[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Витя, привет !

тезисно ...
- зимерман больше не ставь
- диски тормозные быстро стрелись потому что подобрали такие колодки в прошлый раз
- 1600 грг за замену 4 дисков. дорого. максимум 50уе
- масло в коробке менять, но только комплектом zf. так же еще узнай....для профилактики не нужно ли там менять какие-то втулочки. ( у себя на 6hp26 я попутно менял 4 втулки и «очки» у тебя коробка другая ...но может тоже есть свои нюансы
 
Витя, привет !

тезисно ...
- зимерман больше не ставь
- диски тормозные быстро стрелись потому что подобрали такие колодки в прошлый раз
- 1600 грг за замену 4 дисков. дорого. максимум 50уе
- масло в коробке менять, но только комплектом zf. так же еще узнай....для профилактики не нужно ли там менять какие-то втулочки. ( у себя на 6hp26 я попутно менял 4 втулки и «очки» у тебя коробка другая ...но может тоже есть свои нюансы

Спасибо, Макс!

- зиммеры притерлись быстро, пока нравится. Или то колодки АТЕ притерлись :)
Покатаю, там видно будет. В след раз, если эти сотру, буду ставить оригинал. Но надеюсь в этой машине тормоза уже трогать не придется :)

За замену з/ч - не торгуюсь :) озвучили 400грн за штуку.. да и 1300 против 1600 - вапще ни о чем

я вот собрался подушки двигателя заменить, так вот озвученные 3200 грн за замену двух подушек показалось дороговато... (при цене подушки 82 евро/шт)

По акпп буду узнавать, там они уже тыщу раз обслуживали эти коробки, процедуру знают.
 
Ну то понятно, а если пробег уже 165 :) и допускаю, что в Германии никто не менял масло в АКПП никогда..

Привет! Я менял почти после пригона, на пробеге 145 тыс (первая замена). Оригинальный комплект ZF: там фильтр/поддон и 6 л масла. Слышал ещё что вроде болты меняют. Сейчас уже 153 тыс-полет нормальный. Субъективно кажется что стала мягче переключать. Да, движок 535d - твой ближайший родственник
 
Last edited:
Спасибо, Макс!

- зиммеры притерлись быстро, пока нравится. Или то колодки АТЕ притерлись :)
Покатаю, там видно будет. В след раз, если эти сотру, буду ставить оригинал. Но надеюсь в этой машине тормоза уже трогать не придется :)

За замену з/ч - не торгуюсь :) озвучили 400грн за штуку.. да и 1300 против 1600 - вапще ни о чем

я вот собрался подушки двигателя заменить, так вот озвученные 3200 грн за замену двух подушек показалось дороговато... (при цене подушки 82 евро/шт)

По акпп буду узнавать, там они уже тыщу раз обслуживали эти коробки, процедуру знают.

Я был у них - мне они показались неоправданно дорогими.
Имхо больше на заработок ориентированы.
Сейчас обслуживаюсь на другом СТО
 
так а на що вони мають орієнтуватись? більший дохід, більша мотивація для поліпшення якості сервісу
 
Привет! Я менял почти после пригона, на пробеге 145 тыс (первая замена). Оригинальный комплект ZF: там фильтр/поддон и 6 л масла. Слышал ещё что вроде болты меняют. Сейчас уже 153 тыс-полет нормальный. Субъективно кажется что стала мягче переключать. Да, движок 535d - твой ближайший родственник

Спасибо!
Буду менять
 
Я был у них - мне они показались неоправданно дорогими.
Имхо больше на заработок ориентированы.
Сейчас обслуживаюсь на другом СТО

Та дешево я уже обслуживался... а здесь технические и сервисные возможности у них очень солидные, имеется спец оборудование и выполняют сложные ремонтные и профилактические ремонты. Ну и условия вроде неплохие, и квалификация. Я могу свободно обслуживать в Житомире у офиц дилера по таким же расценкам или местами и дешевле, но там и квалификация ниже и перечень выполняемых работ меньше.
 
Та дешево я уже обслуживался... а здесь технические и сервисные возможности у них очень солидные, имеется спец оборудование и выполняют сложные ремонтные и профилактические ремонты. Ну и условия вроде неплохие, и квалификация. Я могу свободно обслуживать в Житомире у офиц дилера по таким же расценкам или местами и дешевле, но там и квалификация ниже и перечень выполняемых работ меньше.


только ты не забывай, что с дилера есть официальный юридический спрос. накидка на сидушку и на руль.

1300 и 1600 разница фигня! но ты схавал 1600 и практически 40уе за замены сайленблока ...вот тебе уже и замена подушек в 3200 )


правда не понимаю....а кто тебе эти подушки приговорил на твоем то пробеге?
 
