• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

берем грелку и жарим выхлоп
смотрим на результат:)

:biggrin: Берем мясо и жарим шашлык
Смотрим результат :)
 
Для любителей шашлыков из тролятины и о качестве сальников клапанов.
Их устойчивости к температуре и составу масла...

Сравнительный тест с нагревом до 200С градусов двух сальников (слева оригинал BMW а справа Corteco) и то во что они превращаются...





 
а че ктото спорил что сальники кортеко не говно?
давайте еще profit будем сравнивать с оригиналом
яка риба така і юшка (с)
 
Нагревались феном с регулируемой температурой.

Сальник оригинал BMW брался как отправная точка по необходимым параметрам(температура,хим.устойчивость),и понятно что сравнивать "гавно" с "гавном" не показательно.
Все имеющиеся на нашем рынке сальники клапанов("Виктор реинз","гетз","элринг"...и т.д.) ведут себя при воздействии температуры точно так же как и "кортеко" выше на фото!
И наглость "мэнэгэров" дошла до полного абсурда даже у офф. диллера на киевской баварии!
Вот сальники приобретенные на Бульвар лэпсе 4...





Отмечу что сальник(оригинал BMW),на сравнительном,фото приобретался не в у офф. диллера в киеве .

Данное сравнение проводилось что бы показать как должна себя вести зап.часть и каким нормам соответствовать дабы любители ХАЛЯВЫ не тратили ЧУЖОЕ,БЕСЦЕННОЕ время,в попытке засунуть подобное "гавно" в двигатель при ремонте.
Кто посообразительней тот увидит параллель с сравнительным тестом масла!

Ставьте "кортеко"...лейте "римакс"....
Всем успехов!
 
А якщо притягнути "Виктор реинз","гетз","элринг" з іншого, "не нашого" ринку?
 
"Нагрев до 200 градусов" - это в какой точке? В месте, где он расплавился? Или в общем? Или в самой холодной точке? Или...?
Как вы грели сальник и чем меряли температуру?
Не претендую на точность, но я где-то встречал что сальники работают при температурах до 120 градусов. 200 - не бывает. Повторюсь, это не проверенная информация и если у вас есть опровержение - с удовольствием посмотрю на пруфлинки. Если так - то ваш тест вообще лишен смысла, потому что вы греете сальник до температуры в почти 2 раза выше номинальной. Можно двигатель догреть до 200 по цельсию и поймать клин, на основании этого сделать вывод: мотор - говно.

Если очень хочется нагреть сальник, то можно засунуть его в духовку (предварительно покрыв слоем ненавистного Римакса, о котором вы так настойчиво упоминаете), что тоже будет не совсем показательно, потому что не будет циркуляции масла... но то уже мелочи - и грейте себе до 200 градусов. И можно даже видео снять: вот такой сальник положил, 10 минут грел - вот такой достал.

А фраза "Их устойчивости к температуре и составу масла..." - при чем тут состав масла к нагреванию сальника паяльной лампой (или чем вы его грели)?
 
Та ні, нормальний метод стрес тесту. Просто температура вище номінальної "зістарює" речі швидше, ніж номінальна. Електроніку так тестують при 80-ти градусах тоді, коли реальна робота температура до 40-ка.

Але метод якось не дуже. Фен з регулятором температури якось не викликає довіри.

Але видно, що оригінальний ковпачок кращий. Ідеально було-б, щоб і ковпачки були однакової конструкції. Або вкинути їх у склянку з мастилом і запхати в духовку.
 
Та ні, нормальний метод стрес тесту. Просто температура вище номінальної "зістарює" речі швидше, ніж номінальна. Електроніку так тестують при 80-ти градусах тоді, коли реальна робота температура до 40-ка.

Але метод якось не дуже. Фен з регулятором температури якось не викликає довіри.

Але видно, що оригінальний ковпачок кращий. Ідеально було-б, щоб і ковпачки були однакової конструкції. Або вкинути їх у склянку з мастилом і запхати в духовку.

Вынужден не согласиться. Стресс-тест это тест не на ресурс системы, а на пороговые характеристики, выше которых наступает отказ. В электронике - то же самое: такие тесты на тех же процессорах делают чтоб понимать когда включать тротлинг или отключать питание. Но этот тест не покажет ресурс.
Перечитайте пожалуйста мой пример с мотором: если двигатель клинит не достигнув температуры 200 градусов, значит ли это что он "не прошел стресс-тест" и его можно записать в раздел "говно"?
 
Вынужден не согласиться. Стресс-тест это тест не на ресурс системы, а на пороговые характеристики, выше которых наступает отказ. В электронике - то же самое: такие тесты на тех же процессорах делают чтоб понимать когда включать тротлинг или отключать питание. Но этот тест не покажет ресурс.
Перечитайте пожалуйста мой пример с мотором: если двигатель клинит не достигнув температуры 200 градусов, значит ли это что он "не прошел стресс-тест" и его можно записать в раздел "говно"?

Мова була про інший тест: виробник електроніки конструює духову шафу з точним контролем температури і роз'ємами для підключення сотні своїх девайсів. Потім ганяє їх при підвищеній температурі. Це не вигадана ситуація, а поширена практика.

Підвищена температура буквально зістарює речі, всі реакції проходять швидше бо молекули і атоми рухаються швидше.
Цей процес нелінійний і взагалі складно прогнозований. Дуже багато треба враховувати, роблячи висновки з результатів.

З результатів вищенаведеного експерименту можна чітко сказати, що оригінал краще за "кортеко". Це цінний результат при виборі запчастин, оскільки ми знаємо, що і оригіналу вистачає тисяч на 100 (залежно від мотора), то очевидно, що купувати "кортеко" немає сенсу.
 
