Итак, после профукивания 1500 на косметические процедуры, стало как-то совсем скучно и я поехал в одно новое место на всевозможные диагностики, дабы выявить невыявленное и познать всеобъемлющий Zen
Комп диагностика выявила все тот же датчик противодавления отработанных газов..
Диагностика ходовой, внезапно!, выявила кончину тормозов по кругу! В том числе и передних тормозных дисков, которые я менял год назад (20 тыс км тому), остаток 30% при остатке 70% колодок... менялись год назад вместе спереди.. задние вообще под 10% остаток..
Не знаю, как я мог за год убить тормозные диски и что это были за диски такие, что умерли быстрее, чем начали изнашиваться колодки...
По крайней мере появившееся биение при торможении с больших скоростей после зимы уже наталкивали меня на проблему с тормозами.
Также по ходовке с тормозами вместе было выявлено смерть передних продольных (или поперечных) рычагов, те что с сайлентами в сборе... и также сайлент заднего редуктора/балки. Хотя при замене текущего сальника в том году у дилера - сайлент не выявили.
Через Инстаграм канал данного СТО я увидел и узнал, что в данном месте занимаются очень профилированным ремонтом/диагностикой и обслуживанием интересных жизненно-важных узлов, которые могли бы быть мне очень кстати..
такие как:
- тест сажевого фильтра на сопротивление..
- промывка сажевого фильтра (есть спец оборудование фирменное)..
- чистка радиаторов...
- обслуживание кондиционера..
- также, оказывается, можно менять сальники/мск и тд по мотору, без вскрытия и разбора и по вменяемым деньгам (чего я так и не успел сделать с Е53, будучи напуганным тем, что для замены нужно пол мотора разобрать и готовить двушку зелени минимум), а оказывается просто нужно иметь правильные инструменты для этого..
- также у них есть подрядчики, которые выполняют замену ветрового стекла с выездом к ним на СТО.. (это я на заметку взял, поскольку сколов нахватался уже не мало, и планирую вначале произвести их ремонт в одном уже проверенном профессиональном месте).
- ну и помимо, люди выполняют полное ТО, обслуживание АКПП (что я тоже намерен сделать в ближ время), ремонты моторов, замену элементов салона и любых других з/ч..
Одним словом - выполняют ремонтные и профилактические работы на уровне официалов и даже больше.
Чего рассказывать, просто перейду к цифрам