только ты не забывай, что с дилера есть официальный юридический спрос. накидка на сидушку и на руль.

1300 и 1600 разница фигня! но ты схавал 1600 и практически 40уе за замены сайленблока ...вот тебе уже и замена подушек в 3200 )


правда не понимаю....а кто тебе эти подушки приговорил на твоем то пробеге?

Здесь тоже есть накидки на руль и сидухи :)
Мне никто ниче не приговаривал, это я сам так решил - для профилактики
 
150 тыщ - как раз время для подушек двигателя.. они больше не ходят.
 
150 тыщ - как раз время для подушек двигателя.. они больше не ходят.

Ну я по Е53 помню аналогично :) в районе 200 они просто сдыхают и мотор начинает давить на выхлоп. А в дизеле подушки на вибрацию мотора еще сильно влияют. Я щас решил обслужить машину по максимуму, что бы не ждать сюрпризов...
 
150 тыщ - как раз время для подушек двигателя.. они больше не ходят.


на 330тыщ снимали на моей е60 родные подушки.
правая была не оч, левая еще пойдет. ставил Кортеко
 
на 330тыщ снимали на моей е60 родные подушки.
правая была не оч, левая еще пойдет. ставил Кортеко

От веса мотора видимо зависит.
 
А какие симптомы у плохих подушек двигателя? Они как-то диагностируются?
 
А какие симптомы у плохих подушек двигателя? Они как-то диагностируются?

Обычно это видно. Проседают видимо. Ну вот на Е53 у меня одна сдыхала, то мотор на выхлоп давил и хрипело бухтело уже основательно. На дизелях думаю это ощущается по вибрации от мотора по кузову.
 
От веса мотора видимо зависит.


так твой мотор легче моего )




п.с. Рома, на е39 даже вакуум на подушку завязан ) может турбина не додувать)

диагностируют их обычно нет ли разрывов на ней ... и то у меня на е60 сняли поддон для ремонта рейки и предоожили поменятт бесплатно подушки, чтоб позднее не платить за работу
 
А какие симптомы у плохих подушек двигателя? Они как-то диагностируются?

заваливается набок мотор, и ложится на специально предназначенную пластмассовую прокладку, видно снизу со снятием пыльника двс, особо опытные могут выявить и из под капота по положению двс к правому брызговику...
симптомы - вибрация на кузов.

вот этот серенький пластик сверху

22116786242-engine-mounting.jpg
 
Last edited:
заваливается набок мотор, и ложится на специально предназначенную пластмассовую прокладку, видно снизу со снятием пыльника двс, особо опытные могут выявить и из под капота по положению двс к правому брызговику...
симптомы - вибрация на кузов.

вот этот серенький пластик сверху

22116786242-engine-mounting.jpg

А на что еще посоветуете обратить внимание на таком пробеге? :)
Вот амморты менять буду.. подушки.. обслужу АКПП... замеряли сопротивление на сажевом - ноль.. но для профилактики планируем промыть. Радиаторы почистили..
куда еще заглянуть? :)
 
по мотору не подскажу, я бенз эксплуатирую, по ходовой в принципе всё,
О ! еще можно почистить либо заменить поролончик на входе перед моторчиком печки. ))
 
по мотору не подскажу, я бенз эксплуатирую, по ходовой в принципе всё,
О ! еще можно почистить либо заменить поролончик на входе перед моторчиком печки. ))

Вот у меня с зимы начало шелестеть в правой печко-дуйке.. а летом щас кондей в режиме Авто завивает, как метелица.. это в паралончике этом дело?
 
наверняка там листики насыпались, я туда дополнит поролончик поставил.

korpus-salonnogo-filtra-64119216222-447132_1.jpeg
 
Продолжение следует :) пришло время ежемесячной абонплаты

Заехал на очередные процедуры, поменять амморты. Подозрение было еще год назад, что с ними что-то не так.. вскрытие показало практически полное их отсутствие тоесть к 150ти тыс км на Ф07 амморты просто умирают в ноль.. на Е53 их менял почти на 250 тыс км, при этом они б там еще походили.. а здесь они иссякли окончательно.
Брал по кругу Sachs, также меняли пыльники аммортов попутно.

228c2a2b45c21b84600ebb76e8e7a07c.png

395924fa35d4584ab3175da5df2003b2.png


Передние примерно по 120 евро, задние около 100..

Поменяли.. сделали развал. Изменений никаких не ощутил может даже стало местами хуже и жестче но та же фигня у меня была и на Е53 после замены аммортов.
 