если двигатель клинит не достигнув температуры 200 градусов, значит ли это что он "не прошел стресс-тест" и его можно записать в раздел "говно"?

А якщо взяти 2 взіємозамінних мотори різних виробників і гріти поки один з них не квакне, а інший продовжуватиме працювати.
Можна буде в такому випадку сказати, що другий мотор краще?

А, і не забувайте, що тупа ґумка - то не мотор. Основна причина виходу з ладу тієї ґумки - втрата еластичності під впливом високої температури.
 
А якщо взяти 2 взіємозамінних мотори різних виробників і гріти поки один з них не квакне, а інший продовжуватиме працювати.

Смотря в какой категории лучший?
Лучший среди перегретых?
Или лучший ДВС по ТХ?
 
А якщо взяти 2 взіємозамінних мотори різних виробників і гріти поки один з них не квакне, а інший продовжуватиме працювати.
Можна буде в такому випадку сказати, що другий мотор краще?

А, і не забувайте, що тупа ґумка - то не мотор. Основна причина виходу з ладу тієї ґумки - втрата еластичності під впливом високої температури.

Конечно нельзя сказать что второй лучше:)

Не только под влиянием температуры. Я не химик, но мне кажется, что температура - это только один из факторов. Есть еще окисление, рассыхание, старение...
Если взять двигатель и оставить новым на 50лет, думаете сальники клапанов через 50 лет смогут работать? (понятно что там будет и коррозия и еще куча всего - но резина рассохнется БЕЗ температуры)
 
Смотря в какой категории лучший?
Лучший среди перегретых?
Или лучший ДВС по ТХ?

Витриваліший, надійніший.
По ТХ вони однакові, згідно умов задачі.

І не треба так напирати на мотор. Мотор - не ґумка.
 
Ок, давайте сравнивать резину с резиной.
Возьмем два презерватива и потереть их о наждак. Один порвется быстрее второго. Значит ли что второй лучше?
 
Ок, давайте сравнивать резину с резиной.
Возьмем два презерватива и потереть их о наждак. Один порвется быстрее второго. Значит ли что второй лучше?

Так, якщо результат тесту повторюваний, то другий більш стійкий до тертя і роздирання.
 
а может это покажет то, что кто-то использует изделие не по назначению и/или в невероятных условиях? так как мало кто додумается совокупляться с наждаком в презервативе.
простите
 
а может это покажет то, что кто-то использует изделие не по назначению и/или в невероятных условиях? так как мало кто додумается совокупляться с наждаком в презервативе.
простите

Я к этому и веду, собственно :)
 
я капитан очевидность!
 
Так, якщо результат тесту повторюваний, то другий більш стійкий до тертя і роздирання.

К трению - да, а к раздиранию... правда? Ой не так всё однозначно :)
Ну и обеспечивает ли данный тест понятие "качество презерватива"? Я думаю что нет.
 
а может это покажет то, что кто-то использует изделие не по назначению и/или в невероятных условиях? так как мало кто додумается совокупляться с наждаком в презервативе.
простите

Почитайте як тестують презервативи перед тим, як випускати на ринок.
Несподівано, серед тестів немає випробувань на живих людях, зате є нагрівання до 70°C для симулювання старіння.

https://utw10426.utweb.utexas.edu/Topics/Condoms/Text.html
 
Почитайте як тестують презервативи перед тим, як випускати на ринок.
Несподівано, серед тестів немає випробувань на живих людях, зате є нагрівання до 70°C для симулювання старіння.

https://utw10426.utweb.utexas.edu/Topics/Condoms/Text.html

Надо им предложить еще один тест: нагрев до 200 градусов. Если не пройдет - то фигня, нельзя выпускать на рынок.
 
Надо им предложить еще один тест: нагрев до 200 градусов. Если не пройдет - то фигня, нельзя выпускать на рынок.

На цьому пропоную завершити.
 
На цьому пропоную завершити.

Если бы вы хотели завершить - вы бы просто промолчали бы. Но вы именно акцентируете внимание, что я начал переходить в сарказм.
Ну а я со своей стороны обращу внимание общества, что все мои аргументы были проигнорированы, а когда я понял что говорить не о чем и начал переходить в юмор - вы зацепились за это сообщение, и, надев маску пафоса - "предлагаете завершить"
Ваше предложение поддерживаю.
 
я не уверен, но мне кажется, что подобные тесты придумывают специально обученные люди, потом передают инструкцию другим, специально обученым людям, которые, в свою очередь проводят данные тесты в специально подготовленных местах, строго придерживаясь инструкций.
но я могу ошибаться.
 
Конечно нельзя сказать что второй лучше:)

Не только под влиянием температуры. Я не химик, но мне кажется, что температура - это только один из факторов. Есть еще окисление, рассыхание, старение...
Если взять двигатель и оставить новым на 50лет, думаете сальники клапанов через 50 лет смогут работать? (понятно что там будет и коррозия и еще куча всего - но резина рассохнется БЕЗ температуры)

Щось провтикав це повідомлення.

З підвищенням температури всі процеси прискорюються. Всі, це фізика. Умовно, те, що при кімнатній займе 50 років, при 100°С - 5 років, при 200 - 5 хвилин, а при 300° - 5 секунд.
 
я не уверен, но мне кажется, что подобные тесты придумывают специально обученные люди, потом передают инструкцию другим, специально обученым людям, которые, в свою очередь проводят данные тесты в специально подготовленных местах, строго придерживаясь инструкций.
но я могу ошибаться.

А потім білочка загортає шоколад у фольгу

[video=youtube;UyohhkxuE-w]https://www.youtube.com/watch?v=UyohhkxuE-w[/video]
 
Back
Top