. Это удобно. И даже местами безопасно. Безопасно даже больше в городе, чем на трассе. Тянешься себе, втыкаешь в телефон
(так делать нельзя!), машина сама разгоняется и останавливается
соблюдая заданную дистанцию. А по трассе вообще шик - держишься себе за руль и все, педали вообще не трогаешь. И так 100км по трассе без проблем. Правда немного раздражает, когда этот адаптивный круиз оттормаживает заранее, в то время как впереди идущая машина успевает уйти вправо и необходимости оттормаживать как таковой и не было. Я обычно на Фке играюсь по трассе - иду на круизе, и прошу пропустить меня до тех пор, что бы не приходилось сбрасывать скорость и оттормаживаться, тоесть что бы не сбрасывая с круиза отодвинуть впередиползущую машину вправо и продолжить движение с той же скоростью
Отдельным Адом хочу ознаменовать левое Американское боковое зеркало с линзой. Это просто сущее зло! Разбить и выкинуть! Оно приближает, четкости нету, слепая зона вообще катастрофическая, на скорости секунды на три машина слева исчезает.. с момента ухода из зеркала до появления справа в области бокового зрения. Это архи опасно. И жутко дискомфортно. При каждом перестроении влево нужно нагибаться вперед и заглядывать в это зеркало или же оборачиваться назад. Правое зеркало и центральное в салоне - вопросов нету.
Авто высокое, обзор хороший, высоко сижу - далеко гляжу. Это именно то, за что я люблю СУВ по сравнению с седаном. Ну и второй пункт - это беспечность по нашим раздолбанным дорогам. Яма, горб, овраг - пофиг.. качнуло, сглотнуло и пошел дальше не задумываюсь..
Кстати по ходовке. Данный экземпляр был ушатанный в дрова, погрюкивало по подвеске, при этом вроде пневмы не было, но и без этого было вполне мягко и комфортно. Также показалось, что тормозных колодок уже вообще нету, вибрации при торможении с любой скорости, а при экстренном торможении даже удары.. но это все фигня и уверен, что в живой и хорошо укомплектованной машине отсутствие этих косяков придаст еще больше кайфа от езды
Ну вот такая вот машина. Понравилась ли мне? Да! Это же Мерседес, мать его
еще и ЖЛ, а не какойто С-класс..
Хотел бы я себе такую? Нет!
я еще раз удостоверился, что меня в Мерседесах - укачивает
если до этого я подозревал, что укачивает меня в транспорте только в роли пассажира - то здесь я впервые за свой водительский стаж понял - что в Мерсе на дальняк меня будет укачивать и за рулем
Мерс вчера сдал.. взял кое-что другое... подешевле, зато «новое» и «надьожное»
Угадываем?