Также попутно поменяли кнопку Старт-стоп..

02507c979bdcc283926464c7db0a7e39.png


98c015c0ab8f7f786a7feac66fc65097.jpg


a4ce04cc19b4509773bc0fc42c43fa86.png




Макс (UNK1ND), смотри, кульки на руле и сидухах

a5632378a8cd6fff886c353886d11b8c.png
 
Last edited:
Итого удовольствий вышло в сумме на 20 тыс грн.

f913ff00faa49a4ec18dd2678e592b36.jpg



Но это ж еще не все :)

Заказал подушки двигателя, будем менять. Ждем запчасти.
Также по плану профилактическая чистка сажевого фильтра и сервис АКПП (но возможно это дотянем до ТО170, которое уже через пару тыс км).
 
Все бы ничего.. но..
После замены рычагов при предыдущем визите и после развала - машина стала ехать вправо при ровном руле.. думали, что руль криво выставлен.
Поменяли амморты, поехал сделал развал в другом месте. Сам убедился на стенде, что руль ровно, вообще по развалу никаких замечаний.
Выезжаю на трассу - руль и ныне там.. что бы ехать прямо - нужно его повернуть чуток левее.. а если поставить ровно - машина начинает ехать вправо.
Заехал на шиномонтаж, перебалансировал и поменял местами колеса - думал, может, износ где-то сильный.. а нет. Все также. Едет вправо. Или там какой-то датчик положения фиг знает чего, или в рейке.. или я не знаю... что еще может так критично влиять на руль при идеально ровном развале..
приедут подушки двигателя - поеду будем смотреть глубже..
 
Когда-то, ставил сакс на Е65.... хватило на 20 тыщ. Хоть и говорят, что идёт в оригинале, но это разные вещи. По этому только оригинал!!! По поводу кривого руля, попробуй поменять резину полностью, не местами. Я так понимаю, геометрию ты мерил?
 
Когда-то, ставил сакс на Е65.... хватило на 20 тыщ. Хоть и говорят, что идёт в оригинале, но это разные вещи. По этому только оригинал!!! По поводу кривого руля, попробуй поменять резину полностью, не местами. Я так понимаю, геометрию ты мерил?

Ну Саксы часто ставят... на Икс ставил Билштейн, здесь решил попробовать Саксы.. в целом ничего не изменилось, поэтому будем считать, что просто там все новое и пофиг :)

Геометрию не измерял, визуально колеса одинаковые.. через месяц зимнюю ставить, поэтому брать летнюю новую уже как-то не сильно охота.. хотя сильно думаю, даже ради эксперимента..
Еще скажу, что бы глянули еще раз подрамник или как там его, то что ты говорил еще прошлые разы.. может там чето сместилось еще сильнее..
 
Когда стоит - такая прикольная.. а когда начинаешь ехать - хочется выкинуть ее в окно

6c2adde55ab51c35f458f851ca3f8c95.png


670f73f363ad1a89b0d112104dbb43ff.jpg
 
Ну Саксы часто ставят... на Икс ставил Билштейн, здесь решил попробовать Саксы.. в целом ничего не изменилось, поэтому будем считать, что просто там все новое и пофиг :)

Геометрию не измерял, визуально колеса одинаковые.. через месяц зимнюю ставить, поэтому брать летнюю новую уже как-то не сильно охота.. хотя сильно думаю, даже ради эксперимента..
Еще скажу, что бы глянули еще раз подрамник или как там его, то что ты говорил еще прошлые разы.. может там чето сместилось еще сильнее..
Саксы все ставят, потому, что они дешевле оригинала в три раза и все говорят, что это тот же оригинал))))
По поводу резины, то поставь зимнюю и сделай на ней развал(разницы нет лето/зима, тут важно сменить комплект резины). Визуально(на глаз) ты ничего не увидишь. А вообще приезжай в Кривой Рог, завезу тебя к своему ходовику, он найдёт проблему)
 
Саксы все ставят, потому, что они дешевле оригинала в три раза и все говорят, что это тот же оригинал))))
По поводу резины, то поставь зимнюю и сделай на ней развал(разницы нет лето/зима, тут важно сменить комплект резины). Визуально(на глаз) ты ничего не увидишь. А вообще приезжай в Кривой Рог, завезу тебя к своему ходовику, он найдёт проблему)

Ну там не в 3 раза, а почти в 2

Зимнюю еще не хочу ставить, слишком много волокиты.. и диски там 18” конченные если до октября не найдем причину (хотя ее еще не искали толком), то уже на зимней буду смотреть после переобувки..
 
Back
Top